Сегодня немного Мексики. Проект Latin Playboys является практически ответвлением более извесного бенда Los Lobos, участники которого решили сбацать что-то на стороне. Получилось то, что вы сейчас слушаете. Композиция из альбома, скромно названного, ага, Latin Playboys (1994-й год) и успевшая засветиться в фильме Desperado товарища Роберта Родригеса (который порой лабает третьим гитаристом в тех же Los Lobos). Особенно уместно она слушается вечерами.
На ваш комментарий к заметке "Приготовление шаурмы в домашних условиях." в блоге Мамусинька пользователь Мамусинька оставила ответ: ---------------------- [Ресепт:
1. Кошька - адын штук...]
Пошёл на хуй, на хуй, пиздюк. Иди, метай своё говно. ----------------------
Пы.Сы. Естественно, коммент жлобски удалён (значит, знает, кошка, чьё мясо съела). На вопрос, научилась ли автор подобной культуре общения у любимого своего Коэльо, безоговорочно выставлен в игнор и абсолютно все комментарии к заметке были вычищены. Не подумать ли этому кухнелюбивому аффтару о смене ника на более соответствующий своему внутреннему содержанию?
Не прошло и пяти лет... Короче, тут один дедушка намутил новый альбом с соотвествующим названием New (релиз послезавтра), весьма симпатичный и разношёрстный (ещё бы, четыре разных звукорежиссёра, включая сыночка Джорджа Мартина (тот писал все альбомы битлов, кроме последнего)). Тут затесалась песня, мне напоминающая смесь кантри, блюза и рока, вот её и послушаем.
З.Ы. Спецом для тех, кто начнёт бурчать, что битломан разошёлся - фига с два, не битломан (иначе знал бы поимённо всю их родню до десятого колена, включая и тараканов), просто уважаю.
З.З.Ы. Сам дедушка Пол во время типичной битловской выходки - неожиданный и бесплатный получасовой концерт на Таймс-сквер в Нью-Йорке на прошлой неделе.
Потому что это вот этот дядя, и песня специально бралась максимально не типичная для него (ближе всех к ответу подобралась Милесенька, за шо ей виртуальная канахвета).
Песня взята из альбома, который выйдет, гм, только во вторник. И который уже утёк в сеть. А тем, кто решил, что дедушка не торт, бонусом ещё одна песня оттедова, более узнаваемая по стилю и голосу.
Специятельно для музыкоедов, меломанов и просто людёв: скока лет поющщему? Ну, и ваша оценка пестне (о впечатлениях мона и в каммах, хотя о вкусах не спорят, а порой просто бьют в морду). Ответ как только так сразу, то есть завтра в 20:00 (может быть).
Вопреки своей привычке "проставляться" сообществу по воскресеньям не удержался (во многом благодаря виртуальному пинку от Арристарха ) и выкладываю сегодня. Это как раз тот редчайший случай, когда сидишь и думаешь: Ёлки-палки, что ж выставить, так много вкусного у одного бенда? В итоге рука дрогнула и снизошла до вставок из ТыТюбика, хотя я их не жалую за более фиговенький звук, нежели у обычного трека.
Итак, в студии весьма загадочный американский бенд под собирательным названием The Buddaheads. Загадочный, потому что откопать в интернете что-то внятное о бенде оказалось весьма непросто - его основатель Алан Мирикитани имеет нехорошую привычку с каждым новым альбомом подправлять название группы. Неуловимости группе добавляет и тот факт, что и традиционных клипов в том же ТыТюбике мягко говоря... Короче, чтоб не выражаться нехорошими словами, в большинстве случаев самопалы неизвестных самоделкиных. Поэтому примите как есть, что нашёл вменяемое - то и выложил.
Сегодня в обойме треки из трёх альбомов: Play Hard 1996 (трек Crashin' In), Crawlin' Moon 1995 (трек Can't Keep a Hold on You) и Raw 2007 (трек Just For Fun, загруженный без всяких тюбиков обычным способом ради звука и просто по приколу, тем более, что его название можно перевести и так).
Пы.Сы. Вот и фотка нашего героя Алана (да, не чёрный и не белый, а шо, азиятам низзя?)
Уже не новенькая, но всё такая же жёсткая и явно блюз-роковая вещица от авторов "вампирского" хита After Dark, калифорнийского бенда Tito & Tarantula, дебютный альбом 1997 года Tarantism (догадайтесь, в честь кого назван). Кстати, упомянутый выше хит открывает тот же альбом.
З.Ы. Тито Ларрива - сидящий дядька в очках на фотке.
Скажи, Пегасе, чом мені все гірше? В які краї талант мій знову сплив? Раніш писав я про кохання вірші, Тепер переключивсь на москалів!
І руки знову тягнуться до сала, І коси оселедцем знов лежать! Піду, горілки вип'ю... Полегчало. Жди, муза, я иду тебя е... э-э-э... О! ст. 152 КК Украины.
Я, я, натюрлих, инструментал тоже рулит. Даже если он от немцев. Даже если он от команды, к блюзу имеющую такое же отношение, как и бахи с бетховенами. И пусть у парней нет ничего другого даже близко блюзоподобного, на том свете им явно зачтётся за прекраснейший саундтрек к не менее прекрасному фильму "Достучаться до небес" Да, к тому самому, про мильён марок в багажнике угнанной тачки и море. Именно отсюда взят трек, созданный компашкой Digital Elvis & Zero, хотя она более известна как немецкоязычная рок-группа Selig. Короче, что-то я увлёкся. Просто слушаем.