Так уж получилось, что самые дорогие ювелиры в современном мире не спешат развешивать свои логотипы в аэропортах. Да что уж там – они предпочитают не общаться с прессой, поскольку не видят в этом никакого смысла – их украшения делаются в единственном экземпляре и немедленно расходятся по частным коллекциям.
Имена этих художников доступны лишь посвященным – и часто остаются неизвестными для остального человечества.
JAR, самый выдающийся ювелир XX и начала XXI века, не случайно скрывает свое имя за аббревиатурой. Его имя, как и его драгоценности, - для “допущенных”.
Лондонский ювелир Гленн Спайро назвал свою марку просто G . Кто знает – тот поймет. Кто не знает – тому и не надо.
Достаточно одного только этого видео, но все таки-)))
VIDEO
Легчайшие серьги из титана, кольца в виде раскрывающихся цветов, массивные на вид и гладкие на ощупь браслеты…
Современные вещи высочайшего качества исполнения и удивительной свободы мысли. Кажется, уже ничего нельзя придумать в ювелирной области – но каждая вещь Гленн отлично знает себе цену. В его голове идет постоянный процесс – кажется, он придумывает новые формы украшений даже во время разговора. Из его рук выходят безупречно классические, но современные вещи, где все – от редчайшего качества камней до тонкой и точной работы – соответствует статусу «коллекционных украшений». Именно это сделало его стиль узнаваемым задолго до того, как миру явилась марка G. Крупнейшие мировые бренды обращались к нему, когда им нужно было предложить клиенту уникальное украшение. Естественно, к клиенту украшение уходило под именем знаменитого бренда, а имя дизайнера не упоминалось вовсе.
Что же заставило Гленна выйти из тени? В прошлом ведущий эксперт аукционного Дома Christie’s и один из самых уважаемых экспертов в мире в области драгоценных камней, он занимается дизайном украшений уже больше 15 лет, но лишь сравнительно недавно принял решение показать миру свою собственную коллекцию. До этого у него не было даже сайта, не говоря уже о рекламе. “Мы - частная компания, - говорит он. – Честно говоря, я не знаю, откуда люди узнают про нас. Но как-то узнают и находят нас”. По его словам, у него около 50 клиентов, готовых тратить больше 500 000 долларов в год на ювелирные украшения. Новые клиенты? Он готов принять их, но не готов бегать за ними – предпочитает, чтобы они проделали некую работу, чтобы найти его. Иными словами, он ждет тех, чей выбор будет осознанным, и не готов принимать пустые восторги, после которых следует неминуемое “Почему так дорого?” Я никого не заставляю покупать мои вещи, - говорит Гленн. – Если человек считает, что вещь слишком дорога, но при этом готов тратить значительно большие деньги на украшение известного бренда – пусть идет туда. Покупка ювелирного украшения – это вопрос доверия. И определенного уровня знаний”.Гленн по характеру человек светский, красивый, любезный, хотя может быть достаточно жестким в разговоре. Жесткость эта, впрочем, преподносится с неизменной улыбкой. Клиентов он любит – но предпочитает уважать их личное пространство и ждет от них того же в отношении себя и своих вещей. «Я никогда не назову свое ателье брендом, - говорит он. – Мы – ювелирный Дом, где слово «Дом» - главное». Когда говорят о «бренде», говорят о коммерции, торговой марке. Я не хочу быть в этом списке. Если вернуться в историю, «бренд» был одним человеком: один отличный портной в Лондоне, один отличный торговец искусством в Нью-Йорке, один отличный ювелир во Франции - отношения строились с человеком, а не с торговой маркой. Мои работы и стиль, ориентированы на личность».
Страсть Гленна – драгоценные камни. Именно их он ищет всюду, именно они ложатся в основу дизайна. Ради камня он готов летать по всему миру, посещая аукционы, дилеров и частных коллекционеров. Камней в мире становится все меньше, найти что-то стоящее – все труднее. Когда дело касается камней, он становится придирчив. И улыбается только тому камню, который «улыбается» ему.
Особая страсть Гленна — изумруды. Он знает в них толк и выбирает самые лучшие, находя для камней нетривиальные формы оправ. Казалось бы, что еще можно придумать для этого капризного и хрупкого камня, кроме проверенной столетиями прямоугольной оправы? Гленн ставит камень так, что остается только развести руками в изумлении. Любой ювелир тут же скажет: «Это невозможно». Только огромный опыт и близкое знакомство со свойствами драгоценных камней позволяют делать подобные чудеса. Недавно он решился на шаг, который, казалось бы, противоречит всей логике его существования до сих пор. Его вещи появились в Harrod’s, и сам он будет встречаться с клиентами в отдельном салоне вдали от торговых этажей. Именно для премьеры в Harrod’s предназначена волшебная летящая бабочка и многие другие украшения, цена которых от 100 тысяч долларов до бесконечности.
Коментарі
prosto tak
130.07.19, 19:33
видео нет,только картинка с видео
atttonikam
230.07.19, 21:28