хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 37-65 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

задолбали

  • 21.10.07, 23:31
непонятно что происходит. третий день подряд в парке победы бемеры получают по лицу от каких-то толи хулов, толь боунов... ребят, может кто знает что и как с ними сделать? кроме как расстреливать на месте. ну просто действительно тупо как-то без повода подбегать со спины и начинать месить всех на лево и на право, когда ты даже не успеваешь отреагировать...

а есть ли жизнь после смерти?

всем хайосеняя темкая понимаю, что тема заежженано....все таки как вы думаетекогда мы умираем,потом перерождение есть или вечная жизнь в аду или в раюпожалуйста ответте если знаете, догадываетесь, либо чувствуете!!!!!!!!1заранее благодарна

0%, 0 голосів

100%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Я уезжал

  • 20.10.07, 22:41
Я вновь уезжал, но я все же забыл
Я с тобой не прощался и я двери закрыл.
И захлопнулись ставни и ключ заскрипел.
Я вновь уезжал, а я так не хотел...

Я сново пришел, я приехал не в злость,
Я сново вошел, но с тобою мы в рознь.
Я не долго сидел, я не долго дышал.
"Я тебя не любил" - я тебе прошептал.

Убегал далеко, уезжал на вокзал.
Но твой голос за мной что-то громко кричал.
Но твой голос затих и я сново в купе.
Поезд двинулся в путь, я ушел налегке.

Только двинулся в путь и он тут же затих.
Я сидел у окна и ловил каждый миг.
И открыла ты дверь, я увидел тебя.
"Но ведь ты мне солгал" - бормотали уста.

Слово

  • 20.10.07, 22:31
Голос тихий, три мгновенья,
Шелест слов в губах твоих.
Как в волшебном мановеньи
Он в ушах моих возник.
Так до дрожи в теле солнце,
Светлый день родился в ночь.
Я внимаю тебе молча
Все иное гоню прочь.
Ты лилась как слово нежно,
Словно слово, звуки дня.
Я уже совсем не прежний -
Слух открытый для тебя.
В каждой точке голос тонет
И звеня пъянит меня
Вся, одна в едином слове,
В этом слове тишина...

Это что-то неуловимое, пробуждающие ощущения и образы. Они мечутся и пульсируют складывая нечто неясное, но до боли родное, свое.Некий движитель, высшее и недосягаемое.Это нельзя понять, нельзя поувствовать сразу... Что тако слово. Можно ощущать значение, можно увидеть отображение понятия. Но никому кроме слов не знать что это, что такое слово? Быть сказаным, быть значимой частью мира, созидать и творить мир, житьв устах милионов и отражать себя. Быть смвслом... Быть словом...


P.S. Спасибо всем словам которыми я выражаю свои мысли... Спасибо..

Я часто думаю, хоть это и не ново

Я часто думаю, хоть это и не ново,
А надо ли друг к другу привыкать,
Чтобы потом друг другом помыкать,
В потоке слов свое лишь слыша слово?

В избраннике искала красоту,
Неповторимость, свежесть и характер,
А вот теперь, как гусеничный трактор,
Готова размолоть свою мечту.

А надо ли кого-то подминать,
Чтоб ощутить себя немного выше?
Ведь дом под крышей лучше, чем на крыше, -
Научимся мы это понимать?

И понимать сейчас, а не тогда,
Когда,на крыше стоя в одиночку,
Внизу увидим крошечную точку
И вдруг поймем, что там была мечта.

Марина Хлебникова

Играем в слова: что такое "ФАКТ"

  • 18.10.07, 10:32

Факт - знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена
.

Словарь Ефремовой
"Факт 1 м." - 1. Действительное явление, событие, происшествие; то, что произошло на самом деле. // Наличие, обнаружение какого-л. явления, поступка. 2. То, что является материалом для какого-л. заключения, вывода или служит проверкой какого-л. предположения

=========================================

Энциклопедический словарь
"Факт -

(от лат. factum - сделанное - совершившееся),..

1) в обычном смысле -синоним понятий ""истина"", ""событие"", ""результат""...
2) Знание, достоверность которого доказана...
3) В логике и методологии науки предложения, фиксирующие эмпирическое знание.

=========================================

http://www.slovar.plib.ru/dictionary/d2/386.html:
.

ФАКТ -
(от лат. factum — сделанное, совершившееся)  — 1) синоним понятия истина, событие, результат; нечто реальное, в противоположность вымышленному; конкретное, единичное, в отличие от абстрактного и общего; 2) в логике и методологии научного познания — особого рода предложения, фиксирующие эмпирическое знание. Как форма эмпирического знания Ф. противопоставляется теории или гипотезе. В понимании природы Ф. в современной методологии науки можно выделить две тенденции: фактуализм и теоретизм. Сторонники фактуализма исходят из той идеи, что научные Ф. лежат вне теории и совершенно не зависят от нее. Поэтому подчеркивается автономность Ф. по отношению к теории. Если под Ф. понимают реальное положение дел, то его независимость от теории очевидна. Когда Ф. истолковывается как чувственный образ, то подчеркивается независимость чувственного восприятия от языка. Если же говорят о Ф. как о некоторых предложениях, то обращают внимание на особый характер этих предложений по сравнению с предложениями теории: они либо выражают чувственно данное, либо включают в себя результаты наблюдения, либо верифицируются специфическим образом и т. п. Во всех случаях фактуализм резко противопоставляет Ф. и теорию. Из этого вытекает представление об инвариантности Ф. и языка наблюдения по отношению к сменяющим друг друга теориям. В свою очередь, с признаками инвариантности тесно связан примитивный кумулятивизм в понимании развития научного знания. Установленные Ф. не могут исчезнуть или измениться, они могут лишь накапливаться, причем на ценность и смысл Ф. не влияет время их хранения: Ф., установленные, скажем, Фалесом, в неизменном виде   дошли до наших дней. Это ведет к пренебрежительной оценке познавательной роли теории и к инструменталистскому истолкованию последней. Надежное, обоснованное, сохраняющееся знание — это лишь знание неизменных Ф., а все изменчивое, преходящее в познании имеет значение лишь постольку, поскольку помогает открывать Ф. Ценность теории лишь в том, что после себя она оставляет новые Ф. Теоретизм также понимает под Ф. чувственные образы или предложения. Однако, в противоположность фактуализму, он подчеркивает тесную связь Ф. с теорией. Если Ф. истолковывается как чувственный образ, то теоретизм подчеркивает зависимость чувственного восприятия от языка и концептуальных средств теории. Ф. в этом случае оказывается сплавом чувственного восприятия с некоторым предложением, которое формулируется теорией. Изменение этих предложений приводит к изменению Ф. Напр., глядя на картинку, изображающую два профиля, повернутые друг к другу, мы можем «увидеть» два разных «факта»: два профиля или вазу. Какой именно «факт» мы установим, зависит от теории, которой мы руководствуемся. Чувственное же восприятие остается в обоих случаях одним и тем же. Т. о., теоретизм приходит к выводу о полной зависимости Ф. от теории. Эта зависимость с его точки зрения настолько велика, что каждая теория создает свои специфические Ф. Ни о какой устойчивости, инвариантности Ф. по отношению к различным теориям не может быть и речи. Поскольку Ф. детерминируются теорией, постольку различия между теориями отражаются в соответствующих различиях между Ф. Это приводит теоретизм к признанию несравнимости конкурирующих теорий и к антикумулятивизму в понимании развития научного знания. Сменяющие друг друга теории не имеют общих Ф. и общего языка наблюдения. Старая теория ничего не может передать новой и целиком отбрасывается вместе со своими Ф. после победы новой теории. Поэтому в развитии науки нет преемственности. Можно согласиться с фактуализмом в том, что Ф. в определенной мере не зависят от теории и именно поэтому для теории важно соответствовать Ф. и иметь фактуальное подтверждение. Независимые от теории Ф. ограничивают произвол ученого в создании новых теорий и могут заставить его изменить или отбросить противоречащую Ф. теорию. Для того чтобы Ф. могли влиять на создание, развитие и смену научных теорий, они должны быть в определенной степени независимы от теории. Но сказать, что Ф. совершенно не зависят от теории, значит разорвать все связи между теорией и Ф. и лишить теорию всякой познавательной ценности. Можно согласиться и с теоретизмом относительно того, что теория в определенной степени влияет на Ф., что Ф. «теоретически нагружены», что теория влияет на наше восприятие мира и на формирование Ф. Если мы признаем познавательную ценность теории, ее влияние на наше восприятие и понимание мира, мы не можем не признать ее влияния на Ф. Вместе с тем лишить Ф. всякой устойчивости по отношению к теории, сделать их целиком зависимыми от теории — значит отвергнуть их значение для процесса научного познания.

.

Иисус принял на себя наши грехи, был распят, страдал, умер  и воскрес на третий день - это факт!

Не страшно, когда отвергают твою любовь

  • 17.10.07, 23:30
Не страшно, когда отвергают твою любовь.
И когда отвергают твою дружбу, тоже можно пережить.
Но когда ненависть остается без взаимности, ты наконец осознаешь, какое ты ничтожество

Постройка модели голландского истребителя Fokker D-XXI (NOVO)




Приветствую. Решил тут осветить процесс и результат постройки нововского Фрога. Поскольку фотик появился только сейчас, первые этапы опишу словами. Итак:

Пластик производства Донетской фабрики игрушек (ДФИ) на оснасте от "ново". пластик серого цвета, достаточно приемлемого качества, пилится, шкурится нормально. Расшивка у модели внешняя частично неправильная. Кабина - только пол и кресло. Вкладывал в чертежи из какой-то польской монографии и их кальки из АвиаМастера - в принципе ложится неплохо, только хвостовое оперение недоразмереренно. Мелкие детали пролиты отвратительно, в последствии заменил самодельными. Фонарь достаточно мутный, в мелких царапинах и наплывах. wakeup

В кокпите изготовил силовой набор на бортах кабины, новую приборку, ручку управления, педали, ремни на кресло, ящики бортового оборудования. поскольку фонарь уже установлен, то врядли это можно будет сфотать нормально, так что прийдется поверить мне на слово, там все аккуратно и ажурно.blind

Оригинальный движок похож на что угодно, но не на 9 цилиндровый Васп 13/82. Поэтому использовал смоляной от Вектора. И тут оказалось, что он не хочет лезть в капот из-за тольщины пластика. пришлось отрезать плоскую часть капота и делать новую из фольги от крышек нескафе. В итоге движок стал сносно, и торец капота двигателя приобрел масштабную толщину

Далее сделал посадочную фару на правом крыле. Выбрал необходимую глубину, внутрь вклеил формованый из фольги отражатель фары, закрыл это все бутербродом из прозрачного скотча и фольги.

следующий этап перерезка расшивки



На этой фоте видны следы восстановления после неудачной попытки имитации полотняной обшивки на фюзеле с помощью выборки стаместкой углублений. Не асилил я эту операцию. пришлось восстанавливать двухкомпонентной шпатлевкой.

Также на модели полностью отсутствовал выхлопной патрубок. Пришлось изготовить его из половинки уховеертки, двухкомпонентной шпатлевки, фольги и чьей-то матери. На фото результат того что получилось с 4-го раза. Больше переделывать устал.

Собственно на тот момент все. И напоследок, несколько общих планов.


Как говорится, Ту би континед.

Расставанье

чувство ушло, а стих остался

 

И ножом мне сердце режет

Эта жуткая тоска,

Кулаком по легким врежет

Боль, и пуля у виска.

 

Если же меня ты бросишь -

Станет хуже в сотни раз,

Если ты меня покинешь -

Разобъешь мечты о нас.

 

Ты уехал - я осталась

Вдалеке, но жду тебя.

Как бы я не опасалась

Не могу сдержать себя.

 

Я люблю тебя, мои милый,

Мне не нужно ничего.

Только, чтобы ты, любимый,

Был со мной в отказ всего.

Тебе...

  • 10.10.07, 10:40
Ты ангел, сверхестественное существо. Ты нечто поразительное, удивляющее своей необычностью, ты чудо... Нет таких слов, чтоб описать тебя. Ты лучик света в жизни. Тебя можно сравнить с небом, ты такой же красивый, нежный, иногда сердитый, как и небеса. Когда ты грустный, ты похож на брошеного котенока, а когда веселый-на красивого, белого и пушистого кота. Ты ласковый, любишь доставлять удовольствие другим... Я часто скучаю за тобой, за твоим интересным смехом, за твоей улыбкой, за твоими глазами, губами. Я хочу быть чаще с тобой...