Чего ж я такая сволочь?
- 15.06.09, 10:04
Вопрос в следующем: У всех ли пропадает азарт после первой ночи??
Прихожу на встречу со старинными друзьями. Многих не видел больше года, искренне радуемся встрече, пьем по 50 за старую дружбу, вспоминаем былые сражения на разных фронтах, пьем еще немного (вроде бы уже не трезв, но и выпившим назвать меня сложно, так что девушки еще могут воспринимать меня серьезно)…
Внезапно к нашему столу подходит Она…, 2й … или хм.. 3й размер груди в широком декольте не оставляет шансов разглядеть цвет ее глаз, а нежный голос вводит в еще больший дурман. Подруга моей старой знакомой, пришла на нашу встречу просто так, чтобы не сидеть дома.
Все пропало. Старых друзей уже не вижу, в теме разговора поддерживаю посредственное участие, в каждой сказанной за столом фразе ищу ее голос.
К вечеру мы все-таки знакомимся ближе, находим общие темы для разговора и исчезаем из компании… Долго бродим по городу, общаемся обо всем, поздно ночью я провожу ее домой, обмениваемся номерами, она целует меня в щеку и уходит… Пропало еще больше…
Я еду в Киев. Ни минуты не проходит, чтобы я не думал о ней, кровь кипит в венах. Чувствую себя влюбленным школьником. Ежедневные звонки по нескольку часов, переписки в аське, стихи даже. Она никогда не бывала в столице, и я уговариваю ее приехать ко мне на пару дней, жду с нетерпением встречи, чищу и драю свое холостяцкое пристанище, себя в некоторых местах, готовлю ужин, встречаю ее на вокзале. Как истинный «джентльмен» первую ночь сплю на кресле, перевозбужденный, но в то же время счастливый от того что она просто рядом.
Следующий день пролетает секундой – весь мир для нее - театры, музеи, достопримечательности, долгий поцелуй с видом на Днепр. Ужин в ресторане, вино и свечи дома (блин, я, сцуко, романтик)… и ночь любви, пролетевшая секундой.
Утром я проснулся раньше. Она спала, прильнув к моему плечу… Была красива даже утром, я чувствовал тепло ее тела рядом и… ничего не чувствовал… Мне хотелось встать и уйти домой, но это мой дом! Выгнать ее? Но поезд только завтра…
Это был день лицемерных прогулок, ночь лицемерного секса, от которого я не получил даже физического удовольствия и самое лицемерное прощание. Я стоял на перроне, смотрел, как она садится на свое место в поезде, смотрел ей в глаза и говорил в трубку телефона, что это были самые великолепные выходные в жизни. Поезд тронулся, я увидел слезы на ее ресницах – она все поняла.
Я пожелал счастливой дороги, положил трубку и стер ее номер из телефонной книги.