хочу сюда!
 

ЛюдМила

42 года, рак, познакомится с парнем в возрасте 42-53 лет

Ноам Хомский — Образование: кому и зачем? [2012]





8 февраля 2012 года в Университете штата Аризона выступил Ноам Хомский, всемирно известный лингвист, интеллектуал и политический активист. На лекции «Образование: кому и зачем?» он рассказал о состоянии высшего образования в США и ответил на вопросы аудитории. 

Ноам Хомский, профессор института и почётный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте, где он проработал более 50 лет, в последние годы занимался рядом вопросов, связанных с образованием. Среди них: как можно охарактеризовать современное состояние американской системы образования? Как влияет на качество образования приватизация государственных университетов? Рискуют ли государственные университеты превратиться в производителей выпускников как сырья для рынка труда? Какова роль активизма в образовании? В связи с беспрецедентным ростом платы за обучение и бюджетными проблемами в американских вузах эти вопросы становятся актуальны как никогда. 

2

Комментарии

16.11.20, 08:12

З задоволенням прослухав!
В Україні теж вбачаю елементи "дебілізації освіти", чого варто було тільки вилучення предмету "креслення" з шкільної програми.

    26.11.20, 10:28Ответ на 1 от Леонід

    Досить непростий предмет, але мені було цікаво те креслення. Тільки з тривимірними проекціями мучився, бо не виходили.

      36.11.20, 11:55Ответ на 2 от Богдан Бо

      А мені подобались ті всі аксонометрії, діометрії, триметрії, а математику, через чехарду вчителів не розумів, аж поки мій дядько не взявся всю ту кашу в голові впорядкувати. Бо математика, це як вежа з карт або цегли "насухо" - якщо не вистачає якогось елемента, то вся споруда не тримається.
      Цікавіше вийшло з українською мовою, школа виховала у мене стійку ідеосінкразію до цього предмету, але у віці 17-18 Богу закортіло підсунути мені переклади світової класики в перекладі Миколи Лукаша. Спочатку просто захопився, потім знайшов відповідні переклади російською, не отримавши очікуваного задоволення, почав шукати причини, для цього поклав книжки поруч та почав порівнювати кожне речення.
      Це все одно, що порівнювати борщ з щами!