О сообществе

Музыка в стиле рок, ограниченная временными рамками, а именно- 60-70-е года прошлого столетия.
Вид:
краткий
полный

РОК-АРХАИКА

"Билет в мозг" или "Путешествие в себя"

Надписи на внутреннем конверте этого диска предупреждают-"After Listening to this Record, your friends may not know you anymore" and "Only listen to this once a day. Your brain might be destroyed!"-Вот так сразу стращают-"После прослушивания этой записи ваши друзья могут вас не узнать" и (в вольном переводе)"Слушать не более одного раза в день, иначе  крыша съедет".
"Cottonwoodhill - одна из самых кайфовых пластинок, какие когда-либо записывались, наиболее впечатляюще передавшая мощность ЛСД-шного опыта - гораздо удачнее, чем любая из записей Тимоти Лири, и даже сегодня, когда многие документы той эпохи звучат для нас глупо и устаревше, этот очаровательный дебют группы Brainticket до сих пор имеет свой галлюциногенный потенциал." Тополиный холм - один из ярчайших альбомов психоделической музыки.
Примерно так охарактеризован этот альбом на ALLMUSIK.  И это , на мой взгляд, справедливо. Короче, слушаем и делаем выводы. Как по мне, то конкретно "долбит мозг" и даже в молодости я не мог прослушать обе стороны  диска два раза подряд.



Bacon Fat Альбом: Tough 1971

  • 08.05.14, 22:02
Последний из двух альбомов американской блюз-роковой группы "Bacon Fat", изданный на британском лейбле “Blue Horizon” в 1971 году. В отличие от дебютного альбома материал второй пластинки – "Tough Dude" – содержал преимущественно студийные композиции, написанные специально для этого проекта. По сравнению с достаточно прямолинейным звучанием своего предшественника данный диск демонстрирует элементы прогрессив-рока и включает ряд чисто инструментальных треков. Кроме того, изменился и сам принцип подачи материала. Если ранее в большинстве альбомных вещей солировал Rod Piazza, то теперь треки были распределены между всеми ведущими музыкантами группы. Из 12 вошедших в альбом треков на трех сольные партии исполнил George Smith, на четырех – Rod Piazza, на двух – пианист J.D. Nicholson, на оставшихся – гитаристы "Buddy" Reed и Gregg Schaefer. Работа над альбомом началась летом 1970 г, когда 10 августа в голливудской “Eldorado Recordings Studio” были записаны три трека. Остальной материал был сделан в Лондоне во время визитов в студию CBS на Нью-Бонд Стрит 11, 18 и 19 ноября 1970 г. в течение английского тура группы. На обложку альбома была помещена художественная фотография британского роуди группы – Джеймса Эткинсона, сопровождавшего группу. Изданный в 1971 году альбом был поддержан как критикой, так и покупателями, однако, по ряду причин, далеких от творчества, продолжения не последовало. Фактически, "Bacon Fat" как проект, был детищем продюсера Mike Vernon, который был в большей степени энтузиаст блюза, чем бизнесмен. Соответственно, когда его лейбл “Blue Horizon” утратил фактическую самостоятельность, то это привело не только к краху самой компании, но и ударило по издававшимся на ней исполнителям. В результате кто-то на несколько лет остался без контракта с фирмой грамзаписи, а что касается "Bacon Fat", то данная группа просто распалась… George Smith снова соединился с Rod Piazza только в 1982 году для записи совместного альбома. Это была его последняя работа – 2 октября 1983 года George Smith умер от сердечного приступа.

Buddy Reed - vocals, guitar
George "Harmonica" Smith - vocal, harmonica
Rod Piazza - vocals, harmonica
J.D. Nicholson - vocals, piano
Gregg Schaefer - guitar
Dick Innes – drums

GERONIMO BLACK - Geronimo Black (1972)

  • 29.04.14, 22:27
Эта группа представляла маловероятную комбинацию индейского взгляда на рок, объединенную с причудливым наследством оригинальных ''Mothers of Invention'' Фрэнка Заппы .
Джимми Карл Блэк (Jimmy Carl Black) после роспуска Фрэнком Заппой оригинальных Mothers Of Invention в 1969 году, пригласил Банка Гарднера (Bunk Gardner) из классического состава ''M.O.I.'', гитариста Денни Уолли (Denny Walley), басиста Тома Ливи (Tom Leavey) и исполнителя на деревянных духовых инструментах Тяя Контрелли (Tjay Contrelli), чем завершил в 1971 создание группы Geronimo Black.
Их музыка противоположное Заппавской сатире. Главное, политическая направленность, и гнев из-за коренного американца, как свидетельствуется в двух классических композициях протеста, написанных Блэком, выходцем из Cheyenne, Эль-Пасо, Техас.

Derek And The Dominos/Альбом: Live At The Fillmore/Год: 1970

  • 08.04.14, 16:05
Двойной концертный альбом, записанный блюз-роковой группой Эрика Клэптона в Нью Йорке 24 октября 1970 года. Альбом является расширенной версией издания, в которое не вошел один лишь трек "Layla". Пластинка вышла в свет 22 февраля 1994 года. Сет-лист концертника включает материал из изданий "In Concert", Eric Clapton's Crossroads Box Set и нескольких других, ранее не освященных живых композиций Клэптона. Потрясное прозрачное звучание и неподражаемая гитара Эрика! Слушается на одном дыхании. Высший балл!    Eric Clapton - lead vocals, lead guitar
             Carl Radle - bass guitar
             Bobby Whitlock - piano, hammond organ, backing vocals
             Jim Gordon - drums, percussion

Damnation Of Adam Blessing Год: 1973 Альбом: Glory

  • 04.04.14, 22:00

Кливлендская команда Damnation of Adam Blessing была образована в 1968 г. из остатков развалившихся местных коллективов The Society и Dust. Фронтменом этой команды был молодой человек, взявший псевдоним Blessing (на самом деле - William Constable). Кроме него, в DAB входили гитаристы Jim Quinn и Bob Kalamasz, бас-гитарист Ray Benick и ударник Bill Schwark. Команда играла вначале психоделириум, а позднее - хард-рок и блюз-рок, вполне добротно. Дебютный альбом без названия вышел в 1969 г. Затем последовали ещё два альбома, а в 1973 г. группа решила сменить название на Glory, но распалась, успев выпустить одноимённый альбом. На конверте грампластинки было сохранено старое название коллектива. Снова сделана ставка на более умеренно жесткий и более блюзовый стиль, убраны оркестровые аранжировки. Результат неплох: достойного уровня композиции, хорошее исполнение

Bill Constable (Adam Blessing) - Lead Vocals
Ken Constable - Lead Vocals, Guitar
Bob Kalamasz - Lead Guitar, Vocals
Jim Quinn - Guitar, Vocals, Percussions
Ray Benick - Bass
Bill Schwark - Drums
Phil Giallombardo - Keyboards

Yonin Bayashi.Альбом: Ishoku-Sokuhatsu.Год: 1974

  • 29.03.14, 21:05
В 1970 году два школьника из Saginomiya High School (в Токио) ударник Daiji Okai и гитарист/вокалист Katsutoshi Morizono вместе с басистом Shinichi Nakamura создали трио San-Nin (что переводится как "Трио"). В 1971 они нашли клавишника Hidemi Sakashita и назвались Yonin Bayash (что переводится как "Квартет"). Первое выступление группы состоялось в Токийском университете в мае 1971 года на Satsuki-Sai (Майский фестиваль). Исполняли полную версию Echoes (Pink Floyd), импровизированную, шокирующую и удивляющую слушателей. Группу после этого часто называли Japanese Pink Floyd... Когда им исполнилось по 20 лет, на Toho Records был выпущен дебютный студийный лонгплей Ishoku-Sokuhatsu. Влияние психоделического рока и Pink Floyd вполне ощутимо, но о чём поют - непонятно, японская спиритуальная лирика Yasuo Suematsu мне недоступна... Могу представить только по названиям треков - Sora To Kumo (Небо и облака), Omatsuri (Фестиваль), Ishoku-Sokuhatsu (Коснись и иди), Ping Pong Dama No Nageki (Глубокая печаль шарика для пинг-понга)... Первый трек - вообще нойсовый (Noise). Потом было ещё 3 альбома в 70-х годах... Обложку делал Hiroki Ando.

- Katsutoshi Morizono - electric & acoustic guitar, lead vocals
- Hidemi Sakashita - piano, electric piano, organ, mellotron, Mini-Moog synthesizer
- Shinichi Nakamura - bass, pedal bass, backing vocals
- Daiji Iwao (Okai) - drums, air cymbals, tubular bells, tambourine
+
- Toshi Ishizuka - congas (03)

D.R. Hooker.льбом: The Truth.Год: 1972

  • 25.03.14, 21:16

"The Truth" (1972) - очень редкий коллекционный альбом Дональда Хукера - певца, гитариста, и композитора из Нью-Хейвен, Коннектикут. Вышел в 1972 году на небольшом частном лейбле. Шикарная психоделия с фузующей гитарой и отличным голосом (на некоторых ресурсах его сравнивают с голосом Лу Рида). Несмотря на год издания, вся чудесная музыка, звучащая на грампластинке, весь дух издания, тесным образом связаны со временем хиппи, не случайно на обороте конверта грампластинки написано: "Посвящается маме" (истинные хиппи всегда были сентиментальными). Альбом много раз переиздавался, но несколько раз его не давали переиздавать в 70-е крупным компаниям представители церкви-за выступления Хукера в образе Христа и за тексты песен на альбоме - от библейских тем и гимна Богу до наркотиков. "The Truth" - красивый прощальный салют ушедшей эпохе, по которой уже тогда начинали скучать.

- D.R. Hooker - Vocals, Guitar
- Vincent de Paul Linus Pasternack - Guitar
- George Sheck - Bass
- Nick Oliva - Keyboards
- Rick Sanders - Syntheziser
- Art Ryerson - Drums, Electric Piano, Background Vocals
- Haywood Sheck - Drums
- Ken Lovelett - Percussion, Vibes
- Dave Mason, Buddy Santori - Background Vocals

Too Much Год: 1971.Альбом:Too Much.Жанр: Heavy Psychedelic Rock

  • 23.03.14, 18:55
Too Much частенько называют японскими Black Sabbath, на что есть некоторые основания. Творчество Black Sabbath для парней из Too Much действительно было путеводной звездой, что было особенно заметно на концертах. Говорят, что наименование для своей группы музыканты выбрали таким образом, чтобы оно напоминало им большой город-порт в Кобе, где они родились и выросли. Гитарист Junio Nakahara в конце 60-х годов играл в составе блюз-группы The Helpful Soul. Потом он повстречал хард-рокового певца по имени Juni Lush, тесно сдружился с ним, а своё имя сменил на сценический псевдоним Tsomu Ogawa. В качестве ритм-секции во вновь созданную команду он пригласил своих вузовских друзей Hideya Kobayashi и Masayuki Aoki. Летом 1970 г. парни заполучили контракт с лейблом "Atlantic Records" и записали несколько протометаллических гимнов, в числе которых были "Grease It Out", "Love Is You" и "Gonna Take You". В 1971 г. вышел альбом "Too Much", который, однако, совсем не был похож на грампластинки Black Sabbath, потому что менеджеры лейбла настояли на том, чтобы группа включила в него баллады и коммерческие треки. Последний трек на альбоме "Песня для моей леди" исполняется с симфоническим оркестром.

- Juni Lush – vocals
- Tsomu Ogawa (Junio Nakahara) – guitar
- Masayuki Aoki - bass
- Hideya Kobayashi – drums

Art Boys Collection "Stoned Wall" год:1972

  • 16.03.14, 20:07
О любви с австрийским прононсом.........)               

Art Boys Collection - австрийская психоделическая рок-группа (ещё одна, потерявшаяся во времени), записавшая в 1972 г. альбом с удивительно красивыми мелодиями и в разнообразной стилистике. На нём можно встретить фолк, прог, фрик-бит и даже битловские мелодии. Редчайшая грампластинка переиздана на CD только в 2001 г.

Страницы:
1
2
3
4
5
7
предыдущая
следующая