Сырные лепёшки с зелёным луком

Сырные лепёшки с зелёным луком!

Тесто:
100 мл. кефира+0.5 ч.л. соды-перемешать.
50 гр. тёртого сыра,
1 желток,
1 стол.л. раст. масла.

щепотка сах.песка,соли,
1.5 стакана муки.
Замесить тесто,разделить на шарики.
Каждый шарик раскатать ,внутрь положить 1 стол.л начинки,защипнуть(как беляши),затем с помощью скалки аккуратно раскатать.
Обжарить на сковороде с добавлением с раст. масла.
Для начинки зелёный лук нарезать+белок(сырой)+1 стол.л. майонеза.
Приятного аппетита!!

Лепешки с сыром

Лепешки с сыром

Очень рекомендую всем .Они вкусные и в горячем и в холодном виде.

Ингредиенты:

Тесто:
кефир - 1 ст.
соль - 0,5 ч.л.
сахар - 0,5 ч.л.
сода - 0,5 ч.л.
сыр твердый тертый - 1 ст.
мука - 2 ст.
растительное масло для жарки лепешек

начинка:
ветчина (колбаса) - 1 ст. (натертой на крупной терке) (у меня был внутри сыр "Сулугуни")

Приготовление:

1. Делаем тесто: кефир+ соль+сахар+сода = тщательно перемешиваем. Далее добавляем сыр тертый и муку. Вымесить тесто, получается очень мягкое и нежное.

2. Тесто разделить на 5 равных шариков. Каждый шарик раскатать, положить начинку, защипить край (все уголочки в центр). Перевернуть лепешку и раскатать скалкой, чтоб начинка равномерно распределилась.

3. Жарить на растительном масле на сковороде с 2-х сторон до зарумянивания.

Солдат трёх императоров

Солдат трёх императоров

Василий Николаевич Кочетков (1785–1892) – «солдат трех императоров». 

Он прожил 107 лет, из них более 60 лет провел на действительной военной службе. Выходит, что у него самая долгая выслуга за всю историю Российской армии. 

Известны как минимум три публикации с одним и тем же текстом о Василии Кочеткове, причем в авторитетных изданиях того времени – «Правительственном вестнике» № 192 от 2 сентября 1892 года, «Вестнике военного духовенства» № 19 за октябрь 1892 года и журнале «Всемирная иллюстрация» № 1249 от 1 января 1893 года. 

Единственную информацию о солдате Кочеткове, впервые опубликованную в «Правительственном вестнике», потом перепечатали в двух остальных указанных изданиях. Что написано об этом солдате? Кратко напомним. 

Родился Кочетков в селе Спасское Симбирской губернии. Он был из кантонистов (солдатский сын). Кантонисты со дня своего рождения находились в списках военного ведомства. Начал служить 7 марта 1811 года. Он с боями прошел всю Отечественную войну 1812 года. Потом в составе гвардейской части участвовал в войне с Турцией (1828–1829). В 1836 году отслужил положенные ему 25 лет, но из армии не ушел. Через семь лет сражался с горцами Кавказа в драгунском полку. Раненный в обе ноги и шею попал в плен. Когда раны зажили, он бежал из плена. В 64 года сдал экзамен на первый офицерский чин – подпоручика. Но отказался от этого звания. Считал себя слишком старым для подпоручика. По личному царскому указу получал, будучи вновь фельдфебелем, две трети денежного оклада подпоручика. Ему вручили и офицерский темляк на саблю. Наконец, после 40 лет службы вышел в отставку. Но через три года с высочайшего разрешения отправился в осажденный врагом Севастополь. На Корниловском бастионе его ранило снарядом. 

Через 10 лет Кочетков получил новое «высочайшее соизволение» - вновь идти на войну. На этот раз против Кокандского, Хивинского и Бухарского ханств. Воевал в составе Туркестанской конно-артиллерийской бригады. Ему шел уже 78-й год. Не прерывая службу, в 90-летнем возрасте отправился в составе русских добровольцев в Сербию, которая вместе с Черногорией вела войну с Турцией. А через год участвовал в войне за освобождение Болгарии (1877–1878). На Шипке турецкий снаряд оторвал 93-летнему Кочеткову левую ногу. Он выжил и еще послужил до своих 107 лет в гвардейской конно-артиллерийской бригаде. Он умер 30 мая 1892 года от паралича сердца, будучи проездом в Новгородской губернии. Известный художник Петр Борель сделал гравюру по его фотографии. Снимок был сделан в городе Вытегре Новгородской губернии за 11 дней до кончины Василия Кочеткова. Видим на гравюре уникальный мундир у старейшего служивого. На рукаве мундира – восемь рядов золотых и серебряных нашивок за выслугу и отличия, а также его награды. Он служил в четырех родах войск.

И они пытаются нас чему то учить?

Немытая Европа или шокирующие факты


До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что вам показывали в фильмах и фэнтезийных романах. Правда - она гораздо менее... хм... благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось.  

Кстати, как ни прискорбно, но почти за все отрицательные стороны жизни в той Европе ответственна христианская церковь. Католическая, в первую очередь.
Античный мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить знаменитые римские термы. До победы христианства только в одном Риме действовало более тысячи бань. Христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани.   

К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота - грех, да и холодно - простудиться можно. (На самом деле - не совсем так. "Сдвиг" на наготе произошел где-то в 18-19 вв, но действительно не мылись- П.Краснов). Горячая же ванна нереальна - дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю - Святой Инквизиции - и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже - колесованием.  


Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы.  
Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.  

Русские послы при дворе французского короля Людовика XIV писали, что их величество "смердит аки дикий зверь".  
Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц и более - безобразно часто...  

Если в ХV - ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII - ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться - но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни - и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.  

В те смутные христианские времена уход за телом считался грехом.  
Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения.  
Мыться нельзя было еще и потому, что так можно было смыть с себя "святую" воду, к которой прикоснулся при крещении. 

В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками святости. Монахи и монашки подавали остальным христианам соответствующий пример служения Господу. (Не все, а только некоторых орденов - П.Краснов)  

На чистоту смотрели с отвращением. Вшей называли "Божьими жемчужинами" и считали признаком святости. Святые, как мужского, так и женского пола, обычно кичились тем, что вода никогда не касалась их ног, за исключением тех случаев, когда им приходилось переходить вброд реки. (Тоже не все, а только некоторых орденов - П.Краснов)  

Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. "Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, - писал Бильц в книге "Новое природное лечение", - После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть...". Доктору мало кто верил...  

Духи - важное европейское изобретение - появились на свет именно как реакция на отсутствие бань. Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна - маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами.  

Французский Король-Солнце, проснувшись однажды утром в плохом настроении (а это было его обычное состояние по утрам, ибо, как известно, Людовик XIV страдал бессонницей из-за клопов), повелел всем придворным душиться. Речь идет об эдикте Людовика XIV, в котором говорилось, что при посещении двора следует не жалеть крепких духов, чтобы их аромат заглушал зловоние от тел и одежд.  

Первоначально эти "пахучие смеси" были вполне естественными. Дамы европейского средневековья, зная о возбуждающем действии естественного запаха тела, смазывали своими соками, как духами, участки кожи за ушами и на шее, чтобы привлечь внимание желанного объекта.  

Туалет в "продвинутом" Европейском замке - все вываливается под окна  

С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам. Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев.  

Забывшие об античных благах цивилизации люди справляли теперь нужду где придется. Например, на парадной лестнице дворца или замка. Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок из-за того, что в старом буквально нечем было дышать. Ночные горшки стояли под кроватями дни и ночи напролет.  

После того, как французский король Людовик IX (ХIII в.) был облит дерьмом из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: "Берегись!".
Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы.  



Изначально реверанс имел своей целью всего лишь убрать вонючую шляпу подальше от чувствительного носа дамы.  

 В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При "нужде" гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили "ночные вазы", содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца.
То же творилось и в Версале, например во время Людовика XIV, быт при котором хорошо известен благодаря мемуарам герцога де Сен Симона. Придворные дамы Версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не очень) нужду.
Французский Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши. Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в парк? Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла ...диарея /понос/.  

Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным.  
Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев.  
Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью - чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох.  

Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью - венгерский историк Иштван Рат-Вег в "Комедии книги" приводит виды молитв из молитвенника под названием:  
"Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям",  
в число которых входит "Молитва при отправлении естественных потребностей".

Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль "канализации" и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось дерьмо.  

Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже - куча разрослась настолько, что дерьмо стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось - вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов.  

Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, "весенняя обувь" горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.  

Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового "сердцееда" редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым).
Небритое и немытое лицо этого "красавца" было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи.  

Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком - для дезинфекции.  

 Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше.  


Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял... прямо в латы. (Это далеко не всегда было так - при переходе обычно носили кольчуги, сплошные латы обычно одевали перед боем - слишком было в них тяжело. П.Краснов)

Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро - по запаху...  

Если в начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать, то впоследствии (в те редкие года, когда не было голода) стол бывал более разнообразным. Модные и дорогие специи использовались не только для демонстрации богатства, они также перекрывали запах, источаемый мясом и другими продуктами.  

В Испании в средние века женщины, чтобы не завелись вши, часто натирали волосы чесноком.  

Чтобы выглядеть томно-бледной, дамы пили уксус. Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним способом пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы.  

Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод.  
Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице.  

И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы.  

Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду и в Европе и в Северной Америке. Сократовские же лысины мудрецов перестали быть в почете до наших дней. (примечание: это некоторое преувеличение Гезера, волосы на голове брили, чтобы не разводить вшей и блох - П.Краснов)  

Благодаря уничтожению христианами кошек расплодившиеся крысы разнесли по всей Европе чумную блоху, отчего пол-Европы погибло. Спонтанно появилась новая и столь необходимая в тех условиях профессия крысолова.  

Власть этих людей над крысами объясняли не иначе как данной дьяволом, и потому церковь и инквизиция при каждом удобном случае расправлялись с крысоловами, способствуя таким образом дальнейшему вымиранию своей паствы от голода и чумы.  

Методы борьбы с блохами были пассивными, как например палочки-чесалочки. Знать с насекомыми борется по своему - во время обедов Людовика XIV в Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля.  

 Состоятельные дамы, чтобы не разводить "зоопарк", носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают.  

Влюбленные трубадуры собирали с себя блох и пересаживали на даму, чтоб кровь смешалась в блохе.  

Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели - чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались.  

Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов. (Раздавленных клопов - П.Краснов)  

Кормить собой вшей, как и клопов, считалось "христианским подвигом". Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны - этологические корни налицо) - значило высказывать свое расположение.  

Средневековые вши даже активно участвовали в политике - в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами.  

Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.  

 Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы ("черной смерти") Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия - до половины.  

Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии.  
Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве "обезболивающего средства" использовался тяжелый деревянный молоток, "киянка", удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями.  

Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит - получи огненный штырь в задницу - и свободен. Здоров.  

Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным последствиям привести не могло.  
Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание.  
Болезни считались насланными дьяволом и подлежали изгнанию - "зло должно выйти наружу".  
 У истоков кровавого поверья стояли монахи - "отворители крови".  


Кровь пускали всем - для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода - по календарю.  

С Праздником Дорогие Женщины!!!


                      Разрешите пожелать Вам Счастья, мира и тепла! 
                          Пусть сопутствует удача, Чувство юмора всегда! 
                                И чтобы в жизни ни случилось – 
                                 Вы сохраните мудрые слова: 
                     Пока женщина смеется, Значит, женщина жива!

Тельняшка

7 Главных загадок Тельняшки.

В 1874 году полосатая фуфайка высоким Императорским указом получила официальный статус части амуниции русского моряка. Пришло время раскрыть главные загадки «морской души».
Для начала небольшой пролог. Если до этого вы что-то читали о происхождении тельняшек, то считайте, вы потеряли время. То, что написано на русском языке, является ущербной компиляцией компиляции. 

Теперь собственно сам пролог. Любой человек является кровь от плоти сыном своей земли. Носителем ее языка, культуры, стереотипов, заблуждений и глупости. Но однажды этому до мозга костей земному существу, «сухопутной крысе», экзистенциальному «корнеплоду» выпадает случай отправиться в открытое море. Гравитация уменьшается, репка вытягивается и «корнеплод» умирает, а вместо него появляется на свет тот, кого называют «перекати поле», «оторви да выбрось»,

Морская культура - это первый опыт глобализации. Морякам всего мира плевать на флаги, государственные границы, на религию. Все сухопутное теряет для них ценность сразу после того, когда они переборют морскую болезнь и пересекут экватор. После этого они уже знают, что жизнь, в которой ты ощущаешь под ногами твердую плоть, есть иллюзия, обманка, фуфло. Вся правда, подлинная реальность творится в море, где не видно берегов. Вместо прошлого ковыляния по глинозему, человек приобретает плавающую, мягкую поступь, в которой сквозит легкое пренебрежение ко всему, что тверже палубной доски и что поглощает щегольской стук каблуков.

Моряки – это инопланетяне на нашей планете, глобальная альтернатива «почвенному бытию», антисистема для «земляного порядка». Именно в такой культуре мог родиться странный и в то же время очень глубокий по смыслу культ вещи, которую западный мир называет breton shirt (бретонская рубаха), а мы, русские, - «тельняшкой».

1. ПОЧЕМУ ОНА ПОЛОСАТАЯ?
Каждый юнга до недавнего времени знал, что море населяют не только рыбы и водные гады, но и духи. Множество духов! Наладить с ними нормальный контакт, найти взаимопонимание - это залог не только благополучного плавания, но и гарант продолжительности жизни моряка. Мать-судьба правит в море напрямую, без посредника в виде «здравого смысла». В связи с этим главная задача любого человека, находящегося в открытом море, - не спровоцировать судьбу на лихо. За многие тысячелетия эта цель сформировала вокруг себя целую систему знаний, настоящую науку, которые зависимые от земной тверди люди беспечно именуют морскими суевериями.

Моряки не любят проверять аксиомы с помощью личного опыта. Ему чужды эксперименты физиков и беспечное любопытство лириков. Все, что он должен делать, это четко следовать традиции, ибо утопленникам сложно учиться на собственных ошибках.

Не брать женщину на корабль, не свистеть, не убивать чаек, купаться после пересечения экватора; серьга в ухе, чтобы не утонуть, татуировка, чтобы не стать призраком после смерти, – все несет свой конкретный смысл, где функциональность соседствует с мистицизмом, защитной магией.

Испокон веков бретонские рыбаки, отправляясь в море, надевали на себя полосатые (черно-белые) робы. Считалось, что роба оберегает их от агрессии ундин, русалок и прочей нечисти. Возможно, бретонская тельняшка исполняла роль подводного камуфляжа, защищающего от взгляда морских бесов. А, может быть, чередующим горизонтальным полосам приписывалась бретонскими рыбаками другая функция: одно можно сказать точно, полосатая рубаха играла роль оберега.

В период Великих географических открытий, когда в мире стоял острый кадровый дефицит, многие бретонские рыбаки пополнили европейские флотилии. Но большая часть бретонцев, как не странно, оказалась на голландских, а не французских кораблях. Может быть, потому, что там хорошо платили, может быть, потому, что бретонцы не очень любили французских узурпаторов, а, может быть, либеральные по природе голландцы не запрещали носить бретонцам их вызывающие полосатые наряды. Это было начало XVII века; к концу столетия тельняшка станет мировым fashion-трендом для всех европейских моряков.

2.СКОЛЬКО ПОЛОСОК НА ТЕЛЬНЯШКЕ?
Конечно, можно банально посчитать полоски на тельняшке того же десантника, но и здесь нас ждет разочарование. В России с советского периода количество полосок на тельняшках зависит от габаритов конкретного моряка, морского пехотинца ил пограничника. Условно говоря, на 46-м размере их будет 33, а на 56-м – 52. Нумерологическую проблематику тельняшки можно было бы спустить на тормозах, если бы не было точно известно, что числовой символизм в «бретонской рубахе» все-таки существует. Например, в принятом на французском флоте в 1852 году стандарте тельняшка должна была составлять 21 полосу – по числу великих побед Наполеона. Однако это версия для «сухопутных крыс». 21 – это число успеха, удачи в культовой карточной игре моряков Vingt-et-un (она же – «Блэкджек», она же «Очко»). Нумерологическая составляющая в количестве полос была у голландцев и англичан. Так, в середине XVII века команды кораблей, ангажированные голландской Ост-Индской компанией, предпочитали «бретонские свитера» с двенадцатью горизонтальными полосами – по числу ребер у человека. Таким образом, как объясняют некоторые знатоки морской традиции, моряки обманывали лихую судьбу, показывая, что они уже умерли и стали скелетами-призраками.

3. КАК BRETON SHIRT СТАЛА "ТЕЛЬНЯШКОЙ"
Впервые русский человек увидел тельняшку, скорее всего, во второй половине XVII века, когда в Холмогоры и Архангельск повадились голландские торговые суда. Морские волки из Нидерландов, наряду с англичанами, были главными законодателями мод в области морской амуниции. Не случайно Петр I полностью перенял для зарождавшегося русского флота голландскую морскую форму. Правда, без «бретонских рубашек». Последние фрагментарно появились в России в 40-50-ых годах XIX века: в тельняшках щеголяли моряки торгового флота, обменявшие или купившие их в каком-нибудь европейском порту.

Есть байка, что в 1868 году великий князь и адмирал Константин Николаевич Романов принимал экипаж фрегата «Генерал Адмирал». На встречу все моряки пришли в полосатых рубахах, купленными ими в Европе. Морские волки так расхвалили им функциональность и удобство полосатых фуфаек, что через несколько лет, в 1874 году, князь принес на подпись императору указ, официально включающий тельняшку в морскую амуницию.

4. КАК РОДИЛАСЬ "МОРСКАЯ ДУША"?
Однако культом тельняшка стала немного позднее. После русско-японской войны демобилизовавшиеся матросы заполнили русские города. Они напоминали жителей нью-йоркского Бронкса, только вместо хип-хопа они танцевали танцы, вроде «Яблочка», рассказывали о том, как сражались за Порт-Артур, и искали приключения на свою голову. Главным атрибутом этих лихих матросиков, «душа нараспашку», являлась тельняшка, которую именно в то время стали называть «морская душой». Именно в это время произошло первое массовое знакомство «морской души» с коллективной Русской душей. Соединение же «двух одиноких душ», которое произошло в 1917 году, дала смесь, которая взорвала Россию. Большевики, которые активно использовали морячков в своем захвате власти в качестве естественной антисистемы к любому «сухопутному» порядку, в 1921 году, подавив Кронштадтский мятеж, окончательно избавили себя от нежелательной рефлексии «морской души».

5. ЗАЧЕМ ТЕЛЬНЯШКА ДЕСАНТНИКУ?
Тельняшка всегда связывалась с водной стихией, но никак не с воздушной. Как и почему парашютист в голубом берете обзавелся тельняшкой? Неофициально в гардеробе десантников «бретонские рубашки» появились в 1959 году. Тогда их стали вручать за прыжок с парашютом на воду. Однако вряд ли эта второстепенная традиция могла вырасти в «полосатый» культ, который со временем возник в ВДВ. Главным де культиватором тельняшки в ВДВ стал легендарный командующий ВДВ Василий Маргелов. Именно благодаря его неистовому энтузиазму полосатая фуфайка официально вошла в essentials гардероба десантника.

Похищению «морской души» «парашютистами» всячески сопротивлялся главнокомандующий ВМФ СССР Сергей Горшков. Однажды, согласно легенде, на одном совещании он вступил в открытую перепалку с Василием Маргеловым, назвав явление десантника в тельняшке неприятным словом «Анахронизм». Василий Филиппович тогда жестко осадил старого морского волка: «Я воевал в морской пехоте и знаю, что заслуживают десантники, а что — нет!»

Официальная премьера тельняшек с голубыми полосками пришлась на пражские события августа 1968 года: именно советские десантники в полосатых фуфайках сыграли решающую роль в прекращении Пражской весны. Тогда же состоялся дебют и знаменитых голубых беретов. Мало кто знает, что новый look десантников не был прописан ни одним официальным документом. Боевое крещение они получили по свободной воле «патриарха» ВДВ – без всякой лишней бюрократической волокиты. Знающие люди, умеющие читать между строк, увидели в пражском fashion-показе советских десантников скрытый вызов командующего ВДВ главнокомандующему ВМФ. Дело в том, что Маргелов увел у моряков не только тельняшку, но и берет.

Официальная премьера беретов была назначена на 7 ноября 1968 года – парад на Красной площади. Но главное – береты должны были быть черными и венчать головы подведомственных ВМФ морских пехотинцев. Право первой ночи ВМФ получил специальным Приказом Министерства Обороны СССР № 248 от 5 ноября 1963. Но пять лет тщательной подготовки пошли насмарку из-за пиратского fashion-рейда «десантуры», у которой vk.com/vechnaya_slava тогда и формального права-то не было ни на ношение берета, ни на тельняшку. Легитимность новый наряд десантников получил почти через год после пражских событий благодаря Приказу МО СССР № 191 от 26 июля 1969, который ввел очередные правила ношения военной формы одежды. Кто бы посмел запретить бойцам ВДВ носить тельняшку и берет после того, как они фактически в одиночку продлили жизнь «развитому социализму» в Восточной Европе.

Корни страсти Василия Филипповича к атрибутам ВМФ злопыхатели видели в желании насолить оппоненту из ВМФ и ревностью к морской пехоте, в которой служил Маргелов во время войны. Хочется верить, что у командующего ВДВ были более серьезные причины – например, вера в суперсилу тельняшки, понимание «полосатой» души, о чем он узнал, когда бок о бок воевал с «клешёными» моряками во время войны.

Есть очень забавная гипотеза, что страсть к горизонтальным полосам, у главного десантника родилась на волне популярности в среде советской военной элиты британского фильма «Такова спортивная жизнь» (англ. This Sporting Life). Эта депрессивная драма повествует о суровом мире английских регбистов. Картина, выпущенная в 1963 году, по какой-то загадочной причине стала культовой у военноначальников. Многие командующие войсками лоббировали создание подведомственных регбийных команд. А Василий Филиппович вообще распорядился ввести регби в программу подготовки десантников.

Фильм сложно назвать зрелищным; эпизодов, где играют в регби не очень много, поэтому составить мнение о тонкостях игры весьма сложно. Думается, главное впечатление на Маргелова произвел один из самых брутальных моментов картины, когда главному герою наносит умышленную травму игрок противоположной команды. Игрок этот команды одет в полосатую форму, которая напоминает тельняшку.

6. "НАС МАЛО, НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ"
Это не пустая бравада. Горизонтальные полосы создает оптический эффект большего количества, чем он есть на самом деле. Интересно, что советских моряков и морских пехотинцев, которые участвовали в баталиях на суше во Время Второй мировой войны, немцы называли «полосатыми дьяволами». Этот эпитет связан не только с шокирующими боевыми качествами наших воинов, но и с западноевропейским архетипным сознанием. В Европе полосатая одежда на протяжении многих веков была уделом «проклятых»: ее обязаны были носить профессиональные палачи, еретики, прокаженные и прочие изгои общества, не имеющие прав горожанина. Разумеется, явление советских моряков в тельняшках в «сухопутной» обстановке у неподготовленных немецких пехотинцев вызывало первобытный страх.

7.ЧТО ОЗНАЧАЮТ ВСЕ ЭТИ ЦВЕТНЫЕ ПОЛОСКИ?
Сегодня практически каждый род войск в России имеет свою тельняшку с полосами уникального цвета. Майки с черными полосами носят морские пехотинцы и подводники, со светло-зелеными – пограничники, с краповыми - спенцазовцы Внутренних Войск МВД, с васильковыми – бойцы Президентского полка и спецназа ФСБ, с оранжевыми – сотрудники МЧС и т.д.

Критерии выбора конкретного цвета конкретным родом войск, вероятно, является военной тайной. Хотя очень было бы любопытно узнать почему, скажем, бойцы спецназа ФСБ щеголяют в тельняшках с васильковыми полосками. Но пройдет время, и тайное все равно станет явным.

картофель по шведски

Печеный картофель по-шведски

Ингредиенты
-6 Средних картофелин
-2 - 3 зубчика чеснока, мелко нарезанные
-2 Ст.л. оливкового масла
-30 г сливочного масла
-Морская соль
-Свежемолотый черный перец

Разогрейте духовку до 220C. Положите картофель на кухонную доску, плоской стороной вниз. Разрезайте почти до конца с интервалами 3-4 мм.
Поставьте картофель на противень и положите чеснок между щелями. Помажьте сверху немного сливочным маслом, потом немного оливковым. Посыпать морской солью и молотым черным перцем.
Готовить картофель около 40 минут или пока картофель не станет хрустящим.

Барух Немцов

Барух Немцов родился в октябре 1959 в семье начальника строительного главка Ефима Давыдовича Немцова и заслуженного врача России Дины Яковлевны Эйдман. Ефин Давидович, несмотря на показную скромность и обычность, был большим поклонником идей любавического ребе и "Шурхан Аруха." Молодой Немцов уже с 8 лет был приобщен к "Катехизису еврея в СССР," а в тринадцать по заверениям матери ставил в тупик отца своим глубоким знанием его основных канонов. Годы шли, а наука, преподанная отцом, возымела свои плоды, очень скоро Барух становится лучшим учеником в школе, после чего в университете многие учителя поговаривают о мальчике не иначе как о "тиране познания." Молодой еврей жадно проглатывает всю поданную ему информацию, но главной его целью есть не истина, а необузданное желание стать первым во всех своих начинаниях, обладая превосходящим знанием.

Роль второго плана.

Время шло и Барух стремительно начал двигаться по служебной лестнице, занимая различного рода посты. С его успехом росло и тщеславие знатока "катехизиса еврея в СССР." Понимая, что единственный путь на самый верх возможен только в тесной кооперации с еврейской олигархической элитой, Борис Ефимович будучи в 1996 министром топлива и энергетики побывал в кабинете Бориса Абрамовича Березовского и главного раввина России того времени Адольфа Шаевича. Эти два разговора, как признается в последствии Барух, и стали решающими в его судьбе. "Вице-премьер или любой из портфелей министра- это все что они мне могли предложить"- озлобленно произносил в 1997 году амбициозный политик в одном из интервью американскому телевидению. В тот же год отвергнутый как будущий лидер Новой Хазарии, и зная, кого предпочли олигархи, Борис Ефимович идет на отчаянный шаг и вместо смирения с позицией "одного из еврейской элиты" летит на запад к сефардам Рокфеллеровского клана, в надежде, что те дадут ему необходимую поддержку в осуществлении его мечты стать первым евреем России.

Зависть и ненависть.

После того как Барух заручился поддержкой с запада, критика власти значительно обостряется, а ненависть к Шаломову, которого Хабад предпочел на пост президента, в каждом высказывании тех лет с каждым разом становится все очевиднее. "Сегодня воровство чиновников исчисляется многими миллиардами, но оно скрыто за десятками тайных бенефициаров крупных активов, за которыми стоят могущественные «друзья президента Путина»- пишет Барух в своих так званных "Путин итоги". Сразу после приезда с Запада в Россию у Бориса Эфимовича появляется татуировка "дядюшки Сэма"

Не отходя от заветов Талмуда.

Несмотря на конфронтацию с Хабадом, Борис Ефимович не забывает о своей миссии как талмудиста и, будучи губернатором Нижегородской области, принимает на себя нелёгкую роль регулирования рождаемости гоев, уничтожив как таковые детские пособия. Именно ему принадлежит фраза "Нечего нищету плодить", нагло брошенная в лицо журналистам.

Именно Немцов являлся организатором львиной доли антифашистских и либеральных митингов и акций, и благодаря ему многие наиболее опасные и агрессивные гои были уничтожены либо же получили огромные тюремные сроки.

Жертва медовая.

В начале 2015 года выходки Бориса Ефимовича становятся нетерпимыми для Хабада. Чувствуя запах витающего в воздухе представившегося шанса, Немцов идет в ва-банк заявляя: "У меня есть очень важная информация, которая скоро станет достоянием общественности" Важной информацией должны были стать разведданные ЦРУ о деятельности России на Донбассе. Предчувствуя, что козырь может оказаться концом игры и сделанное на эмоциях заявление может возыметь нежелательные результаты, Борис Ефимович, заметивший, что слежка ФСБ за ним не прекращается, за несколько дней до своей смерти заявляет: "Путин хочет меня убить." 

27 февраля 2015 один из виднейших представителей еврейской оппозиционной элиты, сын уважаемого еврея, посещавшего некогда кабинеты Ротшильда и Шнеерсона, Барух Ефимович Немцов был принесен в сакральную жертву Хабадом аккурат перед постом Эстер.

Горели, сгорели, но не сдались!

Брестская крепость это далеко не первый пример Русской отваги и героизма. Были и до того люди настолько отважные что отвергали даже смерть.

Горели, сгорели, но не сдались!

В ночь с 3 на 4 сентября 1862 года казачий пост Георгиевский, близ селения Липки, состоящий из 34 казаков и одной женщины (жены начальника поста), подвергся нападению отряда горцев численностью 3000 пехоты и 400 всадников. Эта огромная масса в течение длительного времени не смогла сломить сопротивление казаков. Дорого отдал свои жизни казачий пикет, прежде чем им овладеть. Горцы потеряли 200 человек убитыми и раненными.

Презирая смерть и отвергая предложения горцев сохранить им жизнь, прекратив сопротивление, все 34 казака и женщина пали смертью храбрых, причем половина казаков, уцелевших, после разрушения стен поста, отошли в помещение деревянной казармы и продолжали оказывать отчаянное сопротивление и при поджоге горцами казармы, все до одного сгорели в пламени огня, отвергая все попытки горцев призвать их к прекращению сопротивления.

Как отмечено в акте осмотра боя за редут, все участники боя превратились в уголь, но не сдались!