Про співтовариство

Узнал,поделись c другим... Случаи из жызни....Правила жызни(вашe личное мнение)....Как "НЕ ПОПАСТь"(в разные попадалова!)....Отношeния......Пролом в вашeй судьбе........Если Вам,нечево написать в етом сообществе,значит ВЫ - СУЩЕСТВУЕТЕ.....
Вид:
короткий
повний

ЖЫЗНЕННЫЙ ОПЫТ.....

Вперше бачу таких маленьких павучків....


Хто знає що це за звірі....менш міліметра, але багато.....відпишіться.
вони є і тутhttp://www.odnoklassniki.ru/profile/472911502960/photos

Це те, що може пояснити що таке життя (с)



О жизни
Наше представление о времени как о чём- то подвижном и существующем абсолютно независимо от нашего восприятия также ошибочно. Подвижно лишь наше восприятие. Это оно, продвигаясь по вечно существующему, наполняет его движением. Это благодаря ему, вечность видит себя в том или ином ракурсе, и находит в себе новый смысл.
Жизнь человека, на самом деле, никуда не движется. Она есть, она создана, и факты, уложенные в неё, от рождения до смерти, этого никак не меняют. По жизни (как по дороге) движется только лишь наше «я». Его движение можно сравнить с наблюдением в темноте за участком пространства, освещаемым движущимся лучом света от фонаря. Луч света (наше восприятие) при перемещении постоянно что-то выхватывает во тьме, мы видим, как что-то появляется из темноты будущего, и уходит во мрак прошлого. Всё, что освещено лучом это есть то, что мы можем ощутить, либо почувствовать. Граница между светом и тьмой есть ограничения восприятия нашего Я – граница восприятия времени, граница восприятия некого внешнего по отношению к человеку, и по сути, та же ограниченность, которая проявляется при восприятии внешнего органами наших чувств.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68ff46e61492.jpg
Просмотров: 4
Размер:	29.0 Кб
ID:	16323
рис. Окружность жизни
Несомненно, что наше восприятие того, что принято называть действительностью, ответственно за формирование и наших знаний о себе. Наши знания о себе тоже должны иметь определённый предел, неподвижность которого вовсе не говорит о том, что познавать больше нечего, но лишь о том, что знания необходимые для расширения предела, отсутствуют в нашем «сейчас».
Наши знания о своей жизни позволяют ощутить её как некую линию, которая начинается в прошлом, проходит по настоящему, и исчезает где-то в будущем. И если жизнь ощутить как линию, то представления об этой линии как о прямой, неверны. Эта линия скорее будет напоминать окружность. Когда мы ещё не родились — нас нет. То же самое случается после нашей смерти — нас нет. Небытие - это состояние человека (нашего Я) до его появления в этом мире. В небытие человек (Я человека) находится после смерти. Таким образом, до своего рождения, и после своей смерти Я находится в одном и том же состоянии - в небытии, из чего следует, что линия жизни человека замкнута в точке небытия. 
Наше Я, в этом случае, будет точкой (пятном света) движущейся по этой окружности. Поэтому, движение по жизни - есть движение по окружности, которая замыкается в точке смерти-рождения. С постоянным движением по окружности связано то, что к некоторым, осуществляющим своё скольжение во мраке времени, иногда приходит ощущение, что этот освещённый участок они уже видели. Откуда- то появляется твёрдое убеждение того, что я здесь уже был, что всё это я уже проделывал раньше, и это происходило уже, и я это видел
Нахождение в памяти подобных событий свидетельствуют о том, что у этих событий есть причина, которая когда то, и каким- то образом коснулась памяти человека, оставив в ней след. Но где и как эта причина могла коснуться человека? Варианта происхождения подобного явления, могут быть два. Первый вариант - человек повторно участвует в событии потому, что совершил скачок в прошлое. То есть наше Я способно передвигаться по линии своего времени не только последовательно из настоящего в будущее, но и «скачками», причём, как в прошлое, так и в будущее. Но каждый раз, осуществляя подобное перемещение, наше «Я» из-за своей ограниченности, почти неспособно осознать это событие как скачок, и воспринимает его как последовательное движение себя по линии жизни. Мы не помним скачка, и не можем наблюдать это явление. Вдобавок оно противоречит нашим представлениям о жизни. Поэтому невозможно понять ту стойкую внутреннюю убеждённость о том, что «это уже было». Этот абсолютно непонятный для «Я» диссонанс, может быть следом произошедшего скачка.
Второй вариант – человек участвовал во вспоминаемом им событии, но в другой жизни, во время предыдущего прохождения окружности. Иными словами всё повторяется. Мы рождаемся снова и снова. Снова и снова движемся по окружности жизни. По одной и той же окружности. Говорим одни и те же слова, производим одни и те же действия, снова и снова удивляемся, вспоминая, что мы уже так когда-то поступали, восклицая, что «так уже было». Да, так уже было. И снова будет. И снова. Вечное повторение, вечное созерцание, вечное освещение моментов своего существования, вечное рождение, вечная смерть

Щастя!!!!

У человека есть жена. Он недоволен ей.
Ему как будто бы нужна получше, поумней.
Но если счастья нет внутри и в сердце пустота,
Хоть всех вокруг перебери: не та, не та, не та.

У человека есть страна. Он недоволен ей.
Ему как будто бы нужна получше, посильней.
Но если счастья нет в груди и в сердце пустота,
Все страны мира обойди: не та, не та, не та.

У человека есть судьба. Он недоволен ей:
Потери и за жизнь борьба, не всё как у людей.
Но если счастья нет внутри и в сердце пустота,
Все судьбы мира рассмотри: не та, не та, не та.

Но если счастья семена взошли и расцвели,
По нраву жизнь, друзья, страна и все края земли,
И прекращается борьба, хоть сотни лет живи,
Не воспрепятствует судьба течению любви.

Ярослав Климанов

Слово о "дикости" Язычников......




     В XII веке христианство продолжало расползаться поСлавянской земле. В земли полабов и лютичей зачастили иностранные проповедники. Один из таких носителей «слова Христова», епископ Оттон Бамбергский, дважды в 1124-1127 гг. посетивший Славию, оставил нам бесценное описание быта и нравов «диких язычников»

    «Изобилие рыбы вморе, реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным.На один денарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинёенным в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечьемолоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев…

    Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана (явный признак дикости), не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остается без яств. Каждый отец семейства
имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно — тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не допускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово…»

    «Бедный», «невежественный» и «дикий» народ славянский! Как же можно было так жить? Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды, — ну, это уж слишком! Большое спасибо епископу и его сообщникам за избавление от такого ужаса!Разумеется, Оттон Бамбергский не пожалел сил и средств для «спасения» «заблудших язычников».К сожалению, нашлись люди, поверившие в «слово Христово».

Теж дата...різні погляди

Советскому Карлсону — 45
Советскому Карлсону в 2013 году исполняется 45 лет. Карлсону удалось заслужить любовь в России благодаря мастерству переводчика, актеров и мультипликаторов. В Швеции, на родине Карлсона, сложно найти его поклонников
  • Кадр  из мультфильма «Малыш и Карлсон» Кадр из мультфильма «Малыш и Карлсон»

    Советскому мультипликационному Карлсону в этом году исполняется 45 лет.

    «Я — умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил», «Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!», «Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон!.. Ну и ты заходи», «А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…», «Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит?», «Пустяки, дело-то житейское!». Мультфильмы «Малыш и Карлсон» и последующий за ним «Карлсон вернулся» вышли на советские экраны в 1968 и 1971 годах и буквально разошлись на цитаты.

    Советский мультфильм «Малыш и Карлсон» появился через 13 лет после того, как в Швеции вышла книга Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Облик Карлсона придумал Анатолий Савченко, мульфильм был создан вместе с Юрием Бутыриным и командой художников и аниматоров.

    В двух мультфильмах Карлсон говорил голосом Василия Ливанова, Малыш — Клары Румяновой, а фрекен Бок — Фаины Раневской.

    Позднее, в 1971 году на экраны вышел телефильм «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» режиссеров Маргариты Микаэлян и Валентина Плучека. В его основу лег одноименный спектакль Московского театра сатиры. Карлсона сыграл Спартак Мишулин. Этот спектакль до сих пор идет на сцене театра.

    Кадр из фильма «Карлсон, который живет на крыше»

    Карлсон все еще является одним из популярных персонажей мультипликации в России и других странах бывшего СССР.

    Говорят, что в свое время о популярности Карлсона в СССР Астрид Линдгрен сообщил советский посол в Швеции Борис Панкин. Он сказал ей, что у русских дома непременно найдется две книги — Библия и «Карлсон, который живет на крыше». На что писатель ответила: «Я не думала, что у вас так популярна Библия!».

    Между тем на родине Карлсона, в Швеции, его не любят. В стране просто можно купить сувенирную продукцию, связанную с Пеппи Длинныйчулок, Эмилем из Леннеберги и другими шведскими героями. Но «сувенирного» Карлсона практически не найти.

    «Потому что Карлсон — противный тип, злой и эгоистичный» — примерно так охарактеризовали этого персонажа в беседе с BFM.ru несколько шведов, живущих в Москве.

    Шведы знакомятся с Карлсоном через оригинальное произведение Астрид Линдгрен. Кроме того, в 1974 году в Швеции вышел художественный фильм «Лучший в мире Карлсон» (Vrldens bsta Karlsson) режиссера Олле Хеллбома. А через 10 лет, мини-сериал «Карлсон, который живет на крыше».

    В оригинальной книге Карлсон демонстрирует не лучшие качества. А в шведском фильме его персонаж изображен еще и в виде лысеющего, неприятного внешне типа. Карлсона сыграл актер Матс Викстрем.

    Этим и объясняется нелюбовь шведов к персонажу. В России любовь зрителей к герою Астрид Линдгрен сами шведы считают заслугой переводчика Лилианы Лунгиной, которую называют «русской мамой Карлсона». Русский перевод книги вышел в 1957 году. А также советских мультипликаторов и актеров.

    «Русский» Карлсон — тоже эгоист, но он по-доброму относится к Малышу. Кроме того, он милый чисто внешне, размышляют собеседники BFM.ru.

    Интересно, что шведы пытались «восстановить» репутацию персонажа, используя советский опыт.

    В 2002 году состоялась мировая премьера полнометражного мультипликационного фильма Karlsson p taket («Карлсон, который живет на крыше») совместного производства Швеции и Норвегии. Бюджет мультфильма был достаточно весомым —57 млн норвежских крон. Это около 10 млн долларов или 307 млн рублей. Персонажи «нового» шведско-норвежского Карлсона напоминают советских. В российской версии мульфильма Карлсона дублировал Сергей Безруков.

    Однако, судя по всему, отношение шведов к Карлсону так и не изменилось.

    Добавим, Астрид Линдгрен, автор книг о Карлсоне, Пеппи, Эмиле, Расмусе-бродяге, Рони и других, остается в Швеции одной из самых популярных писателей. ЦБ Швеции принял решение с 2014 года поместить ее портрет на купюру в 20 шведских крон. Линдгрен заменит другого шведского писателя — Сельму Лагерлеф.

Цікаво...

З 2007 року почалось підняття мінімальної ціни на горілку і тютюн....подорожчало в рази....горілки пити менше не стали, палити таки є...де цифри надходжень? хто знає підкажіть?
Розсилаю, так як в стрічки не попадаю.

Кому що, а в мене Новий рік....Замело...

http://blog.i.ua/user/2716829/643123/
І розумієш, що хтось правий, але тепла бажаєш.
З Новим роком!bokali

Здогадуюся що буде, але це моя думка.....

Моє відношення до Віри є....... моє..... і це є ВІРА.
Сьогодні на роботі  раз підійшов до телевізора і почув що із досягнень нашої теперішньої влади в донецькому регіоні є те, що збудовано 400 церквей!!!!!!!
Не цеха і заводи, не якась там шахта,чи тисячі три робочих місць.......
Владі до способи, що би народ стояв навколішки і називав себе.........
Єдино хто почав багатіти і  багатіє далі ...на духовні хвилі нашого народу - це церква...і це факт....і це жахає.
Всі церкви миру роблять все, щоб допомагати нужденним....у нас жирують....
.......чим важче народу, тім церков більше попи гладкіше і ми блище до Бога....
Хто зможе мені суперечити?
Хто побачив підвищення духовності?
Хто може жбурнути в мене каміння?
Коли храмів стало більше то люди у нас в країні стали:

8%, 1 голос

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

8%, 1 голос

85%, 11 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.