Куда деваются непроданные машины?
- 04.09.14, 11:38
AdMe.ru расскажет о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.
Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.
Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.
Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
Стоянка в Валенсии, Испания.
Новенькие автомобили марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.
Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.
Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.
По материалам: vincelewis
Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie/kuda-devayutsya-neprodannye-mashiny-694610/#image5790360 © AdMe.ru
Коментарі
orsan11
14.09.14, 11:46
Дайте две!!!!
Ozzyman
24.09.14, 11:47
Утилизируют на вторсырье но цену не снизят никогда.
RomahaN
34.09.14, 11:50
Скауль-скауль!
Гість: shipkin
44.09.14, 11:55
я всегда думал что цены на автомобили сильно завышены ! сам я езжу на копейке 74 года , и менять пока ее не планирую .
marusenka
54.09.14, 11:55Відповідь на 2 від Ozzyman
вот-вот....жадность фраера сгубила
анонім
64.09.14, 11:58Відповідь на 2 від Ozzyman
И это в какойто мере оправдано... зачем наводнять улицы устаревшими моделями?
Male Durne
74.09.14, 11:58
ого
Вискарион
84.09.14, 12:00Відповідь на 3 від RomahaN
О "москвиче" натруженном прослезился?
Ozzyman
94.09.14, 12:01Відповідь на 5 від marusenka
Это бизнес и зарплаты. Машина создана за копейки, что бы был спрос на бензин. Снижение стоимости - это не логично. Или такой вариант: купил сразу 10 т бензина по рыночной цене и получил в нагрузку новый порш - это логично.
RomahaN
104.09.14, 12:01Відповідь на 8 від Вискарион
Угу, тюнингуешь его, прокачиваешь, а на приличную площадку не загонишь.