Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

Дизайн.UA

попередня
наступна

Сообщество Дизайн.UA

Друзья!

Много было мною написано про всяческие негаразды и бла-бла-бла. И красной нитью проталкивалась нехитрая мысль, что только лишь ты, на своем рабочем месте, можешь изменить что-то к лучшему, изменяя к лучшему себя как профессионала.

По этому поводу решил я объединить наши усилия в той области, в которой сам работаю — в графическом дизайне и создал сообщество Дизайн.UA.

Сам я специалист по полиграфическому дизайну. Специалист в широком смысле. Делаю вещи сам, а также разгребаю и довожу до ума поделки разного рода кореловиков и вордовиков. Но есть море людей занимающихся Вебом, архитектурой, интерьером, фотографией. Всех приглашаю в Дизайн.UA.


Все на свете знать невозможно. Информация, которая лежит без толку у тебя в башке быстро плесневеет. В Дизайн.UA мы сможем что-то подсказать друг-другу, указать на ошибки, похвалить достижения. Глуп тот, кто считает, что научив чему-то коллегу, тем самым создает себе лишнюю головную боль в виде конкурента. Глуп, потому что он тем самым подписывается в собственной профнепригодности. Обучая кого-то — учишься сам.

Все, что я сейчас знаю и умею, было мною собрано по крупицам у успешных коллег, а жлобы из 90-х, что не делились информацией, все как один на сегодняшний день отставшие от жизни неудачники.


Творческих успехов всем нам и всяческого везения.

S_Lucas

36

Коментарі

анонім

119.10.09, 14:05

я не графолах, я -графоман

    219.10.09, 14:06

    Ой! Как я люблю когда создают, что-то хорошее , Спасибочки. По ходу разберемся)))

      319.10.09, 14:06

        419.10.09, 14:10

        Удачи в развитии!!!!

          519.10.09, 14:11

          .доброе дело делаешь..

            619.10.09, 14:13

              719.10.09, 14:25

              а я в этом и как говорят в народе Не в зуб ногой, не пальцем в неба

                819.10.09, 14:27