Ден Браун чаще других оказывается на помойке.

  • 25.08.09, 07:43
http://www.focus.in.ua/culture/59276/?p=1#c1

Читал эту книгу по просьбе знакомой, чтобы прокомментировать.
Это
хорошая беллетристика, но абсолютная чушь по содержанию. Кроме украденного де-то Луки Барзи и прочих штампов гангстерского фольклора есть наезд на христианство, но нет желания прочитать книгу второй раз,
и есть уверенность, что оно не возникнет. Это как с газетной статьей, на которых и вырос автор. (руку Д.Б. набивал именно на газетных жанрах)
А тут роман, который вышел сшитым из лоскутов. Кто из вас перечитывал газету больше раза? Так и здесь - автор всей своей жизнью готовился писать очень востребованную, но и очень макулатурную литературу.
З.Ы.
Я, вот подумал... строчишь на блогах всякий-разный креатив, а как дойдет дело до нетленки - так и спалишься?
Надо что-то делать!

З.З.Ы.
Стиль, в котором пишет Браун - репортаж. Как только событие произошло и вы о нем узнали - репортаж теряет привлекательность.

0%, 0 голосів

57%, 4 голоси

43%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Наготовил опять...

  • 10.08.09, 11:38
Эпиграф: "Давно не брал я в руки шашек!"

Вот и снова судьба-злодейка занесла меня к кухонной плите о четырех конфорках исполнять мой коронный номер - "жаренная картошка".

Исполнил.
Получилось.

Я картошку жарю по своему рецепту, "по пловски". Что означает использование зирвы, как в плове. Не классической зирвы, а самого принципа: насыщение масла соками овощей и мяса, а в том масле потом картошечка жарится. Под крышечкой, да на медленном огне.
И полуается очень интересно. После того, как сперва лучек обжаришь, а потом морковку, а потом сверху картошечку положишь и под крышечку... УХ!
Признак готовности у такой картошки - гибкость ломтиков. Как ни жарь иначе - разлезаться картошка начинает а гибким ломтик не будет ни за что. А когда по моему рецепту - делается гибким, если все удалось...
Ну и вкус, конечно... Буквами не передашь!

Есть еще один признак, что удалось блюдо! Самый главный!
Мы сынишку есть не заставляем: есть ровно столько сколько хочет. Так вот он ни одного грамма лишнего вес  не имеет, потому, что не переедает и активный всегда - "проснулся - побежал, заснул - упал". Так вот, моей удавшейся картошечки сын есть столько, сколько в него влазит, а потом - правильно... валится спать, после завтрака, бо наштопался жаренной картошкой... (а ел сам столько, сколько хотел! Ни одной ложки насильно!)

И спит теперь себе!
(у кого детям по 2 года - те меня поймут!)

Чебуреки (рецепт в стихах)... навеяно

  • 24.07.09, 09:33

Пол-собаки, два яйца, 

Поживимся с утреца!

Выраженье отвращенья 

Уберите ка с лица!

Кто животных не любил -  
Враз перевоспитан был! 
Жучку, с этим вот рецептом http://blog.i.ua/community/1612/294077/?p=10 
Приготовит и дебил! 
 
Тесто делает жена -  
У жены рука нежна! 
А чтоб Жучка не вертелась
Твердая рука нужна. 

 В чебуреке важен лук! 
Подскажи-ка милый друг: 
Лучше лук скормить собаке,
 Или в фарш добавить лук?

Не доверяйте детям индиго!

Вчера сижу с малым (сыну уже 2 почти :) ) Вроде в шкоду не лезет, ничего опасного не делает. Периодически подбегает ко мне показать цяцю и попроситься в туалет. Нормально так сидим. Вдруг у меня во рту разливается жуткая горечь, как будто глотнул желчи! Откинулся на спинку кресла, прислушиваюсь к организму и пытаюсь понять где проблема. НИ-ЧЕ-ГО! Ни каких болезненных ощущений. При этом горечь становится все нестерпимее. Просто невыносимо! Ну, думаю, щас копыта отброшу... надо защелку открыть, а то будут пожарные через окно ломиться... Встаю, выхожу из-за стола и... весь пол усыпан сушеной полынью (использовал ее для прижигания когда занимался рефлексотерапией)... Рядом - пустая пачка и довольная рожа... Как он сам не наглотался полыни - не знаю.
Короче, безвременный уход из молодой жизни отменился... Присматривайте за дитЯми!

Поэтические ответы и пародии на местных авторов (чтоб не забыть)

  • 26.06.09, 11:05
Больно сделали - ОЙкни. 
Мягко сделали - ахни. 
Влажно сделали - вытри платком. 

Умно сделали - помни. 
Сексуально - трахни.
 Страшно сделали - падай ничком! 

---------------------------   

Так что-то чешется в местах 
Потусторонних у меня...
Как будто дикий вертопрах 
Разбил мой слог - зловредный враг... 
Разнес мой ритм - коварный гей... 
И образ творческих мыслей 
Развеял поветру злодей... 
Теперь ни ангелов, ни душ 
Ни звезд, ни льдин, ни кофеварок. 
Пойду, прийму, пожалуй, душ... 

---------------------------- 
Мы их перелопатили. (Buddy) 

Мы бежали в догонку ветру. 
Мы себя на пустое тратили. 
Женщин меряли кубометрами, 
До одной всех их перелопатили. 
До одной записали в справочник,
Инвентарный присвоили номер 
И о каждой выдали справочку. 
Только смысл от этого помер. 
---------------------------------- 
Отдам пальто, изъеденное молью. 
Отдам за так из кирзы сапоги. 
Отдам пакет с поваренною солью. 
И тапочек отдам с моей ноги. 
Я больше не принадлежу сословью - 
Так забирайте ж кошелек и чин. 
Все отдаю, что нажил потом с кровью, 
За так и без особенных причин. 
я завещаю кухню тараканам, 
Жену - друзьям, любовницу - врагу. 
Слова я оставляю рифмам рванным. 
Я больше жить без славы не могу!

Как правильно готовить плов!!!

  • 15.06.09, 16:29
Главное понять принцип, а дальше все пойдет как по маслу.
О чем бишь я? - о ПЛОВЕ!

В чем главный принцип приготовления плова? - в том, что рис
приготавливается масле насыщеном разными вкусами и запахами: луковым,
морковным, мясным, вкусом специй etc.
Есть еще пара моментов, таких как правильная подготовка риса, правильная посуда, правильное мясо.

Начнем по порядку:

ЧЕМ ЛУЧШЕ ВЫМОЕШЬ РИС - ТЕМ ПРАВИЛЬНЕЕ ПЛОВ.
Рис надо мыть до тех пор, пока сливаемая вода не будет прозрачной.
Потом рис надо залить чуть подсоленой водой и отставить, пока не
понадобится.

Рис, лучше всего, в наших условиях - пропареный.

Вообще все должно быть, по возможности, лучшего качества.

Теперь несколько слов о посуде.

Лучше всего для плова подходит чугунный казан с круглым дном. Я
полюзуюсь алюминиевой скороваркой, которую, конечно, не закрываю
герметически. Правильный плов получается на открытом огне (костре). На
газовой плите то, что вы жарите будет пригорать.

Далее начинаем готовить жир, в котором будем готовить рис. (я меняю
терминологию из расчета на свой собственный взгляд на приготовление
плова).

Если вы готовите плов из баранины, то вытапливаете жир из бараньего
курдюка. Если из говядины или мяса птицы - пользуйтесь тем жиром,
который вам больше нравится: подсолнечным маслом, свиным салом.

В любом случае из жира надо выпарить всю воду, иначе он не достигнет
нужной для жарки температуры. Признаком отсутствия воды в жире служит
прекращение кипения и появление сизого дымка.

Для лучшего запаха, цвета и вкуса плова прежде всего сжигаем в
вітопленом жире мозговую косточку, если есть... а нет - и не надо.
Первым в разогретый жир отправляется лук. Если его порезать достаточно
крупно, то потом можно будет удалить. Не все любят лук, а после того,
как он прожарится и отдаст свой сок жиру в нем самом смысла будет уже
не много. Этим приемем можно пользоваться когда готовишь плов с изюмом
и курагой: лук там ни к чему, но в месте с тем он может придать вкусу
такого плова пикантность.
И так, жарим лук. Жарим, а не тушим, так что огонь должен быть
достаточно интенсивным. Не бойтесь, что лук или что-нибудь еще
подгорит. Просто вовремя убирайте из казанка. Но не делайте огонь
меньше.
Прожареный лук вынимаем из жира шумовкой. Делаем паузу, для того, чтобы
выпарить оставшуюся в жире влагу от лука. После прекращения кипения и
появления сизого дымка переходим к следующей стадии.
Далее морковь. Режем ее крупной соломкой, ни в коем случае не трем на
терку. Бросаем в наш казанок, после обжаривания извлекаем. Делаем паузу
как после лука.
Далее - мясо. Онодолжно хорошо подрумянится в кипящем жире. Вместе с мясом закладываем и специи.
Когда мясо обжарится - возвращаем в казан морковь и лук. Сливаем воду
из риса, вікладываем рис поверх всего, ровным слоем. Добавляем воды
ровно столько, чтобы она покрыла рис, и не больше. Головка чеснока,
очищенная от верхней кожуры утапливается в центре.

Вот в чем тут фишка. Рис должен готовиться в жире, жир поднимается на
самый верх на кипящей воде. Следовательно: огонь не уменьшаем, воду
подливаем по мере испарения, не допуская ни избытка воды, ни ее
недостатка, чтобы мясо, лук и морковь на дне казана не подгорели.
Впервый раз дайте воде выкипеть так, чтобы она полнотью ушла из слоя
риса, потом добавьте еще воды, желательно горячей.  И так несколько
раз, пока рис не начнет делаться мягким.
Как только рис начнет хорошо размягчаться доливаем воды, уменьшаем огонь, накрываем казан крышкой.
Готовым считается плов в тот момент, когда рис уже мягкий, но еще не
развареный. Это наступит не раньше чем через 10-15 минут, на протяжении
которых крышку открывать не рекомендуется. Может потребоваться и больше
времени.

Результат смотреть в моей предыущей заметке. :)

Вот как правильно!

  • 15.06.09, 13:26




Правильный плов - это вам не хухры-мухры!

Оценку "5+" получил за этот плов от человека прожившего большую часть жизни в Узбекистане.

для тех, кто ни когда плова не пробовал сообщаю: Ничего общего между пловом и рисовой кашей с мясом нет!

Зимняя магия.

  • 22.12.08, 22:17
Бросаю сумку на переднее сидение, плавно выруливаю по снежной каше со двора на проторенную улицу и очень скоро, оставив позади занудныесветофоры, оказываюсь на трассе. Еще несколько минут и я у цели. Голые скорченные сучья расчертили залитое заревом огней близкого города снежное небо  причудливым узором. Колея за мной совсем без грязи – все очистил с колес один километр нетронутой белой целины. Теперь и мне очистится надо. Голые пятки обжигает белое пламя. Кто сказал, что снег холодный? Почему же тогда меня обжигает? Теперь плюх в сугроб. Феникс может и возрождается из пепла, а человек из снега. Приняв снежную купель - я назавтра стану обладателем нового тела, которому неведомы хвори и слабости.

Теперь на заднее сидение, пить горячий чай из термоса, завернувшись в одеяло и смотреть на нескончаемые белые вихри.
Тело облито огнем. Огонь этот выжигает то, что должносгореть. Во мне теперь столько сил, что хочется выскочить из машины и добежать до дома волоча ее (машину) на буксирном тросе.
Ну ведь быстрее будет – во мне теперь столько сил!...

Преимущество веры.

  • 14.11.08, 11:10
Какая разница между вами и любым киношным или литературным

персонажем? Вы настоящий, а он, персонаж, вымышленный. Вы живете в реальном мире, а он в мире, выдуманном автором. Вы находитесь под действием всевозможных законов человеческих, физических и химических и каких там еще, а он, персонаж, только под властью сюжетной линии, которая стелется ему под ноги и если суждено герою упасть, то соломка будет подстелена именно там, где надо. Это ли назовем главным отличием? Это, безусловно, отличия, но не главное, что делает его – персонажем, а вас – реальным существом реального мира.  Любой персонаж мало-мальски толкового произведения ЦЕЛОСТЕН, даже если болен шизофренией (по сюжету). Вы менее целостны. У вас нет той нерушимой оси вращения придающей персонажу монолитность. У некоторых персонажей есть прототип – реальная историческая личность. Но, делая из Наполеона или Юлия Цезаря, персонаж своего произведения автор непременно отсечет все, что выходит за рамки образа персонажа. В ином случае всему миру не вместить книг написанных о любом из живших и ныне здравствующих. Для персонажа достижимо счастье. Достать миллион, женится на манекенщице, отстоять правду, вернуться на родину, увидеть труп своего врага. Живой человек, не может иметь одну, или даже десять сюжетных линий своей жизни. Их миллион даже у самого примитивного человеческого существа.  И все они – главные.  И все они постоянно в случайном порядке заставляют нас делать выбор между ними. Займешься карьерой – потеряешь личную жизнь, станешь семьянином – останешься у обочины всей остальной жизни.  Лишь очень немногим удавалось находить баланс, успевать прожить две или три жизни в течение одной. Наши обстоятельства и склонности предлагают оправдания для того или иного выбора, но ни кто и никогда не был избавлен от сомнений полностью.

Вера – это сверх выбор дающий нам ось вращения, сюжет, тему, вокруг которой должна уложиться вся остальная жизнь. Вера делает реального человека в реальном мире немного похожим на персонаж: более целостным. Но вера же тревожит и страшит человека ибо кажется ему застывшей, мертвой, неподвижной. Погружение в веру кажется положением во гроб, нисхождением в могилу ибо кажется, что больше не будет открытий, не будет поиска истины поскольку истина в вере дана и не рушима. Но это не так. Вера больше похожа на рождение электрического тока, когда хаотическое движение частиц становится направленным, Вера предлагает оправдание для выбора который нам приходится совершать ежесекундно. Вера сама не статична, потому что мы вечно переходим из веры в веру. Вера изнутри не кажется могильным покоем под покровом догм и суеверий потому что вера – это не принятие догм, а вечное принятие и познание Христа в каждый момент реальной человеческой жизни.