хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Интернет без комплексов

  • 13.06.07, 11:06

Интернет в точности отображает модель нашего общества. В нем есть своя верхушка, пусть и не столь четко выраженная. Есть и свои виртуальные нищие. Разница лишь в том, что роль себе каждый выбирает сам. Да и пробиться в элиту интернета легче, нежели в элиту реал-лайфа...

Излишне говорить, что интернет - среда нематериальная, но тем не менее жизнь в ней кипит на удивление бурно. Каждый интернетчик, занимающий активную позицию в этой виртуальной жизни, создает свой имидж, как-то презентует себя остальным. Иначе же он просто сольется с массой других пользователей и в конечном итоге обречет себя на одиночество. Как создается наш виртуальный образ? Конечно, если есть фото, ситуация сразу упрощается. Но многие сознательно избегают афишировать свое вполне реальное лицо в безликом цифровом мире. Остаются аватары (небольшие картинки, воплощающие образ пользователя), самоописания-анкеты и, конечно же, никнеймы (псевдонимы). С их помощью можно перевоплотиться в литературных персонажей или известных личностей, стать представителем животного мира или предметом бытовой техники. Венец само-презентации - домашние странички, популярность которых уже снижается, и онлайновые дневники типа LiveJournal, которые, наоборот, становятся интересны все большему количеству пользователей.

Кто творит интернет?

Кто же на самом деле те люди, которые ведут блоги, заполняют сообщениями гостевые и форумы, отправляют свои снимки в фотогалереи, создают собственные сайты, наконец?

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring (www.rmh.ru) выяснил у российских интернетчиков, что основными их занятиями являются поиск информации (87% пользователей) и скачивание файлов (77% опрошенных). Заметьте - эти действия направлены лишь на потребление и к наполнению интернета информацией (контентом) отношения не имеют. Лишь 36% опрошенных  участвуют  в  чатах, форумах и ньюс-группах, а ведут онлайновые дневники и того меньше - около 8%. Причем большинство из них - в возрасте 14-24 лет.Получается, всемирную сеть творит в основном молодежь!

Психологи и социологи тоже получили в виде интернета необъятное поле для исследований. Они доказали, что интернетчики быстрее обрабатывают информацию, у них лучше оперативная память, они зачастую владеют техникой скорочтения. Спасибо за это нужно сказать скоростной смене картинок, символов и образов, характерной для интернет-серфинга.

В то же время интернет негативно влияет на психику людей: для интернетчиков характерны искаженное восприятие собственного физического тела, нереалистичная самооценка, чрезмерное подчеркивание собственной независимости, а также эмоциональные проблемы в виде депрессий и чувства одиночества, которое переживается очень остро. Если интернет станет действительно массовым, возможно, что такие психологические проблемы станут нормой, а общество Анонимных Пользователей Интернета - таким же необходимым, как общество Анонимных Алкоголиков.

Скажи мне, кто твои виртуал...?

С другой стороны, интернет способствует исчезновению комплексов. Можно открыто высказаться в гостевой книге, можно смело критиковать и безнаказанно поливать грязью - анонимность, как-никак. Неизвестно, кому первому пришла в голову идея писать своему виртуальному собеседнику, используя два разных никнейма для имитации двух разных персонажей. Но в результате мы имеем такое уникальное явление, как виртуальство.

Кому и зачем нужны виртуальные личности? Психологи во главе с Кимберли Янг, автором целой книги о синдроме интернет-зависимости, считают виртуалов нужными, чтобы:

1          - создать «идеальное Я»;

2          - реализовать свойственные личности агрессивные тенденции, не реализуемые в реальном социальном окружении, поскольку это социально нежелательно или небе-

зопасно;

3          - контролировать себя, что проявляется у пользователей с наличием ярковыражен-ных деструктивных желаний;

4          -   произвести   определенное впечатление на окружающих, причем в этом случае виртуал может как соответствовать существующим нормам, так и противоречить им;

5          - удовлетворить желание власти.

Получается этакое уникальное лекарство от психологических комплексов. Но в то же время интернет создает один большой и серьезный комплекс - комплекс виртуальной защищенности. Человек порой за-бывает, что по ту сторону монитора - вполне материальные люди с эмоциями, а не безликий никнейм.

Вычислить виртуала бывает весьма непросто. Опытные «раздвоители личности» могут мистифицировать интернетчиков до тех пор, пока им самим не надоест. Пожалуй, единственный надежный способ, по которому можно угадать виртуала, - схожесть в стиле письма: определенные словечки, любимые знаки пунктуации, длина предложений и общий уровень грамотности.

Насколько же реальный человек соответствует своему виртуальному персонажу? Те, кто рассматривают интернет как источник новых знакомств в оффлаине, будут вести себя максимально естественно. Если же пользователю нужно лишь виртуальное общение, не переходящее в реальное, то его виртуальный персонаж, скорее всего, будет сильно отличаться от реального ‘Я’.

Странно осознавать, насколько условна грань между виртуальной и реальной жизнью. Наверное, прав был Ницше: «истинная сущность вещей - глубочайшая иллюзия».

 

Ольга КАЛИТКА, ок_best@inbox.ru

 

Для чего нужна жена?????

Многие выдающиеся умы человечества пытались ответить на вопрос: "Для чего нужна жена?". Ответа нет до сих пор. Ответы типа "Чтобы жизнь медом не казалась", "А кто его знает!", "Ни за чем" все-таки нельзя назвать исчерпывающими. Поэтому вопрос остается открытым. Несмотря на это, многие на собственный страх и риск обзаводятся женами и даже находят в этом определенное (пусть и явно нездоровое) удовольствие. Им и адресовано данное руководство. Внимательно прочтите его перед приобретением жены и выучите наизусть.


Общие сведения

Жена - существо в основном женского пола, проживающее совместно с мужчиной, ведущее с ним единое хозяйство и, по некоторым данным, всячески пытающееся отравить ему жизнь. Характерными особенностями жен являются:
- рефлекторное воспроизведение завлекающих действий при виде мужчины;
- гипнотическая реакция на все яркое и блестящее;
- повышенная активность слезных желез, носящая оборонительно-наступательный характер.

Комплектация

Жены обычно комплектуются тещами, реже - детьми. Последнее более характерно для жен б/у. Если вы не садомазохист, то тещу лучше хранить отдельно от жены.

Использование

Отсутствие строгой научной базы провоцирует хаотичное и бессистемное использование жен. Так, в некоторых африканских племенах жен используют при охоте на крокодилов - для выманивания последних на сушу, в Австралии - для вынашивания осиротевших детенышей кенгуру, на Чукотке - для обогрева чума, а в Южной Америке - для отпугивания от посевов стай диких обезьян. На Руси, судя по дошедшим до нас фольклорным источникам, традиция использования жен существовала издревле. Причем использовали их самым широким образом - в кулинарии, для охраны дома в отсутствие хозяина, как средство пожаротушения (см. "В горящую избу войдет"), как галлюциноген (см. "Баба бредит - черт ей верит"), пластырь (см. "Жена не лапоть, с ноги не сбросишь"), как лошадиный тормоз (см. "Коня на скаку остановит") и даже в качестве облегчителя для кобыл (см. "Баба с возу - кобыле легче").

Техника безопасности

Использование жен требует безусловного соблюдения основных правил техники безопасности. Во-первых, необходимо убедиться в ее исправности. Для этого достаточно слегка похлопать ее по основанию, находящемуся в нижней задней части туловища. Нормальная реакция исправной жены - глухое ворчание или слова типа "Отстань!", "Отвяжись!" и т.д. Более пространные тирады, нелицеприятно повествующие о вас и ваших родственниках, свидетельствуют о неисправности

Огласите, пожалуйста, весь список (с) "операция "Ы"

Моя  коллекция методов обучения и изучения иностранных языков достигла отметки 51 , из них 18 в разделе  методы  и 33 в разделе  методики ,  но это все равно меньше половины из известных мне, так что есть еще над чем работать.

Чтобы посетители не блуждали по разделам каталога, приведу все методы  здесь.

методы

Классификация методов [20]

Коммуникативный метод [4]

Эмоционально-смысловой метод [1]

СОЗНАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД [1]

Граматико-переводной метод. [5]

Лексико-переводной. [3]

Интенсивные методы [1]

Натуральный метод [3]

ПРЯМОЙ МЕТОД [2]

Метод гувернантки. [4]

Психологические методы [2]

Методы словарных минимумов [2]

Аналитико-имитативный метод [3]

Дедуктивный метод [2]

Исследовательский метод. [4]

Индуктивный метод [2]

Матричный метод. [1]

Сознательно-сопоставительный метод. [2]

  методики

 

Метод Дениса Рунова [12]

Метод Драгункина. [0]

Метод Шехтера. [1]

Эмоционально-смысловой метод

Метод Китайгородской. [27]

Метод Ч. Фриза, Р. Ладо. [4]

Метод общины (метод советника) [2]

Метод Вотинова [4]

Слайдинг

Метод Блумфилда. [3]

Метод Коменского. [4]

Наглядный метод

Аудиовизуальный метод. [3]

Метод Берлица. [3]

Метод "полного погружения"

Метод Гуэна [2]

Метод внутренней наглядности.

Метод Палмера [4]

Устный метод.

Метод Уэста. [6]

Reading Method

Метод Ратихия. [6]

Сознательный метод

метод Жакото [3]

БЕЗБУКВАРНЫЙ МЕТОД

Драматико-педагогический метод [2]

Метод молчания [4]

Армейский метод [1]

Метод Ашера. [8]

Метод полной физической реакции (TRP)

Метод Огдена. [7]

Basic English

Школа Бенедикт. [1]

Прямой метод

Метод Лозанова. [16]

Метод В. В. Петрусинского [2]

Полиэкранный метод [10]

Метод Шлимана [0]

Метод Щербы. [40]

Метод Елены Хон [1]

Метод УМИН [6]

Метод Милашевича [4]

Метод Р.Вельдера [4]

Синергетический метод

Метод А. Зильбермана [10]

«Языковой мост»

Метод С.Гарибяна [9]

Мнемонический метод

 

Кто знает еще методы, пишите в комменты или на сайт  Филолингвия  - в гостевую книгу, форум или блог !

Рвущийся в небо, сдержанный мыслью

...Я боюсь тебя. Поиск. Неуверенность. Сомнение. Светлые вспышки пробиваются сквозь паутину дней, давая надежду, но ум сомневается, рождая вопрос: любовь или нелюбовь?

...Я сплю. тусклый свет в пустоте - слабый дух. оболочка - материальное тело. душа, оторванная от материи бедна.

...Меня гложат мысли. Сознание перенапряжено. Однажды меня накрыло до такой степени, что я готовился к худшему. Дыхание нарушилось, голос стал чужим, мысли приносили физическую боль. Ты не можешь произнести ни слова - никто не услышит, даже рядом. Молиться больно. Выход один - остановка сознания.
...Иногда ты четко чувствуешь искру внутри, а, когда ее нет, теряешь веру. Но она там. 
Множество альтернативных путей - пространство вариантов. Мысль вторична, она - сконцентрированное чувство. Мысль статична, как слепок реальности, потому - ущербна. Если обопрешься на нее, рискуешь потерять здоровье. Мысль - функция сознания. Значит, ориентация на сознание, тело, ум может быть опасной. Поэтому, сознание нуждается в периодической остановке.

...Потерянное сознание - признак того, что начинается перетряска внутри - все меняется. Пробуждение, осознанность, осмысление. Утрата истинного себя в толще проблем и проблемакк, навязанных маятниками. Что я могу с этим сделать? Есть 3 пути: жить по тем же правилам - тогда придется сосать где-то силу, подворовывать; бороться с ними и погибнуть героем; пользуясь Божественным правом, выбрать свой Путь.
Смерть и рождение - бесконечная череда, осмыслив которую, перестаешь снабжать повышенной важностью отдельные акты рождения и смерти. Но, прикоснувшись к смерти, начинаешь ценить жизнь. Экзистенциальные вопросы: кто я? на что смею расчитывать в этом мире? почему во мне есть страх? Жизнь в суете - путь к смерти. Жизнь идущего по Пути - путь к Любви.

Пипессссс

  • 06.06.07, 11:59

йа криведкоbazar

Ангел в стиле ЭМО, часть фторайая

Вчера вечером, идя в ванную, подумал: может, взять мобилку? Да нет, то, видимо, мне так хочется, чтобы кто-то написал. Выхожу - 4 смс-ки! Одна из них - от Тани.

Чувствую, что должна что-то сказать, но не знаю, что. [*удивление*] Не хочу ссор, не хочу конфликтов. [Конечно, это же тяжелый путь] Я устала от игр, у меня нет больше сил. [а то! Ты думала, можно быть простушкой и мир упадет к твоим ногам? Чтобы не играть в игры сознательно, нужно еще больше усилий, чем чтобы в них играть] Я выжатый лимон. [Ну, ты ж сама так захотела] Возможно, не совсем справедлива к тебе. [Справедливость - чушь собачья. Если ты так говоришь, у тебя проснулся комплекс вины. Ты готова унизить, а потом дать возможность ближнему судить тебя] Но постарайся почувствовать меня. [Читай по губам: поддержи меня в роли жертвы] Ты же это можешь, я знаю. [Конечно могу. Но нах? Думаешь, это весело?] Я всего лишь хочу быть услышанной. [Бля, да я никому никогда рот не затыкаю. То, что ты ведешь себя как дура все уже поняли. Твои слова "я дура" все уже услышали.] Ты же друг... [Друг, детко, это тот, кто даст тебе по морде, если это потребуется для спасения любви]

Читаю это на улице, но расслабиться не получается, как вчера. Когда переходил дорогу, машина, едя по встречной,  неслась прямо на меня. Подошел Чика и начал рассказывать про аварию, про тело, которое не успели убрать. Говорим о том, что по дорогам едешь как по кладбищам. Прилагаю усилие, чтобы вывести разговор из негатива. Ответ созревает долго.

Ты выжатый лимон потому что предаешь себя. А я не готов быть другом тому, кто может предать. [На самом деле, я знаю, что готов. Но, если ты получишь это как данность, ты просто меня употребишь. В рамках социальной морали предательство непростительно, пусть это будет тебе встряской] Я отпускаю тебя. [Нужна финальная фраза. Волшебные слова, которые уже сегодня сработали, подойжут и сейчас]

Куда ты меня отпускаешь? [*даже не знаю, что можно сказать тебе* Ей нужно, чтобы ей указали еще и место, куда ей идти! *это писдец* Сказать, что ли, на 300 метров? Нах? Что на это можно сказать?! опиралась на костыль, а , как только его выбили, просишь другой? Ищи себя сама! Ответ опять зреет долго]

Туда, где ты заново обретешь себя.

Вдумайся в то, что ты написал. [*е__ть* А я, типа, ляпнул первое, что пришло на ум! *ох__ть дайте две*] Зачем ТЫ так ударил меня? [Ну, блин, если для тебя это удар, разгребай себя] Зачем? Зачем? [точно, рыдает] А главное, за что? Я это заслужила? [Ну, что я могу тут сказать?] Ты меня очень обидел. [*бл__ь* Ну так работай с этим!] Сейчас. [Я абсолютно спокоен. Ничего не воспринимаю на свой счет. Хочется сказать: перестань думать обо мне, ты меня напрягаешь. Теперь придется обдумывать ответ]

Обида - твой личный акт саморазрушения. Если ты - личность, делай выбор сама; иначе, заткнись и принимай все, как есть. С последними мне скучно. Напрягаю тебя? - только скажи! [смс-ка дошла уже утром: твой тел был отключен. рыдала в подушку, наверное]

Утром - снова череда неприятных знаков, стараюсь все их утилизировать.
Прихожу на работу. Я спокоен. Таня не здоровается. Захожу в коморку, наливаю свежезаваренный чай. Тоха исчезает.
- Ну что, добился своего? Проверил меня?
- На что, позволь спросить?
- ...
- ???
- Мне было так неприятно!... Я от тебя этого не ожидала! Ты меня просто растоптал! [плачет]
- ???
- Я вчера тебя убить была готова, если б ты был рядом! Я просто потерялась! За что?!
- ???
- Ты не понимаешь, не понимаешь? [начинает меня лупить. стою, как стоял, даже умудрился аккуратно поставить чашку с чаем]
- Да что, в конце концов, тебя задело?
- Ты, что не помнишь? Почитай смс-ки!
- Успокойся, я все помню!
- Что ты все время требуешь какой-то искренности?!
- Хорошо, я не буду больше требовать от тебя быть искренней.
Дальше идет отработка гипотезы, что меня долго терпели, хотя я не от сего мира. Что со мной было интересно (есть интересно). И что я, вот так, неожиданно, ее ударил. Да, как я мог? Она делает исключительно то, что хочет - как она может себя предавать? Как она вообще может предавать? Я хоть иногда думаю, что говорю?! ...нормальному человеку?
- Таня, ты - нормальный человек?
- Да, я нормальный. А ты, адекватный?
- Ага, буду знать, такая, как все.
Далее идут утверждения, что меня ее жизнь не касается. Я их утилизирую - подтверждаю.
- Почему ты меня ударил?
- Потому, что ты привыкла, что тебя жизнь бьет. Ты ждала удара - вот он и пришел.
Говорю ей, что не готов дружить с тем, кто готов больше получать и меньше отдавать.
- Что я тебе должна отдавать?!
- Ничего, Таня. Ты никому ничего не должна.
- Я с тобой, как с другом, готова была делиться многим, а ты потом это можешь рассказать кому-то.
- Ты сказала, "рассказать"?
- Да!
- Хорошо.
- Ты - странный, тебя все терпят. [зачем меня терпеть??] А ты ставишь эксперименты на людях! [ужос]
Все, давай увольняйся и больше не приходи.
- Тань, хочешь орешек? К тебе никаких претензий нет.
- А почему это они должны быть?
- А ты думаешь, не должны? В тебе всех все должно устраивать всегда, что-ли?
- Ты обо мне не думаешь!
А ты меня уважаешь, интересно, если даже по имени упорно не называешь?!
И в конце: "все, ты меня напряг." Хорошо, Таня. Наконец, ты это сказала.

...играет песня "Она так уязвима".

блин

  • 05.06.07, 13:53
туповатый сервис здесь, ваще так все тупо....

как вам?

  • 05.06.07, 13:43
вот создал новае сообщество, девочки, записывайтесь, интиресное ведь, а?
http://blog.i.ua/community/187/

Помогите со средством от лени...

  • 02.06.07, 23:34

Обленился я чавой-то совсем... На работе еще куда ни шло, лабаю себе потихоньку, шоб денежки капали, без них, денежек, совсем грустно... А дома - не могу себя заставить сделать ничего, даже покурить на балкон выйти лень... Ужас какой-то... И что обидно, идей полно хороших, я их в блокнотик записываю аккуртано (привычка такая, а она сильнее лениsmile), а реализовать - лень... Ща посмотрел и ужаснулся - записей уж за месяца полтора накопилось, а до сих пор ни фига не сделано.... И что делать с этой напастью...

P.S. Пива уже хлебнул - не помогает:)

 Рейтинг блогов

Подсадка на фантики.

  • 01.06.07, 15:18
Прикиньте, побывав 10 лет в школах разного уровня и уставного фонда, понимаю теперь, что школа присоединилась к "закостеневшим мира сего" - вместе с институтом политики. Они все скопом  медленно но верно забыли, для чего были созданы. Образование (особенно смешно - базовые жизненные знания!) превратились в товар с биркой.

Любой ребенок на вопрос "зачем ты учишься" в итоге отвечает нечто в духе "чтобы получить образование\диплом\работу\деньги".

кое-кто таки добился своего: сначала подменили реальную ценность на фантик с цифрой (аттестат\диплом), научили хотеть этот фантик, а затем присадили на другие, типа, более навороченные фантики, на которые можно обменять всякую утварь.

В итоге единственная предусмотренная системой образования радость (вернее ее суррогат - удовольствие) от обучения - это радость от получения фантика.

Подходит знакомая сегодня (классная художница, учит детей рисованию) и говорит, что хочет английский подучить. Я спрашиваю, зачем это ей. Говорит, мол, на работу устроиться хочет, там английский нужен.
Я разочарованно удивляюсь, "А, я думал это тебе нужно."  Объясняю ей, что лучше всего учит язык тот, кто ощущает непосредственную в нем заинтересованность.  Когда же это нужно "для работы" - это учеба натужная, и лишь в редких случаях эффективная.

Вообще тема присадки на фантики - это самая жаркая тема для современного урбано-чела.

Как-нибудь соберусь с мыслями запостить интересного текстолита про фантики.

Эллен Гудмен пишет: «Мы убеждены, что нормально — одеваться
в одежду, купленную на заработанные деньги, ехать в потоке транспорта на
машине, деньги за которую вы еще не выплатили до конца, чтобы добраться до
работы, которая нужна вам, чтобы быть в состоянии платить за одежду,
машину и дом, который вы оставляете пустым на целый день, чтобы заработать
себе право в нем жить»
.

(Из "
Джон де Грааф, Дэвид
Ванн, Томас X. Нэйлор. ПОТРЕБЛЯТСТВО: БОЛЕЗНЬ, УГРОЖАЮЩАЯ МИРУ.
)