II ЛОШАДИ
9. Перекур с выходом.
Ленский ложится на завалинке и терзает балалайку, гобой и остальной цыганский симфонический оркестр под жужжание мух и ржание стреноженных коней.
- Сержант! Оба! Ленский! - слышится громовой раскат голоса вечно пьяного капитана Директального.
- Я! - Оба Ленские взмывают из лежачего положения прямо в стойку "смирно", по ходу движения распугав всех мух.
- Вы оба! Где письма к Татьяне?!
- Какие письма? - Оба Ленские пытаются стряхнуть сонное оцепенение и вернуться в реальность.
- Какие-какие? Бумажные! - рявкает Директальный, окончательно распугивая ошалевших мух.
- А! Беленькие такие? - Задают хором наводящий вопрос оба Ленские.
- Да, бл...с черненькими буковками! - придвигается поближе капитан. Оба Ленские сжимаются в объеме и даже в количестве, предвидя нешуточные неприятности. Очертания становятся четкими, контуры перестают быть размытыми и из контуров появляется ... только один Ленский, маленький, потный, пыльный и дрожащий.
Директальный загоняет камерный оркестр обратно в камеру, вместе с лошадками, гобоями, цветастыми юбками, погремушечной бижутерией и повозками. Потом дает сочный пендель Ленскому.
10. Картина тушью
Ленский склонился над пыльной конторкой. Из кабинета начальника, капитана Директального слышится гомон, звон бокалов и звонкий смех Татьяны. Сержант тщательно вчитывается в какой-то документ, шевеля губами и отчаянно завидуя начальнику. Он никак не может поймать смысл написанного на бумаге и постоянно возвращается к началу.
С самого начала Татьяна ворвалась в их отдел пронзительно-ярким лучом света, в легкой юбочке, лаковых каблуках и кофточке от Киркорова. Она была изящной, элегантной и уверенной в своем женском очаровании.
Через две недели она уже была начальником их отдела и Ленский отбросил все попытки познакомиться поближе, которые робко предпринял оба раза, когда она была на рабочем месте.
Мутная слеза отчаянья покатилась по переносице и вероломно упала на простертый лист. О чем-бишь там строчит этот нытик?
11 Повторное письмо Онегина Татьяне вх.№414034 от 15.05.2012года
Шапка:
Кому
От кого
Дмитрий(долгорукий)
1. Я, имярек, клиент Вашего банка с 2002 года столкнулся с непонятной обстановкой. На момент закрытия расчетного счета в Вашем учреждении в связи с закрытием СПД у меня обнаружилась задолженность, о которой я не был осведомлен. Помимо оплаты в сумме 240грн за якобы закрытие счета, которым не пользовался в течении более 3 лет, я должен выплатить задолженность в сумме 504 грн, происхождение которой мне неясно. Кредитная карта, которой я пользовался, была заблокирована мной год назад. Задолженность по ней в сумме 65 грн, составившими с основной задолженностью 104 грн, я оплатил. Спустя год у Вашего банка появились ко мне претензии, выходящие из поля моего зрения и, по моему мнению, слегка неадекватные.·
2. Прошу дать разъяснения по вопросу возникновения долга и его трансформации в величины, не сопоставимые ни с одной из известных мне математических функций кроме геометрических прогрессий. Прошу направить в мой адрес расчет моей задолженности и причины ее возникновения.·
3. Оплату за закрытие расчетного счета в сумме 240 грн прошу вернуть на вновь открытую карту № 4405 4444 ХХХL ХХХL в связи с тем, что я приостанавливаю закрытие СПД до выяснения финансовых взаимоотношений с
Вашим банком.
4. Оставляю за собой право отстаивать свои интересы всеми доступными и законными способами.
5. Заказное письмо в Ваш адрес я направил 04.04.2012г. Ваш уполномоченный получил его 11 апреля с.г. До сегодняшнего дня ответа я не получил, что не может не вызывать беспокойство и справедливые нарекания по поводу качества работы склиентами.
По-прежнемунадеюсь на успешное и удовлетворяющее обе стороны решение создавшейся проблемы.
Оставляю за собой право отстаивать свои интересы всеми доступными и законными способами.
15.05.2012г. Подпись
(конверт запечатывается кулаком и нашептывается страшное проклятие Аменхотепа 28)
12. Сон разума
Ленский до рези в глазах вчитывается в закорючки и иероглифы, начертанные на белом пергаменте. По нему ползут мурашки, постепенно превращающиеся в крупных тараканов - сон разума рождает чудовищ(с).
Из кабинета выходит Директальный, на ходу застегивая ширинку и рявкает на Ленского:
- Что ты копаешься? - следует дежурный пендель, который рассеивает чары Аменхотепа 28 в пыль и перья. Тараканы ретируются в спасительную башку Ленского. Мухи в размышлениях "как бы чего не вышло" дружно стартуют под потолок и с безопасной дистанции наблюдают развитие сюжета.
- Я...это...ответ набираю... - блеет в ответ Ленский.
- Какой ответ? Что ты набираешь? - хмурится Директальный - Тут уже все набрано до тебя умными людьми.Уррроды! - утробно рычит капитан. Он отшвыривает замешкавшегося сержанта и закрывает пасьянс "Косынка".
На рабочем столе монохромного монитора появляется заставка с обнаженной Татьяной, выполненная в фотошопе версии Виндовз-95.Татьяна громко хмыкает из-за плеча капитана. Капитан раскатисто ржет. Ленский покрывается пунцовым оттенком и отчаянно потеет. Директальный неожиданно легко для его комплекции наклоняется к монитору и кликает папку "переписка" в районе солнечного сплетения Татьяны на рабочем столе. Находит папку "2012"/"исходящие"/"ФЛ"/"уроды" и запускает Ворд.Тот начинает грузиться, пожирая все ресурсы мощного процессора, выпущенного в какой-то тайваньской "Силиконовой долине" в 1993 году. Капитан отворачивается и по-хозяйски хлопает Татьяну чуть ниже спины.
- Вот тут - показывает капитан на открывшийся документ - пишешь фамилию, имя и отчества урода, номер входящего документа и дату. Больше ничего писать не надо. Понял?! Печатай, дебил! - он берет Татьяну за талию и уводит к себе - потом принесешь мне на подпись и отнесешь на почту - вполоборота напутствует он Ленского.
Ленский встает с пола, распугивая мух и с виноватым и рассеянным выражением лица садится за рояль.
И грянул марш!!!
Через полчаса дробной чечетки со скоростью 8 знаков в минуту из затараканенной башки Ленского транзитом через клавиатуру и принтер вылез шедевр.
13. Письмо Татьяны Онегину исх. №61.0.00/02 от (!) 11.06.2012г
На 413033 от 06.04.2012г
шапка
(двойная схема поляризации обстоятельств)
Слову ли молвиться,
Молодцу ль хочется,
Хочет ли девица,
Будут ли почести?
Верны ли молодцы –
Жизнью ответится,
Верны ли девицы,
Ой ли им встретиться?
Слово не скажется –
Сказка не скажется.
Пляшется молодцу,
Девице пляшется.
Замуж за молодца
Девице хочется.
Как бы до времени
Не опорочиться,
Не опозориться,
Только упрочиться?
Замуж отдаться
За молодца
И продержаться
Вплоть до венца.
А до того дня не поддаваться,
Лапшой не прельщаться
И улыбаться,
Веселой казаться,
Пытаться смеяться.
Лишь по концу венца
Девичьи полости
Силами молодца
Кровью оросятся.
Жестокий пол Хочется молодцу, Девица просится, Трется о лавочку – Молодец видит все.
Только вот молодцу Нынче обломится Даром заводятся Байки про то да сё.
Даром заводятся Буйные молодцы, Жаркие молодцы Быстро отколются. Девичья кожица Дорого ценится. Рученьки молодца Быстро отводятся.
Зря кочевряжутся Красные девицы, Добрые молодцы Зря ерепенятся! Молодцу страстному Хочется трахнуться. Молодец мечется – Девица скалится. Девице хочется Парню понравиться. Яйца у молодца Гирей оттянутся.
Молодец мучится – Девица скалится, Милой беспечностью Хочет понравиться. С виду красавица, Ангелом кажется… Так и гестаповцы Не издеваются!.. Ночка закончится, Чем-то источится, Раны залечатся. Свет затрепещется. Утром окрасится Боль на его лице. Слезы у молодца Крупные катятся, Странно, но красные… Утром окрашены. Доброго молодца Слёзыньки катятся Глупенькой девице Прямо на платьице!..
|
Подушный налог А не получится, Мне ль долго мучиться – Свистну кто просится – Тучами скучатся!
Хочется молодцу, Видится девица: Девица стелется – Мир весь изменится. Близко придвинется, Ножки раскинутся. Плоти смыкаются, Краски сгущаются. Что-то единое Вдруг получается. Всхлипы и стоны Из уст вырываются. Запричитается Паве-красавице И не покается. Девица молодцем Ой, позабавится, Парень над девицей Ой, надругается! И исцелуются Молодец-девица. В рай путь расстелится. Кажется-чудится Зонт раскрывается, Звездное небо На зонт надевается (в мелкий горошек ситцева тряпица) И с ускорением Зонт завращается.
Звезды срываются Будто метелица, Перед глазами Кружит каруселица. В пеструю массу Звезды сливаются В бурном экстазе Тела сотрясаются, Тело от тела Не отделяется – Души влюбленных С телами прощаются – Вверх поднимаются, Сверху любуются: «Ах, как целуются» - И удивляются: «В нас не нуждаются?!» - Души теряются: «Может вернуться?» - И возвращаются! Каждая собственным Телом пленяется. Так прикасается Миф о бездушии С похоти таинством И развенчается. Страстью как воздухом Все освещается, Все покрывается И освящается. Память о прожитом Все возвращается, В сердце врывается – Сердце сжимается. Сладкой истомой Насос наполняется, Поляризуется Как исторгается. Души-то знают все: Надобно каяться – Не получается…
|