Тема Лебедев утверждает, что нет мол в России десигну, и всячески Рашка от этого страдает. Утверждение для многих спорное, больше скажу, вздорное, хотя по правде говоря, при прочих равных условиях всякий выберет кроссовки вместо валенок ибо, по утверждению незабвенного Пса Шарика — они (кроссовки) красивее.
С точки зрения сугубо прагматической баян козе конечно же не нужен. С другой строны, нашелся когда-то первый троглодит, который на ручке своего каменного топора нацарапал цветочег. Понятное дело, что его тут же подняли на смех все окрестные троглодиты мужеского пола. Они справедливо полагали, что топор от цветочка лучше рубить не станет, а вот ежели камень взять потяжелее да поострее — совсем другое дело. Скажу лишь, что оценки эти были односторонние, ибо когда наступила ночь... цветочек на ручке по достоиству оценили и другие члены племени. Так собственно возникло искусство, в лице потомков того, первого.
Искусство как ни крути относится к области энтертаймэнта, говоря по нашему развлекухи, т.е. как бы вещи в себе и вроде как пользы для общества в целом не особо приносящей. Но это взгляд, конечно неглубокий, хотя и не такой уж и ошибочный.
Вот к примеру некий Шлёма Шлёмович.
Вещь сугубо утилитарная, лишенная напрочь, как говорил Олесь Подевьянськый, художнього смаку. Народ в это время жил просто, грязно и недолго. Из развлекухи особо котировались казни, причем просто треснуть кого-то топором по чалдану было некруто (быстро очень), а вот поколесовать — другое дело. Тут как говорится, выстава у двух диях з прологом и епилогом. В общем по нашим понятиям это и не народ был вовсе, а так скот, зверье кровавое и вонючее. Это напомню века 10-13е.
Потом как известно случился в мире Ренесанс. И Шлёма стал таким.
Найдите, так сказать, 10 отличий. А отличие всего одно. Этот Шлёма при всей его крутости и навороченности все-таки произведение искусства. В чем же дело, почему народ вместо того, чтобы просто ведра на репу надевать стал вдруг озадачиваться орнаментами и художественной ковкой? Очень все просто на самом деле — имеет место некое количественное превосходство потомков того нашего первого троглодита, что заморочился 40 тыщ лет назад цветочегом на ручке каменного топора.
Как это произошло, вопрос особый. Когда-нибудь и эта тема будет освещена. Я же выделю так сказать основную причину, главный фермент, катализатор этих чудесных преобразований.
А причиной, как нетрудно догадаться, стали наши любимые барышни. Именно им обязано своим утверждением в человеческом обиходе искусство, которое как известно остается нам, чтобы не погибнуть перед истиной. Кстати замечание в тему, на современном боевом оружии никаких рюшечек нет. Странно нам было бы видеть гаубицу с оплетенным бисером стволом, или автомат Калашникова с гравировкой. В тоже время оружие охотничье весьма неплохо укашено, даже стандартные экземпляры. Это вроде бы странно на первый взляд. Зачем украшать охотничий карабин, если он в реальных условиях охоты будет постоянно купаться в том же говне, что и зачуханный автомат. Странно для тех кто не в теме. А те кто рубит фишку скажут вам, что на охоту ОХОТИТЬСЯ, ездят уж больно недалекие персонажи.
Вчера мои приехали с моря. Стали раскладывать купленные сувениры. Жена накупила кучу симпотных стеклянных рыбок на мощных магнитиках. Рыбкито симпотные, но у меня рука никогда не поднимется их покупать. Если надо че-то повесить, я лучше вобью гвоздь. Но рыбки-то красивее. С барышнями красивее, как ни крути. И за это вам мое большое спасибо!