Глаз (Идефикс) “Я не верю во все эти “субкультуры…”

Глаз (Идефикс) “Я не верю во все эти “субкультуры…”

Пока Идефикс экспериментирует с живым звуком и готовит для вас весенний подарки - клип на песню “Эхо”, которая вошла в дебютный альбом "Амальгама" и новый сингл, вы, чтобы хоть как-то утолить жажду ожидания, прочитайте-ка это:

Рэп - форма, через которую я делюсь своими мыслями и эмоциями. Умел бы петь – пел бы.

Прошлое, настоящее и будущее отечественного рэпа. Если честно, то меня это не заботит. Прошлое оказалось гораздо пошлее моих детских иллюзий. Настоящее расстраивает. Будущее пугает.

Альтруизм в рэпе мной замечен не был.

Телки, тачки и наркотики должны оставаться в иллюзорном мире тех, кто их создал. Блуд и тщеславие – грехи. Чревоугодие тоже. Барыга должен сидеть.

"Засада Продакшн" – объединение единомышленников, в котором Идефикс самые грустные. Если серьезно, то я бы не стал называть ребят единомышленниками. В первую очередь мы, все-таки, друзья.

Хип-хоп культура - хорошо распиаренный бренд, на котором взрослые серьезные дядьки зарабатывают взрослые серьезные бабки. Я не верю во все эти "субкультуры", ничего культурного в них не замечал.

Концерты - это тяжело, но необходимо. Приходите. Ближайший 15 апреля в клубе Б2.

Совместные треки в бизнесе – это продуманный коммерческий шаг, у нас – проявление уважения и схожесть во взглядах, как на музыку, так и на жизнь в целом, поэтому мы пишем "фиты" только со своими.

Телевизор необходимо иногда смотреть, но осторожно. Быть в курсе – хорошо. Верить всему и резонировать – плохо. От этого бывают бессонница и кошмары.

Спорт. Олимпийские игры в Ванкувере показали, что не так уж и страшно, что я их не смотрел. Тут у меня тоже была детская психологическая травма. Когда я был маленьким, я думал, что все спортсмены сражаются за свою страну, живут в ней и выступают в отечественных спортклубах. Сейчас, я вырос, а не понимание реальности осталось.

Я и спорт когда-то дружили. Я серьезно занимался кик-боксингом и таэквон-до. Выигрывал соревнования. Потом ушел из-за политики в спорте.

Политика. Внимание со стороны политиков к рэпу вызывает неоднозначное мнение. Я человек аполитичный. Мне тяжело судить. В Библии есть отличный стих, который я дословно, сейчас не вспомню, но смысл такой: не думай о том, чего исправить не в силах и думай о том, что можешь исправить.

Россия и Украина - как мои папа и мама, вроде родственники, но уже много лет не живут вместе. Кстати, папа родился в Запорожье.

Форма русской демократии - это то, о чем я могу говорить и спорить часами, при этом ни черта в этом не понимая. Политологию в институте мой мозг игнорировал.

Вера и религия. Религия в рэпе сплошь и рядом. Но религия и вера – разные вещи. Религия, на мой взгляд, - это то, что мешает верить и отталкивает большинство людей от Бога. Религия – это всегда знания, а знания - это всегда споры. Вера, как и семья, помогает мне не делать глупости и быть ближе к Отцу.

Вера и рэп - как целая жизнь и секунда. Если первая - это свобода, бесконечность, наверное, даже смысл существования, то вторая – это просто стиль музыки. Не понимаю тех людей, которые говорят: "рэп - это моя религия". Либо они не знают, что такое рэп, либо что такое религия…либо…либо… просто не знают.

Любовь бывает четырех видов: Любовь к Богу, к Родине, к близким, к себе. Первая – самая важная, последняя - самая опасная.

Искусство – это то, что я делать не умею. Не считаю себя поэтом. Рисовать тоже не умею.

О погоде. Мне нравится, когда лето и грустно или когда осень и весело.

Когда грустно, я слушаю Розенбаума. Иногда ещё могу послушать странного парня из Питера - Ассаи.

"Скоро" - слово, которое меня преследует. Как только я его говорю, то сразу все обламывается и переносится. Не люблю его, но она всегда поблизости.

Девчонки, мальчишки, а также их родители, не употребляйте наркотики, женитесь, рожайте детей.

prorap.ru

Правообладателю: трансформация силы.

  • 14.03.10, 20:08
Я редко интересуюсь подобными вещами, но тут меня зацепило. Неделю назад смотрел с женой в IMAXе Аватар, а также в кино Cop out, Sherlock Holmes и другие, это из последних фильмов. Каждый билет стоил от 10 до 15 долларов (Аризона). Возьмем, к примеру, Аватар - это 32 доллара, которые мы заплатили за просмотр. По большому счету, второй просмотр для меня будет old news, но даже если я его захочу посмотреть - это будет еще 32 доллара. Потом, захотев посмотреть фильм дома, я буду вынужден ждать год и покупать диск еще за 30 дол. То есть, я заплатил 64 доллара лишь за любопытство, и ни за что больше.Я не согласен с этим, хотя очень уважаю проделанную работу, и я, можно сказать, клиент этого продукта. Трюк борцов за копирайты состоит в том, что они создают один продукт, и продают его миллионы раз. Это - развод. По большому счету - они отбили свои деньги с первого показа, и, по логике, уже на выходе должны были мне выдать пропуск на мое имя на бесконечное количество просмотров и купон на скидку при покупке диска. Почему-то об этом никто не задумывается, люди ходят в кино по нескольку раз - видимо, путают с театром, где актеры - живые люди - каждый раз проделывают работу заново. Но самое интересное, если бы мне не понравился фильм, я бы не смог выйти и сказать "верните деньги", это, типа, моветон. То есть, посмотрев номинированный на 6 глобусов фильм Up in the Air, я просто, сдерживая тошноту, поехал домой, понимая, что меня развели на 25 долларов, мотивируя это тем, что есть вещи, которые выше моего понимания. Другими словами, они меня поиметь могут, а я их - нет. Странно, почему при обсуждении вопросов нелегального использования продукции об этом факте никто не говорит. Теперь, касательно пиратов. На самом деле борьба с пиратством нацелена на конечных пользователей, хотя должна быть нацелена на распространителей, но не путем уничтожения распространителей, а путем правильного маркетинга и технологической защиты самого продукта. Apple например, не садит в тюрьму владельцев разлоченных айфонов и разлочников, а просто втихую выпускает прошивки, которые все сложнее и сложнее взломать. Теперь, о том, как этот вопрос решить. На самом деле, основная проблема - в недостаточной дистрибуции, логистике продукта, если можно так сказать. Люди покупают пиратские диски по нескольким причинам: 1. нет денег 2. нет времени (применительно только к видеопродукции, когда некогда пойти в кино) 3. нет физической возможности посмотреть фильм в кино или купить ПО в магазине Предлагаю несколько решений. В первом случае производитель никак не теряет нишевого потребителя (у нишевого потребителя деньги есть на кино или на лиц. диск). Это уже задача производителя получить нового клиента - создать продукт для такого покупателя. Как вариант: создать фильм-мини-версию (короткометражную, на полчаса) с основным сюжетом, без половины соплей или спецэффектов (смотря какой фильм). или же сделать версию фильма для телефона, 128х96, с моно-звуком и пусть смотрят за смс или вообще бесплатно, можно все camripы уничтожить одним верным стратегическим ходом. Во втором случае, тем более имеет смысл создавать портативные версии видео, чтобы люди смотрели по дороге на работу или дома на компьютере. Этот человек посмотрит фильм (или его урезанную версию) и захочет его посмотреть в кино или заказать на DVD. Заметим, он в кино в любом случае не пойдет. Так не важнее ли получить с него деньги, вместо того чтобы тратить их на борьбу с пиратом? Например, создать новый вид продукта, назвать его скажем ТВ-диск, фактически это будет DVD без полиграфии, на который фильм будет записан с моно-звуком и тв-версию видео с качеством 320х240 и продавать по 2 доллара, с дисконтом 2 доллара при обмене диска на DVD/BD версию этого фильма. Кому надо, тот купит. (Финансово это оправдано - выпуск такого диска обойдется в 25 центов - это цена в США). В третьем случае, это действительно проблема, но, опять же, проблема дистрибюции. Например, в некоторых городах СНГ просто нет возможности посмотреть фильм в кино, не говоря уже о том чтобы купить DVD/Bluray (Bluray так вообще только в пиратке есть, потому как BD - экзотика, и только пираты в курсе, где покупать болванки и что такое remux). Это проблема исключительно дистрибютора, но не в коем случае не конечного пользователя. Возьмем, к примеру, iTunes. Треки продаются по 0.99-1.29 за трек. Честно сказать, мне проще скачать их со своего аккаунта iTunes, чем искать на торрентах или рапиде, выгребать среди мусора и записывать. Так это при том, что я 15 лет с компьютерами на "ты", и в сети плотно сижу с 1996го. А что говорить про нубов или людей, профилирующих в других областях? Но проблема в том, что нельзя нормально зарегистрировать iTunes аккаунт в России, из-за отсутствия нормально продуманных методов оплаты. Мелкий народ миллионы зарабатывает на рингтонах за смс, тем не менее гиганты в это море прибылей ступать поеживаются. Я бы на месте правообладателей, пустил средства на создание максимально простой дорожки к потребителю, и торренты ему в помощь. Почему я вижу, что на торрентах трейлеры выкладывают только энтузиасты? Если бы я был студией, я бы в первую очередь работал именно с владельцами торрент-ресурсов, чтобы разогреть истинный интерес к фильму, и показывал бы урезанную онлайн-версию с рекламами прямо у себя на сайте, потому как этот контингент людей все равно скачает свой фильм, торрент-сервер перекочует в Малайзию или на Луну. Я не защищаю и не оправдываю действия пиратов, я просто хочу сказать, что это вопрос неискоренимый, потому как это выбор самих людей, и зачастую это люди, которые держат этот интернет за яйца. Именно эти люди могут бойкотировать продукты, а также создавать общественное мнение о том или ином продукте, имеют новостные порталы, где могут давать свою, как им кажется, объективную оценку фильму, и тем самым убить продукт еще в зародыше. Я бы с ними дружил и сотрудничал, а не лез на рожон, тем более, в рунете. Что касается программного обеспечения - оно должно быть бесплатным для частного (некоммерческого) пользования. С точки зрения денег - бизнесу дешевле купить что-то, чем искать как это скачать, да и расходы эти можно списать с прибылей, а окупается в любом случае. Поэтому, windows, photoshop, axure, quickbooks у меня лицензионные, потому как это инструменты для денег. А за Poser 3D или Final Cut я принципиально платить не буду, потому как не нанесу вреда разработчикам этого софта, изучая его, или сделав раз в жизни смешной ролик для друзей. Однозначно, куплю для бизнеса как инструмент. И, когда обращусь к монтажеру за склейкой домашнего видео, буду ожидать что за свой Premiere он заплатил. Как только разработчики поймут что есть разные виды использования - мир станет проще. Гугль уже давно понял, что бизнес заплатит и за себя, и за клиента (см. Adwords и Gmail).

Надеюсь, кто-нибудь из правообладателей прочитает это, и заинтересуется возможностью трансформирования силы, а не противостояния. Любой, кто хоть раз занимался боевыми искусствами, понимает, о чем я. Если нужны конкретные идеи, как из этой ситуации сделать деньги, могу помочь, хотя, на мой взгляд, этих мыслей вполне достаточно.

http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=183049

Антиісламська партія Нідерландів святкує перемогу на місцевих...

  • 14.03.10, 05:25
Антиісламська партія Нідерландів святкує перемогу на місцевих виборах


Нідерланди – Лідер екстремістської партії «Партія за свободу» (PVV) Херт Вілдерс виступає перед прихильниками. Альмере, 3 березня 2010 року

Брюссель – Антиісламські та антиіммігрантські настрої у Нідерландах набувають все більшого розмаху. Свідченням цього стала перемога на місцевих виборах екстремістської партії політика-популіста Херта Вілдерса. Набравши найбільше місць у міських радах Гааги та Альмере, ця крайньоправа політична сила Нідерландів має реальні шанси прийти до влади після позачергових національних виборів, призначених на червень.

«Дев’ятого червня ми станемо найбільшою партією Нідерландів», – заявив Херт Вілдерс після оголошення попередніх результатів місцевих виборів. «Те, що стало можливим у Гаазі та Альмере, можливе також для всієї країни. Це трамплін для нашої майбутньої перемоги», – додав політик.

Саме у цих двох містах його «Партія за свободу» набрала рекордну кількість голосів. При тому, що головне гасло цієї політичної течії, створеної Вілдерсом у 2006 році, – «Стоп ісламізації Нідерландів».

Два роки тому Херт Вілдерс своїм короткометражним фільмом «Фітна» сколихнув світову громадськість і особливо представників мусульман, бо у ньому автор порівняв іслам із фашизмом. Після того, як ця 17-хвилинна стрічка з’явилася в інтернет-мережі, з боку влади Ірану, Індонезії та Пакистану на адресу автора та представників влади Нідерландів надходили численні заяви протестів.

Нині Херт Вілдерс очікує судового розгляду через публічні порівняння Корану із твором Адольфа Гітлера «Майн кампф».

Вілдерс: «Іслам – загроза голландському стилю життя»

Професор політичних наук Вільного Амстердамського університету Андре Крувел в інтерв’ю Радіо Свобода зауважив, що нинішній успіх партії пана Вілдерса у двох важливих містах Нідерландів слід розуміти, як свідчення можливої перемоги у загальних виборах 9 червня. На думку професора, «Партії за свободу» вдалося використати не лише складнощі, пов’язані з імміграцією представників арабських країн, але й невдоволення людей нинішніми економічними негараздами.

«Вілдерс скористався невдоволенням людей у Нідерландах щодо того, яким чином розвивається багатокультурне суспільство, – пояснює професор. – Особливо в Гаазі, Альмере та інших великих містах. Ви бачите, що ці міста мають великі проблеми з безробіттям, а також зі злочинністю. Вілдерс вважає, що причина всіх цих внутрішніх міських проблем у великій кількості мусульман у цих містах».

Населення Нідерландів нараховує 6 відсотків представників ісламу, що, на думку політика-екстреміста Херта Вілдерса, є серйозною загрозою «голландському стилю життя».

Це вже друга значна перемога політичної партії Вілдерса. Під час європейських виборів у червні минулого року вона набрала майже 17 відсотків голосів. Таким чином вперше в історії антиісламська політична партія посіла друге місце в країні й отримала змогу мати своїх представників у Європейському парламенті.

На думку політичних аналітиків, нинішні місцеві вибори в Нідерландах слід вважати, так би мовити, генеральною репетицією перед достроковими парламентськими виборами. Вони призначені на початок літа у зв’язку із відставкою кабінету прем’єр-міністра Яна Петера Балкененде.

http://www.radiosvoboda.org

США звинуватили Україну в утисках геїв

  • 14.03.10, 01:40
Державний секретар США Хілларі Клінтон в своїй щорічній доповіді Конгресу відзначила численні порушення прав людини в Україні, зокрема утиски геїв. У доповіді наголошується, що порушення прав людини в Україні включають: серйозні зловживання міліції, биття, тортури затриманих і ув'язнених; суворі умови утримання у в'язницях і слідчих ізоляторах; необгрунтоване довільне і тривале досудове затримання; неефективна і корумпована судова система. У владі і в суспільстві дуже поширена корупція, стверджують автори звіту. Засвідчено насильство і дискримінацію відносно жінок, дітей. Серйозною проблемою залишаються переміщені особи, і були повідомлення про утиски гей-спільнот. Робітники все ще стикаються з обмеженнями на створення профспілок і вступ в них, і на колективні угоди, йдеться в доповіді. В той же час 15 грудня 2009 року Верховна рада не змогла прийняти в цілому ухвалу "Про щорічну доповідь уповноваженого Верховної ради з прав людини про стан дотримання і захисту прав і свобод людини в Україні". Законопроектом пропонувалося взяти до відома щорічну доповідь уповноваженого ВР з прав людини і рекомендувати органам державної влади і місцевого самоврядування розглянути висновки і рекомендації, направлені на поліпшення стану забезпечення прав і свобод людини в Україні. Нагадаємо, раніше представники гей-руху України звернулися до президента Віктора Януковича з проханням забезпечити громадянську рівність для сексуальних меншин. У відкритому зверненні представників 25 молодіжних, правозахисних, гей-лесбійських, благодійних організацій наголошено, що Янукович став "першим українським політиком, який висунув законодавчі ініціативи з забезпечення цивільної рівності геїв і лесбіянок".

Джерело - ТСН

http://anonym.to/?http://tsn.ua/

Киевские СМИ разоблачили еврейское враньё

  • 14.03.10, 01:30
Киевский еженедельник «Комментарии» разоблачил пиарщиков мэра Одессы Эдуарда Гурвица, которые пытаются убедить избирателей в том, что благодаря градоначальнику жить в городе становится, якобы, лучше и веселей.
«В своей «позитивной» деятельности политтехнологи и агитаторы Гурвица велосипеда не изобретают. Одесситов в лоб убеждают в том, что они живут в самом лучшем, если не на планете, то уж в Украине точно, городе и обязаны этим не кому-нибудь, а лично Эдуарду Иосифовичу. Подчеркиваются несомненные успехи мэра», – отмечает издание.
Излюбленный повод для пиара – обнародование различных рейтингов, в которых город занимает первые места. Однако иногда подопечные Гурвица совершают проколы.
«В конце февраля, когда британский журнал FDI Magazine, являющийся частью медиахолдинга Financial Times, подвел итоги своего традиционного ежегодного конкурса на звание «Город будущего». Эксперты издания попытались определить самый перспективный регион Европы в плане притока инвестиций, экономического развития и расширения бизнеса. Пиарщики же одесской мэрии использовали публикацию англичан в своих целях – растиражировали тезис о том, что Гурвиц вывел город на четвертое место в Европе. Между тем при внимательном изучении первоисточника выясняется, что какие-то места Одесса действительно заняла, только в двух номинациях из более чем двадцати – «экономическая эффективность» (Cost Effectiveness) и «деловая привлекательность» (Business Friendliness) в категории «крупные города» (там есть еще основные, маленькие и микрогорода). Кстати, кроме Южной Пальмиры в рейтингах FDI Magazine участвуют Львов, Харьков, Днепропетровск и Киев», – рассказывают «Комментарии».
«Важнейшей проблемой для Гурвица остается позиция Виктора Януковича. Сегодня задача максимум – добиться нейтралитета главы государства, тем более что часть одесских «регионалов» готовы ходатайствовать за Эдуарда Иосифовича. Правда, пока каких-либо подвижек в этом направлении не наблюдается», – констатирует еженедельник.

РИА «Новый Регион»

Ультраправильный рэп

УЛЬТРАПРАВИЛЬНЫЙ РЭП Илья Киреев, Андрей Мостовой Завоевав львиную долю западного как мейнстримового, так и контркультурного музыкальных рынков, рэп-музыка начала свое победоносное шествие по Восточной Европе. Россия исключением не оказалась, и, несмотря на ожесточенное сопротивление противников, русскоязычный рэп захватывает все большее число юных и не очень умов. Сегодня никакие концерты не собирают такого большого количества публики, как выступления рэпперов. Но самая удивительная деталь заключается в том, что рэп получил широкое признание в так называемой "правой" среде — среди тех людей, кто в 90-х бился с рэпперами не на жизнь, а на смерть... При слове "рэп" у многих контркультурщиков всплывают слова песни "Коррозии Металла" "Рэп — это кал". У многих из памяти не стерлись еще хроники столкновений рэпперов с бритоголовыми на "Бит-Битве" в 99-м, в результате которых погибли несколько человек, или массовая драка после концерта "Public Enemy", в которой был убит постовой милиционер. И как же так получилось, что сегодня — львиная часть публики рэп-концертов — те самые парни, кто некогда мечтал стереть всех рэпперов с лица земли? Перед тем, как подвергнуть исследованию такое столь противоречивое явление, как феномен русского рэпа, следует определиться в терминологии. Потому как с "творениями" Тимати и приснопамятного Децла, с которыми у большинства обывателей ассоциируется слово "рэп", то контркультурное направление, о котором мы расскажем, ничего общего не имеет. Так о каком рэпе мы говорим? Некоторые называет данную культуру "правым рэпом". Но это явно неточный термин. Уклон в политику неприемлем для большинства исполнителей: Клянусь, ни разу в жизни я не ходил на выборы. Бледный Патриотический рэп? Увы, понятие "патриотизм" затаскано и опошлено настолько, что для многих тождественно американскому представлению о нас: "водка, балалайка, матрёшка". Очень характерен пример композиции Ромы Жигана, активно раскручивающейся по ТВ — "Россия", в ней есть всё — и водка, и казаки, и балалайка. И что? Рома стал посмешищем. За несколько месяцев и он, и его песня стали именем нарицательным. Ну а появление премьера на награждении рэп-премией — "Битва за респект" на МУЗ-ТВ, вызвало неодобрение не только среди поклонников стиля, но и самих исполнителей. Молимся чужим богам, забыв свою историю, А кто-то уже тайно делит нашу территорию. На севере, на юге, уже граничим с НАТО И скоро нам придётся улыбаться их солдатам. Сибирский Синдикат Националистический рэп или синонимично, но более кратко — "наци-рэп"? Тоже — нет. Во-первых, эти понятия — тоже во многом политичны. Во-вторых, несмотря на радикальную смену ориентиров, приставка "наци" отталкивает многих. Белый рэп — вот, пожалуй, наиболее точное определение новой контркультуры. За ним стоят белые люди, делающие музыку для белых людей и избравшие формой выражения своих мыслей — речитатив, который лишь по традиции считается изобретением черных. Да, эта культура нашла признание в трущобах Гарлема, но, например, многие эксперты от стиля называют самым первым рэппером Маяковского! Опять же цитируя Бледного: "Компьютеры, микрофоны и вертушки создали белые." Очевидно, что чёрные не приватизировали речитатив. "Никакой другой стиль музыки не может сравниться по информативности с рэпом, только речитативом просто, ясно и понятно можно донести максимум информации до слушателя, — потому рэп так и нравится многим", — объясняет новый выбор молодежи Андрей Бледный из группы 25/17. — С современным рэпом по смысловому наполнению может конкурировать разве что творчество Высоцкого..." Когда я начинал писать, я брал пример с наших, И не создавал себе кумиров негритянской расы, У нас другой менталитет, другая культура, Я не знаю дату жизни-смерти Тупака Шакура. Самопал Другая отличительная черта новой контркультуры — ее география и остросоциальная составляющая. Обычно любое новое молодежное течение распространяется от Центра — эрго Москвы — к окраинам. Так происходит со всеми веяниями, но не с рэпом, который получил невероятную популярность в Сибири, на Урале и Юге России. Ну, а социальность лирики рэп-исполнителей напрямую связана с географией. "Рэпперы, как акыны, читают о том, что видят", — поясняет Андрей Бледный. А жители "городов, где нет метро", видят сегодня мало хорошего: профессиональную преступность и неосознанное насилие, алкоголь и наркотики. Недаром рэп постепенно вытесняет "шансон". Еще памятуя о лихих 90-х, любой россиянин скажет, что музыка социального, точнее, не социального, а духовного дна — наш непревзойденный не имеющий аналогов российский шансон. И действительно, хриплые голоса, рычащие о тяжелой доле, жёсткой шконке и не дождавшейся бабе, до сих пор льются из динамиков "пацанских" тонированных "девяточек", звучат на рыночных лотках и даже со сцен на банковских корпоративах. Причем "блатная" музыка покорила умы миллионов еще задолго до того, как понятие "пацан" в России стало культовым. В 70-е, 80-е по квартиркам, на катушечных магнитофонах советская интеллигенция вовсю слушала песни о тюремной романтике в исполнении Розенбаума и иже с ним. Поддержка уркаганской культуры ведь была тоже своеобразным диссидентством. Естественно, интеллигенция и представить не могла, во что всё это выльется в 90-е… Хотя догадаться следовало бы. Но что уж поделаешь: отечественная интеллигенция, явление столь же уникальное и противоестественное, как и российский шансон. Неужели мои дети не познают счастья? Увидят только, как Россию разорвут на части И стопчут чужеземцы русские святые земли? Молва уже пошла, но кто гласу народа внемлет? Разве такое будущее нам завещали предки? Чтобы их подвиги на рубеже эпох померкли? Чтобы сильные духом поддались чувству страха?.. Но в безумном отчаянье им не страшна плаха, И пламенем в сердцах их станет огонёк свободы тусклый После этих двух слов: "Я — Русский!" Голос свободы Использование акцента на национальную составляющую в белом русскоязычном рэпе таким образом происходит не в угоду погоне за дешевой популярностью или удовлетворением политических амбиций. Просто люди видят разгорающийся то тут, то там огонь межнациональных столкновений — о них и читают. Смотрят на то, как власть пытается превратить русских в серую безрасовую массу, в "Иванов, не помнящих родства" — и отвечают ей треками о том, как парни гордятся своими корнями, тем, что они русские, а не какие-то непонятные безродные и бесполые россияне. Мы — Русские, этим пора начать гордиться, Время новое заставляет нас все больше злиться, Русское лицо на улице встретишь через раз, Есть места в Москве, где за то, что ты русский — в глаз. Q-Diz Сообщество White-Rap об ультраправильном рэпе: Кем представлена основная слушательская аудитория белых рэп-концертов? В основном на концертах сегодня можно увидеть парней из "околофутбола". Число "широкоштанных" ребятишек за прошедший год уменьшилось настолько, что скоро явно сойдет на нет. Сегодня широкие штаны, волочащиеся по полу, — это не модно и не комфортно. Какие основные идеи пропагандируются посредством белого рэпа? Самоидентификация себя как русских, готовность отстаивать интересы родных, друзей, близких — всех тех, кто и составляют такие громкие понятия, как Родина и нация, здоровый образ жизни, нетерпимость к врагам, силовой способ разрешения конфликтов. Существует ли вероятность использования данных групп либо исполнителей в угоду политической конъюнктуре действующей власти? Вряд ли. Изначально в данный стиль музыки заложен такой заряд здоровой аполитичности, что из слушателей белого рэпчика почти наверняка не удастся получить модифицированных овощей вроде "наших", "местных" или "молодогвардейцев". Где искать информацию про этот стиль? В интернете. Например, по адресам: http://community.livejournal.com/white_rap/ http://vkontakte.ru/club8640199 http://white-rap.com/ Есть ли будущее у белого рэпа? Безусловно. Команд всё больше, их профессиональный уровень неуклонно растет, равно как и число слушателей. И теперь собранные кустарным способом интернет-сборки "Русские для Русских" разлетаются, как горячие пирожки. Более того, так называемая "антифа-общественность" создала даже аналог этим сборникам — "Люди для Людей", то ли подчеркивая, что русские для них не люди, то ли из какой-то иной логики. В сборник "Русские для Русских" входят треки с острой социальной окраской, треки о любви к Родине, треки с пропагандой здорового образа жизни и исконных русских ценностей, треки о здоровом русском национализме. Тот, кто не отличает Родину от сортира, Перевоспитан будет или на х.. депортирован! ГРОТ Своеобразным катализатором развития белого рэп-движения может служить возникновение интернет-сообществ анти-whiterap направленности наряду с появлением "черных списков" рэп-групп и исполнителей, отмеченных как "фашисты", плюс постоянно циркулирующие слухи о готовящихся акциях антифа против концертов упомянутых в данных списках артистов. В гостях я веду себя, как подобает гостю: Уважаю хозяина, ухожу, когда попросят. Я нетолерантен хоть и не киплю от злости, Но впечатление, что это не Россия вовсе — Обидно на своей земле быть в оккупации, Обидно. Говорю: "Я — Русский!", а меня называют "наци". Спектакль Однако подобные проявления напоминают лай моськи на слона. Численность поклонников белого рэпа существенно превышает число активных "антифа". Для иллюстрации этого высказывания достаточно упомянуть про аншлаг в столичном клубе "Алькатрас" на выступлении групп "ГРОТ" и "25/17": внутри натурально негде было яблоку упасть, снаружи около трехсот человек, которые элементарно не влезли в клуб, — это ли не показатель успеха? Притом, что раскрутки особой у мероприятия не было, — все пиарилось своими силами, через блоги и социальные сети. Собственно, они, родимые, и являются питательной средой, в которой варится основа белого рэпа. Живой Журнал, ЛиРу, Вконтакте — через них люди знакомятся, обмениваются треками, клипами, новостями. Блогосфера кипит спорами, событиями, скандалами, задает направление для развития стиля, рождает необычные и плодотворные союзы исполнителей. Выйти же за пределы интернета удается не многим — материал-то, по большей части, абсолютный неформат. Исключением является московско-омский дуэт "25/17", осуществивший прорыв информационной блокады. Их клипы ротируются по ТВ, треки — по радио, а солист коллектива Ант — победил в 2009 году в зрительском голосовании в "Битве за респект" на Муз-ТВ. Никогда белый русский подросток Не станет похожим на чернокожих бандитов, Даже если на пляже валяться будет все лето. Будь самим собой! Будь белым! Цени это! 25/17 Таким образом, можно резюмировать, что набирающая популярность русскоязычная социальная рэп-музыка не имеет единообразного названия... "Вот рэппер Серёга называет свой стиль исполнения "правильной рэпчиной", — говорит Бледный. — "В таком случае, если он исполняет правильный рэп, то мы исполняем — УЛЬТРАправильный рэп". И, действительно, участник коллектива "25/17" нашел наиболее подходящее название обсуждаемому стилю. Впрочем, нельзя сказать не только о единообразии стиля в новой молодежной культуре, но и об однородности. Ультраправильный рэп объединил и ортодоксальных "широкоштанных" рэпперов, и клубную молодежь, и бритоголовых, и футбольных фанатов. Однако разные люди слушают разных исполнителей. Скажем, у каждого сообщества футбольных болельщиков сегодня существует свой рэп-символ. У фанатов "Спартака" — МС Кишмиш, у ЦСКА — ILWT, у "Зенита" — Арни. Но, как говорится, "единообразие — признак упадка"... zavtra.ru

Навіть і не думай

  • 14.03.10, 00:13
Людина може нескінчено дивитися як палає вогнище. Погодьтесь, це дуже гарно. А ще гарніше, коли вогнем палає весь депутатський склад Верховної зРади. "Народні" депутати, якби опинилися б вони у буремні роки початку ХХ ст., не протрималися б в Україні і дня. Висіли б у кращому випадку на площі Б. Хмельницького з ярликами "Зрадник"... Але зараз палити депутатів не модно, і не толерантно. Тому що це образа людської гідності за соціальною ознакою. Та і де ви бачили, щоб народ у цивілізованому ХХІ ст. карав паразитів, негідників і брехунів?

Якщо на початку ХХ століття українці видобували собі долю у кривавій боротьбі, то на початку століття ХХІ долю українці собі видобувають на кухні. Змінивши багнети на кухлі пива, українці дуже жорстоко "воюють" проти гнобителів у себе на кухнях, праведним гнівом розчавлюючи ворога на екранах телевізора. Плюнути в телевізійний екран, з якого усміхається хижою посмішкою ворог народу - депутат, - це так мужньо! Дуже гнівно викрикувати образливі слова, обурюватися стиснувши кулаки на кухні - це так по-чоловічи, правда? Куди більш дурною здається думка піти і вигнати паразитів із українського парламенту.

Концепція "штучного раю", яка реалізується антинародним режимом, успішно привита українцям і ми вже не готові щось змінювати, за щось боротися. Це не обов'язково "рай", це просто "нехай буде хоча б так, тільки б гірше не було". Завжди будуть люди, яким вигідний нинішній стан речей. І вони необов'язково повинні бути при владі, - просто для них створили такі умови, які вони не схочуть змінити в силу свого егоїзму і стремляння набити кишені. Ви дивуєтесь, чому деякі люди спокійно переносять кризу, знущання політиканів, експлуатацію та відверту брехню? Нічого дивного. Цим людям дали "понюхати смачну кісточку". І вони думають, що обов'язково отримають цю кісточку.

Не треба тішити себе марними сподіваннями. Запам'ятайте: ніхто ніколи не хотів, щоб прості люди жили успішно і в достатку. Їм абсолютно начхати на вас, ваше здоров'я і майбутнє ваших дітей. Їм всеодно, який буде прожитковий мінімум, мінімальна зарплата чи стипендія. Їм нецікаво, якої ви віри, кольору шкіри і якою мовою ви розмовляєте. У них одна релігія - гроші. У них одна мета - примножити свої статки. Яким шляхом досягти цієї мети - їм всеодно. По ваших трупах, по трупах ваших дітей - не має значення. Сором, співчуття і мораль відсутні там, де вклоняються грошам. Тому майте на увазі, що сьогодні вони нахабно грабують вас, а завтра їм цього буде мало і вони не дадуть вам жити. Хоча і "життям" це важко назвати.

9 березня в Січеславі (відео)

як і обіцяв

http://www.youtube.com/watch?v=UvPEiyrrqBo

http://www.youtube.com/watch?v=NN3QUgWpWhU&feature=player_embedded

9 березня в Січеславі (Дніпропетровськ) на честь 196-ї річниці народження нашого Великого Кобзаря України, українські громадські організації міста здійснили смолоскипну ходу «Від Тараса до Тараса» – від пам’ятника молодого Шевченка в центральній частині міста до найбільшого в світі пам’ятника Шевченка, котрий розташований у найвищій точці Монастирського острова.