хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Гей парад, вместо парада Победы со знаменем Победы?

  • 07.05.11, 23:13
Для десоветизации нет ничего хуже, чем программа по десоветизации. И нет ничего хуже для украинского национализма, чем борьба против красного флага - символа Победы. 

Неужели в школе не учили Третий закон Ньютона: сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия? 
Неважно с чем вы боретесь, но если вы с чем-то начали бороться, то ждите сопротивления. 
"Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?" (Луки 14:31) А кто нибудь посоветовался прежде, что значит СССР и что значит красный флаг - знамя Победы для людей? И смогут ли они достичь цели поливая грязью СССР и обзывая знамя Победы символом тоталитаризма? 
Неужели кто-то серьезно думает, что если поливать грязью и обзывать то, что для других людей дорого и представляет ценность, тогда люди скажут: "Ах как мы ошибались, спасибо что облили грязью и обругали все, что нам было дорого и все, что мы ценили."? 
Все нападки на СССР и знамя Победы, дает людям стимул и повод объединиться для защиты своих ценностей, дает повод рассказать другим что, почему и от кого они защищают то, что защищают. Что не может не принести результаты. 

И потом, для многих СССР и советская символика имеет личный смысл, личный символ детства или хорошего, счастливого времени. И бороться в таком случае с символами и с самим СССР означает бороться против приятных воспоминаний приятного времени многих людей. И теперь людям пытаются объяснить, что их приятные воспоминания о приятном времени на самом деле ошибка, что время то было страшное, ужасное, жили они неправильно, и счастлив тогда мог быть только самый последний аморальный урод. А символы которые напоминают о счастливом времени на самом деле символы зла, и быть приятны они могут только тем же самым аморальным уродам. 
К этому всему, запретный плод всегда слаще. Если нельзя красный флаг, тогда красный флаг обязательно нужен, теперь из принципа. А можно ли кому-то что-то запретить? Если людей мало, может и можно. А если это подавляющее большенство страны? Как тут запретишь? И в такой ситуации говорит, что знамя Победы это символ тоталитаризма, равносильно что наплевать в душу тому самому подавляющему большинству. Зачем спрашивается? 

P.S. А вообще странное время, люди могут молча терпеть гей парады, но не могут терпеть парад Победы со знаменем Победы. ИМХО
10

Коментарі

Гість: NoTaRь

17.05.11, 23:46

а хто це забороняє? навпаки навіть

    27.05.11, 23:50Відповідь на 1 від Гість: NoTaRь

    Правильно! И не надо запрещать.

      Гість: NoTaRь

      37.05.11, 23:52

      хорошо- мы разрешаем

        анонім

        48.05.11, 00:11Відповідь на 2 від ognersan

        Правильно! И не надо запрещать.
        Дело не в запрете, но в навязвании красного флага в обязательном порядке ЗАКОНОМ!!!

        И вот тут, как вы правильно отметили, сработал третий закон Ньютона...
        на силу ответили силой... пока информационной... но уже хорошо, так как это свидетельствует о том что не перевелись порядочные трезво мысящие сознательные люди...

          58.05.11, 00:12

          Глубоко копнул и вектор правильный

            анонім

            68.05.11, 00:12

            и к Вашему "писи"...
            Гей парады не обязывают проводить Законом в обязательном порядке...

              78.05.11, 00:27

              Правильная заметка.
              Хромать на ногу - это заметно, а если на голову, то в порядке вещей.
              Только порядка в хромой голове нет и быть не может.
              Отхлестали прошлое - получили кайф.
              За кайф надо платить. Чем? Кредитом.
              Весы уравновесятся при любом раскладе и режиме.
              Трудно при такой амплитуде выдержать равновесие и не рухнуть в тартарары.

                88.05.11, 00:56

                Беда в том, что карпатский народ в случае чего опять выстроится в очередь записываться в СС Галичина.Как скажут греко-католические попы.Вот и колбасит их 9 мая.

                  Гість: NoTaRь

                  98.05.11, 01:07Відповідь на 8 від Новоросс

                  Беда в том, что карпатский народ в случае чего опять выстроится в очередь записываться в СС Галичина.Как скажут греко-католические попы.Вот и колбасит их 9 мая.давайте вас запишемо

                    108.05.11, 22:29

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна