Про співтовариство

Все об идеях. Предлагаем свои, копипастим чужие. Рассуждаем, обсуждаем, боготворим или отпускаем в шредер. Реализовываем или закидываем на чердак поколений.
Share your idea!
Вид:
короткий
повний

Идеялогия.

В России начинают просыпаться. Может и нам пора...

Группа социально-активных москвичей попыталась провести рекламную кампанию против коррумпированности чиновников, разжигания межнациональной розни и спаивания нации. Как рассказывают авторы, плакаты клеились ночью в разных местах, к полудню следующего дня ВСЕ они уже были сорваны или переклеены. По мнению организаторов, в предвыборное время кто–то за этим очень строго следит, хотя плакаты к грядущим выборам отношения не имеют. «Все...

Читати далі...

А потім маленьке звірятко завертає шоколадку у фольгу (с)

Диалог в конце ролика Любовник : Затем они погрузили меня в грузовик, и вот так я оказался здесь. Муж : Невероятно! Ты слышала это, дорогая? Жена : Да... Это просто удивительно! Lucas G. — сценарист CANAL+ Слоган: Никогда не следует недооценивать силу грандиозной истории.

Кубик Рубика Ауди

Очень впечатляет ролик и идея. [Приєднане відео]

Прямая простота

За пивком туда и обратно) [Приєднане відео]

Для рекламы водки Абсолют пойдет

В Вышгороде есть такая вот "бутылка") [Приєднана картинка]

Идеи витают в воздухе (TopGear рекламирует VW)

DDB London оригинальным способом разместило рекламу Volkswagen в недавнем новом эпизоде знаменитого автомобильного шоу Top Gear.Двум ведущим Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю было предложено сделать рекламный ролик для нового Volkswagen Scirocco. И известные своим остроумием и цинизмом ведущие совместно с DDB London сделали все, что было в их силах, показав все, что они смогли придумать, в одном из сюжетов Top Gear. И это, пожалуй, первая рекламная...

Читати далі...

YouTube-Квест

Первый ютьюб-квест (социалка) [Приєднане відео]

HP-Dance. Гениально!

Фестиваль D&AD с 1962 года занимается тем, что ищет лучшие работы в дизайне и рекламе. В рамках ежегодного студенческого конкурса D&AD Student Awards в категории Open Brief компания Hewlett Packard поставила конкурсантам задачу представить идею, продвигающую способность рабочих станций HP претворять в жизнь все, что только может прийти в голову креативному человеку.Самой заметной и обсуждаемой из представленных идей стал...

Читати далі...

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна