12 грудня 1979 у СРСР прийняли рішення увійти до Афганістану
- 12.12.24, 23:09
Плакат для моджахедів.

Раціональність такої задумки досі не зрозуміло.Як і багато чого іншого.
У 1961му провели грошову реформу.











Раціональність такої задумки досі не зрозуміло.Як і багато чого іншого.
У 1961му провели грошову реформу.

- Причем, с той реформой всех советских людей наипунькали. Ну, почти всех. Доллар "стоил" 4 рубля "портянками", а после якобы "простой деноминации" начал стоить "только" 90 копеек "фантиками". Не 40, а 90. Вот такая вот почти "незаметная" девальвация "самой твердой валюты мира"
- Да и золото тоже не в десять раз подешевело. Потом всё это потянуло за собой цены на рынках, ибо была конвертация рублей в золото.
- Я не раз постил, что кроме такой инфляции в совке всегда была "инфляция" иного типа, выражающаяся в недоступности товаров.
Если средний совок хочет потратить 30 рублей в месяц на колбасу, а государство производит лишь на 10 рублей на каждого желающего потратить 30...
- В результате непотраченные деньги, которые лишь максимум 1 из 3-х смог заплатить за эту колбасу, ввиду ее отсутствия, расходуются например на билет на колбасный поезд или покупку из под полы по курсу черного рынка, итд.. или идут на сберкнижку, чтобы уже не вернуться ;) лохотрон









Жерар Филип в ГУМе затарился целым ворохом нижнего женского белья и устроил во Франции тематическую выставку в музее.
На выставку приходили люди и со смеху давились.
У меня вопрос: почему коммунисты производили такое бельё, над которым иностранцы будут смеяться, если увидят?
«Майже всі радянські люди — психічні хворі. Їхня нездатність слухати, темна переконаність у несправжніх істинах, душевна стисненість і непровітрюваність мають патологічний характер.
Це не просто національні особливості, як егоцентризм, жадібність та самозакоханість у французів, це масове психічне захворювання. Проаналізувати причини досить складно: тут і самозахист, і вічний страх, надірваність — фізична і душевна, знемога душі під гнобленням брехні, цинізму, необхідність існувати у двох особах: одна для дому, інша для суспільства.
Найнещасніші ж ті, хто й удома повинен носити маску. А таких зовсім не мало. африканська мавпа, — і ти маєш шанс уціліти.»
— Нагібін, щоденник
И женщины граждан рожали,
И Ленин им путь озарял.
Потом этих граждан сажали,
Сажали и тех, кто сажал.
И были мы центром Вселенной,
И строили мы на века.
С трибуны махали нам члены
Такого родного ЦК.
Капуста, картошка и сало,
Любовь, комсомол и весна!
Какая пропала страна!
Ото таке.