Бог хочет быть твоим другом.

  • 15.01.12, 09:57
Когда вы заходите в facebook, вы встречаете много знакомых и незнакомых людей. Затем вы выбираете тех, с кем хотите подружиться. Но, если вы зайдете в heartbook, вы увидите запрос от друга Иисуса Христа. Он хочет быть вашим другом раз и навсегда. Библия – это личная страничка Бога в heartbook.

Главное знать меру?

  • 12.01.12, 21:49
Говорят, что нужно пить в меру. Исходя из реальности окружающей социальной среды, можно наглядно увидеть, что такое есть мера для подавляющего большинства.
Мера это когда ты еще в сознании и не хочется рыгать. То есть, это как в сексе, успел вытянуть и ты холостяк, не успел и ты уже будущий папа. Так и тут, успел вовремя остановится и ты напился в меру, не успел, тогда потерял сознание и обрыгался.

Хотя часто еще есть такие варианты, когда пьют вроде в меру, то есть еще в сознании и не рыгают, но идут грабить, убивать, насиловать или хулиганить. В таком случае, мера это как русская рулетка. Если напился и ничего не натворил, значит повезло и напился в меру. Если что-то натворил, значит не повезло и не напился в меру. Таким образом мера у нас зависит и от удачи.

Но, это не только алкоголя касается. Взять можно все что угодно. К примеру, воруют у нас тоже в меру. Воруют так, что если поймают, то как бы и садить не совсем есть за что, ну так, вроде и украл но не слишком много. Но это грань очень тонкая, всегда могут посадить или нет. В общем как повезет. И снова таки, мера воровства зависит от удачи.

Или взять хотя бы блуд. Блудят у нас тоже в меру. То есть, пока ничего не "подхватил" и вовремя высовываешь, значит блудишь в меру. Если подхватил или "залетела", значит где-то кто-то потерял меру. В общем, опят таки, от удачи эта мера зависит.

И т. д. т. п.

Философия собственности. Или проблема богатых и бедных.

  • 12.01.12, 21:17
Проблема богатых в том, что они де-факто ничего не имеют, кроме своей душу. Но, зачастую и душу они уже тоже или потеряли, или продали. И их тела, на самом деле, только очень временно их, пока тела не состарятся и не умрут, или их не убьют.

Богатые имеют свое богатство только де-юре. А что это значит? Это значит, что богатые только тогда могут обладать своим богатством, когда все окружающие признают право собственности конкретного лица.

Есть такое широко распространенное понятие как «черный нал». Другими словами, это деньги «вне закона». То есть, это твои деньги, пока про них не узнало государство. А как узнает, деньги может забрать, а тебя наказать.

Раз уже зашла речь о законе, то выясним, что такое закон? Закон — набор правил или норм поведения, который определяет отношения между людьми, организациями, государством/государствами. Другими словами, закон это то, что принято и признается обществом, то есть всеми нами.

Но, тогда встает дилемма. Допустим, что какой-то человек наркоторговец-сутенер заработал много денег, купил огромный и шикарный дом, много машин... и живет в роскоши и изобилии. Или скажем аналогично живет чиновник взяточник. Все вокруг прекрасно знают, что они незаконным образом заработали деньги, купили милицию, прокуратуру и суд, и живут себе спокойно. И так, если признать их право на свое богатство, тогда получается так, что их богатство законное, то есть признается всеми. Если не признать их право на богатство заработанное не честным путем, тогда вступаем в конфликт с продажной властью, которая обеспечивает наркоторговца-сутенера и взяточника-чиновника правом на их собственность.

Если все же, мы не признает такое права на собственность, которая заработана преступным путем. Тогда встает вопрос: «а на основании чего мы не признаем их право на собственность?»
Ведь формально, де-юре, уголовного дела нет, решения суда нет, а презумпция невиновности есть. Таким образом, наркоторговец-сутенер и чиновник-взяточник полноправные законопослушные граждане государства. Так на основании чего мы можем отказать им в праве на их преступную собственность?

Ответ только один, по крайне мере у меня, на основании нравственности. То есть, зарабатывать продавая наркотики и убивая таким образом N количество людей и зарабатывать на проститутках, есть безнравственно.

Вот в этом и заключается проблема бедных. Их проблема в том, что, сейчас быть наркоторговецем-сутенером и чиновником взяточником вполне даже престижно. Точнее говоря, сейчас вообще все престижно, что приносит деньги. Хоть то наркоторговля, сутенерство, коррупция, торговля людьми, оружием, органами или все что угодно… То есть, все это стало общепринятой нормой в обществе. Де-юре это вне закона, а де-факто это все, уже узаконено самим обществом.

Таким образом, учитывая все выше изложенное, можно заключить, что без нравственности, нет и закона. А там где нет закона, там беззаконие и царство алчности, пороков и страстей.

Итого.
Проблема богатых, во-первых, в том, что они смертные. А во-вторых, в том, что может найтись кто-то более сильный, чем они и отнять у них богатство. Ведь закона нет, порядка нет, право собственности держится только на силе и страхе. Тот, кто сильнее и страшнее, тот и правее.

Проблема бедных заключается в том, что они сами безнравственны и поэтому общепринято среди них, когда их же обкрадывают, грабят, развращают, спаивают, продают, режут на органы… или тупо давят по пьянее машинами.

Божественная экономика. Часть вторая.

  • 10.01.12, 22:07
В качестве продолжения Божественная экономика

Говорят, что главное к богатству не привязываться. Так ведь ясное дело. Ведь подавляющее большинство хочет не самого богатства, а хочет комфорта и возможностей которые богатство открывает. Ну так ведь? :о) Хотя есть люди которые "копят в матрас" и удавятся нежели потратят лишнее на себя, но это уже явно болезнь, с этим даже никто и не спорит. Но, все-таки, к богатству подавляющее большинство не привязывается, а почти сразу меняет его на комфорт и возможности. Оставляет только деньги на "черный день" и те которые "в деле". Ну так же?)

И вопрос стоит не так, что привязываешься к богатству или нет. Вопрос в том, сколько ты тратишь на себя, на свою семью (расширенное "я") и сколько тратишь на богоугодные дела. Только ж явно не такие, как борьба со СПИДом и санаторий для бездомных животных. Или как некоторые богатые жертвуют на программы "планирования семьи", что, по сути, пропаганда абортов. 

И вот самое интересное. Когда человеку говоришь, что заботиться о излишествах, роскоши и вообще о комфорте... есть плотские помышления, а значит вражда против Бога (Рим.8:7). Тогда человек это воспринимает так, что, мол, а зачем тогда вообще работать и зарабатывать много? Понимаете? То есть, если не тратить на себя, то зачем тогда вообще зарабатывать много и стремится зарабатывать все больше и больше, тратя на это много времени и сил?

Таким образом, если хочешь богатства, карьеры и успеха, то ради Бога. Стремись, работой, но живи как нищий, в скромности, нужде и лишениях, а заработанные деньги трать на богоугодные дела. И какие проблемы?

Хотя тут сразу отмазываются, что якобы по статусу полагается дорогая машина, шикарная квартира и вещи... Ну это же явно так не у Бога полагается. Так ведь? Это же явно миром сим так устроено, и положено учение о "статусе", чтобы люди тратили деньги, прежде всего, на себя. То есть, это такая себе жертва золотому тельцу, по которой служители золотого тельца признают друг друга. А вот не принес жертву, не выразил почтение золотому тельцу и все, уже изгой, уже враг. Ну, все как в первые времена, в языческом Риме. Не показал видимость почитания языческих богов, ко львам или факелом ночью дорогу на кресте освещать.

Божественная экономика

  • 10.01.12, 20:23
Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу; увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты, и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила; ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила все пропитание свое, какое имела. (Лук.21:1-4)

Как положить богатому больше чем положила эта бедная вдова?

Представим такую ситуацию, что некий богатый пожертвует все сегодняшнее пропитание, а это допустим много. Пожертвовал ли он столько же, как и вдова? Явно что нет.

Тут надо вникнуть в ситуацию. Представим эту бедную вдову. Которая сегодня, вчера и третьего дня была полуголодной, она терпит лишения, голод и нищету. И сегодня вдова положила все свое пропитание, то есть, она уже сегодня не покушается вообще. Вчера и третьего дня она явно не ела досыта и не шикарные трапезы. Завтра ее ожидает тоже нищенское существование со скудной едой. А сегодня она осталось абсолютно без еды.

Теперь представим, что богатый положил столько, сколько обычно тратит в день на свое проживание. И что же? Допустим у человека есть 500 тыс. $, а в день тратит 50 $. И вот он пожертвовал 50 $. У него еще осталось много денег, он берет из оставшихся 50 $ и день проживает как обычно.

Но, допустим богатый в этот день откажется от еды и всего остального. И даже в таком случае, он пожертвовал гораздо меньше чем бедная вдова. Так как, богатый вчера и третьего дня сытно ел и жил в роскоши. Завтра тоже вкусно и сытно поест и уже сегодня живет в роскоши. Комфортные условия жизни остаются ведь, а у вдовы их нет, а сегодня у вдовы еще и еды не стало. Ну совсем не то, что у вдовы.

Таким образом, богатый только тогда положит ровно столько, сколько вдова, когда отдаст все свои 500 тыс $ нищим и на други богоугодные дела. И когда переедет в более скромные и не комфортные условия жизни. Вот только тогда, богатый только сравняется по жертве Богу с бедной вдовой.

А так, даже если Богатый из 500 тыс. $ пожертвует половину или даже 450 тыс. $, а все остальное оставит. Все равно это будет мизер, по сравнению с тем, что пожертвовала бедная вдова. 

Вот поэтому и сказано: Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. (Лук.6:24,25) Апостол Иакова прекрасно и подробно раскрывает это в своем послании.

С Рождеством Христовым! (Благая весть в картинах)

  • 07.01.12, 04:54

Иисус Христос родился - родилась надежда на спасение!  Иисус Христов умер на кресте - появилась надежда на воскрешение!  Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав! Благая весть в картинах. [ Под катом жизнь, смерть и воскрешение Иисуса Христа рассказаная в картинах... ]

По поводу "христианской психологии"

  • 06.01.12, 17:26
Письмо к Иисусу, составленное "Иорданской консалтинговой компании", специалисты которой тщательно проанализировали цель и структуру предприятия, а также на основе Нового Завета провели заочное психологическое тестирование 12 Апостолов.

Уважаемый Иисус!
Поздравляем Вас с новым начинанием. Мы очень рады, что Вы, начиная новое дело, набрали те 12 человек, о которых мы узнали. Но, как нам кажется, Вами был допущен ряд серьезных ошибок при наборе команды. Мы протестировали всех, кого Вы набрали, и каждый получил оценку высококвалифицированного психолога. В результате мы пришли к выводу, что большинство членов коллектива не подходят для начатого Вами дела, так как не обладают достаточным образованием, опытом и знаниями.
К примеру, Симон, называемый Петром, эмоционально неустойчив и склонен к истерическим проявлениям. Андрей совершенно не обладает организаторскими способностями. Филипп боится трудностей. Из всех только Иаков и Иоанн заботятся об успехе предприятия. Фома склонен к сомнениям, что негативно сказывается на атмосфере в коллективе.
Вынуждены также сообщить Вам, что Левий Матфей попал в черный список Ассоциации Предпринимателей Иерусалима. Иаков Алфеев и Фаддей склонны к маниакально-депрессивному состоянию.
Мы пришли к выводу, что из всей команды только один человек отвечает большинству требований, он находчив и инициативен, коммуникабелен, ответственен, целеустремлен, имеет нужные связи в высших кругах. Именно его мы хотели бы рекомендовать на должность Вашего ближайшего помощника, чтобы начатое Вами дело оказалось успешным. Это Иуда Искариот.

P.S. Мир всегда смотрит на внешнее, а Бог на сердце.