Всех, всех, всех поздравляю!!!

Новогодние поздравления по знакам Зодиака

Овен Овнам желаю в Новый год Не быть баранами по жизни И хоть фортуна и капризна, Пускай удача к вам придет У новых крашеных ворот Стоять не нужно в изумленье А, смело, бросив все сомненья Упорно двигаться вперед!

Телец Тельцов поздравим с годом новым Желаю им смелее быть, Чтобы они тельца златого Не побоялись заловить Дарите женщинам букеты, Пусть светят вам улыбки дам, (Но чтоб мужья потом за это Не надавали по рогам)
Близнецы Я всем желаю Близнецам Богатым, бедным - в равной мере Чтобы судьба дарила вам Подарки все в двойном размере Двойной оклад я вам желаю, Карманы будут пусть полны Лишь одного не пожелаю Две тещи и двойной жены
Рак Раку поздравленья - Жить всегда красиво Быть всегда при деньгах, Быть всегда при пиве, Можно при "Баварке" Можно при "Челнинке" Ведь не важна марка Главное начинка Рак любой, ребята, Тем он и занятен Сверху - жестковатый В сердце - деликатен
Лев Льву я пожелаю Чтоб он был доволен В жизни получая, Все по львиной доле: Львиной доли счастья, Львиной доли денег, Львиной доли власти, (Если не бездельник) Коль его приметит Снайпер с карабином Пусть наш Лев не встретит Тяжкой доли львиной
Дева Я желаю Девам, Без различий пола, Чтобы жили все вы Словно королевы Чтобы вашей страсти Было все подвластно, Чтобы ваше счастье Длилось ежечасно
Весы Для того, кто родился под знаком Весов Я желаю, под бой новогодних часов Пусть всегда в вашей жизни царит равновесье И гармония, счастье, успех и любовь. Сколько б ни было водки, вина, колбасы, Чувство меры свое не теряйте, Весы Как бы сильно вам здесь не пришло нагрузиться Не теряйте лица, не теряйте красы
Скорпион Я всем желаю Скорпионам Чтоб их счастливая звезда Сверкала ярко с небосклона, Чтоб были счастливы всегда. Чтоб все проблемы вы решали, Чтоб был для вас сам черт не брат, И чтоб хранился в вашем жале Всегда любовный сладкий яд!
Стрелец Стрельцу желаю метким быть, Чтобы успеха вам добиться И постараться подстрелить Побольше счастья синей птицы. Пусть будет точною рука, Стрелу любви пуская в сердце, И вас тогда наверняка Не привлекут за браконьерство
Козерог Козерогам желаю я всяческих благ, Чтобы каждый из вас был здоров и богат, Чтобы счастливы были во всех начинаньях И всегда положительный был результат. Чтоб всегда для друзей был распахнут ваш дом, Чтобы праздник встречать за роскошным столом, Чтоб жена никогда вам рогов не дарила, А дарила рога лишь с игристым вином!
Водолей Кто на свете всех милей, Всех румяней и белей? Из всех знаков гороскопа Это точно Водолей. Кто хитрее, чем еврей, Кто откроет сто дверей? Из всех знаков гороскопа Это точно Водолей. Кто имеет сто друзей, Кто герой планеты всей? Из всех знаков гороскопа Это точно Водолей. Я душой желаю всей Чтобы каждый Водолей В Новый год сумел добиться Исполнения всех затей
Рыбы Желаю рыбам всех мастей И сто рублей, и сто друзей И чтоб водилось среди них Побольше рыбок золотых. Друзья не бросят никогда, Без них так трудно жить на свете, И если вы попались в сети, Они вас вытянут всегда

Время потрясений?

  • 25.12.10, 04:50


Эту статью я разместила три с половиной года назад. И вот сегодня мы видим правоту автора, видим эти гигантские социальные потрясения. Вот и Люцифер открыл вовсю свое лицо.

"Для полного торжества масонства понадобятся три мировые войны. В третьей из них будет уничтожен мусульманский мир, после чего мы спровоцируем гигантские социальные потрясения, ужасы которых покажут всем гибельность безверия. Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся в христианстве большинство получит от нас истинный свет учения Люцифера".  Альберт Пайк

Неужели пришло время ещё одного предсказания? Предсказания, озвученного за 40 с лишним лет до первой мировой войны. Тогда, когда планета представления не имела, что такое мировая война и не подозревала, что такое может произойти. Кто они "мы", распорядители света учения Люцифера? Кто с такой уверенностью и таким цинизмом предрешил судьбу человечества задолго до предсказываемых потрясений? Кому под силу направлять будущее планеты по своему сценарию? Если же это не сценарий, тогда пусть кто-нибудь объяснит сегодняшние "заигрывания" сильных мира сего с мусульманским миром и балансирование на грани межрелигиозного взрыва. Кому это надо? Кто пытается столкнуть два мира, два гигантских укоренившихся мировоззренческих пространства? Разве недостаточно опыта и последствий первой и второй мировых войн для человечества. Почему получается так, что мир обречённо, как зомбированный, сам идет на плаху? 
Кто задался целью установить новый мировой порядок, который навязывает человеческому сообществу разрушение границ и нарушение естественных пределов его обитания? Вопросы, вопросы, вопросы. Неужели на них нет ответа? Или ответы общеизвестны, но по какой-то обречённости вопреки здравому смыслу о них не принято говорить. Священное Писание учит нас, что для каждого народа существуют "пределы его обитания": "От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию" (Деян.17, 26) Это абсолютно противоречит тому, что, например, США уже объявили зоной своих стратегических и экономических интересов "весь земной шар". 
А "новый мировой порядок предполагает искусственное сокращение народонаселения земного шара, ради интересов 6% от общей численности человечества". (из книги А.Круглова "Последняя война"). "Мировое правительство" ратует за сохранение высокого уровня "избранных" в ущерб естественным интересам остальных. Прозрачность границ - это не только свободный доступ к сырьевой базе и дешёвая рабочая сила, но и полное обезличивание, размывание этнической индивидуальности. А ведь цель - полное подчинение, превращение в покорную биомассу всего человечества. "Поражают масштабы диверсии: захвачены и жёстко контролируются все государственные, финансово-экономические, образовательные и иные общественные институты. 
Более того, ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ осуществлен не только на общественном уровне, но и доведен до контроля на уровне индивидуального сознания каждой личности. Принцип ИЗМЕНЕНИЯ взят этими силами за основу их разрушительной деятельности. Целенаправленно, спланированно и необратимо меняется все: от генотипа человека и окружающей среды до менталитета и сознания людей, традиционных, естественных и привычных стереотипов поведения. Против человечества ведется наступление по широкому фронту. При этом основополагающая закономерность - оставаться скрытым и безнаказанным. Постепенность и незаметность производимых врагом человечества изменений чреваты негативными для человечества результатами, которые становятся заметны через годы и десятилетия непрерывной деструктивной работы". (Из книги "Комитет 300-т"). 

Надо ли после этого удивляться тем титаническим усилиям, которые предпринимаются "мировым правительством" для развала России с её богатейшими природными ресурсами, и с её многокрасочной этнической палитрой. Идеологи глобализма, такие как Бжезинский, Киссинджер и Зангер, давно открыто заявили, что после развала Советского Союза главным врагом для них является Россия и Русская Православная Церковь. По заявлению Бжезинского: "Новый мировой порядок будет строиться против России, за счёт России и на обломках России". Между тем и раньше, и сегодня те, кто пытались и пытаются развалить Россию изнутри, делали ставку на множество различных народов, ее населяющих, их разнообразных традиций и конфессий. Но именно эта составляющая России становилась непреодолимым хребтом. Благодаря своим глубоким православным корням, вековому, и мирному переплетению в ней разных культур и разных конфессий, Россия не раз противостояла мировому злу. 

Проходят времена, меняются маски и риторика, но не меняются цели. Не покладая рук, работают те, кому Россия мешает в достижении сокровенной цели, а именно "мирового господства". Целые институты посвящают себя работе по разработке новых технологий, работающих на её развал. Делались и делаются попытки развязать внутри России гражданскую войну. Особенно изобилует такими попытками новейшая история. На прицеле, или в "разработке" Кавказ. Кавказ - средоточие разных традиций, народов с разной религиозной принадлежностью и особого менталитета. С самого начала девяностых тратятся огромные средства для организации, обучения, содержания и использования бандитских формирований, которые пролили и проливают кровь мирных граждан не только на Кавказе. Методы их совершенно чудовищные. И самое непонятное, те, кто говорит, что "... будет уничтожен мусульманский мир", используют этот же мусульманский мир в своих кровавых целях. 
Как не понимают одурманенные долларами из-за океана исполнители дьявольской воли смертники, что они всего лишь инструмент в руках слуг Люцифера. Что те уготовили им особенную участь, и что им всё равно кем жертвовать ради достижения своей цели, ради "полного торжества масонства". Именно по их решению бомбили Белград, где на бомбах пестрели надписи: "счастливой пасхи". Они нанесли чудовищный удар в самое сердце Сербии, где, окончательно выдавив коренных сербов, были сравнены с землёй христианские храмы, и историческая, православная святыня - Косово перешла под контроль албанских мусульман. 

А разве не их рук дело нечеловеческая бойня в Ираке? Смогла ли какая-нибудь ООН их остановить? Не они ли сегодня готовятся сделать то же самое с Ираном? Ими же избран Кавказ, как наиболее уязвимая часть на теле России. Правда, не учли они одного, но очень существенного обстоятельства. Кавказ и Россия - одно целое. Как не оторвать от России Сибирь, так же в неё пророс и Кавказ. А ещё на Кавказе наряду с разностью традиций, множеством этносов и особенностью менталитета, веками сложились и другие традиции, а именно традиции братства, дружбы и взаимовыручки. Кавказ всегда был образцом мудрости и достоинства. Мусульмане и христиане проживали и проживают здесь в совершенно открытом взаимодействии. Абсолютно отсутствуют на Кавказе взаимоотношения, выстроенные с поправкой на религиозную принадлежность. 
Это аксиома для любого представителя Кавказа. Это же подтверждается ролью северокавказских мусульманских республик в августовской 2008 г. войне южных осетин со своими единоверными агрессорами-грузинами, через которых с определённой периодичностью на Кавказе появляется чуждый элемент в лице разных в разное время их покровителей. 
Именно наши мусульманские братья ценой своих жизней брали самые тяжёлые участки и укрепрайоны поддерживаемого всем западным миром противника. Осетины, чеченцы, дагестанцы, кабардинцы, карачаевцы, балкарцы, абхазы - весь Кавказ, вся Россия была представлена в войне против чудовищной лжи и невиданного коварства. Это ли не свидетельство того, что никому нашу дружбу не разрушить? А потрясшая весь мир трагедия в печально известной школе №1 в Беслане? В результате которой в красный гранит облачилось целое поле, где одиноко висящий колокол, печальным звоном возвещает о невинных жертвах. На что там был расчёт? Разве не на взрыв на Кавказе? Между тем, простые граждане Чечни и Ингушетии предлагали себя в качестве заложников вместо детей, попавших в лапы чудовищам, учинившим эту расправу? Может кто-то думает, что это не оценено или забыто? Нет! Кавказ умеет ценить добро. 
Какие ещё свидетельства нужны для тех, кто лелеет надежду взорвать Кавказ. Есть, конечно, безмозглые отморозки, которых можно использовать в своих целях. Находятся и возможности организовывать и устраивать нечеловеческие расправы над ни в чём не повинными людьми, однако добиться своих мерзких целей они не в силах. Потому что всё это способствует консолидации общества против организаторов и исполнителей этих актов, а Кавказ умеет объединяться в борьбе с общим врагом. Он доказывал это не раз. 

Есть веками выкристаллизованные взаимоотношения, которые на Кавказе очень ценятся. Их под сомнение не поставить никому. Даже агонизирующей, как государство Грузии, которая в силу шизофренической, неадекватной политики плеяды руководителей решила, что ей на Кавказе с её выдающимся международным потенциалом тесно. Наверное, поэтому она с удивительным постоянством отказывается от законов добрососедства в угоду своим очередным патронам. Тем самым она пытается продемонстрировать, что особенно интересна западному миру. Ради этого Грузия готова на всё. В ход идут самые грязные технологии, преподаваемые им заокеанскими хозяевами. Не осталось на Кавказе народа, с кем бы у нее остались просто добрососедские отношения, не говоря уже о судьбе тех, кто проживает внутри её территории. Грузия "выше" всего этого настолько, что она забыла простые человеческие истины и потеряла способность видеть истинные цели хозяев. А именно то, что она используется, как наиболее удачный дестабилизирующий фактор на Кавказе, теми, чьей конечной целью является развал России. При этом с успехом эксплуатируются и подпитываются присущие грузинскому обществу притязания на избранность, особенность и пр. (Очень бы не хотелось приписывать эти черты всему народу. Ведь огромное множество прекраснейших людей не утеряли чувства реального и не разделяют сегодняшних приоритетов своего руководства. А выдающийся мыслитель М. Мамардашвили полностью отвергал имперскую политику "новой Грузии"). Однако, как говорится, факты вещь упрямая. Это всё имеет место, более того, поощряется и работает. Вот кто потворствует силам, которые обещают: "...мы спровоцируем гигантские социальные потрясения...". Вот кто способствует разжиганию новой войны, предоставляя всю себя тем, кто грозится "...будет уничтожен мусульманский мир". 

Разве непонятно, какие цели преследуют политические клоуны, объявляющие о предоставлении безвизового въезда на свою "очень востребованную" территорию, гражданам России из северокавказских республик, при отсутствии дипломатических отношений с ней? Достаточно посмотреть трезвым взглядом и всё станет ясным, как Божий день. Будет понятно кто друг и кто лютый враг в неудачной маске друга. Не мусульмане и христиане враждуют. Враги те, кто в оправдание своих амбиций, готовы на самые жестокие меры и преступления. Кто считает и мусульман, и христиан управляемой в своих интересах массой, и пытается ими манипулировать, кто не считается с чужой болью и горем, для которых "...есть вещи поважнее, чем мир". Давайте видеть их и их прихвостней. 

Давайте быть мудрее, разговаривать, глядя друг другу в глаза и называть вещи своими именами. У Кавказа достаточно мощные исторические корни, чтобы не быть направляемым извне. Пришло то время, когда, только опираясь на исторический опыт и консолидируясь, мы можем идти в завтрашний день. Кавказ будет мирным. Он никогда не был разменной монетой ни в чьих руках. Он всегда был самодостаточен. Кавказ опирался на ценности, среди которых ультрасовременным, насаждаемым с Запада ценностям не место. Честь, мужество, благородство, преданность клятве и данному слову, вот что ценилось и ценится. Этим, надеюсь, и будем руководствоваться дальше в едином строю. Если же кто-то считает себя в стороне от этой проблематики, то пусть приезжает в "Город Ангелов" на окраине Беслана, и посмотрит в невинные, вопрошающие детские глаза, глядящие с холодного гранита. Может тогда они задумаются над вопросом: "За что?" Мераб ЗАССЕТЫ http://osinform.org/26920-vremya-potryaseniy.html

Жизнь - театр


Да! Жизнь - театр, а мы в ней все актёры,
Лихих ролей шальная карусель,
Мы новые на сцене гастролёры,
Мгновенье мы. Снежинки мы в метель.

Проносимся мы в миллионах масок,
В свою неповторимость верим зря,
И бытия не разглядевши красок,
Танцуем плавно в облике зверья.

Несём в себе животные пороки,
Высокой правды уж простыл и след,
Растоптаны и истины уроки,
И кружимся в водовороте бед.

Мы есть толпа в грехе покорно ждущих,
Голодных, сытых, пьяных и больных,
Безбожных, алчных, грабящих и жгущих,
Грызущих, бесноватых и шальных.

Не счесть ролей желанных, нужных, важных,
Ролей второстепенных и смешных,
Где попрекают удалью отважных,
А самозванца воспевает стих.

Расписаны спектакли и антракты,
Добро продало злу свои места,
Тасуют жизнь, в ней подменяют факты,
А думающих заткнуты уста.

Играем жизнь, порою стиснув зубы,
Когда нам роль никак не по нутру,
Идём по ней и разбиваем губы,
Чтобы начать сначала по утру.

Кто сценарист? Где режиссёр?
Не знаю, И кто порок в ранг истины возвёл?
Но роль свою я больше не играю,
Я против, чтобы грех грешил и цвёл.

Я против лжи, пусть в золото одетой,
Я против гнёта дьявольских идей,
Я против песни, злым ангелом пропетой,
Я против обречённости людей.

Я не приму безликости народов,
Я не хочу размытости границ,
Я недомолвок враг, закрытых кодов,
Я враг упавших пред мамоной ниц.

Я против зла, сковавшего планету,
Банкнот зелёных не приемлю власть,
Я против сил, раздор несущих свету,
В их лабиринтах не желаю пасть.

Мне не понять, как истине не вняли,
Дарованной от имени Отца,
Как на кресте, злорадствуя, распяли
И сына Божьего? Не дрогнули сердца.

И времена лжеистины настали,
Христову паству увлекли во мрак,
И легионы сатаны восстали,
Мы жертвы изощрённейших атак.

А чёрных Пайков мрачные прогнозы
Ползут как неизбежность по Земле,
Вьёт гнёзда змей, шипя, меняя позы
В Америке, в Европе и в Кремле...

Да, жизнь - театр. А мы в ней все актёры,
Реальна кровь, трагедий круговерть,
Закрыли свет, задвинуты все шторы,
Лишь смертью попирается в ней смерть.

Меж тем Господь, земли творив устои,
Для жизни праведной путь истинный открыл,
За этот путь жить и бороться стоит,
Божественных чтоб не лишиться крыл.

Добро должно найти свою обитель,
Должна вся нечисть обратиться в прах,
Порвавши цепи зла, планеты житель.
Свой луч найдёт, что к истине в веках.

И чистота духовного порыва,
Сверкающая, устремится в даль,
Как отзвуки космического взрыва
Доставит свет Земле, что Бог создал.


 Это стихотворение написал осетинский поэт Мераб Зассеты.  Кажется, очень
по-горски мудро и отображает нашу действительность.

Я бы...

Я, наверно, считаю за грех,кто подарит чужому жену .
Мое сердце колет кинжал,когда дети гибнут в бою,
 Я бы жизнь им всем возвращал, только жаль я не Бог - не могу.
Я б посеял радость и смех, если б семя это взошло,
 Я б костры разводил для тех, кто захочет, чтоб было тепло.
 Я б хотел, чтобы женщина-мать не познала бы горя войны,
И ребенка к сердцу прижав,подарила благие мечты.
Я хотел бы унять эту боль, что войною разбила сердца.
Только жаль, что рядом со мной мало тех, кто хочет добра.




Этот стих написал один мой друг, прекрасный человек в порыве эмоции от очередной бомбардировки Израилем палестинских жителей, около года назад. Этот человек сам испытал горе близких людей, которые тоже подверглись бомбардировкам со стороны некогда "братского" народа. А я посвящаю этот стих всем своим друзьям и... недругам.

Достоевский о евреях

  • 04.12.10, 13:35

«Мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? Нет-с, уверяю вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему, особенно по местам и даже, может быть, очень сильная. О, без этого нельзя, что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей».

«Вы говорите, господа образованные евреи и оппоненты, что уже это-то все вздор и что "если и есть государство в государстве (то есть было, а теперь - да остались самые слабые следы), то единственно лишь гонения привели к нему, гонения породили его, религиозные, с средних веков и раньше, и явилось это государство в государстве единственно лишь из чувства самосохранения. Если же и продолжается, особенно в России, то потому, что еврей еще не сравнен в правах с коренным населением". Но вот что мне кажется: если бы он был и сравнен в правах, то ни за что не отказался бы от своего государства в государстве. Мало того: приписывать государство в государстве одним лишь гонениям и чувству самосохранения - недостаточно. Да и не хватило бы упорства в самосохранении на сорок веков, надоело бы и сохранять себя такой срок. И сильнейшие цивилизации в міре не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая, нечто такое, міровое и глубокое, о чем, может быть, человечество еще не в силах произнесть своего последнего слова, как сказал я выше. Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу - этого уже несомненно. Что свой промыслитель, под именем прежнего первоначального Иеговы, с своим идеалом и с своим обетом продолжает вести свой народ к цели твердой - это-то уже ясно. Да и нельзя, повторяю я, даже и представить себе еврея без Бога, мало того, не верю я даже в образованных евреев безбожников: все они одной сути, и еще Бог знает чего ждет мір от евреев образованных! Еще в детстве моем я читал и слыхал про евреев легенду о том, что они-де и теперь неуклонно ждут мессию, все, как самый низший жид, так и самый высший и ученый из них, философ и кабалист-раввин, что они верят все, что мессия соберет их опять в Иерусалиме и низложит все народы мечом своим к их подножию; что по-тому-то-де евреи, по крайней мере в огромном большинстве своем, предпочитают лишь одну профессию - торг золотом и много что обработку его, и это все будто бы для того, что когда явится мессия, то чтоб не иметь нового отечества, не быть прикрепленным к земле иноземцев, обладая ею, а иметь все с собою лишь в золоте и драгоценностях, чтобы удобнее унести...».

«Но если они, во всеоружии своего строя и своей особенности, своего племенного религиозного отъединения, во всеоружии своих правил и принципов, совершенно противоположных той идее, следуя которой, доселе по крайней мере, развивался весь европейский мір, потребуют совершенного уравнения всевозможных прав с коренным населением, то - не получат ли они уже тогда нечто большее, нечто, лишнее, нечто верховное против самого коренного даже населения?»

«Если же и указывают на Европу, на Францию например, то вряд ли и там безвредно было государство в государстве. Конечно, христианство и идея его там пали и падают не по вине еврея, а по своей вине, тем не менее нельзя не указать и в Европе на сильное торжество еврейства, заменившего многие прежние идеи своими. О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил материализм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в обезпечении себя накопленными изо всех сил и запасенными всеми средствами деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем девятнадцатом веке. "Всяк за себя и только за себя и всякое общение между людьми единственно для себя" - вот Нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедных, - о, конечно, все это было и прежде и всегда, но - не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель. Стало быть недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталом, недаром же они властители кредита и недаром, повторяю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше - конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство! Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, материализм, слепая, плотоядная жажда личного материального обезпечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот все, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей. Засмеются и скажут, что это там вовсе не от евреев. Конечно, не от одних евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи приложили тут своего влияния. Наши оппоненты указывают, что евреи, напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев чуть ли не десять десятых их - буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба, предлагают куртаж, ищут где бы урвать копейку на хлеб. Да, это кажется, правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд: еврей любит торговать чужим трудом! Но все же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством все сильнее и твержде и стремится дать міру свой облик и свою суть, евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О, боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек? Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мір, вместо "неудавшегося" христианства...».

http://www.rusidea.org/?a=25021004

Образ будущей России

  • 27.11.10, 19:29
В Москве зарегистрирован и начал работу Оргкомитет по созданию Монархической партии России. Монархисты ставят задачу мирного и легального, ненасильственного возвращения страны к ее исторической государственности и намерены решать эту задачу политическими средствами, прежде всего, путем широкого распространения монархической идеи и вхождения в Государственную Думу, где должен будет быть поставлен вопрос о созыве Всероссийского Земского Собора по преодолению коммунистического и разрушительно-либерального, компрадорского наследия. Автор этих строк входит в Оргкомитет и делится с участниками Русского Имперского движения своими соображениями по идеологии партии.

3. Как к этому прийти?

3.1. Наша идеология и выбор народа.

Согласно опросам общественного мнения, проводимым ВЦИОМ, из всех форм правления монархию предпочитают около 20% опрошенных, и до 40% в принципе не возражают против ее восстановления. Однако здесь речь только об «открытых монархистах» и не учитывается «скрытый» или «безсознательный» монархизм подавляющего большинства, открыто персонифицирующего Верховную власть (Президента, Генерального секретаря, Верховного гланокомандующего и т.д.) и не рассматривающего властеотношения в договорных категориях. «Скрытый монархизм» - это тот же монархизм, только отягощенный неприятием титулований «Царь» или «Император», или тех или иных сопутствующих атрибутов монархической власти (наличие Двора, дворянства, удельных земель и т.д.), связанных с историческими формами монархического устройства и не всегда обязательными в любых условиях). Такое неприятие в наибольшей степени связано с зомбированием людей левой, а затем и либеральной пропагандой на протяжении почти столетия. В свою очередь среди интеллигенции бытует мнение о монархии как «двойнике тоталитаризма», якобы готовом подавлять интеллектуальную и творческую свободу. В этих условиях Монархическая партия России считает своей первой и начальной задачей широкое разъяснение лживости антимонархических штампов на всех уровнях, разворачивание такого разъяснения через средства массовой информации, прежде всего, электронные, политическим путем добиваться широкого доступа монархистов к вещанию и телевидению, разворачивания массовой монархической печати, разговора с соотечественниками без посредников и пересказчиков, на адекватном современном языке. Как партия, мы будем стремиться к представительству в Государственной Думе, где готовы к сотрудничеству с любыми фракциями, поскольку наши выводы о «скрытом монархизме» в равной степени относятся и к «политическому классу». Среди широких народных масс мы должны разъяснять, что Государь это не «представитель помещиков и капиталистов», а Верховный арбитр, стоящий над классами и сословиями, что монархия совместима с любым экономическим устройством страны, в том числе, если таковым будет выбор народа, и с социалистическим, и что до сих пор любимым в народе советским вождям как раз и не хватало царской харизмы и укорененности в традиции, а среди интеллигенции - что монарх это на самом деле Верховный гарант свободы, и что, если кто и ответствен за трагические эксцессы ХХ века, то только не монархия.

Одновременно Монархическая партия России будет стремиться разъяснять власть имущим, что безконечный коллективный «распил» и «откаты» не дадут им гарантии благополучия, что рано или поздно они окажутся сметены, никакого «пути в Европу» им все равно нет, и что только монархическое «переформатирование» государственной структуры даст тем из них, кто готов впредь, осознав свои подлинные интересы, честно служить Царю и Отечеству, искомую стабильность и благополучие их детей. Монархисты за социальную справедливость, но, в отличие от левых и ультраправых, против социальной мести.

Монархическая партия России должна разъяснять, что только Самодержавие есть гарантия целостности страны, отсутствия сепаратизма. Все остальные скрепы, возникавшие на протяжении республиканской истории России - от «партийного контроля» до «президентской вертикали» оказывались шатки. В то же время подлинная монархия обезпечивает подлинное местное самоуправление и на самом деле отвечает чаяниям регионалистов - во всем, кроме политического отделения. Примером тому в истории России были широчайшие местные реформы, которые проводил в XVI веке Царь Иоанн Васильевич Грозный. Не исключением здесь является и национально-культурная и религиозная автономия в тех землях, где живут коренные народы России, кроме русских.

Широкое разъяснение всех этих вопросов во всероссийских масштабах и на всем постсоветском пространстве даст, на наш взгляд, возможность перевести «стихийный» монархизм народа в «открытый», сделать потенциальное реальным. Это откроет путь к Всенародному референдуму.

3.2. Всенародный референдум.

Всенародный референдум по вопросу о переходе к монархической форме правления может быть, согласно ст. 135 Конституции РФ, проведен, если за это проголосует 3/5 депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации. Инициировать обсуждение этого вопроса в Федеральном собрании может и, по нашему мнению, должен действующий Глава Российской Федерации в любой момент.

Согласно той же ст. 135 Конституции РФ референдум по вопросу об изменении основ конституционного строя России может быть заменен Конституционным собранием, решения которого будут иметь такую же юридическую силу. Монархическая партия России в принципе не будет возражать, если принципиальное решение о переходе от республики к монархии окажется принятым таким образом.

3.3. Земский собор.

Если бы в настоящее время существовал безусловный и всеми признанный Наследник Российского Престола, отвечающий всем требованиям Закона 1797 года о Престолонаследии и Императорской фамилии, то призвать Его на Царство мог бы действующий Глава Российского Государства сразу же после положительного решения, принятого Всенародным референдумом (Конституционным Собранием).

К сожалению, в данный момент мы вынуждены констатировать отсутствие такого Наследника Престола. В таких случаях вопрос может быть решен или общим согласием всех членов Императорского Рода Романовых, или Земским собором, если такого согласия нет.

Монархическая партия России считает, что следует четко понимать: Земский собор не избирает Царя, а определяет, кто из членов Царского Дома в данный момент может занять Престол. На наш взгляд, на рассмотрение Собора могут быть представлены все существующие на данный момент потенциальные претенденты на Престол, а также другие лица, если они появятся. Представители иностранных династий, так или иначе участвовавшие в свержении монархии в 1917 году или не оказавшие помощи Царской семье, на наш взгляд, в списке, представленном Земскому Собору, находиться не могут. На рассмотрение Земского Собора могут также быть представлены потомки Рюрика, прежде всего, Великих князей Владимира Святого, Владимира Мономаха и Ярослава Мудрого и всех царствовавших Великих князей и Царей из потомства Ивана Калиты, не находившихся на придворной службе в правление Дома Романовых, а также все потомки браков Романовых и Рюриковичей. Земский Собор также должен будет определить и сформулировать точное титулование Всероссийского Монарха на текущий момент с учетом территориального деления страны.

В состав Земского Собора в обязательном порядке должен входить Освященный собор Русской Православной Церкви в составе Архиерейского Собора и представителей ведущих монастырей и крупных приходов, а также представители старообрядцев (поскольку на момент Собора 1613 г. Русская Церковь не была разделена по обрядовому признаку), представители действующего руководства России, Вооруженных Сил, объединений предпринимателей и трудящихся, профсоюзов, общественных организаций, земель (на первом Соборе - субъектов федерации) и городов, местного самоуправления, казачества, религиозных общин (в том числе мусульман, буддистов и других традиционных верований народов России), Российской Академии Наук, ведущих университетов, творческих и иных союзов, ветеранских и молодежных объединений. В данном случае речь идет о приблизительном составе Собора - он может оказаться и несколько иным.

Земскому Собору должны предшествовать установленный заранее пост и молитвенные богослужения. На все время работы Собора развлекательные мероприятия должны быть приостановлены. Решение Земского Собора должно быть после всестороннего и свободного обсуждения принято общим согласием всех участников, единогласно.

Началу Земского Собора может предшествовать работа Предсоборного Совещания и Предсоборного Присутствия с участием представителей Государства, Церкви, Вооруженных Сил, общественности, всех заинтересованных лиц и организаций, религиозных объединений и т.д., а также историков, юристов, специалистов по генеалогии. Предсоборное Совещание и Предсоборное Присутствие могли бы начать свою работу уже се йчас.

После окончания Земского Собора, вступления Царя на Царство и его Священного Венчания и помазания на Царство, Государство Российское окончательно перейдет к монархической форме правления и последующие Основные Законы, включая законы о династии и престолонаследии, будут приниматься Монархом после их обсуждения и технической разработки Земским Собором или его подразделениями.

В случае принятия Монархом решения о прекращении политической деятельности в стране в форме партий Монархическая партия объявит о самороспуске.

3.5. Переходный период в чрезвычайных обстоятельствах.

Монархическая партия России не руководствуется принципом «чем хуже, тем лучше» и не стремится к восстановлению Монархии любой ценой. Благо России, живая жизнь живых людей для нас важнее любых, даже самых высоких, принципов и идей. Мы считаем, что Монархия должна вырасти органично и естественно, точнее, она должна явить, проявить себя сквозь наносные и заимствованные политические и идеологические нагромождения. Поэтому наш отказ от стремления к насильственному изменению государственного устройства России является не конъюнктурным, а принципиальным. Тем более принципиальным является наше отстаивание территориальной целостности России, даже в нынешних границах РФ.

полностью: http://www.rusimperia.info/catalog/995.html

За Веру, Царя и Отечество!

А ты что делал бы, поэт?

Гроза молчит, с волной бездонной
В сияньи спорят небеса,
И ветер ласковый и сонный
Едва колеблет паруса,-
Корабль бежит красиво, стройно,
И сердце путников спокойно,
Как будто вместо корабля
Под ними твердая земля.
Но гром ударил; буря стонет,
И снасти рвет, и мачту клонит,-
Не время в шахматы играть,
Не время песни распевать!
Вот пес - и тот опасность знает
И бешено на ветер лает:
Ему другого дела нет...
А ты что делал бы, поэт?
Ужель в каюте отдаленной
Ты стал бы лирой вдохновленной
Ленивцев уши услаждать
И бури грохот заглушать?

Пускай ты верен назначенью,
Но легче ль родине твоей,
Где каждый предан поклоненью
Единой личности своей?
Наперечет сердца благие,
Которым родина свята.
Бог помочь им!.. а остальные?
Их цель мелка, их жизнь пуста.
Одни - стяжатели и воры,
Другие - сладкие певцы,
А третьи... третьи - мудрецы:
Их назначенье - разговоры.
Свою особу оградя,
Они бездействуют, твердя:
"Неисправимо наше племя,
Мы даром гибнуть не хотим,
Мы ждем: авось поможет время,
И горды тем, что не вредим!"
Хитро скрывает ум надменный
Себялюбивые мечты,
Но... брат мой! кто бы ни был ты,
Не верь сей логике презренной!
Страшись их участь разделить,
Богатых словом, делом бедных,
И не иди во стан безвредных,
Когда полезным можешь быть!
Не может сын глядеть спокойно
На горе матери родной,
Не будет гражданин достойный
К отчизне холоден душой,
Ему нет горше укоризны...
Иди в огонь за честь отчизны,
За убежденье, за любовь...
Иди, и гибни безупрёчно.
Умрешь не даром, дело прочно,
Когда под ним струится кровь...
Н.А. Некрасов.