хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

Каноны (правила) святых Апостолов

О том, что епископа да поставляют два или три епископа.

О том, что пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.

О том, что к алтарю не должно приноситься ничего, не имеющего богослужебного употребления в Новозаветной Церкви, только хлеб, вино, ладан и масло для лампад.

О том, что начатки плодов посылаются в дом епископу и пресвитерам, но не к алтарю.

О недопустимости для клириков изгонять свою жену под видом благочестия.

О недопустимости для клириков «мирских попечений».

О недопустимости для клириков праздновать Пасху прежде весеннего равноденствия с иудеями.

О необходимости причащения клирикам, совершающим Евхаристию.

О недопустимости верным покидать Литургию, не участвуя в молитве и причащении.

О запрете христианам молиться с отлучёнными от Церкви даже келейно.

О запрете клирикам молиться вместе с изверженными из сана.

О епитимии для принявших и принятых в клир без представительной грамоты.

О епитимии для утаивших от епископа об отлучении.

О непозволительности епископу покидать свою епархию.

О недопустимости клирикам оставлять свою епархию.

Об отлучении епископа, принявшего клирика без увольнительного письма.

О том, что не могут быть клириками двоеженцы и блудники.

О том, что не могут быть клириками взявшие в жены не девственницу.

О том, что не могут быть клириками женатые на двух сестрах или племяннице.

О запрещении клирикам быть поручителями.

О том, что скопец, ставший таковым по независящим от него причинам, может быть епископом.

О том, что не может быть принят в клир оскопивший себя.

О том, что клирик, оскопивший себя, должен быть извержен из клира.

О том, что мирянин, оскопивший себя, отлучается от Святых Таин на три года.

О том, что изобличенный в блуде, или в клятвопреступлении, или в краже извергается из сана, но не отлучается, как уже наказанный

О том, что из вступивших в клир безбрачными, могут жениться только чтецы и певцы.

Об извержении клириков, бивших своих обидчиков из  верных или и неверных.

Об отлучении запрещённых клириков, дерзнувших самовольно совершать богослужения.

О симонии: извержении и отлучении клириков, поставленных в священный сан за деньги.

О симонии: извержении и отлучении клириков, поставленных и поставивших в священный сан под давлением светской власти.

О том, что отделившийся от епископа без вины и устроивший другой алтарь, будет лишен сана вместе с принявшим его.

О том, чтобы отлученных их собственными епископами не принимать или не разрешать от епитимии другим епископам.

О необходимости подвергать испытанию в вере клириков, переходящих из других епархий.

О субординации епископов.

О том, что епископ должен рукополагать клириков только в пределах своей епархии.

О епитимии клирикам, не принявшим порученное им служение.

О том, что собрания епископов каждой епархии должны проходить дважды в год: в четвертую неделю пятидесятницы и 12 октября.

О том, что епископы не обязаны давать отчета в управлении церковными вещами, при этом епископ и не имеет права раздавать сии вещи в дар своим родственникам или продавать.

О непозволительности пресвитеру, или диакону без воли своего епископа совершать то, что поручено епископу.

О том, что епископ не должен смешивать своего личного имущества с церковным.

О том, что епископ должен блюсти церковное имущество, а подаяния производить через пресвитеров и диаконов.

Об извержении клириков, преданным пьянству и участиям в азартных играх.

Об отлучении, если не исправятся, иподиаконов, певцов, чтецов или мирян, преданным пьянству и участиям в азартных играх.

О том, что клирик, требующий процентов за долг, если не перестанет, извергается.

О том, что клирик, молящийся вместе с еретиками отлучается; а кто клириками их признает, извергается.

Об извержении тех епископов и священников, которые принимают крещения и жертвы еретиков.

Об извержении тех епископов и священников, которые повторно крестят истинно крещёных, и которые не перекрещивают крещёных еретиками.

Об отлучении мирянина, изгнавшего свою жену без какой либо узаконенной причины, или женившегося на разведённой.

О том, что епископ или пресвитер, совершающий таинство Крещения не во имя Отца и Сына и Святого Духа, лишается священства.

О том, что епископ или пресвитер, совершающий таинство Крещения не тремя погружениями, но одним в смерть Господа, лишается священства.

Об извержении клириков и отлучении мирян гнушающихся вином, мясом и браком не ради подвига.

Об извержении клириков, которые не принимают покаяния обратившихся грешников.

Об извержении клириков не вкушающих вина и мяса не ради подвига воздержания.

Об отлучении клириков, посещающих питейные дома.

Об извержении клириков, причиняющих обиду епископу.

Об отлучении причетников, причиняющих обиду пресвитеру или диакону.

Об отлучении смеющихся над слепыми, глухими, и хромыми.

О том, что епископ должен учить благочестию клир и народ. В противном случае отлучается; а если и по отлучении не исполняет сего, то подлежит и извержению.

Об отлучении и извержении немилосердных клириков.

Об извержении клириков, читающих в храме апокрифические книги под видом истинных.

О невозможности входить в состав причта блудникам и прелюбодейцам.

О том, что отрекшийся Христа подлежит и отлучению; а кто отречется от клира, тот, в случае обращения, принимается как мирянин.

О том, что священник, употребляющий в пищу удавленину, звероядину, или мертвечину извергается, а мирянин отлучается.

О том, что постящийся в воскресенье или субботу (кроме Великой) клирик извергается, а мирянин отлучается.

О том, что молящийся с иудеями или еретиками клирик извергается, а мирянин отлучается.

О том, что клирик-убийца извергается; мирянин отлучается.

Об отлучении насильников.

О том, что клирик дважды рукоположенный извергается вместе с рукополагающим, если первая рука не была еретическая.

О том, что клирик, не постящийся в Святую Четыредесятницу, или в среду и в пятницу, подлежит извержению, а если мирянин – отлучению (кроме случаев немощи телесной).

О том, что постящийся или празднующий с иудеями или еретиками клирик извергается, а мирянин отлучается.

О том, что подлежит отлучению тот христианин, который празднует вместе с иудеями или язычниками, или возжигает елей, или светильник при их ложном богослужении.

О том, что похищающий воск, или елей церковный отлучается, с возвращением похищенного в пятикратном размере.

Об отлучении тех, кто присвоит церковный священный сосуд или ткань.

О вызове обвиняемого епископа на собор епископов.

О том, что обвинение на епископа принимать только от двух или трёх свидетелей из верных.

О том, что епископ сам не должен назначать себе наследника.

О том, что имеющий телесный недостаток (хромота, отсутствие глаза), может быть епископом, если достоин.

О том, что глухой или слепой не может быть епископом.

О том, что бесноватый не приемлется в клир и не допускается до молитвы с верными.

О непозволительности поставлять в епископы новокрещённого или недавно оставившего порочный образ жизни.

О непозволительности епископу или пресвитеру участвовать в публичных светских делах.

О непозволительности производить в клир рабов без согласия из господ.

Об извержении клириков, совмещающих священническое и воинское служение.

О том, что князю и царю не по правде досаждающий клирик подлежит извержению, мирянин – отлучению.

Об утверждении канона книг Священного Писания.

4

Коментарі

110.09.13, 12:21

Як воно все... складно.

    210.09.13, 20:12Відповідь на 1 від Nech sa paci

    Як правила вуличного руху... Життя...

      311.09.13, 09:26

      БОЛЬШОЕ спасибо за статью....