6 июля 2015 года в Париже было ознаменовано выходом новой коллекции «Опера»
Buccellati . Приуроченная к ней рекламная компания разработана мастером черно-белой фотографии
Питером Линдберг (Peter Lindbergh), а в главной роли выступила актриса и филантропистка
Элиза Седнауи (Elisa Sednaoui).
П резентация коллекции состоялась в уютном отеле Salomon de Rothschild, который находится рядом с Триумфальной аркой и считается французским историческим памятником. В холле висели распечатанные кадры из новой рекламной кампании. Череда фотографий была трогательной и изысканной, с особым взглядом на Милан и его культовые места: Собор Дуомо (Dome), музей современного искусства Museo del Novecento, бар Camparino, дом Алессандро Манзони (Alessandro Manzoni) и ресторан в отеле «Четыре сезона» Four Seasons Hotel.
В одной из комнат стоял огромный куб с видео инсталляцией. На первый взгляд казалось, что он просто служил видео-рекламой новой коллекции «Опера». Но на самом деле внутри него располагались витрины с новыми украшениями.
В коллекцию «Опера» вошли разнообразные изделия: браслеты с шармами на цепочке и широкие манжеты, ожерелья и сотуары, длинные серьги и пуссеты, а также коктейльные кольца. Размеры украшений сильно варьировались, как и материалы, из которых они были изготовлены: желтое, белое, розовое золото с бриллиантами и без. В самых изысканных экземплярах также были использованы сапфиры и изумруды.
В дохновением для создания «Оперы» послужил обновленный логотип Ювелирного Дома, его извилистые и тонкие линии, а также гармоничные формы. Основные элементы дизайна навеяны эпохой Возрождения и Венецианская эпохой в архитектуре, в то время как ее название – «Опера» – возвращает нас к произведениям известных итальянских композиторов, таких как Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi), Джоаккино Россини (Gioachino Rossini) и Винченцо Беллини (Vincenzo Bellini). Очень ярко прослеживается связь коллекции с оперным театром La Scala в Милане, знаковым городом для Buccellati. Именно здесь бренд был основан в 1919 году , здесь же появился первый бутик, развивающийся уже почти целое столетие.
«О пера» — это долгоиграющая коллекция со своим сильным характером и неповторимым стилем, отражающим престиж, элегантность и женственность. Они стали олицетворением бренда Buccellati и роднят его с чувством стиля и вечной красоты во всем мире. Как и все другие коллекции Дома, в будущем «Опера» будет развиваться в новых дизайнах и интерпретациях
Коментарі
K-ATRIN
116.01.21, 17:23