Gran Turismo 5

  • 11.04.10, 10:37
Пятая часть культовой гоночной серии, которая по традиции выйдет
исключительно на PlayStation 3.
На GDC 2010 представители Sony
пообещали, что Gran Turismo 5 обязательно выйдет в этом году. Через два
дня глашатаи японской компании вообще сказали, что анонс окончательной
даты релиза состоится уже совсем скоро.

Отлично! Но куда
интереснее то, что официальном сайте PlayStation в разделе «магического
шара» PlayStation Move среди проектов, поддерживающих новую технологию,
были найдены сразу несколько гоночных игр, о которых Sony на своей
пресс-конференции ничего не говорила. А именно – ModNation Racers,
Split/Second и Gran Turismo 5!

Каким боком японцы добавят
поддержку PS Move в GT5? Ну, может для навигации в меню. Хотя чем
обычный геймпад хуже? В прошлом году, кстати, уже появлялась новость о
том, что студия Polyphony Digital «разнообразит» игру за счет
PlayStation Eye – камера будет использоваться для того, чтобы улавливать
движения игрока головой. Зачем это нужно? Если во время гонки вы
посмотрите на правую часть экрана или левую, то PS Eye распознает это
движение и «сфокусирует» внимание камеры, расположившейся за машиной, на
той части трека, на которую вы смотрите. Только и всего.

А пока
Sony ищет подходящую дату релиза в календаре – можете развлечься и
поглазеть на новый трейлер GT5. Бодренькое D&B, отличные машины и
просто божественное освещение – «идеальный» автосим на подходе.

Дата
выхода: 4-й квартал 2010г.
Жанр: симулятор
Платформа: PS3
Сайт
игры: www.gran-turismo.com
Разработчик: Polyphony Digital
Издатель:
Sony Online Entertainment

Fighter Ops

  • 11.04.10, 10:31
Первый авиасимулятор, позиционирующийся в качестве командного. Красивый
движок, проработанная физическая модель, отточенный мультиплеер и
длинная кампания должны привлечь к этому проекту должное внимание.

Компания
G2 Interactive запустила в эксплуатацию официальный сайт авиасимулятора
Fighter Ops. Проект разрабатывается на модифицированном движке другой
"леталки" X-Plane, в плане графики особенно не отличавшейся. Однако
разработчики уже вовсю разбрасываются такими эпитетами, как
суперреаллистичный, великолепный, ультрасовременный. Правда, оценить
визуальный ряд игры мы сможем только после появления в сети демо-версии,
о дате выхода которой, равно как и о дате релиза проекта, пока ничего
не известно...

Дата выхода: 2010г.
Жанр: Авиасимулятор
Сайт
игры: www.fighterops.com
Разработчик: Xtreme Simulations
International
Издатель: G2 Interactive

Русский StarCraft 2 дешевле заморского

  • 11.04.10, 10:21
Стратегию StarCraft 2: Wings of Liberty, выхода которой ждут миллионы,
дешевле покупать в России. Компания Blizzard Entertainment объявила цены
на русскоязычные издания игры.

StarCraft 2 в DVD-упаковке
обойдется покупателю в 999 рублей. За эти деньги он получит не только
диск, но и право в течение года бесплатно играть в одиночном и сетевом
режиме на русскоязычных серверах Battle.net. "Бюджетное" издание стоит
499 рублей, но включает в себя лишь 120 дней "жизни" в Battle.net. В
будущем Blizzard собирается ввести систему подписки на один и четыре
месяца, но информации о тарифах пока нет. Зато известно, что за доступ к
европейским серверам в любом случае придется платить отдельно.

Российским
издателем StarCraft 2: Wings of Liberty выступает компания "1С-Софт
Клаб". Дату выхода игры она обещает сообщить в ближайшие недели.

Дополнение.
Ввиду лавины комментариев о "жадной Blizzard" мы обратились к издателю
за разъяснением. Алексей Пастушенко из компании "1С-Софт Клаб" уверил,
что для игры в одиночный режим StarCraft 2: Wings of Liberty никакая
дополнительная плата не потребуется.

LockOn: Горячие Скалы 2

  • 11.04.10, 10:11
Игра "LockOn: Горячие скалы 2" является дальнейшим развитием игры
"LockOn: Горячие скалы", из которой все управляемые игроком самолеты
перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный
симулятор современных боевых самолетов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т,
МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А, с территорией охватывающей регионы
западного Кавказа от Кубани до Грузии.

Игра приобрела новый
графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой,
обновлен графический движок, сделаны новые кампании, присутствует
множество других усовершенствований.


Дата выхода: 2010
Жанр:
Авиасимулятор
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: The
Fighter Collection

Автор "Сломанных ангелов" взялся за Crysis 2

  • 11.04.10, 10:05
Над сценарием шутера от первого лица Crysis 2 работает Ричард Морган,
писатель-фантаст, создавший бестселлеры "Видоизмененный углерод" и
"Сломанные ангелы". Раньше Морган никогда не занимался сценариями игр,
но представившейся возможности он, по собственному признанию, рад.

"Игры
– единственная вещь в моей жизни, от которой у меня выработалась полная
зависимость. Как кино или литература, они имеют огромный потенциал для
развития сюжета, и я рад исследовать этот формат, создавая свой первый
сценарий игры в сотрудничестве с разработчиком мирового класса – таким
как Crytek", – цветасто прокомментировал Морган свое назначение.

События
Crysis 2 происходят в Нью-Йорке, подвергшемся атаке агрессивных
инопланетян. Если в первой части пришельцы бесчинствовали на
малонаселенном острове, то теперь на острие атаки оказался один из
крупнейших мегаполисов планеты. Electronic Arts уверяет, что в историю о
войне с иноземными захватчиками Морган добавит "интересных персонажей и
увлекательный сюжет".

Русские на Диком Западе

  • 10.04.10, 11:51
"1С-СофтКлаб" и Snowball Studios сообщили о том, что в России будет
издан проект "Lead & Gold: Быстрые и мертвые" (оригинальное название
- Lead and Gold: Gangs of the Wild West). Релиз отечественного издания,
в котором игра будет представлена полностью на русском языке,
запланирован на конец апреля 2010 года.

Новый сетевой командный
шутер перенесет игроков на просторы Дикого Запада, где любые
противоречия и проблемы решаются быстро и просто - с помощью револьвера,
ружья или динамита, а лучшая награда за риск - золото.

Бандитские
налеты на ранчо, героическая оборона форта, кровавые разборки в
городском салуне, хитроумные засады в безлюдном каньоне - в игре найдут
занятие по душе самые искушенные поклонники вестернов. В проекте
представлено четыре оригинальных класса персонажей, что позволит каждому
игроку выбрать уникальную тактику боя и наиболее эффективно
поддерживать товарищей по команде, используя специальные приемы.

Face of Mankind

  • 10.04.10, 11:45
Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов
и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать
голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором
несколько фракций делят сферы влияния. Заинтригованы? Добро пожаловать в
Face of Mankind.

Никогда не
разговаривайте с незнакомцами


На дворе самый конец
двадцать пятого века. Перенаселение Земли, войны и истощение природных
ресурсов вынудили людей искать приют на других планетах. Благодаря
инвестициям мегакорпораций удалось колонизировать несколько отдаленных
миров, появились технологии для мгновенного перемещения между колониями.
Но богатые ресурсами планеты привлекли внимание преступных группировок и
промышленных магнатов — всем хотелось отщипнуть кусок пирога пожирней.
Постепенно с Земли войны перенеслись на новые территории...

На
звездной карте Face of Mankind отмечено тринадцать известных колоний. В
основном они названы в честь земных городов или областей: Юкон,
Нью-Йорк, Токио, Париж. Только теперь это не центры цивилизации и
туристические мекки, а бесконечные лабиринты коридоров, лестниц,
терминалов и дверей. Выйти на воздух и увидеть зелень удается лишь
изредка.

FoM — редкий представитель player-driven MMORPG, то есть
игры, где происходящее в мире полностью зависит от игроков. Это значит,
что никто не будет вас развлекать квестами и веселыми ивентами.
Интересные занятия придется искать самому. Новички в FoM напоминают
слепых котят — появившись на свет в «клонилке», они видят перед собой
голые стены и непонятные терминалы. Подсказки отсутствуют в принципе.
Иногда мимо пробегают другие игроки, но в ответ на фразу «Я новенький,
что тут делать?» можно запросто получить порцию свинца в грудь.

Смерть
в FoM неприятна. Вы не только теряете все, что имели при себе, но еще и
рискуете навсегда лишиться персонажа. Чтобы этого не произошло, нужно
вовремя докупать свежих клонов. Вечная жизнь в двадцать пятом веке
обходится недешево, поэтому добыча кредитов любыми способами — важнейшая
часть геймплея. Имея достаточно средств, можно купить хорошую броню,
нанять телохранителей и, наконец, приобрести частные апартаменты —
единственное место, где вас никто не тронет.

Первое, что советуют
новичкам — посмотреть обучающее видео, которое находится в папке с
игрой. Ролик расскажет, как выжить в мире FoM и объяснит, что самое
главное в игре — противостояние фракций. Выбрать, в какую из восьми
организаций вступить, можно в самом начале. Внимательно изучите врезку
на соседней странице: в раздираемой на сферы влияния FoM этот выбор куда
важнее, чем в других PvP-играх.

Карательные
меры


Самое интересное заключается в том, что от
игроков не требуют строго придерживаться кодекса фракций. Законы
поведения можно диктовать, договоры — нарушать. В FoM уже случались
гражданские войны, свергались лидеры, конкурирующие организации
заключали союзы, наемники предавали заказчиков ради более выгодных
контрактов, а коррумпированные копы творили такое, до чего никогда не
опускались даже беспринципные наркоторговцы.

Однажды пятерым
русским игрокам удалось захватить целую колонию — Pegasi. Наняв два
отряда наемников, ребята сокрушили оборону и подняли над Pegasi флаг
клана RUS, после чего их авторитет признало даже Братство теней.
Удерживая целую планету, наши парни коренным образом изменили историю
игры и сумели заработать приличный капитал.

Внутри каждой
организации есть несколько отделов, выполняющих свои функции. Например, в
Law Enforcement Department существует полицейский институт, где
новичков учат, как задерживать преступников или вести себя в
перестрелке, и принимают экзамены на офицера. Есть отряд быстрого
реагирования и тюремный надзор.

Тюрьма, кстати, не пустое
название. Всякий раз, когда вы открываете необоснованную пальбу или
попадаетесь с контрабандой, вам начисляются очки нарушений. Когда их
набирается достаточно, копы могут поймать вас и выдать бесплатную
путевку в DeMorgans Castle. Так называется исправительная колония, где
заключенные должны заниматься общественной работой — выполнять
специальные миссии. Будете паинькой — быстрее выпустят на свободу. Есть и
другой путь — организовать побег. Но поскольку тюрьма напичкана
защитными системами и патрулируется копами, побеги чаще всего
заканчиваются на том свете.

Серийному киллеру, который заполнит
шкалу нарушений до отказа, присваивается статус Most Wanted. Тогда
охотник превращается в добычу: за его голову назначается награда, и кто
угодно может палить по нему без последствий. Тем, кто особенно нагадит в
этой жизни, полицейские перекрывают доступ к системе клонирования,
после чего любая смерть становится для персонажа фатальной.

Несмотря
на суровые законы и немалую численность полиции, в FoM нигде не
чувствуешь себя в безопасности. На территории любой колонии, в любом
месте, даже самом многолюдном, можно схлопотать пулю в лоб. Причем
определить, кто стрелял, сложно. Как зовут игрока, на кого он работает,
какой фракции принадлежит — все это можно узнать, только если подойти к
нему вплотную. Со временем вы научитесь быстро определять друзей и
врагов — по цвету и дизайну униформы, по приборам в руках, по
повадкам... Но вначале все бандиты выглядят на одно лицо.

Путь к успеху


В FoM нет прокачки.
Привычный набор уровней заменяет карабканье по карьерной лестнице: в
каждой фракции есть ранги, при вступлении в организацию вам
присваивается самый первый. За активное участие в делах корпорации,
выполнение заданий и общение с коллегами начисляются очки опыта. Сами по
себе они ни на что не влияют, но позволяют лидерам фракции отслеживать
ваши успехи и повышать в звании.

Каждый новый ранг открывает
новые возможности. Например, наемники из Mercenaries of the Blood
сначала могут выполнять только простые поручения и помогать старшим
товарищам. С получением второго ранга им открываются контракты на
убийство, а заработав третий, они могут создать свое отделение и
заняться поиском клиентов. Четвертый ранг доступен только избранным —
получив его, можно давать задания новичкам и влиять на политику фракции.
Выше — только звание лидера Mercenaries of the Blood. Он определяет
цели корпорации, повышает и понижает в звании своих приспешников,
распределяет бюджет. Те корпорации, где у руля стоят грамотные лидеры,
процветают, остальные находятся в упадке.

За выполнение
фракционных заданий, помимо опыта, начисляются кредиты, которые влияют
на размер зарплаты в конце дня. У каждой конторы свои уникальные миссии.
Копы патрулируют районы и сканируют подозрительных субъектов, члены
Eurocore штампуют военные игрушки, плохие парни из Brotherhood of
Shadows охотятся за скальпами, а вояки из Freedom Defense Corps пытаются
их остановить. Пять заданий доступны всегда, если выполнить их все,
автоматически генерируются новые. Геймплей построен таким образом, что
даже безобидный крафтер, который целыми днями стоит у терминала,
помогает родной корпорации не меньше доблестного вояки.

Игроки в
любой момент могут получить информацию о своей фракции: ее цели, с кем
она находится в состоянии войны, какие ей доступны контракты, каковы
ранги соклановцев. Большим подспорьем оказывается чат, где можно быстро
собрать команду и узнать о действующих операциях.

Чипы и взломы


Без оружия в FoM долго не
протянуть. Добыть стволы и экипировку можно через терминалы, которые
есть на территории каждой колонии. Если денег много, достаточно зайти в
торговый киоск и купить на аукционе готовые изделия (на каждой планете
свой ассортимент и цены). Если в кошельке дыры — можно собрать винчестер
самостоятельно: через горнодобывающий терминал накопать руды, через
промышленный ее переработать. Процесс несложный, но требует времени.

Сверхмощных
стволов в FoM нет — у энергетических пистолетов, крупнокалиберных
пулеметов и снайперских винтовок практически одинаковый урон. Зато одно
оружие бьет точнее, другое — быстрее, а третье умеет пробивать щиты.

Любой
персонаж может вставить себе в череп имплантаты, открывающие новые
способности: ночное видение, например, или создание защитных полей.
Такие микрочипы потребляют биоэнергию, поэтому киборгам приходится
следить не только за здоровьем и выносливостью, но и за «маной».

Еще
один интересный девайс — хакерский инструмент. Бегая по колониям, вы
часто будете натыкаться на энергетические поля, перекрывающие путь, —
так фракции ограничивают доступ на свои территории. Попасть туда можно,
взломав систему охраны. Простой щит опытный хакер вскрывает за несколько
секунд, поэтому лидеры кланов используют дорогие программы, файерволы и
электронные ловушки. Они не только блокируют доступ, но могут
уничтожить хакерскую отмычку или даже шарахнуть взломщика током.

Далеко
не все игрушки можно изготовить самостоятельно. Некоторые фракции
обладают эксклюзивными правами на создание экзотического оружия или на
продажу наркотиков, а некоторые персонажи вообще не могут пользоваться
крафтерскими терминалами. Иногда приходится обращаться за нужными вещами
к врагам. В FoM все завязано на отношениях фракций, и даже кланы,
которые ненавидят друг друга, не могут друг без друга обойтись.

* * *


Face of Mankind — игра не
новая. Бета стартовала еще в 2004 году, в 2006-м состоялся релиз, и уже в
ноябре 2007-го издатель Ojom объявил о закрытии серверов: компания не
сумела справиться с техническими проблемами и серией DDoS-атак. К тому
времени вокруг FoM сформировалось довольно большое сообщество, и
разработчики попытались переделать геймплей так, чтобы финансировать
игру можно было своими силами.

Весь 2008 год судьба проекта была
под вопросом, на официальном сайте публиковались сообщения то об
окончательной смерти FoM, то об очередном чудесном возвращении. Наконец,
в декабре 2009-го началось новое открытое бета-тестирование, и фанаты
немного успокоились — FoM вернулась. Игру дополнили новыми
возможностями, слегка улучшили графику и снабдили премиум-аккаунтами.

Сейчас
Face of Mankind выглядит очень интересно — на бумаге. MMORPG с упором
на отыгрыш ролей, мир, историю которого пишут не разработчики, а
игроки... все это звучит просто фантастически. Но если разбирать ее по
косточкам, то получается все не так радужно. Устаревшая графика, корявая
анимация, примитивная боевка и отсутствие контента — вот лишь несколько
самых очевидных недостатков. Хуже всего, что игра совершенно не
помогает новичкам влиться в мир, из-за чего девять из десяти игроков
уходят, не осилив и часа. Но если вы выдержите этот час, то, вполне
вероятно, останетесь с FoM надолго.

* * *


Геймплей:
8

Графика: 5

Звук и музыка: 6

Интерфейс
и управление:
7

Дождались? Хардкорная, недружелюбная к
новичкам, местами откровенно непонятная, но в целом очень интересная
MMORPG. Такие проекты выходят редко и обычно теряются в толпе клонов.
Попробуйте, если ищите что-то новое.

Рейтинг «Игромании»:
7,0

Подписчики Warhammer Online стали жертвами биллинга

  • 09.04.10, 14:22
Поклонники сетевой игры Warhammer Online на днях столкнулись с серьезной
проблемой. Попытавшись внести абонентскую плату с помощью пластиковой
карты, они с удивлением обнаружили, что со счета была списана сумма,
многократно превышающая стандартный платеж. Некоторые лишились 300 или
даже 500 долларов.

Сегодня Mythic официально объявила, что во
всем виноват сбой системы биллинга. Из-за него один и тот же платеж
списывался со счета клиента многократно. Mythic и ЕА уже работают над
решением проблемы и обещают вернуть деньги пострадавшим в ближайшие 36
часов. Кроме того, рекомендуют как можно скорее обратиться в свой банк и
попытаться отменить платеж.

Было бы глупо винить разработчиков
Warhammer Online в возникновении такого сбоя. Однако после этого случая
использование вместо привычных кредиток специальных карт для оплаты игры
выглядит куда более разумным.

Подписчики Warhammer Online стали жертвами биллинга

  • 09.04.10, 14:12
Поклонники сетевой игры Warhammer Online на днях столкнулись с серьезной
проблемой. Попытавшись внести абонентскую плату с помощью пластиковой
карты, они с удивлением обнаружили, что со счета была списана сумма,
многократно превышающая стандартный платеж. Некоторые лишились 300 или
даже 500 долларов.

Сегодня Mythic официально объявила, что во
всем виноват сбой системы биллинга. Из-за него один и тот же платеж
списывался со счета клиента многократно. Mythic и ЕА уже работают над
решением проблемы и обещают вернуть деньги пострадавшим в ближайшие 36
часов. Кроме того, рекомендуют как можно скорее обратиться в свой банк и
попытаться отменить платеж.

Было бы глупо винить разработчиков
Warhammer Online в возникновении такого сбоя. Однако после этого случая
использование вместо привычных кредиток специальных карт для оплаты игры
выглядит куда более разумным.

WoW: Cataclysm готовится к проверкам

  • 09.04.10, 08:05
Закрытое тестирование дополнения Cataclysm для World of Warcraft может
начаться в ближайший месяц. Сотрудники ведущих игровых изданий на днях
получили письма от Blizzard. До 15 апреля разработчики будут принимать
от журналистов заявки на участие в тестирование Cataclysm. Правда, это
вовсе не значит, что сами проверки стартуют в середине апреля. Пока речь
идет лишь о подготовке к тестированию, а точную дату создатели World of
Warcraft назовут дополнительно.

О сроках официального релиза
Cataclysm никакой информации нет. Однако игра вряд ли появится до конца
2010 года, ведь Blizzard предстоит провести сначала закрытое, а потом и
открытое тестирование дополнения.

Обратите внимание, что в
данный момент приглашения для участия в проверках рассылаются лишь
представителям прессы. Если вы к таковым не относитесь, то лучше не
открывайте подозрительные ссылки в письмах – мошенники не дремлют.