Главное — фантазия
- 19.10.09, 20:16
- Дизайн.UA
Итак начнем пожалуй.
Ничто не ново под луной, заметил как-то некий дед. Прав был дедушка:все что имеем сейчас возможно когда уже было и когда-то еще будет. Стоит ли убиваться по этому поводу. Стоит ли чувствовать себя беспомощными созданиями за которых все уже написали, придумали, сделали. Конечно же нет. Веди мир не стоит на месте. Меняют друг друга эпохи, приходят новые люди. И этим людям безумно интересно...
А что собственно интересно?
Если человек никогда здесь не был, то ему, возможно интересно как тут обстоят дела. А поскольку одновременно человек может находиться только в одном месте, то про другие ему расскажем мы. Поэтому дизайнер никогда не отстанется без работы, если, конечно ему есть что сказать.
Что такое дизайн? Пожалуй это фантазия застывшая в печатном оттиске, или причудливой форме автомобиля, или ярких красках витража или в шпилях готического собора.Отсюда главная мысль — развивайте фантазию. Хороший дизайнер это человек свободный, ищущий, смотрящий на мир несколько со стороны и уеющий подмечать и подчеркивать детали, которые другие люди просто не заметили бы. Развивайте фантазию, будьте постоянным булькающим гейзером идей, помечайте находки — возможно они еще пригодятся и никогда, слышите, никогда не бойтесь. Не бойтесь экспериментировать и не бойтесь ошибаться.
А чтобы избежать ошибок научитесь смотреть на вашу вешь глазами будущего потребителя. Ведь ее удобство определяет в конечном итоге он.
Ходите с широко раскрытыми глазами. Когда перед глазами вещь — мысленно задавайте себе вопрос почему она сделана так, а не иначе. Если ответ очевиден, постарайтесь найти пару тройку абсурдных решений, если нет, то докапывайтесь до сути проблемы. В эпоху Интеренета это не так и сложно, главное правильно ставить вопрос.
Правильный вопрос как известно половина решения. Учитесь ставить задачи. Искусство, например изобразительное, выдает на гора образ. Дизайн, даже графический, в отличие от той же живописи, оперирует не образами, а изделиями, в которых, однако, в концентрированном виде заключена вся фантазия автора. Это предполагает наличие некоей технологии, что ставит дизайн как таковой ближе к инженерии нежели к искусству. Об этом поговорим в следующий раз, а пока ответьте на вопрос какой из квадратов привлек ваше внимание и почему?
Коментарі
oma
120.10.09, 03:15
Желтавый, приятнее. Но если чесно черный сам в глаза лезет. Я про большие...
К@tika
220.10.09, 11:12
Хорошая заметка!
Желтый, потому что яркий. Но постепенно переключаюсь на черный-приятный для глаз.
S_LUCAS
320.10.09, 12:06Відповідь на 1 від oma
историю вопроса знаешь?
Brainless
420.10.09, 13:03
сначала желтый, но на черный смотреть приятней
oma
520.10.09, 14:04Відповідь на 3 від S_LUCAS
Да вообще то нет. Я с теорией не знакома, да и не практик тоже. В голове что-то про красные двери, про " желтый дом") А еще пытаюсь вспомнить, кто из известных брендов использует желтый в логотипе, кроме Билайна ни чего не вспомнила. А странно, я желтый например люблю, он такой теплый и ясный
Гість: zero_brazil
620.10.09, 14:06
Коварный ... Желтый работает на перспективу - это для мозгов, а глазу приятнее черно-белый - классика
AlexandritaPR
711.03.11, 20:11
Сразу в моих глазах "заявил о себе" желтый....