Проект под названием «Мёртвая вода»

  • 25.10.10, 04:27
В 1986 году, когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос:
как изменить общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации
власть имущих , принимались и не отторгались. Существовали две категории
населения, с которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые.
Взрослые нуждались в убеждениях, объяснениях, дети – в заучивании,
воспитании. Соответственным образом были созданы институты экономики,
политики, права и образования, которые должны были закрепить успех
получивших власть.
Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до сих пор молчат и будут молчать.
В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ:
разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с
учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в
1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием
«Мёртвая вода». Его главной особенностью являлось следующее: для
достижения единого социального и политического института власти,
ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо
привести общество к состоянию общественно-единого восприятия
предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения
эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к
безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне
образования, которое следует использовать исключительно для «сращивания»
общества. Отсюда за проектом и закрепилось название «Мёртвая вода».
«Мёртвая вода» подразумевает постепенное опускание уровня образованности
поколений для освобождения поля для интеллектуального управления.
Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются
подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности
происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения
и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта «оглупления»,
предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и
экономическую нестабильность.
Эту задачу выполняли разные институты
власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования
предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для
формирования общественного мнения о невозможности обучения при
существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения
изменять запрещалось.
Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в
частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить
информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить
состояние реализуемой программы «Мёртвая вода». Планки Единого
госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными
экзаменами, проводящимися в европейских странах.
По мере контроля было
выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен.
Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных
результатов «давление» ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к
общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были
активизированы следующие этапы проекта «Мёртвая вода». Во все школы
Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие
отменить оценку «2». При выставлении такой оценки к педагогу
предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах
гособразования по каждой оценке вплоть до увольнения (2204 год).
Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лицеи-гимназии с
фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в
таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в
соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в
высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам
(уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения –
3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже)
(2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап
программы «Мёртвая вода»: введение базисных часов образования для
учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале
только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить
такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список
дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве
факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются:
литература, математика, история (за исключением истории России), физика,
химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация частных школ с
целью установления их подчиняемости органам гособразования, где,
собственно, и будут сдаваться все экзамены учениками частных школ.
Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода»
и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить
прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет
являться образование и воспитание, а не реформирование демократических
институтов.
Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки,
рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые
должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое
внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации,
рекламирующие здоровый образ жизни.
С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента
отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут
актуальными слова известного персонажа фильма: «… да там ещё памятник,
мужик в пиджаке. …Да кто ж его посадит! Он же памятник!» После
проишествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были
Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная
культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в
проекте—4%.

И как всегда предложат «здоровое соревнование» за обладание знаниям. А проиграл – не обессудь…
Насилие как образ жизни.
Исходя из того, что человек инстинктивно расположен к конкурентной
борьбе за выживание, созданы условия для того, чтобы поддерживать данные
инстинкты на уровне слабой агрессии, способной к мгновенному приращению
потенциала. Условием для слабо выраженной агрессии ставится недостаток
материального обеспечения в социальной среде, использование управлением
которым приводит к управлению тем, кто его осознаёт. Соответственно, в
обществе, начиная с момента формирования личности, должны ярко быть
выражены классы и подклассы общества. Подклассы необходимы для снятия
резкости границ, которые неизбежно приводят к увеличению агрессии и
приросту противоречий.

Управление противоречиями – основная задача тех, кто контролирует
состояние потенциальности агрессии. Агрессивность, как правило,
предназначена для захвата жизненного пространства, представляющего из
себя жизненные ресурсы. Контроль над жизненными ресурсами обеспечивает
контроль над людьми, превращая их в элемент ресурса.

Системой превращения служит жизненная среда, подготовленная для такого
человека. Находясь в ней и именуя её как быт, обучение, работа, человек
определяет для себя точки опоры в системе контроля и они становятся для
него правилом.
Первое правило: человеческая жизнь имеет самую маленькую ценность,
потому что право обладания какой-либо материальной формой даёт
значительные преимущества, нежели резонанс с другим человеком,
называемый дружбой
. Но при этом условии ставится и другое: человеческая
жизнь наиболее ценна как ресурсный элемент. На первый взгляд, существует
противоречие, но на самом деле это две стороны одного и того же.
Второе правило: знание в жизненной системе указывается, а не выбирается.
Иллюзией выбора служит только вариабельность выбора, основа которой –
его отсутствие. Например, предлагается выбирать из тех профессий,
которые все являются малооплачиваемыми, и которые все приведут к нищете и
физической усталости.

Третье правило: наслаждение, удовольствие являются главными чувствами,
стремлением человека во время жизни и, соответственно, всячески
поощряются. Поощряться могут как самые низменные чувства, так и самые
высокие. В принципе, обычному человеку это не заметно, но даже если
такой принцип управления выделяется, повлиять на него человек не может,
так как принцип поддерживает вся система.

Таким образом, к 12-14 годам, когда начинается построение личности,
ребёнок осознаёт невозможность самостоятельности в данном жизненном
пространстве и пробует отвергать его, протестовать против него, но его
«мягко» или «жёстко» возвращают на своё место
. К 20-ти годам процесс
формирования личности начинает завершаться, и обществ получает
полноценного члена общества в прямом смысле этого слова. Только функции
такого члена очень и очень ограничены. Причина понятна: жизненная
система должна иметь над ним полный контроль.

Можно часами смотреть на своих «кумиров» по ТВ, «избранников» в Госдуме,
и при этом не осознавать, что твоё желание стать ими никогда не будет
исполнено. Почему? А потому что не сумеешь пройти через ещё большую
безнравственность, хотя так хочется изменить жизнь это – следующий
Парадокс нашей Жизни.
Подробнее могу сказать лишь то, что разработка проекта велась в высших
структурах власти. Госдума, гордума, правительство имеют к нему
непосредственное отношение. Вкратце направления проекта я изложил, но
это лишь общие направления. Частные направления охватывают практически
все стороны социальной и политической жизни, генерируя определённое
информационное пространство, в котором и формируется человек как элемент
Системы. Противодействие Системе такой человек, как правило, не
оказывает и полностью ею управляем.

В дополнение к сказанному.
Проект "Мёртвая вода" преследует ещё одну важную цель: дестабилизацию
опорной точки осознания ребёнка. Такая дестабилизация приводит к тому,
что дети, не находя реализации в имеющихся сферах жизненного социального
пространства, начинают искать её вовне его. Как правило, это связано с
формированием личности и с подростковым периодом. Выпадающие точки в
яркой форме начинают проявлять своё несогласие с устройством социальной а
потом и политической системы и в итоге определяются ею как
оппозиционные. В качестве оппозиционных они ей необходимы, потому что
заставляют формировать свои собственные опорные точки. Борьба с
оппозицией -- важный фактор "Мёртвой воды". Оппозиция -- это не
демократия, а противопоставление
. Людей учат в процессе их развития
противостоянию, воспитывают аргессивность, которая скрывается за
терминами "конкуренция", "благосостояние".
Увеличение потенциала опорных
точек системы приводит к перенапряжению этих точек и последующему
выплёскиванию потенциала вовне. Форма такого выплёскивания --
организованные агрессивные действия (разного рода военные конфликты,
иногда народные волнения). Агрессия позволяет разрядить потенциал
опорных точек и получить новое жизненное пространство для них. В первую
очередь агрессия осуществляется во внутреннем пространстве жизненной
среды, то есть в собственной стране.
Воспитание агрессивности позволяет контролировать у большинства
населения их степень осознания жизненного пространства. При увеличении
агрессивности осознание неизбежно сокращается, уступая место ярко
выраженному эмоциональному фону. Эмоциональный фон -- энергия,
направляемая опорными точками в нужном направлении
.
Воспитание агрессивности является приоритетным для реализации проекта
"Мёртвая вода".
Для этого созданы и постоянно прорабатываются
соответсвующие формы воспитания, окружающие человека с момента его
рождения. Так особое внимание уделено игрушкам для детей. Рекомендовано
для мальчиков использовать технически и вещественно оформленные модели,
основной функцией которых является применение насилие. Образы насилия
рекомендовано вводить в средства массовой информации и постоянно
пропагандировать. Образы насилия формируют будущие вектора агрессии,
которые в сочетании дают определённым образом настроенное и живущее
общество. Параллельно с этим рекомендовано открыто порицать
насильственные методы, создавая тем самым искусственную планку
сдерживания. В этом случае происходит убыстрение перенасыщения
потенциалов опорных точек и выплёскивание агрессии с увеличенным
потенциалом. Борьба с насилием должна использовать те же самые методы
насилия и приводить неоформленные ещё сознания жизненной среды в унисон
друг с другом. Запрещено обращаться к таким причинам насилия, как
воспитание и образование, в которых закладываются и формируются основы
человеческой индивидуальности. Рекомендовано держать дотационное
обеспечение таких учреждений на минимально допустимом уровне, создавая
дефицит образовательной разносторонней среды. В процессе образования
рекомендуется обращать внимание только на следственные факторы, оставляя
причинные как условно существующие.
Таким образом воспитывается агрессивная особь, в задачу которой входит
выживание на захваченном пространстве с помощью природных
энергоносителей.

5%, 1 голос

95%, 18 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

В Союзное государство войдёт всё постсоветское пространство

  • 12.10.10, 13:46
Об этом сегодня на своей пресс-конференции заявил госсекретарь Союзного государства России и Белоруссии Павел Бородин.
«Наше
Союзное государство было, есть и будет жить», - цитирует слова П.
Бородина корреспондент “Русской службы новостей”. – В него войдёт всё
постсоветское пространство, а потом и Европа».
П. Бородин также
сообщил, что провёл встречи с делегациями из Казахстана и Украины. Эти
страны, отметил госсекретарь, уже изъявили желание вступить в Союзное
государство. «Потому что Союзное государство – это рабочие места для
граждан постсоветского пространства», - отметил П. Бородин.

Платон ''Государство''

  • 10.10.10, 18:19

Диалог "Государство" - один из знаменитых. Таким его сделали и содержание, и мастерство изложения, и близость - правда, иногда только кажущаяся - иных его идей идеям, которые волнуют нашу современность. "Государство" - многогранное построение философской мысли.   В образцовом государстве: жены должны быть общими, дети тоже. Царь - наиболее отличившийся в философии и военном деле. Никто не должен ничего приобретать. За охрану стражи, продвигающиеся в военном деле будут получать от остальных граждан вознаграждение в виде запаса продовольствия на год, а обязательность - заботится о государстве. Четыре вида извращенного государственного устройства:

  • критско-лакедемонское устройство (тимократия) ;
  • олигархия;
  • демократия;
  • тирания;

Соответствие пяти складов характера пяти видам государственного устройства.

  • Человек, соответствующий правлению лучших - аристократичный.
  • Люди, соперничающие между собой и честолюбивые - лакедемоненский строй.
  • Олигархический строй.
  • Демократический строй.
  • Тиранический строй.

Государственный строй основывается на честолюбии.

Тимократия.

  1. Государственный строй.
  2. Если возникает раздор, это значит, что каждые два рода увлекали в свою сторону: железный и медный влекли к наживе, приобретению земли и дома, а также золота и серебра, а золотой и серебряный род, не бедные, но наоборот, по своей природе богатые, вели души к добродетели и древнему устранению. Применяя силу и соперничая, они пришли к чему-то среднему: согласились установить государственный строй на землю и дома, распределив их между собой, а тех, кого они до той поры охраняли как друзей и кормильцев, решили обратить в рабов, сделав из них сельских рабочих и слуг, сами же занялись военным делом и сторожевой службой. Этот государственной строй - нечто среднее между аристократией и олигархией. Особенности: В почитании правителей в том, что защитники страны будут воздерживаться от земледельческих работ, ремесел и других видов наживы, в устройство совместных трапез, в телесных управлениях и воинских состязаниях - во всем подобном - этот строй будет подражать предшествующему. На государственной должности - не мудрые люди, а те, кто яростны духом и те, что попроще - рождены для войны. Это государство будет вечно воевать. Люди будут жадны до денег, но будут тратиться не считаясь с расходами на женщин. Они бережливы, так как деньги в чести. Свое состояние скрывают, их воспитало насилие, а не убеждение.

  3. "Тимократический" человек.

Человек жесткий, менее образован, хотя ценит образованность и охотно сам слушает других, но не владеет словом. С рабами такой человек жесток, хотя и не презирает, так как достаточно воспитан, в обращении со свободными людьми учтив, а с властями чрезвычайно послушен. Основанием власти считает - военный подвиг. В молодости такой человек презирает деньги, но чем старше становится, тем больше их любит. Кто среди граждан делает свое дело, тех назначают простаками и их не принимают в расчет, а кто берется не за свое дело, тех уважают и хвалят. Под влиянием отцов развивается разумное начало, а под влиянием остальных людей - вожделеющее и яростное. Отсюда следует становиться человеком честолюбивым и стремиться выдвинуться.

Олигархия.

  1. Государственный строй.
  2. Это строй основывается на имущем цензе, у власти стоят богатые, а бедняки не участвуют в правлении. Скопление золота в кладовых и у частных лиц губит тимократию, они выискивают на что его употребить, для чего перетолковывают законы, мало с ними считаясь, так поступают и сами богачи и их жены. Затем они уподобляют себе и все население. Почитают богатство, значит меньше ценится добродетель. Вместо стремления выдвигаться и удостаиваться почестей, развивается наклонность к наживе и стяжательству, получают одобрение богачи, их назначают на государственные должности. Бедняк не в почете. Установление имущим ценза становится законом и нормой строя, к власти не допускают, у кого нет установленного имущественного ценза. Строй держится применением вооруженной силы или запугивания. Такого рода государства разделяются на 2 группы: первая - бедняки вторая - богачи. Главный порок - норма, на которой он основан станут злоумышлять друг против друга. Но не смогут вести войну (из-за денег) . Когда богатый человек расходует свои средства, то это не приносит пользы государству. Здесь чуть ли не все бедны, кроме правителей.

  3. "Олигархический" человек.

Рассмотрим переход от тимократического склада к олигархическому. Родившийся у него сын сперва старается подражать отцу, а потом видит, что отец терпит крушение. Увидев это, он в глубине души свергает с престола честолюбие и яростный дух. Присмирев из-за бедности, он ударяется в стяжательство, в крайнюю бережливость и копит деньги своим трудом. У этого человека ничего потом не будет вызывать восторга, кроме богатства и почестей. Честолюбие будет направлено на стяжательство. Продукт превращения любви к почестям в любовь к деньгам. Человек бережлив, деятелен, удовлетворяет сои лишь насущные желания, не допуская других трат. Ходит замухрышкой, из всего извлекая прибыль и делая накопление. Из-за недостатка воспитания у него появляются наклонности трутня, отчасти нищенские, отчасти преступные. Не желает тратить деньги ради победы и удовлетворения благородного честолюбия. Причина: в ненасытной погоне за предполагаемым благом, состоящим якобы в том, что надо быть как можно богаче. При олигархии правители не захотят ограничивать законом распущенность молодых людей и запрещать им расточать и губить свое состояние, напротив, будут скупать их имущество. Гражданам такого государства невозможно почитать богатство и вместе с тем обладать рассудительностью. В олигархических государствах не обращают внимание на распущенность. Люди сидят без дела и те, кто владеет имуществом, замышляют переворот. Дельцы между тем, поглощены своими делами, не замечают таких людей, они приглядываются к остальным, и своими денежными ссудами наносят раны тем, кто податлив, взимая проценты, превышая первоначальный долг, разводят в государстве трутней и нищих, молодежь ленива и бездеятельна. Так, и государство заболевает и воюет само с собой по малейшему поводу, причем некоторые его граждане опираются на помощь стороны какого-либо олигархического государства, а другой на помощь демократического.

Демократия.

  1. Государственный строй.
  2. Осуществляется тогда, когда бедняки, одержав победу, некоторых из своих противников уничтожают, иных изгоняют, а остальных уравнивают в гражданских правах и в замещении государственных должностей, что при демократическом строе происходит по жребию. Люди свободные: в государстве появится полная свобода и возможность делать, что хочешь. Каждый строит себе жизнь по своему вкусу. Люди будут очень различны. При этом строе удобно избирать государственное устройство. В демократическом государстве нет надобности принимать участие в государственном управлении, даже если ты желаешь или воевать когда другие воюют, или соблюдать условия мира, когда этого не жаждешь. Демократический строй не озабочен, тем от каких кто занятий переходит к государственной деятельности. Человеку оказывается почет, лишь бы он обнаружил свое расположение к толпе. Существует своеобразное равенство - уравнивающее равных и неравных.

  3. "Демократический" человек.

Человек усилием воли подавляет в себе те вожделения, что ведут к расточительству, а не к наживе. Вожделения необходимые - это те, от которых мы не в состоянии избавиться, можно было бы по справедливости назвать их так, а так же удовлетворение которых приносит нам пользу. Как из олигархического человека получается демократический? Когда юноша вырастет без должного воспитания в обстановке бережливости вдруг отведает меда покрупней - это и будет началом перехода. Он убежден, что умеренность и порядок в расходовании средств - это деревенское невежество и черта низменная, они удаляют из своих пределов, опираясь на множество бесполезных прихотей. Очистив душу юноши, уже захваченную ими и посвященную в великие таинства(Какие такие таинства?), они затем низведут туда с блеском в сопровождении хора, наглость и распутство назовут свободой великолепием, бесстыдство - мужеством. Потом трата денег, усилит досуга станет ничуть не больше, чем на лишенные необходимости. Такой человек живет, угождая первому налетевшему на него желанию. В его жизни нет порядка. Человек разнообразен, многолик, как его государство.

Тирания.

  1. Государственный строй.

Когда во главе государства, где демократический строй и жажда свободы, доведется встать дурным виночерпиям, государство это сверх должного опьяняется свободой в неразбавляемом виде, а своих должностных лиц карает. Переселенец уравнивается с уроженцем. Молодые начинают подражать взрослым, состязаться с ними в рассуждениях и делах. Душа граждан делается крайне чувствительной, все принудительное вызывает у них возмущение, как нечто недопустимое. А потом, они перестанут считаться даже с законами, чтобы уже вообще ни у кого и ни в чем не было над ними власти. Из крайней свободы возникает величайшее и жесточайшее рабство. Болезнь, появление праздных и расточительных людей.

Три части демократического государства:

    1. трутни - возникают в следствии своеволия, их отстраняют от занимаемых должностей при олигархии, а при демократии ставят во главе;
    2. из дельцов самыми богатыми большей частью становятся самые упорядоченные по своей природе - богачи;
    3. народ - те, что трудятся своими руками. Они всего многочисленнее, при демократическом строе всего влиятельнее, особенно когда собираются вместе. Всегда получают свою долю.
    1. "Тиранический" человек.

Имея в руках чрезвычайно послушную толпу, разве воздержишься от крови своих соплеменников. Человек станет привлекать их к суду по несправедливым обвинениям и осквернит себя, отнимая у человека жизнь. Своими нечестивыми устами и языком он будет смаковать убийство родичей. Карая изгнанием и приговаривая к страшной казни, он между тем будет сулить отмену задолженности и передел земли. После всего этого разве не суждено такому человеку неизбежно одно из двух: либо погибнуть от руки своих врагов, либо же стать тираном и превращаться из человека в волка. Он тот, кто подымает восстание против обладающих собственностью. Чуть только тиран достигнет власти, он велит народу назначить им телохранителей, чтобы народный заступник был невредим. В первые дни тиран приветливо улыбается всем, кто бы ему не встретился, а о себе утверждает, что он вовсе не тиран, он дает много обещаний частным лицам и обществу, он освобождает людей от долгов и раздает землю народу и своей свите. Так притворяется он милостивым ко всем и кротким. Когда же он примирится кое с кем из своих врагов, то будет постоянно вовлекать граждан в какие-то войны, что бы народ испытывал нужду в предводители, чтобы из-за налогов люди обедняли и перебивались со дня на день меньше, злоумышляя против него. А если он заподозрит кого-нибудь в вольных мыслях и в отрицании его правления, то таких людей он уничтожит под предлогом, будто они предались неприятелю. Ради этого тирану необходимо постоянно будоражить всех посредством войны. Чтобы сохранить за собой власть тирану придется их всех уничтожить, так что в конце концов ни останется никого ни из друзей, ни из врагов, кто бы на что-то годился. Значит тирану надо зорко следить за тем, кто мужественный, великодушен, кто разумен, кто богат. Благополучие тирана основано на том, что он поневоле враждебен всем этим людям и строит против них козни, пока не очистит от них государство. Он связан с необходимостью либо обитать вместе с толпой негодяев, которые его ненавидят, либо проститься с жизнью. Потом он отберет у граждан рабов, освободит их и сделает их своими копейщиками, которые будут самыми верными, которые будут им восхищаться. Порядочные будут ненавидеть и избегать его. Чем выше взбираются они к вершинам государственной власти, тем больше слабеет их почет, словно ему не хватает дыхания идти дальше.

Тиран тратит на войско больше средства. Он отцеубийца и плохой кормилец, для престарелых, по-видимому общепризнан, что таково свойство тиранической власти. Народ из подчинения свободным людям попадает в услужение к деспотичной власти и свою неумеренную свободу меняет на самое тяжкое и горькое рабство - рабство у рабов.

Как видим, сплошные противоречия и сумбур. Думаю, что Платон обобщил, в своей выдуманной Атлантиде, из всех типов взяв самое приемлемое и сделал ее образцовым строем, назвав при этом почему-то демократией, в последствии "потопив" ее. Лично я считаю, что самое приемлемое устройство государства-это Конституционная монархия, тесно связанная с государственной религией(в нашем случае - Православие). А иначе, точно придется жен делить со всеми (утрирую, но к этому идет).smile