А теперь - новости культуры...

  • 28.11.14, 23:41

Мирей Матье выступит с (!) "Бурановскими бабушками" в концерте, посвященном (!!!) 95-летию государственности Удмуртии и (!!!!!!!) 175-летию со дня рождения Петра Чайковского - Интерфакс.


Я вам тоже расскажу анекдот. «Змея и лисица». Приходит змея к лисице и говорит: «Мне кажется, я вас знаю». Лисица отвечает: «И я вас знаю». «А тогда, — говорит змея, — дайте мне денег». «Лисицы денег не дают», — отвечает хитрый зверь и прыг в глубокий дол, заросший птичьим молоком и клубникой. А змея уже там и смеется мефистофельским смехом. Лисица замахивается ножом и рычит: «Я научу тебя жить!» — и убегает. Но не тут-то было. Змея метким ударом кулака разбивает лисице череп на тысячу осколков и кричит: «Нет, нет, четырежды нет, я не твоя дочь!»

О красоте и гармонии чисел...

  • 28.11.14, 22:44
Нефти до 60-и осталось 9,98 пунктов.
Рублю до 60-и осталось 9,99 пунктов.

Красиво!

Приятных выходных!

Один мой далёкий предок...

  • 28.11.14, 21:59

Один мой далёкий предок давным-давно был растерзан саблезубым тигром. Или растоптан мамонтом. А возможно его убили и съели ваши далёкие предки. Трудно сказать точно, как всё было, ибо слишком много времени утекло с той поры.
А другого моего далёкого предка зарубили печенеги в диком поле. Ну, или хазары. Или ещё какие кривичи да вятичи угнали в полон. И очень возможно, что там, в полоне, они его ещё и обесчестили огульно, поскольку у меня, как у всякого нормального человека,
были предки и женского пола, так что возможно это была она, а не он.
Так же мои предки пострадали во времена монгольского ига. Кого-то достала стрела под Рязанью, а кого-то сожгли в Торжке.
Возможно, что кто-то из дальней родни погиб на льду Чудского озера. Очень даже запросто мог утонуть совместно с псами-рыцарями.
А кто-то, наверняка сгинул на Куликовом поле. Хотя, вот я сейчас смотрю на себя в зеркало и, замечая, что я не очень сильно голубоглаз, и не вполне русоволос, допускаю, что кто-то из родни вполне мог оказаться и в орде. Ну и что? Тоже ведь мог пострадать от православной стрелы или от не менее крещёной рогатины.
Погибали в смуту и умирали от голода в азовских походах. Предавали под Полтавой и стояли насмерть под Нарвой. Тонули в чёрном и побеждали в балтийском морях.
Видели восход над бородинским полем и закат над сданной Москвой.
Пропадали без вести в Европе, и гнили на каторгах.
Делали революцию и захлёбывались кровью в гражданскую.
Садились в сталинские лагеря.
Погибали и выживали во вторую мировую.
А может быть, всё было менее героично, и они, мои предки, отсиживались в тылу и беспринципно переходили на сторону противника, писали доносы на друзей и служили в охранке, отбирали хлеб у голодных и выправляли себе ложные справки о слабом здоровье. Возможно, кто-то из предков был вором, убийцей или маньяком. Кто теперь разберёт?
Главное, что все эти люди генетически являются моими родственниками, пусть и отдалёнными во времени, но всё же. И если я буду всех помнить и чутко оскорбляться при виде картинки мамонта, или саблезубого тигра, если я буду приходить в ярость при виде советской атрибутики, при звуках немецкой речи, заводиться при любых напоминаниях о том, что могло бы, а хотя бы и чисто теоретически как-то повредить моим далёким предкам, если я буду требовать сатисфакции и аудиенции у верховного начальства с целью запретить и наказать – то умоляю вас, дайте мне яду. Можно даже насильно. Ибо я тогда буду крайне опасным, и зацикленном на мести идиотом, живущем в вымышленном мире чужих страданий. А я не хотел бы таким быть. Так что если что – яд у меня в среднем ящике стола. Не раздумывая! Двойную дозу!


-----------------------------------------------------------------------------------------------

Так во-о-от оно чё...

  • 27.11.14, 14:39
Кстати симптомы из первой части заметки вполне себе присущи многим нашим политикам, в том числе причисляемым к , так сказать, интеллектуальной элите. И это есть ужос!


ДЕБИЛИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ
На осенних каникулах совершила я, как бы это выразиться, сделку с совестью: приняла на обучение троих товарищей 12-13 лет из тех, кого, в общем-то, принимать не следовало. Для этого и проводится консультация: надо посмотреть на человека, а главное - на то, как он пишет текст.То есть, собственно, на процесс письма. После этого на результат письма смотреть уже необязательно: можно с закрытыми глазами перечислить все сделанные там ошибки с точностью 99,9 процента. Исправление его ошибок при нем и при родителях нужно больше самим родителям, а не мне, тк я-то там не увижу для себя ничего нового. Там гарантированно - и во всех случаях - будет нарушение слитности в пользу раздельности (на долго, на всегда, в догонку, в пол голоса, на зло, до тла, в пол оборота, пол книги, день в пустую, свернул в бок, пришел на утро). Все без исключения слова с НЕ будут написаны раздельно вместо слитно: не далеко, не интересный, не высокий, не на долго). Все слова типа "никакой", " ниоткуда", "нисколько" он напишет как " не какой", "не откуда" и " не сколько". Во всех словах с пропущенной гласной он со стопроцентной гарантией выберет О и Е, а не А и не И, которые именно так произносятся и слышатся: правЕльный, подлЕнный, привЕлегия, остОновка, мЕшень, плОкат, вЕтрина, бОгряный.
Подобные ошибки имеют свое название и являются диагностическими у всех дисграфиков: это следствие незрелости речевых систем, несформированности отдельных структур коры головного мозга, что у подростков является не патологией, а, скорее, досадной индивидуальной особенностью в онтогенезе. А если говорить открытым текстом - задержкой развития. Если такого учащегося спросить, как пишутся такие слова, он вам в устной форме, вероятнее всего, выдаст верный ответ. Однако тут же при письме он напишет все наоборот. Но чистым экспериментом это считать нельзя, так как много и таких, которым, сколько ни вдалбливай, и в устной форме двух слов не вяжут, и не в состоянии ответить вообще ни на один вопрос.
Так вот, речь шла вот о чем: по тому, как впервые пришедший к нам на консультацию подросток садится и начинает переписывать на листок наш текст, все его ошибки заранее предсказуемы. Двенадцатилетним дается полтекста - 50 слов. Надо просто вставить буквы. Запятые не проверяем - незачем. Он берет ручку и бросается копировать - именно копировать текст, не читая и не понимая, о чем там речь. Копирует он по одному слову. Написал слово на своем листке - перевел глаза на листок с текстом - нашел там следующее слово - смотрит снова в свой листок - написал его рядом с предыдущим. Какое слово идет дальше, он не знает и знать не может: ведь для этого надо понимать смысл. А такие дискретные, не связанные между собой механические действия не предполагают смысла и лексических значений слов. Максимум, на что хватает его внимания - это одно, в крайнем случае - два слова, которые он в состоянии списать, а дальше уже снова надо отрываться и глядеть в текст, с трудом находя там следующее. Если бы такую модель поведения при письме воспроизвел взрослый человек, то он с трудом бы выдержал даже один абзац - это крайне изматывает нервную систему и истощает внимание. А он, учащийся, только так и умеет, он так привык - неудивительно, что он ненавидит писанину всеми фибрами души, ведь сам процесс письма превращается для него в настоящую пытку. Такая модель поведения при письме говорит о слабом нейропсихологическом статусе подростка, задержке развития определенных структур коры г/м и зачастую свидетельствует об энцефалопатии. Вот в этом и состоит, как правило, причина его стойкой неуспеваемости по русскому. Сколько ни заставляй его дома переписывать упражнения и любые другие тексты и учить всякие правила - он все равно сядет, возьмет ручку и начнет склевывать из текста по одному слову, не понимая его смысла, и через короткое время начнет вытормаживаться, полностью отключив внимание. Еще более резко все это проявляется во время диктантов.
Наблюдая такую картину, мы тем не менее принимаем учащихся на занятия и обучаем их по программе "Без правил". На третий день обучения становится виден результат: проводится специальная работа. К концу, к десятому дню, они выравниваются: те самые - диагностические - ошибки резко падают и изменяется поведение при письме.
Тех, на кого все это не подействует, мы обязаны отсеять на консультации. Так вот на этот раз так не получилось. Одного специально, чтобы учить, привезли из другого города, не разворачивать же их обратно.. Двоих - наших - пришлось принять, потому что их заставила записаться к нам школьная администрация под угрозой отчисления, потому что, как оказалось, они практически не умеют писать, хотя один в 6-м, а другой так и вообще в 7-м классе. Все они при этом - учащиеся самых обычных общеобразовательных школ, а не каких-то там спец. Родители в один голос утверждают, что уж их-то самый "нормальный ребенок", только вот "книжек не читает".
Интересно, где же глаза и уши этих родителей? Уже то, что он до сих пор писать не научился и читает с большим трудом, должно было насторожить. На третий день обучения мы поняли, что парни сильно тормозят в развитии. Вызвали двоих на пару к доске написать по слову - каждый в свою колонку. Назвали эти два слова - а они не в состоянии выбрать, какое слово - их. Стоят и тупят. Одному надо было написать "сидит на кухне", а другому- "сутками напролет"(то есть ты пишешь, где слитно, а ты - где нет). Эта задача - кому надо что писать - оказалась для них невыполнима. Тогда мы им сами сказали: вот ты пиши это, а ты - то. Так один, потупив еще немного, с трудом нацарапал вместо "сидит на кухне" вот что: "с утками на пролет".
Это, может, и смешно, но по ряду позиций является так называемой ММД - то есть минимальной мозговой дисфункцией. При более тщательном обследовании выявились негрубые и неспецифические нарушения в статусе, свойственные лицам с нарушениями и задержкой развития, а главное - вот это намного хуже - полное отсутствие каких-либо интересов. Наш товарищ - из Питера - в 13 лет не в состоянии назвать ни одного просмотренного фильма( включая мультики), не говоря уже о книге. Кто основал Петербург, он не знает. Какая главная улица у нас, он тоже не в курсе. И вообще ни одной улицы и площади в СПб, кроме своей, на которой он живет, (Комендантский пр) он назвать не смог. Также он не видит разницы между рекой и озером, зайцем и котом, кроме того, что у одного "уши длинные". На все вопросы он только пожимает плечами. А так он во всем, конечно, "нормальный ребенок". Семиклассника тринадцати лет родители упорно продолжают считать "ребенком", нимало не заботясь, что он у них скоро и говорить разучится, все к тому идет. Его напарник - тот пока что в 6-м классе - сам не в состоянии обуться - ему нужна помощь бабки. И компьютер включить не умеет - ни сообщение напечатать, ни в группу ВК войти. А то мне многие читатели пеняют: пускай, мол, они сейчас не знают того, что знали мы, зато они умеют то, что не умеем мы - технический прогресс. Как бы не так. О том, чтобы найти нужную информацию в интернете, не может быть и речи. Практически никто из них не знает, что такое "Википедия", как надо действовать, если тебе задали подготовить небольшой доклад или просто сообщение по какой-нибудь теме.
Многие - а это я заметила по дискуссиям в предыдущих заметках - повальную безграмотность и невежество во всех областях связывают почему-то с избытком информации. Что-либо более глупое здесь трудно придумать. О том насколько информированы учащиеся, о которых идет речь, читайте предыдущий мой рассказ про "Членоугодие". Беседы и вынужденное общение с родителями наших учеников также не оставляют надежды. Мой рассказ о том, как я зря приняла на занятия этих трех товарищей, не случаен. Это были не просто дисграфики на фоне незрелости речевых систем, а олигофрены в степени дебильности. Не по справке, а по факту. Таких полно и среди взрослого населения. Все они социализированы и практически неотличимы от недебилов. Это не только не считается чем-то особенным и выходящим из ряда вон, а является вариантом нормы.Причина повальной безграмотности и дремучего невежества не в засилье компьютеров и "избытке информации", а в нарастающей дегенерации русскоязычного населения, то есть, по- простому говоря, в вырождении нации.


Аграрне сновидло.

  • 27.11.14, 01:20

Тихо орав культурну ниву і напоровсь плугом на бідон бабиного самогону. Та баба вмерла ще за Андропова, тож самогон настоявсь і просяк вінтажним смаком. Три літрі продав, решту випив і вмер. Поховали на гноярці, за короварнею на третій день.

Далі тиша, а потім несподівана комісія з "Чортдержзему".

-Шо, кажуть, допивсь?

-Та допивсь.

-А нахуя?

-Та стреси, неврожай, обжинки, дідух, грошей нема, сакральність є, одноманітність праці на землі.

-Ясно, збирайся підеш з нами.

-Не хочу.

-А, не хочеш, то холонь тут, жлоб вонючий.

-Та пішли ви нахуй!

-Шо, блядь? Почалася бійка.

Полупив тих чортів, склав на купу, виліз подивитися, шо там на гноярці. Коли суне Мокрина Бабенчиха з клумаком макухи, стара як комісія по моралі.

-А шо, бабо, стара ж шо пиздець, поперек не гнеться, ноги круте?

-Та стара вже синку, ой стара, ото за совітів робила була на молотарці...

-Так бабо, як стара то лягайте на моє місце, скіки можна п’ятки дерти. Лягла, нічо так, понравилось, рішила зостатися. Загорнув, присипав трохи макухою, хустку собі лишив, бо дороге.

Пішов зранку на базарь продавати хустку, вкрав яйце і з’їв. Схопили мусора за крадіжку і посадили в тюрму. П’ять год строгача через яйце. Вийшов через п’ять год, вернувсь на село, а гноярки вже нема. Де була гноярка штунди збудували церкву, і моляться Богові. Став і собі штундою, а потім покрутивсь туди сюди, щось не те, хуйня короче. Пішов втопився. Ні, ти диви, чогось не вийшло.

Прокинувся, пішов на город сапати ті йобані патісони, нахуя його було сіяти, хіба свиням, то хай самі й сапають. Коли дійсно хуяк і сапають, мовчки, наче так і треба

Знову прокинувся, цього разу вже остаточно. Ой блять, на работу апаздиваю, у мєня же важная встрєча в офісє с, с, с.... інфаркт нахуй. Поховали на Байковому. Пам’ятник поставили коштовний - два базальтових буряки, гранітна свиня і бронзова сапка. Підпис - інвестори.

Моралі нема, але є амораль - подзвони баткам, вилупок!

Спасибі державі!


Ivan Semesyuk

Донбасс и голуби

  • 26.11.14, 18:53


Тут постоянно на слуху тема – "кормить или не кормить Донбасс?"

То есть, не именно "кормить" как сиськой, а платить или не платить соцвыплаты, потому что Донбасс "кормить" не надо, он и так всю Украину 23 года "кормил", а себя и подавно прокормит, даже обожрется до икоты. Соцвыплаты ему нужны, судя по всему, исключительно для обустройства полей для гольфа, и на девок в сауне (ну а зачем еще деньги богатым, которые 23 года "кормили всю Украину"?)

Но сам вопрос поставлен именно так: "Кормить или не кормить?"

Буду краток.

Кормить Донбасс – все равно, что кормить голубей.

Голубей кормят не для того, чтобы их накормить, потому что, сколько их не корми, на довольствие эти бессчетные своры летучих крыс все равно не поставишь, хоть все батоны им искроши.

Кроме того, воркующие летучие рассадники хламидоза, орнитоза и просто птичьего помета на головы, вполне успешно питаются и без вашей кормежки – поджираясь на помойках.

Кормежка голубей горожанами имеет две цели – педагогическую и эстетическую.

Педагогическая цель заключается в том, чтобы привить вашему малышу, кидающему толкающемуся пернатому месиву крошки–зернышки, понятие о ценности жизни вообще, и о засадах альтруизма в частности (хотя я в данном случае рекомендовал бы кормить уток – они прикольнее, чище, и не срут везде).

Эстетическая же цель состоит в самом удовольствии от процесса (хотя это больше в Париже практикуют). Ты кидаешь, а они клюют. Прикольно. Красиво. Фотки можно в инстаграм выложить.

Так вот, донбасских голубей кормить смысла нет, ни с какой позиции. Педагогически им, как раз, полезно щебень поклевать, потому что показательно кормить злобных дураков – это давать своим детям дурной пример.

А эстетическое удовольствие... ну, если кого–то прет от самого процесса "кормить Донбасс", то он может купить батон и поехать сам покрошить тамошним голубям, выбрав место для кормления по карте АТО.

Любой селянин вам скажет, что кормить надо полезных курей, а не бесполезную и заразную голубиную нечисть.

Хотите кого–то покормить? Покормите лучше Волынь или Ровенскую область. Они заслужили. Они двадцать лет въебывали, а не выебывались, не имели самую дорогую футбольную команду и «пиздец–вип–уровня» стадион с аэропортом, совершенно абсурдные в нашей стране, как полукилометровый небоскреб на коралловом атолле в Тихом Океане.

Покормите трудягу Днепр, покормите студенческий Харьков (или хотя бы дайте ему закусить), покормите веселую Одессу. В конце концов, покормите Богуслав, это же самый охуительный на земле город! Постройте им хотя бы маленький аэропорт, вполовину донецкого, даже можно меньше – они никому не дадут его поломать (хотя и летать им особо некуда).

Покормите Львов, он гордый пан, сам не попросит. Но все равно покормите.

Если вы так любите шахтеров, покормите, наконец, Желтые Воды, город ВостГОКа, ЮРЗа и "Электрона"! Это тоже город шахтеров, но еще и город козацкой славы, первой украинской победы Богдана Хмельницкого и Максима Кривоноса. Только сразу много еды им не давайте, потому что они помрут от кишечного спазма, как голодный блокадник после буханки хлеба. Понемножку им давайте, бульоны там всякие, отвары, пусть к еде привыкнут сначала.

Они 23 года не жрали нормально, пока в Донецке футбольных бразильцев покупали и захуяривали на День города фейерверки, по цене их годового городского бюджета.

Вам некуда батоны девать, кроме как голубям крошить?

Ладно, покормите и донбасских голубей. Пусть никто не уйдет обиженным.

Только, желательно, без разноса ими орнитоза, хламидий и голубиного говна на ваши же головы.

StivyG

гггггг допиздівся.

  • 26.11.14, 01:09
Вєточкі йому посєкло)))))))


Есть замечательная работа...

  • 25.11.14, 20:44
Так вот кто вертит микрохирургией глаза России!




Фронт освобождения Донбасса и Луганщины

  • 25.11.14, 00:34
#Ходитеиоглядывайтесь #Нехуйшастать #Чернухино
Сегодня немного посмеялись. Ехали в районе Чернухино. Нарвались на казачков (понабрали дебилов в ополчение). Пока старший команды трещал с ними, уточняя дорогу, я загрузил к нам в машину РПГ-22, 3 ящика боеприпасов 5.45 и 7.62 и десяток РГД-5. Пришлось, правда, на прощание дать очередь у них над головой, потому, под конец, им вроде дошло, что мы не совсем из их команды...