А. Виршинский - Провинциальный размышлизм

  • 03.08.16, 07:45

- Сорок шесть гривен и один рубль в кармане – отличное начало дня, заключал я, утром вторника, вглядываясь в уличную суету с балкона гостиничного номера. – Рубль, бляха, грёбаный рубль, - эхо недавних странствий. Сознание навязчиво подстёгивало поиздеваться над денежной единицей банка на словах Великой и Могучей. Может им его почтой отправить? Или с туристами передать? В любом случаи, нужно как-то вернуть. Есть основания предполагать, что у них там сейчас дефицит с ними. Вы же помните ролики ТСН о бабушках, покупающих чёрствый хлеб? Да, знаю, грешно смеяться над малоимущими, но, чёрт побери, кто же мешает взять в руки вилы и отправиться в поход на златоглавую? Однако, лох не мамонт – не вымрет. Да и хрен с ним. – Выбрасываю рубль с балкона, - может кому и здесь пригодится. В держателе остаётся сорок шесть гривен. – И что же мы нынче можем купить в ПДД (Перспективна Демократична Держава) на эту не маленькую когда-то сумму? Собираю манатки, сваливаю на улицу.

[ Читати далі... ]

А. Виршинский - Сквозь печаль

Сквозь печаль.

 

- Полагаю, самая несвязная из моих заметок сейчас случится. Грустная, занудная, какие там ещё эпитеты подобрать можно? – Хочется матерится, громко орать, размахивая руками, уподобляясь психически-ненормальному… а в прочем, остался-ли я нормальным, по завершении семимесячного марафона войны «За Любовь с Свободу»? Или же, возвращаясь в прошлое, по рассуждать о «норме» в целом? – Постараться в очередной раз потешить эго играми с аллегориями и ударениями, не без иронии рассуждая об ужасных вещах? – Видимо, не сегодня. На плечах усталость, - да и хрен бы с ней, пройдёт за пару рассветов. Хуже то, что тоска ныне является её спутником. Разочарование, - в этой войне, в людях, в которых верил ранее, ради которых безрассудно оставлял абсолютно всё, и как показало время – напрасно. В самую пору превращаться в заурядного нытика, по-щенячьи скулящего у дверей магазина, в надеждах снискать сожаление прохожих, а заодно пару косточек на халяву. Всё так, хлопче, - сейчас самое время. Мы всё просрали! – Господи, верните мне мой две тысячи четырнадцатый! У нас был смысл двигаться дальше, к чему-то стремиться, искренне верить друг в друга, в идею, - жить этим! – Не знаю, где именно я оступился. В пятнадцатом-ли году, раньше, позднее. Важен факт, что это случилось. (Дамочки могут начинать плакать).

[ Читати далі... ]

А. Виршинский - Время полумер.

Время полумер

Моя жизнь - миражи, тетрадь и ручка, 
Рифмы, ритм, бит, кипы текстов заученных.
Потраченные силы, растраченное время, 
Бег в никуда, иногда не помня во что верил. 
(Лигалайз - "Стресс")

- На самом деле, рано или поздно, мы должны были обложатся по-крупному. Не может в жизни всегда фартить, годами, - это не справедливо по отношению к многострадальным обывателям, вечно ноющим о своих проблемах. Что ж, откинем на секунду крылья, и присоединимся к давно уже чужой, но всё же ещё знакомой массе типичных Землян. - Нет, рассказывать о том, как в тесной печурке грёбаный огонь бился я не собираюсь, и скулить о нехватке средств, собственный идиотизм прикрывая ошибками действующей власти - тоже. - Прошедшие три с половиной недели насыщенностью событий вдребезги разнесли, казалось уже окрепший, фундамент пусть не обыденности, но какой-то по крайней мере постоянности. А начиналось всё с обычного старта, - когда одиннадцати граммовая, раскалённая, металлическая пластинка на бешеной скорости в буквальном смысле слова - ворвалась в организм. -  Спросите, - как ощущения? - Ну, вообще-то - бодрит. Никакая целая жизнь перед глазами, конечно, не проноситься - это всё бредни. Но, на секунду задуматься о Вечном всё же приходится. 
[ Читати далі... ]

А. Виршинский - Гражданин.

Гражданин. 
Посвящается всем новоиспечённым гражданам несуществующей страны.



Я достаю из широких штанин,
Хуйню непонятного цвета.
Смотрите, завидуйте, я - гражданин,
Государства, которого нету.
[ Читати далі... ]

А. Виршинский - Параллельные.

Параллельные.

- Да уж какое там "Здравствуй", ты - не она, а я - больше не нуждаюсь в репетициях. Субординация, полит корректность, - тебе что-ли это демонстрировать? Нет разницы, какая из версий будет озвучена, какие слова подобраны, и о каких действиях, в последствии мы могли бы сожалеть. Пора заканчивать доказательства теорем и теорий, - доказывать самому себе, и вам заодно, пусть не библейские, но, как теперь кажется, не менее древние истины. Точку поставили в тот момент, когда пьяный дядька в театральном зале, хлопал в ладоши, через икоту пытаясь орать "браво". Ты помнишь его? Нет, конечно. Это же было не с тобой, не в это время, и даже не в твоём измерении. - Золото - не металл. Точка - не пунктуационный символ. Театры, пьесы, репетиции, девочки, мальчики... - истории с сюжетом в вечность длинною в три акта. - Слишком много аллегорий. Иносказания убивают реальность, или может быть, алкоголь эффективнее? Поймай меня на этом слове раньше, чем я поймаю за хвост твоего кота, сорвавшегося за тем воробьём. Какие могут быть представления, сюжеты и декорации? Колокольный звон, или бой собственной головой об прикроватную тумбочку? Вода - точит камень, слова - режут души, огонь - плавит сталь, способную резать плоть, но при этом, рискует быть погашенным той же водой, или напротив - превратить её в пар. Всё решает количество. А теперь, будь умницей, - объясни мне связь. Выведи общую мысль сего абзацы, и вырази её в одном, трёхсложном, филологически грамотно выстроенном предложении. - Не можешь. И я про то же. Ты - не она. Мы живём в параллельных галактиках. Какое там "Здравствуй", - только "Привет". Ибо я не желаю тебе не болезней не здравия, о богатстве и Боге поговорим по-пьяни. Молочные шоколадки, слова татуировками на сердце, и подзатыльник на память, - сука, оригинально! 
[ Читати далі... ]

А. Виршинский - Последний путь.

Последний путь.

"Странное чувство, - когда видишь себя со стороны. 
Мне не убежать было с этой войны.
Шаг до темноты, потому по коридорам, 
Я буду Вас любить, даже в ту, "холодную" пору". 
(Монтано - "Запомни мой взгляд")

  - Так уж вышло, что вечер, плавно перетёкший в утро, заканчивался непринуждённым общением на тему "жизни и смерти", причём, лично я преимущество отдавал именно смерти. Наверное, это был первый в жизни раз, когда я готов был составить некролог для себя самого. А почему, собственно, нет? - Без обид, уважаемые, но я прекрасно знаю ваши таланты, - вернее их полное отсутствие, - в написании интересных речей. Все эти заезженные слова, банальность вызывающая рвотные позывы. - Это определённо не то, что я хотел бы прочитать о себе в местной газетёнке, или на одном из ресурсов бескрайнего простора Интернета. Да и сам процесс похорон, в моём случаи, наверняка не должен был укладываться в какие-то привычные рамки. - Что ж, задумаемся ещё раз...
[ Читати далі... ]

А. Виршинский - Танцы В Сиянии Вечности. (эп.1)

Танцы В Сиянии Вечности. 
эпизод первый «Милая»

- С ней иначе нельзя! Только высший уровень, или в крайнем случаи что-то к нему приближённое! Я не имею права на ошибки, по определению, даже на пустяковые. Потому как глупо будет оправдывать себя заезженной фразочкой "все ошибаются", в тот момент прекрасно понимая, что ошибка - это трещина в фундаменте, и совершивши её хоть единожды, ты обрекаешь всё то, что выстраивалось годами, на неминуемый скорый крах. Бывают моменты, когда фраза "на карту поставлено всё", имеет под собой основания, в действительности охватывающие всё абсолютно. Ведь не смотря на безграничность полётов наших мыслей и фантазий, в реальной, земной жизни, мы имеем не так много ценностей, которыми можем рискнуть. И ещё меньше тех, которыми рисковать не имеем права. Она - сокровище, которым, безусловно нельзя рисковать. Но, ради которого, стоит рискнуть всем абсолютно. Что собственно я и намереваюсь сделать, не особо задумываясь о последствиях. Говорят: "Игра стоит свеч", но в данном случаи мы не играем, - в этом и разница, - да и расходным материалом идут вовсе не свечи. 
[ Читати далі... ]

А. Виршинский - Эхо Донбасса.

- Ти ніколи не дізнаєшся усієї правди. Бо це занадто круто навіть для мене, - людини, що мала честь пережити усі ці події. Ти ж - просто випадкова зустріч на тлі шаленої, лютої, страшної боротьби за міфи та легенди, - як з'ясується пізніше... - Ні, мала, я не про що не шкодую, просто дивно дивитися на тебе зараз, коли минув майже рік, коли ми обидва змінилися до рівня невпізнання. - Навіть Дзержинськ - наш початковий пункт, вже не той, та й ми вже не причетні до нього. Рік тому я відчував... так, важко сказати, але щось було. А зараз, це просто остаточна крапка, та декілька спогадів про минуле. 
[ Читати далі... ]