Про співтовариство

Музыка в стиле рок, ограниченная временными рамками, а именно- 60-70-е года прошлого столетия.
Вид:
короткий
повний

РОК-АРХАИКА

"Билет в мозг" или "Путешествие в себя"

Надписи на внутреннем конверте этого диска предупреждают-"After Listening to this Record, your friends may not know you anymore" and "Only listen to this once a day. Your brain might be destroyed!"-Вот так сразу стращают-"После прослушивания этой записи ваши друзья могут вас не узнать" и (в вольном переводе)"Слушать не более одного раза в день, иначе  крыша съедет".
"Cottonwoodhill - одна из самых кайфовых пластинок, какие когда-либо записывались, наиболее впечатляюще передавшая мощность ЛСД-шного опыта - гораздо удачнее, чем любая из записей Тимоти Лири, и даже сегодня, когда многие документы той эпохи звучат для нас глупо и устаревше, этот очаровательный дебют группы Brainticket до сих пор имеет свой галлюциногенный потенциал." Тополиный холм - один из ярчайших альбомов психоделической музыки.
Примерно так охарактеризован этот альбом на ALLMUSIK.  И это , на мой взгляд, справедливо. Короче, слушаем и делаем выводы. Как по мне, то конкретно "долбит мозг" и даже в молодости я не мог прослушать обе стороны  диска два раза подряд.



Blackbirds 1971 Touch Of Music

  • 18.02.14, 00:30
Прослушав сегодня этот альбом, вынимать из проигрывателя не стал- завтра хочу ещё погонять. Весьма занятный сплав псевдо-классики, хардовых гитар и ритм-секции с лёгким налётом (самое чуть-чуть) психоделии. Скрипка, флейта и Хаммонд перемежается яростной гитарой... что ещё надо для получения истинного удовольствия? Пожалуй, стакан креплёного красного вина будет в самый раз.
Порывшись в инете, не нашёл про них практически ничего. Более того- по одним сведениям это бельгийская команда, по другим- немецкая. Ну, в конце концов, это не так важно. Главное- музыка классная! Втыкайте дисок в проигрыватель и погружайтесь в море очаровательных звуков и гармоний.

- Werner Breinig - guitar, violin, flute, vocals
- Peter Bely - piano, organ, vocals
- Wolfgang Bode - bass, vocals
- Charles Sikora - drums, vocals





Khan 1972 Space shanty

  • 14.02.14, 19:01
Хан- типичная "группа одного альбома". Но какого! И, прежде всего, благодаря гитаристу Стиву Хиллиджу. Шесть композиций, львиная доля которых принадлежит Хиллэджу (лишь на одной из них в соавторах числился Гринвуд). Тематика диска- научная фантастика. Заглавная Space Shanty- 9-минутное произведение- соткано из бесконечного соперничества виртуозной гитары Хиллиджа и органа Стюарта. Инструментам отводится лидирующее место- вокал Хиллиджа лишь на первых минутах и в коде. Вторая песня- Stranded гораздо спокойнее и лиричнее. Красивая мелодия и лёгкие фортепианные пассажи совместно с гитарой.... Далее- нон-стоп (песни переходят одна в другую, без пауз), где великолепные партии органа прекрасно сочетаются с гитарой- то расслабленной, то с яростной и жёсткой.Обязательно послушайте всю пластинку- она стоит того.





- Nick Greenwood / bass, vocals
- Steve Hillage / guitars, vocals
- Eric Peachy / drums
- Dave Stewart / organ, piano, skyceleste, marimbas

Bodkin 1972 Bodkin

  • 13.02.14, 19:00
Ещё одна жемчужина, канувшая в безвестие после первого же альбома. Единственный альбом группы был выпущен тиражом 100 экземпляров и предназначался для продажи фанатам на концертах группы. После распада ребята занялись мирскими делами- кто разводить сады в родной Шотландии, кто колоть уголёк в ЮАР... А когда-то они горели творческим огнём и даже приняли участие в конкурсе молодых исполнителей, проводимом журналом The New Musical Express. Они легко прошли отборочные соревнования и вышли в финал конкурса со вторым результатом. Они были уверены, что выиграют. Однако в отличие от предварительного конкурса в финале вместо своих инструментов музыканты должны были играть на инструментах других фирм, поэтому группа не смогла показать свой уникальный саунд. Более того, их выступление буквально шокировало судей: гитарист извлекал из гитары тяжелые риффы, а органист терзал Хаммонд для получения определенных звуковых эффектов. В результате этой талантливой группе даже не дали доиграть свое выступление....
Альбом построен на неустанных перекличках органа Хаммонда и тяжелой гитары. Первую сторону пластинки занимает композиция Three Days after Death, разбитая на две части. Эта вещь была написана под впечатлением от аварии микро-автобуса, свидетелем которой стала группа, возвращавшаяся с концерта поздно ночью. Вторая часть композиции начинается со спокойного Хаммонда, а затем возвращается тема из первой части, сыгранная по-новому, но также агрессивно и жестко. Терзания Хаммонда сменяется печальным пением вокалиста, которое сопровождает проникновенная гитара. Затем органист снова показывает класс, играя на запредельных скоростях. Видимо, сказалось то, что в студии было очень холодно и альбом был записан с первого дубля. Музыканты старались как можно скорей отыграть свои партии...  Вторая вещица Aunty Mary's Trashcan начинается... Впрочем, лучше поставьте на проигрыватель дисок и насладитесь этими шедеврами.

- Doug Rome - organ
- Mick Riddle - guitar
- Bill Anderson - bass
- Dick Sneddon - drums
- Zeik Hume - vocals




Finch 1976 Beyond Expression

  • 12.02.14, 21:01
Второй альбом голландской группы со смешным названием "Зяблик" вышел в 76-м году и имел в своём активе три композиции. Три очень глубоких композиции. Надо сказать, что на меня они произвели немалое впечатление и, с последним аккордом, я понял, что всё время прослушки пребывал как бы в другом измерении. Каждая композиция напоминает небольшую оперу...Полифонический, богатый нюансами саунд, драйв гармонично уживается с лирикой. Надо отметить, что у "Зяблика" нет вокалиста- ни один из пробовавшихся не устроил участников. А, следовательно- всё внимание инструментам! В руках мастеров они ткут полотно великолепной музыки.

- Cleem Determeijer - keyboards
- Beer Klaasse - drums
- Joop Van Nimwegen  guitars
- Peter Vink  bass


Irish Coffee 1971 Irish Coffee

  • 09.02.14, 18:34
Эта замечательная группа была основана в 1970 году в Бельгии. Поначалу она носила название VOODOO и исполняла исключительно каверы на композиции британских и американских групп- DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, THE WHO , THE KINKS……… В течение года группа постоянно выступала в клубе "Эль- Гринго", где набиралась опыта и постепенно обрастала поклонниками. Именно там ее услышал продюсер Louis de Vries, на которого она произвела сильнейшее впечатление. Он убедил их приступить к написанию авторского материала и заставил более серьезно взглянуть на собственное творчество. По его инициативе группа сменила название на IRISH COFFEE.
Первыми работами коллектива стали композиции "Masterpiece" и "The Show", выпущенные в 1971 году в виде сингла. Вооружившись этой пластинкой, Louis de Vries отправился на музыкальную ярмарку в Канны, где музыка группы вызвала живой интерес со стороны менеджеров. Группе обещали масштабную поездку по Америке, но для этого ей нужно было иметь в своем активе полноценный студийный альбом. Однако, несмотря на то, что охваченные энтузиазмом музыканты очень оперативно подготовили материал и неплохо записались в студии, в Штаты им съездить так и не удалось. IRISH COFFEE некоторое время гастролировала по Континентальной Европе, открывая выступления "знаменитостей" типа FOCUS, DR.FEELGOOD и YES, и даже выступила на бельгийско-французском телевидении, но ей это не помогло. Сингл неплохо продавался и даже побывал в хит-парадах некоторых европейских стран, а альбом пользовался скромным локальным успехом. Группе было слишком тяжело конкурировать с британскими и американскими исполнителями, имевшими хороший менеджмент и свысока смотревшими на представителей "задворков музыкального мира". Единственный альбом IRISH COFFEE стал филофонической редкостью, пользующейся хорошим спросом у коллекционеров. Могли быть и другие альбомы, но в 1974 году члены группы, возвращаясь с концерта, попали в автокатастрофу, клавишник Paul Lambert умер, а ударник Raf Lenssens был тяжело ранен. Группа объявила о своём роспуске.
Что до музыки, то это отличный хард-рок, местами напоминающий Uriah Heep. Подражанием это назвать нельзя, ибо творили обе команды в одно и то же время. Хотя, гитарист покруче Бокса будет. ИМХО, конечно. :)

William Souffreau - vocals
Willy De Bisschop - bass
Raf Lenssens - drums
Paul Lambert - keyboards
Luc De Clus - guitar




Toe Fat 1970 Toe Fat

  • 08.02.14, 19:23
"Жирный палец ноги"- примерно так можно перевести название сей британской команды. Видимо, брать в качестве названия всяческие мерзости, и повлияло на выбор. Во всяком случае, из этого исходили и участники другой группы, которая взяла себе названием имя мерзкого персонажа романа Чарльза Диккенса. К чему я? К тому, что этот дисок маст хэв поклонникам Uriah Heep вообще и Кена Хенсли в частности. Да-да- Ли Керслейк и Кен Хенсли здесь присутствуют. Причём, Хенсли- не в свойственном для себя амплуа- здесь он соло-гитарист и гитара в его руках звучит напористо и, порой, яростно.
В музыкальном плане альбом- типичный хардешник. Все музыканты играют в высшей степени профессионально и слаженно. Хочется отметить хорошую работу звуковика- все инструменты прослушиваются замечательно. Большинство песен написано Клиффом Беннеттом, однако, злые языки поговаривают, что автором является Хенсли, а Беннетт авторство приписал себе. Есть, также, коврики на песни группы Three Dogs Night и Элтона Джона. Звучат они, естественно, жёстче оригиналов. В общем, слушайте. letsrock

Cliff Bennet - vocal/piano
Ken Hensley - guitar/organ
John Glascock - bass
Lee Kerslake - drums




Three Man Army 1971 A Third Of A Lifetime

  • 06.02.14, 19:01
Покинув Gun, братья Гурвицы организовали новую команду. Опять трио, но за барабаны сел Майк Келли, стучавший в Spooky Tooth. Первая пластинка новой команды была выпущена в 71-м таким составом:
Adrian Gurvitz-bass guitar, voc.
Paul Gurvitz -solo guitar, organ, voc.
Mike Kellie- drums.
Десять композиций, записанных в духе хард-рока произвели на меня довольно хорошее впечатление. Особенно во второй половине альбома. Последняя вещица, Together,  навеяла почему-то "Лестницу В Небо" от ЛедЗеп и "Я Только Хочу Сказать" из "Иисус Христос..." А вообще, слушать весь альбом. После ремастеринга он звучит весьма неплохо.




Julia

Впервые я услышал эту группу в 75 году прошлого века отбывая почетный долг в рядах СА. Срочную я служил воздушным стрелком на стратегическом бомбере-ракетоносце Ту16.  Однажды  в полете, "от нефиг делать"  поймал "голос из-за бугра" и там совершенно без помех удалось прослушать почти всю песню какой-то группы. Поразил вокал, чем-то зацепило....что за группа и что за вещь я тогда так и не узнал. Вернувшись в 76-м домой, в первый же поход на тусовку приглянулся мне винил Pavlov's Dog, с хозяином я был давно знаком и мы быстро договорились обменяться на время, я ему Grand Funk Railroad "Phoenix", он мне- Pavlov's Dog "Pampered Menial". Упссс...к чему это столь длинное и нудное вступление? 
А к тому, что придя домой, поставил на свой Dual диск я с удивлением услыхал ту, единственный раз  прослушанную мною в 75 году , вещь!
Казалось бы, простая, ничем не примечательная трехаккордная песенка,но почему-то напрочь завораживающая меня своей гармонией и вокалом .... до сих пор я слушаю эту вещь как в первый раз и это при том, что я любитель хард-рока, к коему направлению даже при большом желании не отнесешь этот диск.




David Surkamp (lead vocals, guitar)  
David Hamilton (keyboards, 1970-76) 
Douglas Rayburn (Mellotron, flute, bass, percussion)
Mike Safron (drums, percussion, 1970-76)
Richard Stockton (bass, 1970-78) 
Siegfried Carver (violin, viola, «vitar», 1970-76)
Steve Scorfina (lead guitar, 1972-78)

ЗЫ.  тот диск я оставил себеsmileletsrock

Still Life 1970 Still Life

  • 02.02.14, 22:01
Понравился сразу. После первой прослушки. Нет, не значит, что музыка этого альбома примитивна до безобразия. Нет....
Пластинка классная. Слегка эклектичная, но основной стержень прослушивается- прог-рок. Иногда в довесок идёт психоделика. Отсутствие гитариста вынуждает клавишника работать на полную мощность, что он и делает, превращая порой безумство органных пассажей в какую-то оргию... За ним тянется и басист... Всё вместе это напоминает бурю.... Вряд ли кого оставит равнодушным этот альбом.

Martin Cure - laed vocal
Terry Howells - organ
Graham Amos - bass
Alan Savage - drums





Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна