Поиграем?

Выберите следуя своим знаниям и логике лишнее фото.

Чемпион Барри


Собака служит человеку на протяжении многих тысячелетий. Она не только верный друг, но и превосходный помощник. Памятников собакам поставлено немало. Первый был сооружен еще в IV веке до нашей еры в городе Коринфа собаке по кличке Соэтр, которая, по преданию, разбудила гарнизон города, когда к нему подкрались враги. Враг был побежден, а Соэтру сделали памятник и подарили серебряный ошейник с надписью «Защитнику и спасателю Коринфа». Самым знаменитым памятником собаке, во всем мире, считается памятник Барри. Он сделан почти 180 лет тому назад на одном из парижских кладбищ.

Огромный пес и доверчиво прижавшийся к нему ребенок запечатлены на каменном постаменте, надпись на котором гласит: «Барри, спасшему сорок человек и убитому сорок первым». Барри принадлежал к породе, сейчас известной как сенбернар. До XIX века этих собак называли «святыми собаками», альпийскими собаками, догами Святого Бернара. Эти собаки жили в Альпах, их разводили в монастырском приюте, который основал Бернар Ментонский, жизнь их была непосредственно связана с горными лавинами.Среди собак есть свои знаменитости, чемпионы. Многие слышали о Юпитере, Драго, Тюрку, Льву. Но самым знаменитым был и остается Барри, который «спас сорок человек и был убит сорок первым». Рассказывают, что однажды разыгрался сильный буран, но Барри продолжал пробиваться сквозь пургу, его сердце знало, что есть человек, который нуждается в помощи. Обнаружив засыпанного снегом странника, Барри стал лизать ему лицо. Когда сознание вернулось к человеку, он, открыв глаза, решил, что перед ним волк и убил Барри. Этот человек и был сорок первым…Но существует и другая версия. Барри действительно спас сорок одного человека, но сорок первым был ребенок. Никто даже не предполагал, что малыш попал в беду, только старый Барри чувствовал, что нужна его помощь. Барри успел вовремя. Он лег рядом с ребенком и долго лизал ему лицо, малыш очнулся, но был очень слаб. Барри начал осторожно тащить его, но старой собаке было очень тяжело. И тогда смышленый ребенок взобрался псу на спину. Так Барри и доставил малыша в монастырь. Последние годы собака жила на иждивении города Берна, который за особые заслуги кормил и содержал ее. В 1812-м году Барри умер своей смертью, ему было 12 лет. Сейчас его чучело находится в музее.Писатель и натуралист Шейтлин говорил: «Да, Барри, ты был лучшим из всех собак, лучшим из всех животных! Кто увидит теперь в музее твое чучело, должен снять шляпу и купить твой портрет и под стеклом повесить его на стене своей комнаты. Пусть покажет он своим детям и ученикам картину, где с ребенком на спине Барри стоит и звонит у ворот монастыря, и пусть скажет им – делайте и вы то же, что делала эта собака». Читать полностью тутhttp://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27956/

«Белые журавли»

22 октября в Росии празднуют литературный праздник «Белые журавли» учрежден народным поэтом Дагестана Расулом Гамзатовым как праздник поэзии и как память о павших на полях сражений во всех войнах.

Новый литературный праздник способствует укреплению многовековых традиций дружбы народов и культур многонациональной России.

Основные праздничные мероприятия праздника включают встречи представителей многочисленных дагестанских народов и народов других республик, которые проходят для того, чтобы поговорить и вспомнить погибших воинов.

Расул Гамзатович Гамзатов — знаменитый аварский поэт, писатель, публицист, политический деятель. Народный поэт Дагестана, Герой Социалистического труда, лауреат Сталинской премии, Ленинской премии, Лауреат Государственной премий РСФСР, лауреат международной премии «Лучший поэт XX века», лауреат премии писателей Азии и Африки «Лотос», лауреат премий Джавахарлала Неру, Фирдоуси, Христо Ботева, а также премий имени Шолохова, Лермонтова, Фадеева, Батырая, Махмуда, С. Стальского, Г. Цадасы и др.

Исключите лишнее

Первую логическую цепочку распутали с первого комента, а теперь попробуйтеpodmig Исключите лишнюю фотку и прокоментируйте свое решение

Логическая цепочка

Предлагаю маленькую игру. Я показываю ряд картинок, а Вы исключаете ту, которая, по Вашему мнению лишняя в этом ряду! Так что дерзайте.

Коментируйте, пожалуйста, почему ту или иную картинку следует исключить!

Евстигнеев


Евгений Евстигнеев родился 9 октября 1926 в Нижнем Новгороде. Для своей матери - Марии Ивановны - он был поздним ребенком: когда он появился на свет, ей было 32 года. Для отца - Александра Михайловича - он не был первенцем: от первого брака тот уже имел сына-школьника. Отец умер, когда Жене было шесть лет. Мать второй раз вышла замуж. Жене было 17, когда отчима тоже не стало. Четыре года он был слесарем на заводе "Красная Этна", занимался в самодеятельности, играл в джазе. Женя был очень музыкален, виртуозно играл на разных инструментах: на гитаре, на рояле, хоть на вилках. Выступал в разных местах, и вот однажды в кинотеатр, где играл его джаз-оркестр, пришел директор театрального училища. Через два дня Евстигнеев был зачислен в училище, без экзаменов и даже без полного среднего образования. В 1951 году Евгений окончил Горьковское театральное училище. В период с 1951 по 1954 годы по распределению работал во Владимирском областном драматическом театре. За это время актер сыграл двадцать три роли - от Меркуцио до гоголевского Шпекина. Среди них были и современные, и классические герои. В 1956 окончил Школу-студию им. В.И.Немировича-Данченко при МХАТ и стал актером этого театра. В 1957-1970 – актер театра «Современник», с 1970 – актер МХАТ. Евгений Евстигнеев стоял у истоков театра «Современник». В складывающейся труппе «ефремовского МХАТа» Евстигнеев стал одной из ключевых фигур. Он был занят во всех важнейших постановках. Первой ролью Евстигнеева в театре стала роль Чернова в спектакле Вечно живые, которым открылся «Современник» в 1956.В «проходных» театральных ролях Е.Евстигенеев мог сыграть человеческую судьбу. Так, появляясь на сцене всего два раза в роли немолодого инженера в Пяти вечерах зрителям открывалась ничьим теплом не согретая жизнь, а за любезной и просящей улыбкой хозяина отеля в Пятой колонне угадывалась нищета, неустроенность, тревога «приличного», но уже разрушенного войной существования. В 1959 он сыграл Глухаря в спектакле О.Ефремова Два цвета. Е.Евстигенеев об этой роли: «В реальном человеке много парадоксального, и живую объемность создает светотень. Живой человек не может быть носителем ни абсолютного зла, ни абсолютного добра. Даже в таком отвратительном явлении, как Глухарь в спектакле Два цвета, мне надо было найти неожиданность, нечто светлое – ведь не родился же он убийцей. И я нашел. Вот в нем есть, например, любовь к музыке, и если бы ее развивать, может быть, для Глухаря открылись бы иные жизненные перспективы». Он любую роль делал своей. В 1960 Евстигнеев сыграл Голого короля в одноименном спектакле. Критик Майя Туровская писала об этой работе: «Очень трудно играть ничто, от которого зависит все». Евстигнеев сыграл абсолютное, «незамутненное» никакими достоинствами ничтожество, каждый чих которого становится законом для окружающих. В спектакле "Назначение" (по А.Володину, 1963) Евстигнеев исполнил сразу две роли – близнецов Куропеева и Муравеева. Дистанция между двумя персонажами была обозначена только тем, что Куропеев – карьерист, уже достигший своей цели, спокойный, плавный; Муравеев – тот же карьерист, но он ещё суетится, хлопочет на подступах к должности. Один статика, другой динамика. И все-таки это одно лицо, один, хоть и двойной портрет. В 1968 состоялась премьера спектакля На дне. Евстигнеев – Сатин. Константин Райкин вспоминает об игре Евгения Евстигнеева: «Мне кажется, Сатин – высочайшая его работа. Она абсолютно опрокидывает стереотип некого назидательного пафоса и декламационности, сложившийся в связи с данным образом. Это было сыграно чрезвычайно живо, неожиданно, смешно, остро, горько, даже желчно, парадоксально, но в результате оставляло ощущение редкой значимости и мощи. Помню его монолог о гордом человеке. Тяжелые глаза навыкате. Скривившийся в едкой усмешке рот. Состояние человека, отяжелевшего от выпитого и при этом испытывающего некое странное вдохновение. Напряженный лоб, откинутое на нарах тело, приподнятое на широко отставленных назад руках, и отчаянно опрокинутая голова. Предельная выразительность каждой позы, почти монументальность». 1970 – год освоения Ефремовым чеховских пьес. В современниковской Чайке Е.Евстигенеев играл Дорна. Его Дорн никого не впускал в свой внутренний мир. Страсти вспыхивали и гасли, набухали и взрывались за его спиной. Он же пристально вглядывался в темноту, в неизвестность… Он нес в себе мучительное знание. Его эгоцентризм был единственно благотворен: он никого не лишал надежды, оставляя в неведении. В 1977, уже во МХАТе, Евстигнеев сыграл Чебутыкина в Трех сестрах, Серебрякова в Дяде Ване (1985), в Театре А.Чехова Фирса (Вишневый сад, 1990). Вместе с Е.Евстигнеевым в спектакле Дядя Ваня играли В.Невинный (Вафля), А.Вертинская (Елена Андреевна), А.Мягков (Войницкий). Серебряков-Евстигнеев не был злодеем, поедающим чужие жизни. Он был обыкновенной, напыщенной, лжезначительной серостью. Он благообразен и глуп. В нем та простота, которая хуже воровства. Не осознавая, что делает, он обобрал дядю Ваню и в прямом, и переносном смысле. Недаром в сцене скандала, предъявляя Серебрякову крупный счет, Войницкий делает это с канцелярскими счетами в руках. Евгений Евстигенеев считал, что сниматься в кино актеру театра необходимо. Его дебют в кино - роль офицера в фильме "Поединок"(1957).Режиссеры давно подметили великолепное умение Евстигнеева делать яркой и запоминающейся даже небольшую, эпизодическую роль, поэтому его постоянно приглашали сниматься в эпизодах то в одном, то в другом фильме. Не случайно одно время Евстигнеева даже называли "королем эпизода". Начиная с шестидесятых годов Евстигнеев сыграл в кино целый ряд интересных острохарактерных ролей. Большую популярность принесла ему роль начальника пионерского лагеря Дынина в фильме режиссера Элена Климова "Добро пожаловать, или Посторонним воспрещен", который вышел на экраны в 1964 году.В 1968 году он сыграл роли Калачева в "Зигзаге удачи" и Корейко в "Золотом теленке", а через четыре снялся в роли Воробьева в фильме Э. Рязанова "Старики - разбойники". Работая с Рязановым, Евстигнеев научился акцентировать свою игру мимикой, жестом, как это он делал в роли Хромого в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России".В последующие годы актер сыграл в кино свои, пожалуй, самые яркие и запоминающиеся роли: Корзухин в фильме "Бег", профессора Плейшнера в фильме "Семнадцать мгновений весны", Преображенский в "Собачьем сердце". Все образы, которые он создал в кино, по-своему значительны и неординарны, будь то Батюшка в фильме "Черная курица, или Подземные жители", Никита Демидов в фильм" "Демидовы" или канцлер Бестужев в картине "Гардемарины, вперед!"Последней работой Евстигнеева в кино стало его участие в пятисерийной исторической телеэпопее "Ермак", однако картина была смонтирована только в 1996 году, уже после смерти актера. Он умер рано, не сыграв, может быть, своей самой главной роли. Со своей первой женой актрисой Галиной Волчек Евстигнеев познакомился в Школе-студии. Галина была дочерью известного кинооператора и профессора ВГИКа. В 1957 году они поженились. Волчек было 24, Евгению – 31. В этом браке в 1961 году на свет появился мальчик, которого назвали Денисом. Но брак продлился не очень долго. Летом 1964 Евстигнеев расстался с женой. Причем инициатива этого разрыва исходила от Г. Волчек. Новой избранницей Евстигнеева стала молодая актриса того же "Современника" Лилия Журкина. Она была моложе Евстигнеева на 11 лет. Кстати, ради Евстигнеева она бросила мужа – известного скульптора Игоря Иконникова. Лилия решила уйти из «Современника», чтобы не нервировать Волчек и не давать повода для пересудов. В 1968 году у них родилась дочь Маша. Не смотря на все старания Евгения, Лилия не чувствовала себя счастливой. Ее актерская карьера не сложилась, роль счастливой домохозяйки тоже не удалась. Неудовлетворенность жизнью выливалась в ругань, истерики, попытки самоубийства, постоянные подколки, оскорбление мужа, но актер терпел. Но однажды его сердце не выдержало – в 1980 году у него случился инфаркт. В 1984 году у актера умирает мама. А в 1986 году трагически погибает Лиля. Как результат – у Евстигнеева случается второй инфаркт. В этот тяжелый для актера момент он встретил Ирину Цывину.Никто не верил в их любовь: 37 лет разницы; юная студентка и знаменитый актер. Но Цивина стала для него всем – музой, любовницей, соратницей, другом. А в 1989 году – женой. – Самое забавное, что нас поженили дети Евгения Александровича, – улыбается Ирина, – Денис и Маша долго подтрунивали над нами: «Мы уже тут все поженились, а вы все никак...» Но мы не придавали этому значения, тем более что уже довольно долго жили как муж и жена. Но счастье продлилось только три года.2 марта 1992 года Евстигнеев вместе с женой Ириной вылетел в Англию, где ему должны были сделать операцию на сердце. 4 марта 1992 года в одной из клиник Лондона на 66 году жизни ушёл из жизни Евгений Евстигнеев. Похоронен актёр в Москве на Новодевичьем кладбище, участок № 10.За всю свою долгую жизнь в творчестве Е. Евстигнеев сыграл 55 ролей в театре и 104 роли в кино

http://kinozal.tv/persons.php?s=%C5%E2%E3%E5%ED%E8%E9%20%C5%E2%F1%F2%E8%E3%ED%E5%E5%E2

«Вахтанг Кикабидзе - Мы Уходим»

[С.Трофимов - С.Трофимов]

 

Вот и прожил я свой век на этом свете

Жил по совести и Бог тому судья

Все пронзительней закаты и рассветы

И все реже навещают сыновья

Сыновья теперь от многого свободны

Я наверно не учитель им уже

Что-то главное утрачено сегодня

На каком-то не приметном мираже

[Припев]

И пускай сегодня прошлое не в моде

Я скажу по старомодному сейчас:

"Мы уходим, мы уходим, мы уходим

Дай вам Бог пожить ребята лучше нас"

Наша родина была скупа на милость

Как издерганная нищетою мать

Сколько жизней, сколько судеб не сложилось

Я, наверное, не смог бы сосчитать

Но когда беда стояла у порога

Мы обиды забывали в тот же миг

Не случайно на иконах образ Бога

Вечно терпящий и просветленный лик

[Припев]

Мы, наверное, во многом ошибались

И во многом разобраться не смогли

Но по совести и чести жить пытались

И для вас отчизну нашу берегли

[Припев 2]

И пускай сегодня прошлое не в моде

Я скажу по старомодному сейчас:

"Мы уходим, мы уходим, мы уходим

Дай вам Бог пожить ребята лучше нас"

Михаил ПуговкинІван Миколайчук Николай ЯковченкоАндрей КраскоБрондуковЗиновий Ефимович Гердт
(Золман Ефраимович Храпинович )

Поштові марки України



В Україні поштові марки вперше з'явилися в часи створення незалежної Української держави в 1918 р. Творцями сюжетів цих поштових мініатюр були видатні графіки Нарбут Георгій Іванович і Середа Антін. Після цього — більш 70 років Україна жила без власних марок, хоча ще 1947 р. УРСР стала членом Всесвітнього поштового союзу.

Лише з 1992 р. в Україні почали друкуватися власні марки незалежної держави.Першу серію марок державної пошти УНР (5 купюр з номіналом 10 — 50 шагів) віддано в обіг у сер. липня 1918, а 04.01.1919 додано марку вартістю 20 гривень із зміненою назвою «Українська Держава». У червні 1918 в Києві видано 6 гербових марок з номіналом 40 шагів — 10 карб. Рисунки для них виконали Г. Нарбут (8), А. Середа (3) і Л. Обозненко (1). На основі закону від 18.04.1918 частину першої серії, названої «шагівковою», друкували на картонику і з написом на звороті «Ходять нарівні з дзвінкою монетою». Їх вживано замість монет, які зникли з обігу.Щоб зупинити наплив з Росії давніх п. м. і запобігти втраті державного скарбу, 20.08.1918 гетьманське Мін-во Пошти ухвалило передрукувати всі наявні запаси рос. марок укр. держ. гербом. Вперше такі п. м. з наддруком тризуба появилися в обігу 13.08.1918, а листівки вже 16.07.1918. Наддруки робилися місцевими засобами у 6 поштових округах: Київ., Полтавській, Харківській, Катеринославській, Одеській і Подільській. Тризуб відтискали всілякими способами, нерідко ручним, тому виникло багато відмін його форми, величини й кольору. Досліди виявили 52 основні типи тризубів, 68 варіантів і 13 хибодруків, разом 133 головні відміни. Українізації підлягли різні п. м. царської Росії, а в Жмеринці 08.08.1919 додано тризуб і на п. м., виданих урядом О. Керенського 1917. Всі українські п. м. були на Україні в обігу ще деякий час після залишення її Директорією УНР. Найпізніша стверджена дата — 05.07.1921 (Катеринослав).Прибувши до Тарнова в Польщі, уряд УНР ухвалив 26.08.1920 вилучити з обігу всі попередні власні випуски і замінити їх новим виданням з 14 купюр, що були саме в друку. Це т. зв. віденська серія з номіналами 1 — 200 гривень, для якої рисунки на 6 купюр виконав М. Івасюк. Друк марок закінчено 31.05.1921, але вже в листопаді 1920 уряд перебрав частину накладу купюр 10, 20 і 40 гривень з наміром вживати нові п. м. на звільненій від більшовиків території. Для цієї ж мети вже 01.08.1920 виготовлено в Тарнові серію з наддруком на «шагівкових» п. м. УНР «Кур'єрськопольова Пошта» і новими номіналами у гривнях. Також 02.05.1922 з доручення екзильного уряду УНР наддруковано на трьох марках віденської серії «УПП» (11 купюр). Ці видання в обігу не з'явилися.Українські тимчасові п. м. почали фальшувати вже в кінці 1918 на Південній Україні, а пізніше фальсифікати продукували спекулянти за кордоном. Вони підробляли наддруки і поштові штемплі та творили навіть неіснуючі вартості, т. зв. «фантастичні». Союз філателістів України у Німеччині успішно виявляв ці фальсифікати.http://uk.wikipedia.org/wiki/

Кожен період в історії України відображено на поштових марках. Філателія охоплювала різноманітні теми: суто історичні, культуру , побут, природа тощо. І на сьогоднішній день багато людей захоплюються філателією! І вкладають величезні кошти в поповнення своїх колекцій, особливо старими марками.


71%, 10 голосів

7%, 1 голос

7%, 1 голос

0%, 0 голосів

14%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Страта півня


В 1474 році на лаві підсудних у Базелі опинився півень, якого звинуватили у звязку з дияволом, оскільки, на переконання суду, птах зніс яйце без жовтка, з котрого нібито вилуплюються крилаті змії. 
Адвокат намагався переконати суддів, що злих намірів у півня не було, проте невідворотне покарання все таки спіткало півня - його спалили разом з яйцем у присутності свідків.

Гимн ветеринаров!

Музыка и слова Николая Гавриленко, главного врача СХПК «Заря» Локтевского района Алтайского края.

 

Есть такая служба!

Ветеринарные врачи, у нас всегда такая служба,

И днем и ночью – начеку, нас выручает наша дружба.

Ветеринарные врачи, нас будят ночью стуки в окна,

И ради жизни на земле

Идем спасать мы жизнь животных.

 

Припев: И ночью и днем

Мы с тобой свою службу несем,

И ей мы верны –

Ветврачи необъятной страны.

Ветеринарные врачи, верны профессии мы свято,

В душе у каждого и нас таится клятва Гиппократа.

Хоть мы не приняли ее, может, торжественно с тобою,

Но долг зовет, и мы идем, но долг зовет,

И мы идем своей заветною тропою.

Припев.

Ветеринарные врачи, а если вдруг тот час настанет,

Внезапно может чья-то боль для нас большой бедою станет.

И мы с бедою вступим в бой, и будем в нем неодержимы,

Все потому, что мы верны, все потому, что мы верны

Своей профессии любимой!

Припев.