Меняем идеологию вирусной войны.
- 14.04.10, 23:25
Лучше атаковать слабого, атаковать пользователя!
Не логично ли?
Технология silence (молчание) - самый простой вариант.
Вирус блокирует доступ к сайту по имени (DNS) или по адресу (IP).
Элементарным образом отправляя запросы на известный всем адрес.
Нет, не то, что вы подумали:) На 127.0.0.1
В итоге - владельцы некоего проекта считают потери трафика, ищут причины, тратят время и деньги.
Технология shop-robber (магазинный вор) - чуть суложняем схему.
Используя принципы silence - перенаправляем пользователя на нужный нам интернет-ресурс.
Как показывает мой личный опыт, примерно 70% покупателей в сети - просто не обращают внимания на название интернет-магазина. И еще процентов 20-25 спокойно отреагирую на смену имени, известного им.
С использованием элементарной мимикрии и пары приемов из серии "Теперь нас зовут Вася!" - технология оказывается весьма эффективной.
Обман вскоре будет раскрыт.
Но неплохой стартап - вполне можно сделать.
Основная прелесь подобных технологий в том, что прямой атаки, как бы и нет.
Тревогу поднимать сразу никто не будет.
При умеренном или же контролируемом применении - такие технологии могут работать годами, не вызывая к себе интереса.
Не буду вдаваться в более сложные схемы с использованием контекстных решений или трогать тему наглого фишинга.
Это уже либо банально, либо слишком уж внятная инструкция для нехороших людей.
Аналитика - наше всё! Всегда следите за собой. Всегда следите за конкурентами. Всегда следите за новичками.
Искренне ваш, Джин.