Бета Future Soldier в комплекте с новой Splinter Cell

  • 08.04.10, 08:41
Ритейлер GameStop сообщает, что всех покупателей шпионского экшена
Splinter Cell: Conviction ждет небольшой сюрприз. Оформив заказ на игру,
они смогут стать участниками закрытого бета-тестирования нового проекта
Ubisoft – Ghost Recon: Future Soldier. При этом тираж дисков
Conviction, идущих в комплекте с доступом к бете, будет ограничен.

Попробовать
бета-версию Ghost Recon: Future Soldier смогут только владельцы
консолей Xbox 360, а сами проверки начнутся летом этого года. Релиз
новой части Ghost Recon планируется на осень, однако поклонникам серии
стоит поторопиться, ведь до выхода Splinter Cell: Conviction остаются
считанные дни.

Идея GameStop и Ubisoft не нова. Например, ранее
ключи к бете Halo 3 распространялись вместе с копиями экшена Crackdown.

MGS: Peace Walker с дезодорантом, газировкой и чипсами

  • 08.04.10, 08:31
В экшене Metal Gear Solid: Peace Walker для PSP игроки встретят много
вещей, существующих в реальном мире. Их список огласил продюсер
Кэньитиро Имайдзуми, остроумно сравнив свое выступление с ночным
"магазином на диване".

Распутывая паутину заговоров, главный
герой MGS: Peace Walker сможет подкрепиться чипсами Doritos, запив их
газировкой Pepsi NEX и Mountain Dew. Также в игре встретится дезодорант
AXE, японский магазин одежды Uniqlo, журналы с мангой и телефон Walkman.
Планируется и "обратное проникновение", когда виртуальные предметы
появятся в реальном мире. Тот же Walkman, оформленный в стилистике игры,
будет продаваться через магазины Sony Style. В продажу поступят и
специальные партии Doritos и Pepsi с кодами на упаковке, открывающими
доступ к уникальному игровому персонажу. А если купить одну из футболок
Uniqlo и ввести код в Peace Walker, то гардероб героя пополнится одной
из 14 стильных рубашек. На этом фоне решение выпустить игрушечные
фигурки виртуальных героев кажется просто банальным.

Infinity Ward теряет сотрудников

  • 07.04.10, 08:11
Infinity Ward продолжает нести кадровые потери. Вчера стало известно,
что студию покинули еще два ключевых сотрудника – главный инженер по
разработке программного обеспечения Франческо Джиглиотти и ведущий
дизайнер Тодд Олдерман. Специалисты проработали в Infinity Ward семь и
восемь лет соответственно и активно участвовали в создании самой
успешной игры студии – Modern Warfare 2.

О причинах увольнения
Джиглиотти и Олдермана нет никакой информации. Однако можно
предположить, что их уход связан с мартовскими событиями. Тогда,
напомним, Activision сняла с должности руководителей Infinity Ward
Джейсона Веста и Винса Зампелла.

По слухам, Activision
задерживает выплаты разработчикам Modern Warfare 2, чтобы не дать им
уволиться. В такой ситуации уход из студии Джиглиотти и Олдермана
выглядит тем более странным.

Blur

  • 06.04.10, 19:27
Гениальная идея далеко не всегда приходит в голову кому-то одному,
поэтому неудивительно, что, наигравшись в физику и реализм, аркадные
гонки постепенно возвращаются к тому, без чего их когда-то было трудно
представить, — к оружию. В этом сезоне тренд поддержали две игры — Blur и
Split/Second, которые мало того что обе сделаны сильнейшими командами с
безупречной репутацией (Bizarre Creations известна прежде всего своей
Xbox-эксклюзивной серией Project Gotham Racing), так еще и выходят почти
одновременно, в мае. Несколько номеров назад мы излагали свои
предрелизные впечатления о Split/Second, а теперь пришел черед Blur, с
многопользовательской бета-версией которого «Игромания Лайт» провела
наедине несколько часов, стреляя электрическими сферами в «золотых»
подписчиков Xbox Live, также получивших заветный код.

Белые ночи

Решение о том, играть дальше в
игру или нет, большинство людей принимает в течение первых 10-15 минут,
и поступает совершенно правильно. Другое дело, что в случае с Blur
первое впечатление остается явно не за ним — Split/Second гораздо ярче,
быстрее и вдобавок уже на первом круге позволяет взорвать минимум
полтрассы. Blur на это отвечает пустынными и абсолютно лишенными
интерактивности ночными улицами, по которым ездят медленные (по меркам
игры, конечно же) серийные хетчбэки уровня Volkswagen Scirocco и
неохотно постреливают друг в друга какими-то шаровыми молниями. Физика
проста, как в первом Need for Speed: Underground, ошибиться и пропустить
поворот почти невозможно — нас тут же встретят бортики и позволят
сбросить скорость без нажатия на тормоза. На трассе мигают огоньки
бонусов здоровья и ускорения, за окном звучит какое-то безликое техно, а
нам до сих пор непонятно, как все это соотносится с заявлением Bizarre о
«возвращении в автогонки настоящего веселья».

К счастью, с
появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть
становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками,
летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает
«бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпоследней позиции нам особенно
удобно за этим наблюдать. Здесь и прячется важнейшее открытие, которое
касается самой игры. В Blur не важно, как хорошо вы управляете машиной и
проходите повороты, здесь это вообще ничего не значит. Чтобы победить,
нужно учиться использовать тактические возможности тех самых бонусов, а
не просто жать на кнопку огня, как это было, например, в мультяшной Sonic
& Sega All-Star Racing.


Покер на
колесах

Бонусы всегда появляются в одних и тех же местах,
поэтому со временем начинаешь запоминать, что где лежит, и
целенаправленно охотиться за нужными усилителями. Всего их девять видов —
один придает ускорение (специальной кнопки для включения нитро нет),
другие генерируют силовой щит, расставляют ловушки, стреляют лазерным
лучом и ремонтируют машину. И хотя нести с собой можно только три
бонуса, вариантов использования у них намного больше, чем может
показаться. Когда понимаешь, что безбашенная езда с постоянными заносами
и упором на самое сильное оружие рано или поздно заканчивается
электрическим зарядом в зад и финишем в конце пелетона, начинаешь
пробовать другие тактики. Как выяснилось, выигрывать можно вообще без
активного использования оружия, просто собирая ускорение и вовремя
включая защиту (игра предупреждает о надвигающейся угрозе резким
пиликаньем, словно датчик парковки).

Вождению машины уделяется
очень мало внимания — повороты настолько плавные и прилизанные, что
случайно влететь в какую-нибудь стенку посреди трассы практически
невозможно, а если это и произойдет, то машина автоматически
восстановится посреди дороги меньше чем через секунду. Сами авто,
конечно, различаются между собой по поведению и типу привода, но это не
очень бросается в глаза. Важнее другое — чуть ли не впервые в подобных
играх все машины настоящие, лицензированные (в том же Split/Second
фигурируют вымышленные утюги). Автопарк — единственная вещь, которая
роднит Blur с Project Gotham Racing. Идеальные, до блеска вылизанные
модели известных и дорогих марок добавляют Blur такой же жирный плюс к
узнаваемости, как и красные «Феррари» на фоне Зимнего дворца — PGR 4.
Мотоциклы, как и вид из кокпита, на этот раз делать не стали — во время
интенсивного обмена выстрелами и молниями просто некогда разглядывать
детали салона.

Простота всего, что не относится к тактике гонок, —
конек Blur. Для того чтобы сделать выстрел, не нужно ничего наводить,
совмещать прицел со впереди идущей машиной или, чего доброго, охлаждать
оружие и перезаряжаться. Все автомобили в Blur выглядят так, словно
только что сошли с конвейера, и лишены каких-либо навесных турелей и
шипов по периметру. Внешнего тюнинга (кроме перекраски) тоже нет, зато
есть возможность настраивать машины под ваш стиль гонки (быстрый,
атакующий или, наоборот, оборонительный) и всевозможные апгрейды для
системы пауэр-апов.

* * *


Что
еще раз подчеркивает — Bizarre во второй раз делают игру, целиком
построенную вокруг одной-единственной, притом мало относящейся к
реальным гонкам, идеи. В Project Gotham Racing это были очки «кудос»
(т.е. буквально «уважухи»), для набора которых нужно было проходить
каждый поворот в контролируемом скольжении (под это была заточена вся
физика игры), ну а в Blur — система бонусов, тасуя и вовремя используя
которые здесь можно сделать для победы больше, чем самой безупречной и
быстрой ездой. Впрочем, разработчики обещают добавить и специальный
хардкорный режим, в котором не будет ничего, кроме собственно гонок,
которые на этот раз оказались самой скучной частью игры. Все-таки
шаровые молнии и электрощиты этой игре идут гораздо больше, и мы этому
только рады.

Quantum Theory

  • 06.04.10, 19:17
Квантовая механика — сквозная тема великого множества современных игр.
Законы пространства и времени будоражат умы разработчиков, один за
другим выходят проекты, посвященные всевозможным перемещениям материи.
Что ж, нет ничего удивительного в том, что к релизу готовится игра,
которую прямо так и назвали — Quantum Theory («квантовая теория»).
Пространство там и впрямь движется без остановки: туда-сюда снуют
монстры, то появляются, то исчезают укрытия, а активнее всех
перемещается белокурая девица с мечом. Изящно подхватив барышню за
ножку, здоровенный детина избивает ей монстров. Отчего такое не
преподают в школах?

Атака ниндзя

Quantum
Theory — очевидный провокационный ход в войне консолей. На PS3 такое
происходит отнюдь не в первый (и бьемся об заклад, что не в последний)
раз. На каждый вызов Microsoft японцы дают незамедлительный ответ. На
Xbox 360 выходит Halo — хитрые самураи готовят Killzone. Американцы
очень любят Battlefield — а на PS3 будет MAG: такой же, как Battlefield,
только больше! Клифф Блезински под крылом Microsoft сделал Gears of War
— а ну и что, японцы сделают даже лучше: с вооруженной мечом девицей и
под названием Quantum Theory.

Для такой почетной миссии, как
кража американской эксклюзивности, Sony выбрали проверенную команду
Tecmo (на их счету файтинг-серия Dead or Alive и весьма пристойный
слэшер Ninja Gaiden), но с самого начала разработчиков преследовали
мелкие неудачи. Профильная пресса больно пинала за совсем уж
бессовестный плагиат Gears of War, издатель не разрешал выпустить
проект, находя в нем массу недостатков, да и мы подлили масла в огонь.
«Что-то герой у вас бледный. Он не заболел?» — заботливо
поинтересовалась «Игромания Лайт».
«Нет-нет, что вы! Он здоров и
полон сил! Игроки не знают ничего о его прошлом, и лишь по ходу игры вы
раскроете настоящие мотивы его действий. Скажем лишь, что шрамы,
крест-накрест рассекающие его лоб, — одна из причин, по которой героя
тянет в Башню, центр мирового зла», — начинает разговор Макото Шибато,
руководитель разработки.

Мир игры — мрачная Земля будущего.
Истощенное войнами человечество страдает от болезни под названием
«эрозия». Вероятная причина недуга, а также центральный объект игровой
вселенной — таинственная Живая башня, похожая на разросшийся бобовый
стручок из сказки. Разработчики уделяют таинственной постройке много
внимания, старательно готовя из нее мощный образ-символ. Изучив Башню,
вы, возможно, постигните глубинный смысл нелепого названия игры.

Множество
смельчаков отправляются к ее подножию, чтобы расправиться с заразой.
Вот и наш герой по имени Сид, нахмурив шрамы на лбу, горит желанием
обрушить мерзкое здание. Внутри строения он встречает красавицу Филену.
Воинственная дева также недовольна Башней — вот только ломать ее она не
намерена. По мнению Филены, населяющие строение монстры — порождения
дьяволоза, скверны, поразившей некогда чистое сооружение. Она хочет
оздоровить Башню, не уничтожая ее. Так или иначе, первоочередная цель у
героев одна — добраться до верхнего этажа. После пентхауса их пути,
возможно, разойдутся, но до тех пор они работают в паре.

Одна сатана

Поскольку героев пара, причем
почти семейная, задания им тоже выдаются сдвоенные. В список женских
обязанностей, помимо варки щей, мытья полов и разборок с монстрами,
входит роль холодного оружия в руках Сида. Совместные выступления героев
больше всего напоминают фигурное катание: поддержки, тулупы и аксели,
взмахи острых лезвий.
По специальной команде Филена запрыгивает на
протянутую ладонь Сида, словно вернувшийся с охоты сокол. Герой
прицеливается и выстреливает девушкой в монстров. Если атаковать цель
напрямую, красавица вылетит, кружась волчком, с мечом наперевес и
воткнется в противника, словно штопор. Если же запустить Филену
«навесом», то она мягко приземлится за спину врагу и атакует мерзавца с
тыла. Этим приемом часто придется пользоваться для уничтожения вражеских
пулеметных гнезд. Пока враг ведет по Сиду огонь на подавление, вы
сможете забросить подругу ему за шиворот, и та с легкостью перережет
монстру горло.

Разумеется, без совместных действий вам не удастся
победить ни одного мало-мальски сильного босса. Сладострастный великан
обязательно посягнет на красавицу — схватит громадной лапой и попытается
стиснуть в кулаке. Пока монстр разглядывает сжатую в ладони девушку (со
словами «у-тю-тю» или без — нам не уточнили), нужно выстрелить ему в
руку — там как раз находится уязвимое место.

Наконец, наш любимый
прием в парном выступлении — групповое избиение. Выглядит это
незабываемо: бедный монстр робко пытается атаковать нашу сладкую парочку
— тут же получает в зубы от Сида, потом — каблуком от Филены, потом
снова бьет Сид, потом Филена — в прыжке, потом в прыжке — Сид, потом
Филена — мечом… И так до тех пор, пока несчастное чудовище не взорвется,
как спелый арбуз, шмякнувшийся с грузовика.

Живая
изгородь

Да, враги тут не просто погибают, а смачно
лопаются, забрызгивая все вокруг жижей, словно жирный таракан,
прихлопнутый тапкой. Все дело в том, что они в некотором роде растения,
«побеги» Башни. То есть вполне может возникнуть ситуация, когда герои
идут по пустому коридору, а он вдруг отращивает десяток двуногих
монстров, и они бросаются в бой. Сами разработчики называют свои локации
«оборотнями» (shapeshifters), враги в них рождаются в самых неожиданных
местах, но главная особенность уровней Quantum Theory — меняющаяся на
ходу архитектура. Она наверняка будет активно использоваться при решении
прыжковых головоломок. Также Сид сможет, например, воспользоваться
моментом и удрать от врагов по внезапно выросшему мосту (впрочем, никто
не гарантирует, что мост столь же внезапно не уползет прямо у него
из-под ног). Если же герой присядет отдохнуть за колонной, она вполне
может, хихикнув, всосаться в землю, оголив геройское тело перед
удивленными врагами.
Слово Макото: «Множество разработчиков пытались
освоить тему движущихся укрытий, но никому не удалось полностью раскрыть
потенциал этой идеи. Мы же предлагаем работающую систему — по мере
прохождения она будет эволюционировать от простых форм к более сложным,
игрок будет попадать в самые неожиданные ситуации. «Неожиданные» не
значит «непродуманные»: каждый поединок у нас разыгран по четкому
сценарию. Мы выдерживаем паузу, доводим напряжение до предела, а потом
убираем последний барьер между героем и противниками, сталкивая их
лбами!»

В знакомую музыку перестрелок Gears of War японцы
собираются добавить пару новых нот. Привычная формула «нырнули за
укрытие — отстрелялись — добежали до следующего укрытия» вполне может
быть заменена авангардной «нырнули за укрытие — укрытие пропало —
получили пулю в лоб». Сиду придется постоянно менять позиции или же
просто сражаться с врагами врукопашную, когда спрятаться негде.
Знаменитый
засветившийся на всех выставках уровень Quantum Theory — тот, где Сид,
вцепившись в движущуюся стенку, гоняет по гигантской пещере и
расстреливает врагов, вися вниз головой. Кроме того, специально для нас
Макото продемонстрировал еще одну схему сражения: «У нас есть уровень,
где из земли выскакивают своеобразные оборонительные сооружения —
оттуда, конечно, удобно обстреливать монстров, бегающих внизу. Проблема в
том, что эти башни медленно тонут. Как только ваше убежище достигнет
критически низкой отметки, нужно немедленно выпрыгнуть оттуда и
прорваться сквозь плотные ряды врагов до другого, пока еще не утонувшего
бункера! Игроки должны оперативно оценивать обстановку и мгновенно
принимать решения в меняющейся ситуации».
* * *


Не
стоит скрывать, что Quantum Theory сейчас мало кто воспринимает
серьезно. Запоздалый клон Gears of War с шаткими укрытиями и мелькающей в
кадре блондинкой — неужели он еще вправе на что-то рассчитывать? Только
блондинка вполне может открыть массу оригинальных геймплейных ходов, а
заманчивую тему движущихся укрытий до сих не использовали в полной мере
не только провальные Wanted: Weaponsof Fate и Terminator:Salvation, но и
великолепная Gears of War 2. Советуем быть терпимее к разработчикам и
не торопиться вешать на их игру обидный ярлык «клон GoW »… Постарайтесь
найти в себе хотя бы квант милосердия.

Samurai Shodown Sen выйдет в апреле

  • 06.04.10, 19:07
Rising Star Games объявила, что игра Samurai Shodown Sen выйдет 16
апреля эксклюзивно на Xbox 360.
Разработчиком игры является студия
SNK Playmore. Samurai Shodown Sen - это трёхмерный файтинг, основанный
на использовании оружия. Изначально игра вышла на японских игровых
автоматах под названием Samurai Spirits Sen.

Первая игра серии
Samurai Shodown появились на игровом автомате NEOGEO более 16 лет назад.

Действие
игры разворачивается в Японии в период Эдо (1603 - 1868гг.). Сюжет
расскажет нам о молодой Прицессе Сузу (Princess Suzu). Она спасёт
мастера боевых искуств Такечио (Takechiyo) от гибели. Но после из
знакомства Сузу бесследно исчезнет и тогда уже Такечио предстоит спасти
девушку.

В игре будет представлено более 20 бойцов. Среди них
будут как ветераны серии Samurai Shodown, так и совсем новые. Например, в
игре будут присутствовать такие войны, как Haohmaru, Galford, Hanzo
Hattori, Nakoruru и Ukyo Tachibana. Благодаря сервису Xbox LIVE, геймеры
смогут участвовать во всемирных турнирах.

Blur приглашает новых тестеров

  • 05.04.10, 09:37
Bizzare Creations объявила, что на этой неделе все подписчики сети Xbox
Live смогут получить доступ к бета-тестированию гоночной аркады Blur.

Разработчики
утверждают, что спрос на ключи для закрытой беты был так велик, что они
закончили очень быстро. Именно поэтому Bizzare решила перевести бету в
статус открытой. При этом представители студии отметили, что не
планируют выпускать бету Blur для PlayStation 3 – на ее подготовку
просто нет ни времени, ни ресурсов.

Blur предложит устроить лихие
заезды на десятках разнообразных автомобилей. Blur – не столько
симулятор, сколько аркада, поэтому виртуальные гонщики могут
рассчитывать на высокий уровень зрелищности и всевозможные бонусы,
которые позволят получить преимущество над соперниками. Релиз игры
состоится в конце мая.

Enclave дадут второй шанс

  • 05.04.10, 09:27
TopWare Interactive решила возродить экшен с ролевыми элементами Enclave,
вышедший в уже далеком 2003 году на РС и Xbox. Компания
планирует выпустить ремейк Enclave на Nintendo Wii.

Оригинальную
Enclave разработала студия Starbreeze. Несмотря на
множество интересных находок и нелинейный игровой процесс, проект так и
не оценили по достоинству ни критики, ни покупатели. Но TopWare верит в
потенциал игры. Enclave: Shadows of Twilight, которая выйдет на Wii
в этом году, похвастается продвинутой системой сохранений, подробным
режимом обучения, а также возможностью сразу выбрать одну из двух
сюжетных линий – за силы света или тьмы.

Графику серьезно менять
не планируют. Для своего времени Enclave выглядела вполне
прилично, да и технические возможности Wii не слишком велики.

Источник:
Игромания.

Blood Bowl расширят и дополнят

  • 04.04.10, 13:38
Французская студия Cyanide анонсировала расширенное издание спортивной
стратегии Blood Bowl. В Legendary Edition появятся новые расы, новые
игровые поля и полноценный сюжетный режим.

В сюжетной кампании
игрок станет Гусом Хиддинком для орков, гномов, гоблинов и прочих
совершенно неспортивных тварей. В качестве тренера нужно будет
"возглавить несколько знаменитых команд и пройти множество испытаний".
Попутно авторы обещают рассказать немало интересного о вселенной Blood
Bowl. Список рас в Legendary Edition пополнится нежитью, амазонками и
ограми, а матчи можно будет устраивать на заснеженном поле и даже в
склепе. Релиз расширенного издания запланирован на четвертый квартал
2010 года.

Final Fantasy IX появится в сети PSN

  • 02.04.10, 17:27
Square Enix официально подтвердила слухи, появившиеся в Сети несколько
дней назад. Компания объявила, что действительно планирует выпустить
ролевую игру Final Fantasy IX в сети PlayStation Network.

Правда,
пока речь идет лишь о японской части PSN. Но если Final Fantasy IX
будет пользоваться спросом, то игру наверняка со временем получат жители
Европы и Северной Америки. О стоимости проекта и точной даты его выхода
никакой информации пока нет.

Повторный выпуск Final Fantasy IX в
PSN – вполне логичный шаг со стороны Square Enix. Ранее компания уже
разметила в PSN предыдущие части культового ролевого сериала Final
Fantasy VII и Final Fantasy VIII.