Жалобы русских туристов, вернувшихся с отдыха

«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров„ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья (0) и бутылки марочного вина ()»

(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)

«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской»
(Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра)

«Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас разместили, оказался не обычным, а ориентированным на представителей сексуальных меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели там только одну ночь. Но как же можно так халатно относиться к безопасности своих туристов?!»
(Негодование одного из 96 футбольных болельщиков, совершивших автобусную поездку в Амстердам через Берлин)

«Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на 20 см. уже!»
(Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр)

«Нас поселили втроем в двухместный номер. Сотрудники гостиницы, очевидно, сочли, что достаточно лишь поставить в комнату дополнительную кровать. Но воды в кране хватало только на двоих, и всю поездку мы с друзьями ругались, кто первым пойдет умываться. Вряд ли такой отдых можно назвать „сказочным„, как говорилось в вашем рекламном буклете».
Возмущенный монолог молодого человека, отдыхавшего в Египте в компании друзей)

«В вашей фирме пообещали, что в гостинице нас ждет интересная развлекательная программа. Это оказалось неправдой! Больше всего нас разочаровало, что при отеле не было дискотеки».
(Жалоба двух пенсионерок по прибытии из Мармариса)

«В гостинице я отдала в стирку одежду. Когда же получила назад пакет с выстиранным бельем, обнаружила в нем чужие мужские шорты, записку с благодарностями от имени администрации и конфеты-леденцы. Мой жених устроил скандал. Кто теперь вернет мне доброе имя?»
(Претензия туристки, проводившей отпуск в одном из самых респектабельных сетевых отелей Египта)

«Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам что, нужны только богатые клиенты?»
(Жалоба пожилого джигита, решившего покорить сердце юной возлюбленной путешествием… на Мальдивы. Адресована директору агентства)

«Мы купили морскую экскурсию, предполагавшую охоту на акул. Промотались в море 4 часа, промокли, продрогли, но акула так и не появилась. Просим возместить стоимость поездки и моральный ущерб за утрату здоровья».
(Из претензии туристов, отдыхавших в Португалии)

«Отправлял жену в Турцию. Заказал ей в номер шампанское и цветы. Она приехала, сказала, что ничего нет. Я связался с отелем — обещали все исправить. Когда ей принесли цветы и бутылку, она в сердцах кинула букет в лицо портье. Руководство гостиницы подняло скандал, чем еще больше испортило жене отдых. Если бы все сделали как положено, никаких проблем не возникло бы. Теперь же требуем компенсации морального ущерба».
(Письменная жалоба, адресованная руководству турфирмы, специализирующейся на отправке туристов в Турцию)

«Мне показалось, что полотенца в нашем номере никто не меняет. Сворачивают уже использованные и кладут на полку. А мы ведь их на пол кидаем… Чтобы проверить, пометила одно из них губной помадой. Так мне отель штраф выкатил за порчу имущества».
(Энергичное повествование об отпуске, проведенном в Болгарии)

«По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?»
(Из претензии путешественника турфирме, высказанной по возвращении из Таиланда)

«Уборщица из отеля постоянно распевала национальные испанские песни, но делала это громко и не музыкально. Поэтому нас регулярно мучила головная боль».
(Из жалобы туристки после посещения Майорки)

«Обедать в прибрежных ресторанчиках было совершенно невозможно. Ветер с моря постоянно сдувал с наших тарелок наиболее вкусные кусочки, не говоря уже о салфетках и счете за обед».
(Впечатление от путешествия по Тунису высказанное менеджеру туркомпании нашим соотечественником)

«Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * „все включено". В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж».
(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)

«Вопреки красочным описаниям менеджера вашей компании, отель, куда нас поселили, оказался сплошным кошмаром. Каждое утро обслуживающий персонал выливал в бассейн целое ведро то ли хлорки, то ли чего-то похуже. После купания кожа покрывалась пятнами и страшно чесалась. От этого зуда мы не могли спать по ночам, отключались только под утро и потом просыпали завтрак. Требуем вернуть нам стоимость пропущенных завтраков и купленных нами лекарств от кожных заболеваний. В качестве компенсации согласны принять от вашей фирмы недельную поездку на двоих в Париж с проживанием в отеле 4*».
(Скромное требование семейной пары, отдыхавшей на Родосе)

«Я ездила с вашей фирмой в Испанию. Знаете, там в отелях такая слышимость! Наши соседи за стеной каждую ночь занимались… хм… в общем, это было хуже порнофильма. А ведь я отдыхала с ребенком! Вы же профессионалы, надо было грамотно расселять туристов по номерам».
(Монолог впзмущенной молодой мамы)

«Когда в прошлом году мы с подругой отдыхали в Турции, познакомились в отеле с ребятами-аниматорами. У нас сложились прекрасные, даже романтические отношения. В этом году решили тоже хорошо отдохнуть и попросили менеджера подыскать нам подходящую гостиницу. Но она отнеслась к делу формально. В итоге нас поселили в какой-то дом престарелых».
(Жалоба юной особы на неудовлетворительное обслуживание в агентстве)

«Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка „Не беспокоить„. Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы».
(Из претензии на «недостаточный» уровень сервиса в одном из отелей Хургады)

«Бунгало, в котором нас поселили, нам сразу не понравилось. Вместе с нами в комнате жили буржуазного вида тараканы, на террасе по стенам бегали ящерицы, под окном свили гнездо птицы, а над дверью находился целый улей с осами. Этот зоопарк нас очень нервировал. А менеджер на ресепшн все время пытался доказать, что это признак хорошей экологии, ради которой сюда со всего мира едут туристы».
(Отзыв о поездке в Шри-Ланку)

«Мы пришли на ужин в гостинице к закрытию ресторана. Взяли еду, сели. И тут около нас уборщица начала убирать со столов и мыть полы. Она их терла часа полтора. Настроение было испорчено, и мы пошли ужинать в другое место».
(Отзыв об отдыхе в турецком отеле)

«Здесь огромные навозные мухи, они летают и мне досаждают. Как хотите, но сделайте так, чтобы их тут не было! Что значит никто еще не жаловался? Да я вам их в банке привезу!».
(Звонок туриста с Филиппин)

«При попытке принять душ моющийся сталкивается с невозможностью движений руками».
(Письменная претензия по отдыху на Кипре)

«В ресторанах и на пляже многие служащие позволяли себе плоские и глупые шутки, а в ресторанах многие официанты мало того что орали друг на друга перед нашими ушами, так еще и всячески пытались забрать у нас посуду практически из рта».
(Письменная претензия по отдыху в Турции)

«Мы возмущены крошечными, буквально кошачьими, порциями в ресторане пансионата. Два жалких кусочка мяса и 100 г макарон, размазанных по огромной тарелке, мы восприняли как оскорбление. А на кухне нам пояснили, что директор ресторана сидит на диете, и это отразилось на меню и размере порций».
(Гневный монолог мужчины, съездившего с друзьями в подмосковный пансионат)

«Сервис в гостинице был просто кошмарным, как в доме для престарелых».
(Из претензии туристов, проживших неделю в отеле 5*)

«Прошу выплатить компенсацию в размере стоимости поездки в Турцию, потому что в номере было цветное белье, а у меня на него аллергия»
(Из заявления недовольной российской туристки)

«Предоставленное нам помещение отнюдь не соответствовало тому уровню, к которому мы привыкли. Сначала нас (мужчин!) поместили вдвоем в одну комнату. После того как мы обратились к администратору, нас поселили в „сьют", но окна его выходили во двор. После очередной „беседы" нам предоставили более приличный номер, но на третьем этаже. Будучи прямыми потомками этрусков, мы не можем жить ниже пятого этажа».
(Жалоба двух 35-летних мужчин, побывавших в Италии)

«О том, что в мою путевку входит оплаченный завтрак, в администрации отеля не знали, однако, чтобы не потерять клиента, согласились меня кормить. Правда, из меню исключили все экзотические блюда, а оставили только те, которые я мог бы попробовать и дома. Я летел так далеко на самолете не для того, чтобы питаться яичницей с кофе!»
(Негодование туриста, вернувшегося с Ямайки)

«Номер, предложенный для проживания, не соответствовал пяти „звездам" отеля. Обстановка не обновлялась в течение лет десяти, мебель была старая, вентилятор маломощный. Сантехника в ванной имела потрепанный вид, а сама ванна представляла собой неглубокое (около 40 см.) корыто. В номере отсутствовал мини-бар, а холодильник пугал нас своим страшным гудением…»
(Из претензии деловой дамы, отдыхавшей на о-ве Барбадос)

«Гостиница, в которой нас поселили в Мюнхене, побила все рекорды по части тесноты. Там были такие узкие коридоры, что ходить по ним можно было только гуськом, что мы с подругой и делали. Видимо, предполагается, что в дешевых отелях живут лишь худые студенты!»
(Возмущенный монолог технолога московского мясокомбината,останавливавшейся в Мюнхене в отеле 3*)

«В номере, в котором я жила, не работал телефон. Так что по утрам портье будил меня стулом в дверь — причем колотил изо все сил! От этого грохота я просыпалась в диком испуге, не сразу понимая, что вообще происходит, и каждый день у меня начинался с тяжелого стресса»
(Гневное обращение студентки, отдыхавшей в Египте)

Когда я обедала в китайском ресторане, официант демонстративно швырял тарелки с едой на стол. В ответ на мое замечание он сказал, что это традиционный китайский обычай: якобы мелодичный звон посуды показывает ее качество. Но вы смогли бы есть, когда в вас кидают тарелками?"
(Жалобы клиентки, вернувшейся из Пекина)

«Безобразие! Я купил очень дорогой тур с проживанием в пятизвездочном отеле на берегу Мертвого моря, но в гостинице работал только тренажерный зал, а проката ласт и масок для подводного плавания не было».
(Трагическое заявление пожилого мужчины после поездки в Израиль).

В предвкушении выходных...

Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

Товарищ, помни! Желая здоровья людям, ты желаешь обнищания медикам!

Одни отдыхают летом, другие - там, где лето.

Невозможно любить государство на одну пенсию.

Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.

Чтобы стать богатым, необходимо 3 вещи: ум, талант и много денег.

Не дать женщине договорить - это одна из форм изощренного садизма.

Не берите от жизни все. Не донесете!

Не пытайтесь понять женщину - не приведи Господь, еще поймете.

Если тебе никто не завидует, спроси себя: "А правильно ли я живу?"

Господи! Дай мне силы держать язык за зубами, пока я не соберусь с мыслями!

И все-таки каблуки вещь необыкновенная! Надела - шикарная женщина, сняла - счастливый человек...

Женщины предпочитают не тех мужчин, которые читают мысли, а тех, которые угадывают желания.

Он называет свою жену "сокровище", потому что люди постоянно спрашивают его: - Где вы ее откопали?

В ХХII веке названия лекарств будут состоять из цифр - все сочетания букв к тому времени будут запатентованы.

Красивые женщины обходятся очень дорого, так как им нужно оплачивать еще и отказ от интимных предложений других мужчин.

Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее не бывает. И каждый раз ошибаешься!

Если муж смотрит прямо в глаза, значит, пора позаботиться о фигуре.

Жена - хранительница домашнего общака.

Согласно рекомендациям фэншуй, кирпич, упавший на северную сторону головы, сильно нарушает баланс инь-янь.

Сын ошибок трудных…

«Все, что могло быть изобретено, уже изобрели», - это сказал Чарльз Дьюэлл, специальный уполномоченный американского Бюpо Патентов в 1899, когда не было ни компьютеров, ни атомной бомбы, ни японских анимационных фильмов. Так ли это?

«Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга», - так утверждал сэр Джон Эрик Эриксен, главный хиpypг коpолевы Виктоpии. По статистике, нынче операции по увеличению (а также уменьшению и изменению формы) груди – самые популярные в мире.

«Теоpия Лyи Пастеpа о микpобах - смешная фантазия!! Извинить ученого Пьера Паше из университета Тулузы, который является автором этих слов, может только то, что он был профессором психологии.

«Самолеты - интеpесные игpyшки, но никакой военной ценности они не пpедставляют». Маршал Фердинанд Фох, профессор высшей военной школы, был явно недостаточно дальновиден.

«Такое yстpойство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы pассматpивать его, как сpедство связи. Поэтомy, считаю, что данное изобpетение не имеет никакой ценности». Это цитата из обсyждений в компании Western Union. Впрочем, специалистов можно понять: дело происходило в 1876.

«Эта мyзыкальная коpобка без пpоводов не может иметь никакой коммеpческой ценности. Кто бyдет оплачивать послания, не пpедназначенные для какой-либо частной пеpсоны?» Так ответили паpтнеpы ассоциации Дэвида Сарноффа в ответ на его пpедложение инвестиpовать пpоект создания pадио. Несколькими годами позже Сарнофф заработал кучу денег, впервые передав по радио боксерский матч.

«Концепция интеpесна и хоpошо офоpмлена. Hо, для того, чтобы идея начала pаботать, она должна содеpжать здpавый смысл». Так ответила пpофессypа Йельского Университета на пpедложение Фpеда Смита об оpганизации сеpвиса доставки на дом. Позже Фред Смит стал основателем слyжбы доставки Federal Express Corp.

«Да, кого, к чеpтям, интеpесyют pазговоpы актеpов?» Так отреагировал один из братьев Уорнер в 1927 на факт использования другими компаниями звyка в кинематогpафе.

«Бypение земли в поисках нефти? Вы имеете в видy, что надо свеpлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с yма!» Такой ответ получил на свое рацпредложение пионер американской нефтепромышленности Эдвин Дрейк.

«Hи y кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме», - сказал основатель и президент коpпоpации Digital Equipment Corp., Кен Олсон в 1977. Да оно и понятно - в то время все еще считалось, что компьютеpы бyдyт весить не более полутора тонн.

«40 КБ должно быть достаточно для каждого». Вы не поверите, это в 1981 сказал Билл Гейтс.

Новые фотографии Вячеслава Мищенко


На i.ua уже публиковались работы талантливого автора - Вячеслава Мищенко из города Бердичев. Хочу представить новые его работы.

... Макарыч, принимай аппарат! Во! Махнул не глядя!

С ВЕСНОЙ.

УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ-3

ВОЛШЕБНИЦА-ЗИМА

...А я служить должен-так же как все…

МАКЕДОНСКИЙ.

СРУБИЛ.А КАК ДОТАЩИТЬ…

НЕЖНОСТЬ(всех с днем влюбленных)

ПОСЛЕДНИЙ.ЗАПАСНОГО НЕТ.

ЗА 80 ДНЕЙ ВОКРУГ СВЕТА.

Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром.

Любимая, я тебя поведу к самому краю Вселенной, я подарю тебе эту звезду!

А ты меня любишь...Аты со мной будешь.



ЛАНДЫШИ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ

ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ В ОКЕАНЕ ЕСТЬ…

ЧУЖИЕ ИЛИ МАРС АТАКУЕТ

МОНАХ

На лужок, где маргаритки, Собралась к друзьям Улитка.

О госпожа моя цветная

Ну что рогатый!Бить буду сильно, но аккуратно.

Зима!.. Крестьянин, торжествуя, На дровнях обновляет путь

СТРЕКОЗУЛЬКИ И СТРЕКОЗЛЫ

Уходим под воду в нейтральной воде.

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

На маленьком плоту сквозь бури, дождь и грозы.

ВЕСЬ МИР Я ОБНИМУ РУКАМИ.

В ПОЛЕТЕ

ЗЕМЛЯ!ЗЕМЛЯ!ВИЖУ ЗЕМЛЮ.

                                    Подписи фотографий - автора

Еще много работ на http://vyacheslav1964.35photo.ru/

Трудно быть папой

Нынешний февраль ознаменовался событием из ряда вон выходящим: отречением папы римского Бенедикта XVI от престола. Почти 600 лет такого не происходило…

[ Читать дальше ]

Она была частью природы.

Джой Адамсон, (англ. Joy Adamson, урождённая Фридерике Виктория Гесснер, нем. Friederike Victoria Gessner) (20 января 1910, Троппау, Австро-Венгрия, ныне Опава, Чехия — Шаба (национальный заповедник), Кения, 3 января 1980) — натуралист, писательница, художница, защитница живой природы. Известна своими книгами, где описывала свою жизнь среди диких животных в Африке и усилия по их защите от браконьеров. Убита бывшим сотрудником, желавшим отомстить за увольнение.

     Джой говорила, что животные отличаются сложной психической жизнью, испытывают такие же сильнейшие привязанности и имеют столь же выраженные наклонности, что и человек. У зверя в душе кипят похожие на наши чувства – симпатии и антипатии, страх смерти и радость бытия…

     О своих стычках с дикими львами могла рассказывать без конца: «Я не могу назвать какое-нибудь другое существо, обладающее хотя бы половиной таких качеств, как чувство собственного достоинства, грациозность, разумность и терпимость, какие присущи льву… И они не проявляют никакой агрессивности, пока их не спровоцируют! Льва можно понять всегда. Он ничего не скрывает. Можно угадать, что он думает…»

     Резвящиеся в воде бегемоты и меланхолично запрокинувшие головы жирафы, жизнерадостно трубящие слоны и пугливо озирающиеся зебры, оглушающий птичий гомон и леденящие душу крики бабуинов – вот ее рай, ключи от которого она охотно дарила всякому, кто брал в руки ее книги…

     И еще о ней:     http://nnm.ru/blogs/wxyzz/dzhoy_adamson_-_sbornik_knig/

     Ее книги можно прочесть или скачать: http://tululu.org/a922/  или на других книжных сайтах.

 

Классик о русских женщинах (т.к. 1967г.,то о всех женщинах СССР)

Однажды Габриель Гарсиа Маркес отказался от всех контрактов и договоров, возложил все заботы о доме, заработках на хлеб насущный и двух сыновьях на плечи жены и сел за письменный стол: он начал работать над романом «Сто лет одиночества». Работа у него заняла 18 месяцев. Когда впоследствии его спросили: «Вы не боялись, что ваша жена надорвется, ведя хозяйство, растя детей, зарабатывая на жизнь, пока вы сочиняете?», писатель ответил: «Нет. У меня есть один русский друг, который много рассказывает о России. Там каждая вторая женщина ведет такую же жизнь, как вела моя жена в течение полутора лет. Только русские женщины проводят в трудах, без посторонней помощи, с юности до гробовой доски».

Франк Дюваль - Гармония музыки и природы

Почти все знакомы с творчеством Франка Дюваля. Но мне кажется, что эту музыку можно слушать не один раз.

[ Читать дальше ]