хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

«Лугансктепловоз» на грани ликвидации.

В этой сфере предприятия в Украине составляют конкуренцию предприятиям РФ. В Харьковской области начали с ГП "Урспецвагон" (прибыльного), убили Изюмский ТРЗ, потом взялись за Крюковский. Ну а Луганский завод вообще решили деструктизировать. Это действительно проблема сейчас. ++++ «Лугансктепловоз» на грани ликвидации. Почему ПР теряет «по нутру своих» людей 26 июня председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк заявил о том, что в скором будущем флагман городской промышленности – завод «Лугансктепловоз», около ста лет являвшийся главным бюджетообразующим предприятием города, наверняка будет перепрофилирован для выпуска другой продукции.
“Что же касается “Лугансктепловоза”, он оказался в ситуации, когда спасти предприятие может только изменение профиля производства”, — процитировала луганского губернатора пресс-служба ОГА.
Информация о глобальных переменах на крупнейшем в Восточной Европе заводе железнодорожных локомотивов буквально всколыхнула коллектив предприятия и стала шоком для всех горожан. «Луганстепловоз» имеет долгую и славную историю и является, по сути, одним из символов города.
Лугансктепловоз был основан еще в 1896 году. В советское время неоднократно реконструировался и расширялся, превратился в индустриального монстра, настоящую гордость советского тяжпрома. Двадцать лет назад численность работников завода доходила до 38 тысяч человек. Сегодня составляет лишь около 6 тысяч, причем собственники уже заявили о том, что вновь планируют масштабные сокращения, и в следующем году на заводе останется лишь 4 тысячи рабочих. Похоже, многострадальная история некогда мощного завода уверенно близится к печальному финалу.
Последние годы выдались для Лугансктепловоза особенно тяжелыми. Предприятие несколько раз меняло собственника, и в конце концов было продано в 2010 году российскому «Трансмашхолдингу» за ничтожные 50 млн долларов (реальная цена, по оценкам экспертов, составляла несколько миллиардов). Приход инвестора, казалось, должен был положить конец экономическим проблемам на производстве, однако положение на заводе не улучшилось. Не помогла и власть, обещавшая поначалу загрузить производственные мощности завода заказами для «Укрзализныци», но так и не воплотившая свои планы в жизнь. Отечественным локомотивам Борис Колесников (по словам последнего – правительство Ю. Тимошенко) предпочел корейские «Хендаи», и «Луганстепловоз» продолжил свое печальное пике.
Итогом многолетней деградации производства и стало недавнее заявление губернатора Пристюка, по сути означающее фактическую ликвидацию крупнейшего предприятия. К сожалению, губернатор не уточнил, какую продукцию будет выпускать одряхлевший завод после перепрофилирования производства. Впрочем, если исходить из потребностей рынка, чутко реагирующего на реформы украинского правительства, наиболее выгодно будет наладить на «Лугансктепловозе» выпуск тележек-кравчучек, совковых лопат и гробов. 
19

Коментарі

18.07.12, 15:24

У нас ЦГЗК розтрощив Ахметов. Залишилася 10 частина від колишніх будівель. Повз колишній домобудівельний комбінат страшно проїжджати. Розбивають навіть залізобетонні плити - витягують метал. А груди бетону битого - гори валяються. Як після бомбардування, у війну.

    28.07.12, 16:53Відповідь на 1 від ЯКриворожанка

    Зате економіка процвітає у Азарова

      38.07.12, 23:52

      Як і прогнозувалось: - павуки в банці, вже своїх їдять з низу і скоро, один одному, горлянки перегризатимуть.
      Бідні вівці, - довірились вовкам . Ось воно покращення і підвищення SOSстандартів.

        Гість: заблокований

        49.07.12, 06:51

        дурний народець...цар не знає, ну не знає, як його підлеглі розкрадають державу...хи-хи. Поки буде совок, доти не буде України... Нещасні ці східняки, з таким мисленням вони скоро в землянках жити будуть.

          59.07.12, 09:05

          http://www.ux.ua/ru/issuer-m/51/14022/20120705-luganskteplovoz-svorachivaet-svoyu.aspx
          Официально - с "Украинской биржи"

            69.07.12, 09:29

            "Пристюк, не стесняясь, в открытую говорит о возможной скорой ликвидации производства"
            Да ладно звиздеть тому пристюку!!! - завод УЖЕ ДАВНО СКУПЛЕН РОСИЯНАМИ и РАЗГРАБЛЕН!
            Как и множество других, менее известных заводов.
            Тепловозов там ДАВНО не выпускают, а его территорию арендуют сотни малых предприятий - благо, что территория очень большая и закрытая (сравнительно закрытая, но пролезть можно!).
            Еще лет 10 назад ВМЕСТО ТЕПЛОВОЗОВ попытались наладить выпуск хотя бы ТРАМВАЕВ - и даже бегало штук 2-3 экспериментальных "угробищ", но очень недолго.., а потом и это свернули...
            Так что "все украдено до нас"....

              79.07.12, 11:28Відповідь на 2 від М_Ірина

              Руїно подолано

                анонім

                89.07.12, 11:55

                У нас порт дерибанять. І що цікаво, портовики продовжують сподіватися на допомогу від Овоща. Нічому їх життя не вчить!

                  анонім

                  99.07.12, 12:35

                  ніхріна банді регіонів заводи, якщо можна дерибанити бюджет

                    109.07.12, 13:11

                    щось замало "корейців" купили для нашої залізниці. треба ще докупити. там крутий відкат. а з "Луганськтепловоза" що взяти. хіба верстати на метал здати.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна