Хомячок был сука тварь прожорливая, безумно наглая и столь же симпотишная. Много красивых девушек млели при виде этой маленькой, пушистой… сволочи. Некоторые же ненавидели его из принципа и считали пидарасом. На самом деле, хомячок был просто лояльным к секс меньшинствам.
- Они тоже звери – говорил хомячок и продолжал агрессивно что-то жрать. Жрать хотелось всегда, неудержимо и безапелляционно.
- Это мой крест – вздыхал он – я умру, обожравшись какими-то пирогами, но умру сытым и довольным жизнью.
Его маленькая тушка округлялась с каждым днём всё больше и больше. Фастфуд сделал так, что появилась сказка о Колобке. Да, на самом деле это был хомячок, просто сильно округлившийся. Бабку и дедку сюда приписали по блату. Им нужна была хоть какая-то замануха для туристов. Хомячок пытался отстаивать свои права в суде, но судья была женщиной. Она с умилением слушала тоненький писк этого пушистого мячика и всё норовила его потискать приговаривая: «он не низок не высок…»
- Сволочи они все! – возмущался хомячок сквозь слёзы и продолжал что-то жрать. Его нервная система была на приделе. Почтовый ящик был забит с одной стороны угрозами, с другой – сюсюканьем, а с третьей предложениями купить виагру.
В один из вечеров хомячок решил вскрыть себе вены, но раздувшееся пузико мешало одной лапке с занесённым лезвием дотянуться до другой. Шнурок ели закрепленный на ветке не выдержал… как собственно и сама ветка. Утопиться тоже не удалось – его спасли.
- Хуй знает что творится! – в сердцах ругнулся самоубийца и подумал, что так жить нельзя, а умереть не получается.
- Все имеет свою цену - философски изрек он, пытаясь отвлечься от мыслей о еде. Но это получалось хреново. Взгляд сам находил дверь кладовки, столь же круглой, как и он сам.
- Мои недруги считают меня тварью, наглой тварью… тварью наглой… тварью… наглой… - уже засыпая и отправляясь в мир грёз промямлил он себе под нос.
Ему снился спокойный и мирный пейзаж. Он сидел в кресле качалке, болтая лапками и о чём-то болтал то с Пушкиным, то с Булгаковым… Это было так прекрасно, но всё нарастающий звон отвлекал его и вырывал из этого блаженного состояния. Звонил мобильный.
- Сволочи! Звери, но сволочи… - зевая проворчал он и гаркнул – Какому ублюдку там неспится?!!
Последовала минута молчания, а потом степенный, но очень угрожающий голос ответил:
- Вообще то это Я – хомячок сглотнул – звонил Лев. Спутать этот голос с кем-то ещё было затруднительно. Хомячок и не спутал, потому его сейчас так колбасило. А издалека послышалось чей-то мелодичный, явно женские голос: «Лёва не будь букой». Теперь уже сглотнул «Лёва».
- Я это… чего звоню – уже более степенно, но явно с ноткой скорой расправы произнес царь зверей – ты бы тут подрулил типа? У нас тут вечеринка типа… девочки, то сё… ну ты понял... Я за тобой уже братков выслал, так что не парься. Всё, до вечера — и грохнул трубкой.
Браткам пришлось ждать долго, очень долго. Причиной этому послужило то, что психика хомячка не выдержала и выдала весьма уникальный фортель - он сейчас сидел в сортире. От туда доносились стоны, вздохи и даже всхлипы… ну и некоторые другие звуки, от которых братков передергивало… в натуре и никто не решался отвлечь хомячка от нежданной и негаданной напасти.
Когда всё было кончено. Кто-то из братков уже подумывал, что несчастное животное померло, а если нет, то его стоит добить. Дверца сортира скрипнула. Братва отступила, на шаг, а когда повеяло... Но братки были не из слабых, потому они отошли только на 50 метров. Из сортира, что-то выползло. Глаза братков округлились. Кто-то потянулся к волыне.
- Не стреляйте… - послышалось приглушенное нечто. Нечто напоминало хомячка. Результат психологической атаки, которую ему довелось пережить, просто поражал. Перед братками предстал несколько полноватый, но вполне себе нормальный, правда очень вспотевший и измученный, хомячок.
- Ты б это… ещё душ принял бы. А то разит от тебя! – намекнули, всё ещё издалека. Хомячок пополз к душевой.
- Дверь в сортир прикрой! – добавил гнусавым голосом, из под лапы, один из братков.
Ещё через пол часика хомячок появился во всей красе. Он был доволен. Быть может впервые в жизни. Он ощущал такую лёгкость… Помирать, конечно теперь было несколько жалко. Особенно после перенесённых страданий. Жопа ещё болела...
Хомячка доставили уже к концу вечеринки. Лев подумал рассердиться, но радостный вопль тигриц, оборвал его намерения. Все кинулись к хомячку, а тот стоял выпятив грудь, и с успехом втягивал небольшой животик. Шкурка несколько обвисла, но девушки были просто поражены и не замечали таких мелочей. «Похудеть и так быстро…» - слышался шепоток в рядах львиц. Видя проявленный интерес, хомячок решил воспользоваться ситуацией и взять её в свои лапки.
- Дамы и господа! – пискнул он – я рад приветствовать Вас! И видя интерес, читающийся в Ваших глазах, не без гордости, должен заявить, что вдохновленный Львом Львовичем, я провёл кропотливую работу над изучением методик похудения и планирую опубликовать книгу «Методика похудения от хомячка». А так же пользуясь случаем нижайше прошу принять мою благодарность Лев Львович!
Тигрицы посмотрели на льва с воодушевлением и любовью, а братва с уважением: «Бос опять подтвердил свой авторитет». Лев приосанился и милостиво кивнул. Хотя и не особо понял, в чём фишка, но понял, что нужно держать марку.
На следующий день хомячок принялся за работу. А спустя пару дней книга, не без содействия Льва, была опубликована и стала лидером продаж. Тем временем, многие звери хоть и продолжали считать хомячка наглой тварью, но уже менее активно излагали свою позицию. Вот так случайности могут круто изменить жизнь даже обычного хомячка.