Про співтовариство

Любовь - это Бог .. Любовь питает творчество... Любовь - неисчерпаемый источник... Это сообщество о любви во всех ее проявлениях
Вид:
короткий
повний

Любовь, Бог, творчество

Он и Она


Их было двое — Он и Она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.

Они были счастливыми, потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.

Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: «Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!» А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.

Она ждала Его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: «Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!» А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.

Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: «Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных». Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.

И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: «Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?» Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.

Они все жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: «Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?» А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо.


Источник: http://loveme.at.uа

Последний День Лета



Сентябрь ворвался в город ранним утром: звоном будильника, осенним солнцем, цветами, черными юбочками и штанами, белыми блузками и рубашками, бантами, волнением и метушней. Осень вступила в свои права и уже на каждом календаре красовалась дата: 1е сентября. Первый месяц осени довольно покрутился над городом, убеждаясь, что успел заглянуть в каждый дом… но тут его внимание привлекло что-то явно необычное… он метнулся туда и сквозь прикрытые занавески углядел еще один календарь… но там было до сих пор 31 августа! Сентябрь даже обиделся… как это так? Везде осень, а тут еще лето? Он недовольно поднял ветер, распахивая форточку и пытаясь сорвать листок календаря… но ничего не вышло: здесь еще царило лето, в этой комнате, в этом доме, в сознании его хозяйки.

Девушка проснулась от порыва ветра… потянулась за часами, глянула на время и снова отвернулась к стенке, обняв подушку. Сегодня никуда не идти, значит хотя бы полчаса сна можно еще урвать. Правда, поспать так и не удалось. Телефон стал отчаянно пищать. «Надоел, право», — буркнула девушка, машинально проверяя, кто там что пишет. «С первым днём осени!», гласило короткое сообщение. Девушка моргнула пару раз и уставилась на календарь: 31 августа… какой сентябрь? Правда, тут что-то не состыковалось: вчера же было 31 августа? И сегодня тоже? Девушка улыбнулась и откинулась на подушки. Ну и пусть… еще один день лета. Осень не обидится. Она включила музыку, и радио запело знакомые песни. Подпевая и пританцовывая в такт музыке, девушка стала собираться. Любимые джинсы, не менее любимая кофта… в комнате привычный бардак, но девушку это не смущает. На ходу «позавтракав» бутербродом и выпив чашку кофе, она бросает в рюкзак яблоко, берет плеер, и выходит на улицу. Осеннее солнце ярко светит, и приходиться вернуться в дом за очками.
«А что? Не такая уж плохая осень», — улыбается она сама себе. Знакомый маршрут и идти легко… а все же вокруг еще по-летнему зелено. И на небе ни тучки, правда, чуть прохладно. Знакомый парк, знакомая тропинка, кое-где лежат первые желтые листья. А совсем скоро будет сплошной лиственный покров, но это будет потом. Ее любимое место никем не занято, и девушка, не спеша, направляется туда. Людей мало, все где-то: в школе, в институте, на работе… а у нее сегодня последний свободный день. Последний день лета. В ее сознании, по крайней мере.

Девушка усаживается поудобней, закрывает глаза, подставляя лицо осеннему солнышку, и разрешая мыслям свободно течь. Завтра уже все будет по-другому. Начнется водоворот, который затянет и ее. Осень и ее дела. Осень и ее суета. Осень и ее грусть. Осень…
Надо будет вставать рано, что-то делать, куда-то спешить и как всегда опаздывать, делать всё и сразу, уставать, не спать… девушка, открыла глаза и улыбка скользнула по ее губам. Она еще не пустила осень в свою душу, и та жила в лете, где всё намного радостней и проще. Радио мешало меланхолические осенние песни, с легкими хитами лета, девушка подпевала и тем, и другим, просто наблюдая за природой. А природа готовилась к осени. Большой старый дуб шелестел кое-где уже желтой листвой, как бы показывая свое могущество. Птички усаживались на его толстые ветви и что-то там чирикали. Стройные березы спускали свои косы к земле, а молоденькие клены казались совсем беззащитными.
Ветер гулял по парку, проказничая, веселясь и поя свою собственную песню. Покружив вокруг девушки и поиграв ее волосами, он принес к ее ногам желтый кленовый листок.

Приведя прическу в относительный порядок, девушка подняла листок и внимательно его рассмотрела: «Ну, что дружок, станешь первым в моей осенней коллекции?», — проговорила она и аккуратно положила листок возле себя, чтобы ветер не унес его дальше. Время незаметно шло, и в парке стали появляться люди. Гордые первоклассники, шли рядом с родителями, увлеченно рассказывая о своем первом учебном дне, об учительнице и о своих одноклассниках. Школьники постарше, весело смеясь, обсуждали изменения, произошедшие за летние каникулы, и с неохотой вспоминали о необходимости учиться. Впрочем, самый бесшабашный народ – студенты. Уже с самого первого дня, они собирались стайками, и рассуждали какую бы пару им на этой неделе прогулять. Хотя это можно отнести лишь к курсам постарше, ведь первокурсники еще очень гордятся своим званием «студент» и поначалу сидят в библиотеках, усиленно готовясь к многочисленным семинарам.
Совсем скоро парк заполнился детьми, их родителями, бабушками и влюбленными парами, которые не замечали никого кроме друг друга.

Девушка достала из рюкзака яблоко и подкинула его пару раз на ладони. Она с наслаждением откусила большой кусок и встала. Окинула взглядом парк и улыбнулась. Улыбнулась этому парку, этим людям, этой осени и самой себе. Закинув рюкзак за плечи, дожевывая яблоко и подпевая очередной песни, она отправилась в обратный путь. Дорога домой, как всегда, показалась короче. По пути она собрала в свою коллекцию еще пару расписанных осенью листьев.
Придя домой и, упав на диван, девушка в задумчивости посмотрела на календарь, где все еще красовалось 31 августа. Она встала и подошла к нему:
— Ну, здравствуй… осень, — улыбнулась она, срывая листок последнего дня лета…


Источник: http://angelsworld.narod.ru/creative/

Пауло Коэльо... Про мечты



Сами собой мечты явью не станут.

Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты, какими бы дурацкими они ни были. Ибо это наши мечты, и только нам известно, чего стоило вымечтать их.

Лучше воевать за исполнение своей мечты и в войне этой проиграть несколько сражений, чем быть разгромленным и при этом даже не знать, за что же ты сражался.

Никто не вверяет свои мечты в руки тех, кто способен их уничтожить.

Когда ты желаешь чего-нибудь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого.

Никогда не отказывайся от своей мечты.

Только одно делает исполнение мечты невозможным — это страх неудачи.

Все мы боимся осуществить наши самые заветные мечты, ибо нам кажется, что мы их недостойны или что все равно не сумеем воплотить их.

Я боюсь, что, когда мечта станет явью, мне больше незачем будет жить на свете.

У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту.

Не все мечтают и видят сны одинаково.

(с)

http://tsitaty.org/paulo-koelo-tsitaty-o-mechtah/


Верона — Город Любви



Что первым приходит на ум при упоминании города Верона? Пожалуй, большинство ответит — Ромео и Джульетта...
Верону во всем мире считают одним из самых романтичных городов Европы, благодаря этим двум литературным персонажам. Город, действительно, романтичный, но совсем по другим причинам, а Ромео и Джульетта — не более чем умелый бизнес, способный запудрить головы несмышленым туристам...
Если хотя бы немного углубиться в вопрос возникновения шекспировской трагедии, то можно узнать, что Уильям Шекспир был далеко не первым, кто описал эту романтическую историю. Шекспир взял за основу сюжет новеллы итальянского писателя. Совсем не удивительно, правда? Кто же мог лучше описать историю любви двух юных итальянцев, как не их земляк? К тому же эта сюжетная линия стала весьма популярной среди итальянских авторов. Первооткрывателем в данном вопросе стал итальянский писатель Луиджи да Порто, именно в его новелле впервые фигурируют образы юной влюбленной пары и имена Ромео и Джульетты. Считается, что их имена вымышленные, так как многочисленные исследования биографии писателя выявили схожесть романтической влюбленности самого Луиджи с описанной им историей про Ромео и Джульетту. Так что предшественниками последних скорее всего были Луиджи и его возлюбленная Лючина.
Исследования коснулись также и происхождения Джульетты, которое по многим версиям относят отнюдь не к Вероне, а к Фриули. Так или иначе дом Джульетты и этот ее балкончик (чтобы подняться на который, необходимо заплатить деньги), дом Ромео и гробница Джульетты в Вероне — не более чем туристический аттракцион. Бизнес, основанный на известной всему миру трагедии Шекспира. И бизнес, надо сказать, весьма успешный. Многие туристы, приезжая в Верону, первым делом спешат увидеть дом Джульетты, подержаться за невинную грудь юной бронзовой итальянки, известной на весь мир. У Джульетты даже есть свой секретарь, который принимает письма, летящие Джульетте со всего света. Людям всегда надо было во что-то верить, вот и влюбленные свято верят в этот удачно созданный культ Ромео и Джульетты.
Мне стало жаль туристов, приезжающих в Верону, чтобы только осмотреть места, связанные с юными шекспировскими героями. Не будь их, Верона не потеряла бы своего очарования. Двух дней в этом городе оказалось мало, чтобы успеть осмотреть все ее красоты. В первую очередь это, конечно же, исторический центр города, заключенный в остатки сохранившихся участков стен времен римской империи, украшенных античными городскими воротами и средневековыми башнями. Это и роскошные площади Вероны, среди которых, пожалуй, наиболее живописная — Piazza delle Erbe. На площади можно увидеть здания в стиле барокко и готики, а также дом, фасад которого расписан фресками на мифологические сюжеты. Украшает площадь колонна, увенчанная венецианским львом, напоминающим о временах, когда Верона была под властью Венеции.
Роскошный кафедральный собор Вероны, построенный в двух шагах от набережной Адидже, величественно возвышается над черепичными крышами города. Дуомо был построен в двенадцатом веке, но несколькими веками позже был значительно перестроен. В оформлении собора романский стиль смешан с готическим.
Эта необычная полосатая базилика — шедевр романской архитектуры — построена в честь Святого Дзено и носит его имя — Базилика Сан Дзено.
В Вероне сохранились древнеримские и средневековые архитектурные шедевры, среди которых Арена ди Верона — наиболее хорошо сохранившийся амфитеатр (про Арену расскажу отдельно), средневековый замок Скалигеров — Кастельвеккьо, и примыкающий к нему зубчатый мост Скалигеров, который был взорван при отступлении немецких войск в 1945 году, а затем заново восстановлен с применением найденных на дне Адидже обломков.
Такая же участь постигла все веронские мосты, в том числе и мост Понте-Пьетро, также разрушенный немцами и восстановленный из найденных в реке остатков.
В 2000 году Верона была включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Достаточно взглянуть на город с высоты, чтобы понять, что это бесконечный музей под открытым небом, и за два дня не удастся осмотреть даже малую его часть, а вы говорите — город Ромео и Джульетты :)
­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­

http://megannicole.mindmix.ru

О смысле жизни...

Путь к Богу

Цитата из фильма " Трудности перевода":

" С детьми жизнь намного сложнее. Страшно за них... Самый страшный день в твоей жизни — это когда рождается твой первый ребенок.. Твоя жизнь уже не имеет никакого значения, все кончено. А они учатся ходить, говорить, а ты хочешь быть с ними, так как они для тебя самые красивые, самые умные дети на свете."


Природа творчества

  • 21.02.13, 13:42
Картинка 16 из 80124
Человек творит, когда он в ситуации выбора задаёт Богу вопрос, получает ответ, а затем осуществляет выбор. Качество творчества зависит от умения задать вопрос и проинтерпретировать ответ. Для того, чтобы научиться этому, есть только один способ: постоянно этим заниматься. Это трудно, поскольку требует концентрации внимания, а одной стороны, и постоянной его перестройки, с другой: если один и тот же вопрос давать дважды, это уже не творчество.

Правильная интерпретация ответов есть также занятие с подводными камнями. Во-первых, приходится постоянно менять свою систему представлений о мире и его отдельных фрагментах, что трудно ментально и тяжело морально, и во-вторых, если речь заходит о проблемах нравственных, можно услышать такую истину о себе, вместить которую не всякому под силу... однако необходимо; иначе прерывается связь и голос умолкает.

На уровне художественного творчества неприятности как будто отсутствуют, или, во всяком случае, они другого сорта. Во-первых, бывают творческие личности, которые, по видимости, творят без мук (Пушкин, Моцарт). Во-вторых, всё-таки о муках творчества не говорят так, как о муках совести или физических страданиях; никому не придёт в голову серьёзно жалеть такого человека. О муках творчества чуть ниже, а теперь рассмотрим работу творчества.

Творчество включает в себя два основных моменте: концентрацию внимания в данном направлении и выбор самого направления. Если сравнить внимание с прожектором, высвечивающим предмет вдохновения в тонком мире, то художник сначала выбирает направление прожектора, а затем фокусирует его. Фокусировка — это концентрация; чем выше концентрация внимания, тем ярче освещён объект, и тем больше информации получает творец; поэту, скажем, приходит в голову не рифма, а сразу четверостишие. После этого опять необходимо перестроить прожектор внимания: направить на новое место и сфокусировать. Здесь, в момент выбора нового направления внимания и нужно проявить свободу воли. Конечно, это направление не совсем произвольно. Бог подсказывает нам некоторые вероятные варианты, но всё же окончательный выбор лежит на человеке.

Теперь о муках творчества. Они связаны с неумением выбирать направление внимания и, главное, концентрироваться. Чем меньше освещён объект вследствие плохой фокусировки прожектора, тем меньше информации о нём мы получаем, и тем более расплывчаты указания сверху о дальнейших перспективных положениях прожектора, необходимых для последующего освещения объекта с целью получения о нём нужной информации. А ошибки приводят к освещению других объектов, и на портрете к мужскому носу рисуют женские губы.

Однако и человеку, который умеет хорошо концентрироваться, приходится осуществлять выбор, хотя и с меньшим числом вариантов. И здесь его подстерегает большая опасность, связанная с тем, что временами необходимо сильно менять направление прожектора (например, менять профессию или полностью перестраивать мировосприятие). Это очень трудно, в частности потому, что в новой области приходится заново много учиться и в первую очередь фокусировке. Понятно, что решиться на такой выбор трудно, даже если есть ощущение, что он необходим. Можно, конечно, и не менять направление прожектора или направить его в область мира сего, и стать исписавшимся, но членом Союза писателей или академиком живописи...

http://www.astrologos.su/astrologos_library/Podvodny/Treatises/Podv5_1_2_4.htm



Италия

"Кто видел Италию, и особенно Рим, тот никогда больше не будет несчастным" — Гете
"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию" Джузеппе Верди.


Теперь, читая эти изречения, я согласна с Великими..
Но тогда, когда я приехала в Италию с полной сумкой ненужной одежды, первое, что я почувствовала — это разочарование...
Ну как и с Францией, Италия почему-то не оказалась страной моей мечты..
В отличие от попутчиков я ехала туда неподготовленная.. Верона, Флоренция, Рим обрушились на мою голову своими каменными безмолвными историческими шедеврами в сочетании с неумолкающим гидом-экскурсоводом.. Венеция — это вообще как отдельный мир, живущий на воде в тишине и таинственности..
Но по мере того как я знакомилась с духовным наследием, прошлое стало тесно переплетаться с настоящим.. Ходя по улицам Италии, я стала ощущать перенос в глубину эпох..
Не буду подробно рассказывать об удивительной архитектуре, красивой природе, пляжах и кухне Италии, так как это будет лишь техническим описанием достопримечательностей..
Просто отправляетесь в Италию и готовьтесь к тому, что нужно будет пропустить ее красоту и культуру через свою душу и тогда эта страна поделится с вами своей истинной итальянской реальностью и останется в сердце навсегда.



Улица Сиены 2003 (М. Ю. Шаньков)



Сиена 2003 (М. Ю. Шаньков)



Тосканский вечер 2006 (М. Ю. Шаньков)



Тосканский мотив 2006 (М. Ю.Шаньков)



Римский мотив 2005 (М. Ю.Шаньков)



Мост вздохов 2003 (М. Ю. Шаньков)



Венеция, площадь Сан Марко 2003 (М. Ю.Шаньков)




Утро в Венеции 2003 (М. Ю.Шаньков)

еще картины художника http://www.shankov.ru/shankov/gallery/

И куда нам теперь?

И куда мы теперь? (2011)
Под палящим солнцем по дороге к деревенскому кладбищу следует процессия одетых в черное женщин. Они прижимают к груди портреты мужей, отцов и сыновей. На одних — чадра, на других — крест, но их объединяет общее горе — траур по жертвам роковой и бессмысленной войны. У входа на кладбище кортеж делится на две части — мусульманскую и христианскую. Фильм рассказывает о несгибаемой решимости женщин, к какой бы религии они ни принадлежали, защитить свою семью и деревню от внешней угрозы. Связанные нерушимыми узами дружбы женщины проявляют чудеса изобретательности и разрабатывают хитроумные стратегии, дабы достичь своей цели — отвлечь внимание мужчин и заставить их забыть гнев и различия. Но события принимают трагический оборот… На что способны женщины, чтобы не потерять тех, кто еще остался в живых?


http://www.kinogorod.com/komedii/8122-i-kuda-my-teper-2011.html

Любовь и свобода...



Человек без любви неизбежно становится рабом какой-то идеи.

Любая идея идея, поработившая человека, начинает с того, что убеждает человека в том, что это не человек породил её, а она породила человека.

Любой человек выше и значительней любой идеи.


Мудрец об интуиции

  • 20.02.13, 20:35
Интуиция – это иная область происшествия, совершенно не связанная с интеллектом, хотя и способная проникать в интеллект. Нужно понять, что высшая реальность может проникнуть в низшую, но низшая не может проникнуть в высшую. Таким образом, интуиция может проникать в интеллект, так как она выше, но интеллект не может проникнуть в интуицию, так как он ниже.
Ошо