О копипасте замолвите слово )))
- 29.10.14, 20:11
«ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ»
(цветные карандаши).
Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет - а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки.
Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека.
Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.
«ПОГРАНИЧНИКИ»
(Мятая бумага, карандаши, слюни).
Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников - они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.
Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.
«ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА»
(цветные мелки).
Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции - всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!
Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.
Что хотел этим сказать художник? Любовь - иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!
Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь...
Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).
Что бы «влюблённые» не говорили - они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).
Но всё же они продолжают эту игру. Игру в ЛЮБОВЬ!
«ДРУЖБА»
(Цветные мелки).
Эта картина явно имеет политическую окраску.
На вершине гор (в данном случае на самой верхушке) происходит заседание больших птиц (больших людей). Все они уже давно над густым лесом «зелёных». Их интересуют не деньги, их интересует положение в обществе, ВЛАСТЬ. Чем меньше они говорят - тем больше они получают бонусов (синяя масса, обсыпающая их сверху). Часть из них давно уже погрязла в крови (см. красные фрагменты в центре картины).
Тем не менее, купается в лучах славы и власти только один - лидер (см. левый верхний угол).
Всем остальным остается только молчать, чтобы удержаться в своем кресле (заткнутые красным кляпом рты). Попасть же наверх может далеко не каждый. Нужно научиться соглашаться и молчать, соглашаться и молчать (см. справа с заткнутым ртом прибывает новый член «верхушки»).
Народ привык слушать, народ привык молчать... Однако и среди народа, среди всего этого скопища паразитов существуют «белые вороны» (см. в центре рисунка - белка среди птиц). «Нам рты не заткнёшь!» - говорит нам с картины автор. Они единственные, кто что-то может изменить в жизни, кто не боится диктатуры... кто является маячками демократии...(с)
НАСТАВЛЕНИЕ ПОЙМАННОЙ ПТИЦЫ
Ловец в тенёта птичку заманил ...
Подёргавшись и выбившись из сил,
Взмолилась птаха пред своим ловцом,
Назвав его "Великим Мудрецом",
Она сказала: "Что тебе за прок?
Во мне ведь мяса – на один зубок!
Тебе же в прошлом толпы поваров
Зажарили стада овец, коров,
Но гору мяса съев, ты всё ж не сыт!
Мной ли заглушишь зверский аппетит?
Ужель моя ничтожнейшая плоть
Твой вечный голод сможет побороть?
Но коль на волю выпустишь меня,
То сытым станешь с завтрашнего дня –
Такие мудрые советы дам,
Что в пользе скоро убедишься сам.
И в кулаке твоём, свидетель Бог,
Я первый прочирикаю из трёх,
Второй прощебечу я со стены -
Он помогает людям, что бедны.
А третий от меня получишь дар,
Когда взлечу я на большой чинар –
Источник тени дома твоего,
Но больше не скажу я ничего!"
Ловец кивнул и выслушав совет:
- "Не верь, когда услышишь явный бред!"
Задумчиво разжал большой кулак ...
И с радостью поняв: "Да он - простак!",
На глиняную стенку пташка прыг,
Там прочирикала: "Не слушай прощелыг,
И не жалей о том, что потерял!
В зобу моём лежит огромный лал,
На дюжину дирхемов тянет он,
Такого не видали испокон,
И ты бы стал несказанно богат,
Не упусти так глупо этот клад!"
Завыл ловец, как хор глухонемых,
Так бабы воют в муках родовых:
- "Дурак я - упустил такой улов!"
- "Напрасны два совета, птицелов," -
Чирикнула пичуга: "Разве нет?
Не верить в откровенный, явный бред,
И не жалеть о том, что упустил!
Я ж так мала, что из последних сил
Ввысь мне не утянуть один дирхем,
Я вешу меньше, чем такой ярем!
Как дюжину смогла б вместить внутри?"
Опомнившись, ловец ей крикнул: "Три
Совета дать мне обещала ты!"
Давай последний и лети в кусты!"
Вспорхнула птичка на большой чинар,
Пропела: "Не ори, тут не базар!
Раз ум не просветлел от первых двух,
Ты к третьему совету будешь глух.
Но раз пообещала, не совру –
Не стоит штопать глупости дыру;
Не стоит засевать солончаки;
Не стоит, здраву смыслу вопреки,
И дурня пичкать мудростью веков,
Каким он был – останется таков!"
И, мелодичную рассыпав трель,
Умчалась вдаль – за тридевять земель. ДЖАЛАЛАДДИН РУМИ
Оце сижу на работе и думаю: "Вся жизнь в борьбе!"
А потом думаю: "До обеда с голодом, а после обеда со сном"