Пауло Коэльо, из книги «Одиннадцать минут»

Мечта —штука очень удобная, потому что мы вовсе не обязаны осуществлять то, о чем мечтаем. Мы избавлены от риска, от горечи неудач, от тяжких минут, а состарившись, всегда можем обвинить кого-нибудь —родителей ли (это бывает чаще всего), супругов, детей — в том, что не добились желаемого.  

ЗЫ. И забавно, и больно, не так ли?

 

Ваше отношение к «празднованию» голодомора?

Я считаю, что вместо того, чтобы расходовать огромные средства на "память" об этом событии, можно было бы накормить тех, кто сейчас фактически умирает от голода. Чтобы лет через 50 снова не пришлось чествовать  геноцид украинского народа 2000-х годов.

У вас депрессия? Кризис, неизвестность?

Типа великая депрессия..  Вижу вялое, неодухотворенное настроение многих блогеров. Так вот, когда меня одолевают подобные мысли, я вспоминаю о виденных мною репортажах по свему миру.  О тех детях со вздутыми животами в Камбоджии, что умирают от голода прямо на полях, а рядом ждут грифы, в два раза крупнее их. Или о тех, которые не знают, убьют завтра их семью или еще можно сутки протянуть в неизвестности..  И стыдно за себя становится. И за всех вас, люди.

 

ЗЫ. Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже. 

Приободрила.

***

Еще не став матерью, я стала мачехой..

ЗЫ. я могла бы прицепить трогательную и слезливую заметку о том, как бывает трудно и холодно, как больно не иметь детей, как сложно оставаться хорошей и прочее, и прочее, - весь супнабор для семейной драмы. Но не хочу. Уж на это у меня есть право. В следующей жизни все станет по местам:) 

 

 

***

Какая глубокая, дремучая, прекрасная нынче осень. Насыщенная, томная, глухой стеной отделяющая тебя от суеты, она баюкает в своих сквозных охристых объятиях.. и больше нет ничего, кроме настоящего.

***

Истинный дом - это то место, где вы можете зализывать раны.

***

Счастье – как горячая вода. Замечаешь лишь тогда, когда ее отключают.

Как есть

Бывает, один человек разбивается об другого, а этот другой даже не чувствует малейших  прикосновений..  Как бабочка бьется о горящий фонарь, и горит, и  кричит на своем языке,  ее крылья, охваченные жаром, рассыпаются пылью, -  а мы не замечаем, не чувствуем,  думаем, обычное дело..

И этот другой – вовсе не бесчувственный злодей. Просто пазлы не совпали. Зазубринки на колесиках  двух  сердец оказались не идеально подогнанными друг под друга, как в старых разбитых часах. Ведь может статься, его сердце тоже бьется о чужую стену, и выпрыгивает, и зависает на тонких венках в пустоте.. А может быть, ему просто не дано чувствовать остро, горячо, ярко. Зато он душевно играет на скрипке или отлично забивает сваи..   В любом случае, берегите свое сердце и уважайте индивидуальность и свободу другой личности, - она прекрасна, так же, как и ваша. Ничуть не менее, поверьте.

Между прошлым и будущим

          Я всегда любила лето, а теперь мне больше нравится осень. И я с мягкой улыбкой жду зиму. Раньше мне нравились собаки с их непоколебимой верностью, а сейчас - кошки. А очарование горького шоколада куда интересней, чем сладость молочного.

          Из помета искрящейся кремовой британки с раскосыми глазами я выбираю самого слабого котенка. Потому что он мне ближе и роднее, чем его крепкие,  веселые  братья. И называю его своим именем. Я буду греть его на коленях  прозрачным осенним утром, глядя  на туманное озеро в старом парке. На гладкой, темной воде будут плавать белые лебеди моих несбывшихся надежд. Счастливые и легкие. Потому что они отпущены на свободу своим птицеловом. Солнце будет медленно разогреваться  в  густых молочных облаках, дышать паром на багряные макушки лип, сбрызгивая их лимонным соком своего рассеянного тепла.  А между мной и озером будет прозрачное, но прочное стекло старой мансарды, оплетенной  паутиной истонченных  виноградных завитков.

        Как же просто ничего не ждать, как же радостно отпускать лебедей и встречать новое утро. Не ставя никаких условий этой  удивительной осени.

***

Падать в тебя – удовольствие, ведь до дна
Всё равно не дотронешься, жемчуг не соберёшь…
В горе одна и в радости: тут видна
Степень доверия: знаю, что ты мне врёшь.

Хочется или колется – всё равно:
Главное, что – не любится… - так, игра.
В сорванном голосе пара фальшивых нот.
Вынуты и утеряны два ребра.

В рифму ли, в вену, - только пьянит и жжёт
Глупый роман, история ни о чём.
Падать в тебя, под сердцем лелея лёд,
Тающий больно-больно и горячо…

Shigona