О сообществе

Ножи своими руками , клинки , заготовки , приспособы , приблуды и всё такое ... Короче - НОЖЕМАНИЯ в цвете ...
Вид:
краткий
полный

Ножемания (всё про ножи)

Мир удивительных людей )))

Мир удивительных людей )))

Кароч с утра полез по разным барахолкам в поисках приличных железок для своего хобби, насмотрелся всего, от цен в евро, до таких себе, приятно  даже и приличных в местной валюте, ну типа вот такой вой байды, довольно  таки не дорого, и можно заказать  типа в свой размер… Но… Как всегда, на таких барахолках можно найти какой нидь прикол, типа как на фотосе ниже, вообще эти фотосы выложил, просто для сравнения мировоззрения двух разных продавцов ... Мне вот если честно, хотелось бы воочию узреть человека, который бы приобрёл вот этот лот, пиздец просто брони у продавца ,,, 

Клон Apex Age Pro

  • 30.04.17, 08:18

Фото с телефона. Набор для заточки: сама стойка, бруски, зажим-фиксатор, угломер, маркер, болгарка, шпилька на 10

Вступительное слово (типо)

Короче говоря , со слов моей маман - засвербело детство в причинном месте , по причине множества станков мимо которых нормальный мужик без искреннего умиления сердца мимо не пройдёт , груд металла пригодных для благородного использования , и конечно-же свободного времени , чтобы этот причинный зуд в руках удовлетворять , вот и занялся потроху ножами , кому интересно , а может у кого ии есть какой опыт чтобы поделиться , милости прошу , присоединяйтесь , для того и создал это соо ... Ну кароч аминь , и хорошего настроениия в любое время суток )))

Сижу вот и думаю на досуге, шо в нём такого кухонного (?) планировался вообще-то типо тактический, или даже штык (длинна лезвия 160 мм, ширина 35 мм, толщина в обухе от 3х до 5ти мм, рукоять дерево неизвестной породы 130 мм, крепеж металлический люверс 9 мм ) Ну да ладно, если кто чего дельного подскажет буду только рад, а пока, три выходных впереди, на всяку мелочну доводку, всем друзьям доброго утра, и хорошего настроения. Аминь )))