Эти глаза не лгут.
- 08.10.09, 21:26
Булгаков. "Майстер і Маргарита"
Булгаков. "Майстер і Маргарита"
У каждого на свете боль своя Но чья больнее? Кто об этом скажет?
Есть горечь пересохшего ручья, Есть боль зерна,что в борозду не ляжет... Дождя, что разбивается о скалы, И дерева, дающего тепло. Вот отпустило, кажется прошло, А через час ещё больнее стало! Есть боль своя у каждого из нас. И я об этом думаю невольно. Вот ты идешь не поднимая глаз - Так, значит, и тебе, быть может больно. И никого я в этом не виню... А боль вещей, она с людскою схожа! И наковальне больно, и огню, И молоту ударившему,тоже. Как больно хлебу, что лежит в пыли, Ещё колосьям, скошенным до срока. Тропе забытой - снова обошли! И яблоне, стоящей одиноко. Как больно облетающим лесам, Когда им ветер листья обрывает... И лишь тому, кто боль приносит сам... Тому, наверно, больно не бывает.Паоло Коэльо, «Дьявол и синьорита Прим»
Еда из чужой тарелки едой не считается.
Если никто не видит, что Вы едите, то в еде нет калорий.Если Вы едите стоя, калории уходят в ноги и тратятся во время ходьбы.
Если вы пьете диетическую газировку с десертом, они взаимоисключают друг друга.
Еда, используемая в медицинских целях, едой не считается, включая шоколад, потребляемый для энергии, мороженное в качестве антидепресанта и т.д.
Соус к салату и любые интгридиенты в салате (сыр, ветчина, тунец, авкадо...) не считаются. Так как Вы едите просто салат.Еда которую Вы едите в кинотеатре, не содержит калорий, потому что является частью развлечения, а не частью вашего личного горючего.
Отломанные кусочки печения не считаются. Только целое печение содержит калории.Когда Вы едите с кем-то еще, калории не считаются, если вы оба съели одинаковое количество.
Еда, которую Вы пробуете во время готовки, не содержит калорий."Интернет, он такой. Немножко напоминает исповедальню, а разговоры – нечто наподобие групповой исповеди. Иногда ты оказываешься исповедником, иногда – исповедующимся. Это результат расстояния и уверенности, что всегда можно вытащить штекер из гнезда.
Здесь ничего не отвлекает внимание. Ни запах, ни внешность, ни слишком маленькая грудь. В Сети свой образ создаешь словами. Собственными словами. Никогда не известно, сколько времени штекер будет в гнезде, и потому сразу переходишь к главному и задаешь по-настоящему существенные вопросы. Но даже задавая их, кажется, не ждешь полной искренности."Януш Вишневский "Одиночество в сети"
Коли людина зробила помилку і зрозуміла, що вона помилась, їй дві дороги: одна – щоб визнати помилку і думати про те, як не повторювати її знов, інша – щоб, не довіряючи своїй совісті, поцікавитися тим, як люди дивляться на цю помилку, і якщо люди не засуджують, продовжувати помилятися, вже не усвідомлюючи своїх помилок. "Усі так роблять, чому ж і мені не чинити так само". Щойно людина пішла цією другою накатаною дорогою, вона і не помітить, як відійде далеко від доброго життя.
Л Толстой. "Путь жизни."
Возьмите одного свежего мужчину, хорошенько промойте ему мозги, добавьте стакан нежности, две столовых ложки здравого смысла, щепотку ревности, пригоршню страсти, медленно доведите до кипения и употребляйте, соблюдая технику безопасности...
Не использовать вблизи подруг, хранить в сухом, теплом месте при умеренном доступе его друзей...
Перед употреблением заболтать...
«Люди дарят другу цветы, потому что в них заключен истинный смысл любви. Тот, кто попытается завладеть цветком, увидит вскоре, как он завянет и потеряет свою красоту. А тот, кто всего лишь любуется им на лугу, получит его навсегда... Любовь - это прежде всего свобода.»
Пауло Коэльо «Брида»
( окончание )
Мелодия ничего не утаит
Что уж там говорить, рингтон в наше время - это в телефоне, если и не главное, то, по крайней мере, нечто ассоциирующееся с его владельцем на все 100%. Дзинь-дзинь! Если на телефоне стоит обычная трель, то его хозяин - однозначно, деловой человек, которому просто нужно получить сигнал о том, что его "хотят". И не более. Он уверен в себе и не испытывает необходимости покрасоваться перед окружающими тем, что разбирается в музыке. Он просто не хочет демонстрировать свои музыкальные предпочтения (если таковые имеются). Диджейская штуковина Когда ты слышишь до боли знакомую мелодию в электронной обработке, то знай: перед тобой личность демонстративного типа. Причём, девушкам это свойственно в большей степени, нежели парням. Такая девчонка любит оригинальность во всем: в одежде, в макияже, в поведении. С помощью своего звонка она показывает окружающим, что она неповторимая, что у нее есть вкус и она не лыком шита. Она очень хочет выделиться из толпы. Однако, это может быть и просто творческий человек, который не представляет другой музыки на своем телефоне - это часть его душевной гармонии. Музыка страны Гимн "Интернационал" ставят, как правило, люди с образованием выше среднего, интересующиеся политикой. С помощью такой мелодии они намекают окружающим на свои политические пристрастия. На мобильном телефоне гимн звучит достаточно фривольно, и эти люди таким образом зачастую высказывают свою иронию по отношению к политическому устройству нашей страны. Ла-ла-ла Если зазвонил телефон, и сразу же заиграла веселая музыка, то хозяин мобильного - человек нестрогих правил, который никогда не служил в серьезной структуре. Согласись: вряд ли солидный бизнесмен или полковник поставят себе канкан. Это, по-любому, весельчак, экстраверт. Держись его! Ностальгическое произведение Музыку из старых фильмов обычно предпочитают представители среднего поколения, которые немного ностальгируют по советскому прошлому. Они подсознательно испытывают теплые ощущения, вспоминая о тех былых временах. *** Кстати, психологи утверждают, что любое цитирование, в том числе и музыки, - это лишь вершина айсберга: есть еще и огромный комплекс ассоциаций и ощущений, связанных с этой мелодией, с фильмом. Например, если у мужчины играет музыка из фильма "Тот самый Мюнхгаузен", значит, ему близка идеалистическая идея этого фильма, если из "Неуловимых мстителей" - он энергичный и романтичный человек.Вот так, мобильный телефон, не только определяет статус своего владельца, но и может рассказать многое, как о его личных качествах, так и о характере. Однако, воспринимать всё вышеописанное, как догму, всё-таки не стоит. Ибо всегда и из всего случаются исключения. Но, ведь, согласись, иметь дело с неординарными, неподдающимися рамкам, живыми людьми гораздо приятнее, нежели с роботами! (c)