И вообще... Из всех женщин, которых когда - либо изображали европейский художники, предпочитаю Сикстинскую Мадонну. Понимаю, вы скажете: в жизни эта дама была похуже. А мне она нравится именно такой, какой её вымечтал для себя Рафаэль.Ну да, можно упомянуть купальщиц Ренуара (есть из кого выбрать) , портрет Софии Потоцкой и другие... Но мадонна мне нравится больше. Святая невинность плюс самоотверженная женственность,
А у меня много любимых и разных... Мане "Слива"("Подвипившая"-уж очень живая и настоящая, "Неизвестная" Крамского -аристократичная и утонченная . Разные
Коментарі
Triumfator65
118.05.11, 01:07
И вообще... Из всех женщин, которых когда - либо изображали европейский художники, предпочитаю Сикстинскую Мадонну. Понимаю, вы скажете: в жизни эта дама была похуже. А мне она нравится именно такой, какой её вымечтал для себя Рафаэль.Ну да, можно упомянуть купальщиц Ренуара (есть из кого выбрать) , портрет Софии Потоцкой и другие... Но мадонна мне нравится больше. Святая невинность плюс самоотверженная женственность,
niyole
218.05.11, 01:27
Рафаэль обожал свою музу, он без устали писал с нее полотна. Действительно "вымечтал". Олицетворение добра и красоты.
Triumfator65
318.05.11, 02:06Відповідь на 2 від niyole
Мечтатель... Но лучше жить с мечтой, чем с какой - нибудь нашей современницей.- материалисткой...
K-ATRIN
418.05.11, 07:15
ЛанаМ
518.05.11, 10:41Відповідь на 1 від Triumfator65
а мне портрет Лопухиной и Рождение Венеры больше всего с детства нравятся-)
Triumfator65
618.05.11, 11:32Відповідь на 5 від ЛанаМ
А, красивая картина...
niyole
718.05.11, 19:46Відповідь на 4 від K-ATRIN
niyole
818.05.11, 20:11Відповідь на 5 від ЛанаМ
А у меня много любимых и разных... Мане "Слива"("Подвипившая"-уж очень живая и настоящая, "Неизвестная" Крамского -аристократичная и утонченная . Разные
niyole
918.05.11, 20:27Відповідь на 6 від Triumfator65
Мне кажется эта картина как ребус.Этому ощущению добавляет знание истории персонажей и истории картины
Triumfator65
1018.05.11, 20:32Відповідь на 9 від niyole
да, согласен, что понимаешь в полной мере картину лишь тогда когда знаешь историю её написания.