50-летний А-10 – самый БОЕСПОСОБНЫЙ в США!
- 24.11.21, 23:28
- Курилка
50-летний А-10 – самый БОЕСПОСОБНЫЙ истребитель США!
В составе ВВС США НЕТ НИ ОДНОГО ПОЛНОСТЬЮ БОЕСПОСОБНОГО вида истребителя – сообщает журнал "Air Force Magazine".
Авторы публикации обращают внимание читателей на то, что показатель "боеспособности" учитывает, насколько самолет готов выполнять хотя бы ОДНУ из своих основных задач. Например, истребитель F-16 предназначен для ведения войны в воздухе, атаки наземных целей и для подавления ПВО противника.
При этом статус "полной боеспособности" относится к технике, которая готова выполнить ВСЕ ВОЗЛОЖЕННЫЕ НА НЕЕ ЗАДАЧИ.
"Военно-воздушные силы стремятся к оценке от 75% до 80% на большинстве самолетов – но ни один из них не достиг этого уровня по состоянию на 2021 год!".- говорится в публикации.
Так показатели F-35A УПАЛИ с отметки в 76,07% – до 68,8% с 2020 по 2021 год. Отмечается, что все больше таких самолетов нуждаются в ремонте двигателей, из-за чего полеты более 40 истребителей пришлось остановить.
Кроме того, Слишком Дорогое Обслуживание вынудило ВВС США сократить закупки F-35A.
Процентное значение снизилось и у истребителей F-15E (с 69,21% – до 66,24%), F-15C (с 71,93% – до 69,48%) и F-15D (c 70,52% – до 68,56%).
В статье сказано, что самолеты F-15C уже ПРЕВЫСИЛИ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, из-за чего им не хватает запчастей.
Флот F-16C и F-16D также утратил свой прежний уровень боеспособности: у F-16C он упал с 73,9% до 71,53%, а у F-16D с 72,11% до 69,32%.
Подобная ситуация произошла и с самолетами-невидимками F-22.
"В ВВС заявили, что показатели истребителей F-22 упали до всего 50,81% в 2021 году, примерно на один процент меньше, чем год назад. Специалисты связали это с тем, что F-22 в последние годы испытывает проблемы с обслуживанием стелс-систем самолета. Причиной также являются устаревшие детали", – сказано в материале.
===
Примечательно, что САМЫМ БОЕСПОСОБНЫМ \но не дотянувшим до статуса "Полностью Боеспособный"\ оказался штурмовик, разработка которого началась БОЛЕЕ 50 ЛЕТ НАЗАД.
Это A-10 Thunderbolt – Warthog = "Бородавочник", который совершил свой первый полет в далеком 1972 году, а в 1976 году был принят на вооружение, и до сих пор используется в составе американской авиации, ПРЕВОСХОДЯ СВОИХ СОВРЕМЕННЫХ КОНКУРЕНТОВ в эффективности.
Несмотря на то, что A-10 Thunderbolt ШТУРМОВИК, эксперты Air Force Magazine позиционируют его как ИСТРЕБИТЕЛЬ. Причем он также единственный самолет, БОЕСПОСОБНОСТЬ КОТОРОГО ВОЗРОСЛА.
"Почтенные А-10 – самые ИСПРАВНЫЕ и самые БОЕСПОСОБНЫЕ самолеты в истребительных войсках. Возможно, благодаря продолжающейся программе обновления, показатели боеспособности A-10 ВЫРОСЛИ с 71,2% до 72,54% в 2021 году.
А-10 проще, чем другие истребители, с меньшим количеством сенсорных систем, а его пилоты опытны, поскольку большинство А-10 принадлежат к Национальной Гвардии ВВС и Резерву ВВС", – пишут авторы.
Но самолет все же не достиг боеготовности в 75%, к которой стремятся в Военно-воздушных силах США, что указывает на его НЕСПОСОБНОСТЬ выполнять все задачи, которые на него возлагают...
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4
Коментарі
_advisor_
125.11.21, 04:36
Страшная машина и когда работает пушкой, кажется конец света пришёл.
Богдан Ляшко
225.11.21, 08:00Відповідь на 1 від _advisor_
А наш "ГРАЧ" - тоже на уровне?PS И чего тебе не спится в 04:30?
_advisor_
325.11.21, 09:30Відповідь на 2 від Богдан Ляшко
Рано лёг спать и подкинуло. Час поводил козу и потом доспал.
_advisor_
425.11.21, 09:40Відповідь на 2 від Богдан Ляшко
Вопреки легендам пилоты А-10 писялись от страха и в большинстве случаев выметали противника ракетами Мейврик, а не пушкой. Боялись они ПВО. "ГРАЧ" машина вчерашнего дня и расскажу об эпическом бое на Донбассе. В интернете этого нет. Летают они у нас часто.Они хороши против басмачей, а нормальная армия их выбьет за пару дней.
Богдан Ляшко
525.11.21, 10:01Відповідь на 4 від _advisor_
Понятно....Жду рассказа!