Мотор-Генератор Адамса

Полный текст читать ЗДЕСЬ    
Вот схема-рисунок пробной версии автора 


Роберт Адамс, электротехника Новой Зеландии разработаны и изготовлены электродвигатель с помощью постоянных магнитов на роторе и импульсных электромагнитов на раме двигателя.Он обнаружил, что выход из его двигателя превысил входной мощности с большим запасом (800%). 

Мои предложения по модернизации данного девайса.

Добавляем еще один полюс и получаем, двухполюсный ротор. Так же добавляем еще две моторных катушки. Катушки выполняем бифилярным способом.  Одна обмотка для отталкивания -Северного полюса, другая –Южного полюса в зависимости от положения полюсов к сердечнику моторной катушки. Незабываем про сдвиг относительно оси прямого угла.  Организовываем зазор между переключениями. 

 




1) Магниты нужны длинные 
2) Толщина сердечника моторных катушек в 2 раза меньше толщины магнитов 
3) Длина сердечника генераторной катушки 0,68-0,75 от длины магнита, так же толщина сердечника 0,90 от толщины магнита.
Перед запуском нужно разомкнуть S3, выключатель сброса энергии с  накопительного конденсатора 
генераторной обмотки. (не менее 40 000 мкФ/  2U пикового напряжения ) 
Запустить устройство. Когда напряжение на приемном конденсаторе, достигнет заданного уровня  ( 2U напряжения источника тока) включить импульсный сброс энергии в систему

С уважением Серж Ракарский!

Мотор-Генератор Джона Бедини или о чем молчит Д.Бедини

Джон Бедини ни в одном ролике или публикации не рассказывает про это свое устройство, все и он сам, слюнявят его заряжалку. А именно это устройство мотор-генератор заявленно с КПД использования 0,98 (больше или меньше)

 

Патент США # 6,392,370    21 мая 2002 года 
Джон Бедини
Прибор и Метод сбора обратного ЭДС Постоянного Электромагнитного Двигателя-Генератора
http://www.free-energy.ws/pdf/bedini6392370.pdf  ссылка на патент

Аннотация Это изобретение - это противо ЭДС постоянных электромагнитных мотор-генератор и метод с использованием regauging процесс сбора имеющихся электромагнитной энергии в системе. Устройство состоит ротора с магнитами одинаковой полярности; колесо времени в аппозиция магнитного Эффекта Холла переключения раскладки полупроводник; и статор, состоящий из двух балок, Соединенных постоянный магнит с намагниченных Полюс штук в один конец каждый бар. Есть входные и выходные катушки, созданные обертывание каждый бар с проводящие материалы, такие, как медная проволока. Энергия от выходные катушки передается восстановления или диодного выпрямителя. Магнитов ротора, который находится на валу вместе с зубчатым колесом, в приложение к намагниченные полюсные наконечники из двух баров. Изобретения работает через процесс regauging, то есть поток поля созданные в рулонах распался из-за разворота магнитные поля в замагниченной полюсные наконечники, таким образом, позволяя захват еще ЭМИ энергии. Дополнительные энергия может быть перехвачены и использованы повторно отключить аккумулятор, и/или отправлены в другую сторону, чтобы использоваться в качестве работы. В качестве альтернативы, доступные обратно энергии ЭМИ могут быть рассеяны в систему.

1)  СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ -  МОТОР ГЕНЕРАТОР
Устройство и метод настоящее изобретение нового постоянного электромагнитного двигателя генератор, который перерабатывает противо ЭДС энергии (regauging), таким образом, позволяя двигателю производить энергетический уровень КПД=0.98, больше или меньше, в зависимости от конфигурации, схемотехникикоммутационные элементы и количество и размер статоры, роторы и рулоны, которые включают мотор. Ротор с фиксированным между два полюса частей статора. Электродвигатель-генератор первоначально питание от небольшой стартовый аккумулятор означает, аналогично spark plug, который отправляет небольшое количество энергии чтобы мотор и, таким образом стимулируя вращательное движение от ротор. Когда ротор вращается, энергии, полученные от окружающего электромагнитного поля, содержащие асимметричный импульсная волна противо ЭДС. Энергия, произведенная и захватили может быть направлены в одном или нескольких направлениях, в том числе возвратившихся энергия первоначального стартерная батарея, вращая вал работы и/или при отправке тока включенный вентилятор, лампочка или другие подобные устройства.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РИСУНКИ
РИС. 1 топ-перспектива вид сзади EMF постоянного электромагнитного двигателя-генератора с одной статора и с одним ротором.
32
РИС 2.  это схематический чертеж схемы включения для спины ЭДС двигателя генератора.
31
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение представляет собой устройство и метод для создания назад постоянной ЭДС электромагнитной мотор-генератора. Как описано в справочной Информации, этот новый мотор-генератора соответствует всем применимым электродинамических законов физики и находится в гармонии с законом сохранения энергии, законы электромагнетизма и других связанных с ними природных законов.
Обратная ЭДС постоянного электромагнитных мотор-генератора состоит из комбинации электрические, материалы и магнитные элементы для захвата доступные электромагнитной энергии (обратная ЭДС) в восстановление выпрямитель или одного диода от выходные катушки. Захват противо ЭДС энергии также известен как regauging в искусстве. В качестве произвольные отправной точкой в описании изобретения, вход батареи, как средство энергии, передает власть через включите питание коммутатора и средства синхронизации, такие как магнитные времени переключения (Эффект Холла магнитный переключатель раскладки, полупроводниковые), который взаимодействует с или присоединения к магнит на колесо времени. Колесо времени может содержать любое количество магнитов из одной или более, с юга полярности обращены наружу, и в аппозиция с Эффектом Холла пикап выключатель. Колесо времени закреплен на конце вала, также проходит через центр средней линии ротора, содержащие любое количество магнитов из двух или более. Ротор магниты организован в порядке, в котором они имеют одинаковую полярность и находятся на равном расстоянии друг от друга. Вал имеет сроки с приводом, смонтированный на одном конце, ротора, а затем средства для работы, такие как отбор мощности на противоположном конце. Тем не менее, есть и другие воплощения, в которых положение ротор, колесо времени и мощности взлета других договоренностей. Ротор стабилизируется к платформе или жилья значит, и фиксируется в неподвижном положении внутри статора.
Статор состоит из постоянный магнит, подключенных к средствам для проведения электромагнитной энергии, такие как две параллельные брусья, каждый бар имея намагниченного часть полюса : на одном конце каждого бара. В проведение материал бар может быть черной, порошкового железа, кремнистая сталь, нержавеющая магнитной стали, слоения токопроводящие материалы или любые другие магнитные проводящего материала. Каждый бар, завернутый в проведении технических средств для формирования входного катушки. Средства для проведения может быть меди, алюминия или любой другой проводящий материал, пригодный для изготовления катушки. В первичный или входной катушки подключен к цепи переключения. A второй проводящих упаковка в верхней части входной катушки становится среднее или выходной катушки. Вторичная, или выход катушка подключен к цепи спасения. Ротора, симметрично расположен между полюсными наконечниками из баров и статора содержит ряд магниты, имеющие одинаковую полярность, На север или на Юг, с каждого магнита в роторе, находясь в вплоть до полюса кусок, как ротор во вращение вокруг вала.
Когда ротор питание от аккумулятор схемы коммутации, есть начальный магнитное поле, мгновенно преодолеть, как намагниченные полюсные наконечники, в аппозиция с ротором магнитов. Как ротор начинает двигаться, увеличение электромагнитной энергии полученный в результате поток gaiting в отличие от магнитов ротора и полюсные наконечники. Витки вокруг баров "бак" постоянный магнит подключение баров. Это известно в искусстве, как "бук стимулирование" принцип. Когда постоянный магнит распиливается на катушки, сторнируется полярность наконечников, которые в отличие от ротора магниты вызывая ротора увеличить свое вращение, или спина. Энергии от поля, которые разрушаются в первичная и вторичная катушки, которая создает обратная ЭДС в системе, теперь в неравновесных системах. Через схемотехника и средства коммутации, энергию можно положить обратно в система. Свободные энергии полученные от противо ЭДС, может применяться в различных направлениях, в том числе активизировав вход батареи, хранение в конденсатор, путем преобразования восстановление выпрямитель для входных батареи, конденсатор или вторичной или восстановления аккумулятора. Восстановление выпрямители преобразования переменного тока в постоянный. Свободные энергии могут быть использованы для зарядитесь энергией электрической лампы, вентилятор или каких-либо иных целях.
Вал в средней линии ротор может передавать энергию в форме работы с помощью силы взлета. Отбор мощности может быть подключено любое количество вторичный валы, колеса, шестерни и ремни для увеличения или уменьшить крутящий момент.
Это описание основного изобретение, тем не менее, существует бесчисленное количество комбинации и воплощений статоры, роторы, Эффект Холла магнитный датчик выключатели, катушки, восстановления и выпрямители электронные подключение режимов, которые могут быть объединены в одном вал или несколько валов, Соединенных в различных сочетаниях и последовательности и различных размеров. Там может быть любое число статоры для одного ротора, тем не менее, там может быть только один ротор существует один статора. Количество Эффект Холла пикап переключатели могут изменяться, например, в случае с несколькими статоров высокой устойчивостью катушки, катушки могут быть параллельны форма низкой устойчивостью катушку, так что один Эффект Холла пикап с одна цепь может костра статоров в то же время. В количество магнитов в обоих колесо времени и ротор может также, в зависимости от количества, а также размер и прочность магниты в Гаусс единиц. Все виды магнитов может быть использован. В количество витков на входные и выходные катушки на каждом проведение бар может также различаться по количеству и проводящих материал.
Мотор-генератор, как показано в РИС. 1, топ-перспективный вид одного статора, одноместный ротор противо ЭДС двигателя и включает в себя средства обеспечения энергии, таких, как вход батареи 10 подключен переключатель питания 11 (РИС. 2) и на основе Эффекта Холла, магнитного датчика переключатель 13. Магнитный датчик 13 интерфейсы с колесо времени 12 сформировать сроки выключатель. Колесо времени 12 состоит из четырех магнитов 14 с Южного полюса каждого сказал магнит наружу, чтобы магнитный датчик 13. Колесо времени 12 фиксируется на одном конце вал 15. Расположенный на валу 15 ротора 16. Ротор может быть 16 любой размер, сказал ротора, содержащий четыре магнитов ротора 17. Сказал : магниты ротора 17 устроены таким образом, чтобы у всех одинаковые полярности. Напротив зубчатого колеса на валу 12 15 является средством для работы, такие как сила отталкивания 18. Ротор 16 смонтирована в фиксированное положение ротора магниты в 17 приложение с намагниченные полюсные наконечники, 19а и 19Б. Каждая часть полюса и 19а 19Б подключен к железной решеткой, 20a и 20b. Железные прутья и 20А 20b соединены с помощью постоянного магнита 21. Средство для проведение обернутый вокруг железной решеткой, 20a и сформировать 20b входной катушки 22а и 22б. Наложение друг на входной катушки и 22а 22b выводятся катушек 23а и 23Б. Выходные катушки 23а и являются 23Б подключен к полная волна мост первый восстановления выпрямителя 24а. Первый выпрямителя 24а подключен к батарее 10.
РИС. 1a-это перспективный вид сбоку обратной ЭДС Двигателя Генератора колесо времени с 12 Зал Эффект магнитного датчика переключатель 13 в аппозиция индивидуально каждый из четырех магнитов 14 как сказал колесо времени 12 вращается. Сказал : магниты 14 Южного полярности наружу с равноудаленных разделение 90.degree..
РИС. 1b-это перспективный вид сбоку ротора 16 с четырех магнитов ротора с 17 900 равноудаленных разделение и имеющих одинаковую полярность.
РИС. 2 показана принципиальная схема мотор-генератор схемы, показывающие входной катушки соединений от входной аккумулятор через 10 выключатель питания 11, транзисторы 30А,б, резисторы 31a-d, через привести питания 32 (VCC+) и магнитного датчика 13. Магнитный датчик 13 в аппозиция с колесо времени магниты 14 расположенном на колесо времени 12. ВЫКЛ. из магнитного датчика 13 коллекторно привести 33 и заземления 34. В случае, если текущий периоды, сторнируется, проходящего через резистор, и 31Э транзистор 30c до ввода батареи 10. Входной катушки 22а,b отправить питание полный моста волны первой восстановления выпрямителя, которые 24а затем отправляет власть через переключатель восстановления 27 обратно в системы и/или для ввода батареи 10. Выходные катушки 23а и 23Б передачи питания через одного диода второй восстановления выпрямителя 24Б для восстановления аккумулятора 25. В данное конкретное воплощение, значение и введите номер имеет следующие компоненты: Зал Эффект магнитного датчика переключатель 13 - № 3020; транзистор 30А - №2N-2955; транзистор 30b-Нет. ДЕПУТАТЫ-8599; и транзистор 30c - № 2N-3055; резисторы 31А и b 470 ом резисторы; резистор 31b 2,2 K ом; резистор 31c-это резистор 220 ом; резистор 31d 1-K ом; и восстановления выпрямителя 24a-10 Ампер, 400 вольт мостового выпрямителя.
РИС. 3-окно диаграммы, показывающей поток входного напряжения аккумулятора, через цепь спасения B, схемы коммутации C и катушки двигателя д. катушек Мотора отправить D еще EMF энергии через цепь спасения B и с B восстановления батареи E и вход батареи Доступна, а. EMF энергии может также проистекать из схемы коммутации C до восстановления схема б
В нескольких статора/роторных систем, каждый отдельный статора может быть включен (по одному или всех из статоров может быть одновременно. Любое количество статоров и роторов могут быть учтены при разработке таких несколько статора/ротором генератора комбинаций. Тем не менее, хотя, возможно, несколько статоров в ротора, там могут только одним ротором для одного статора. Количество и статоры роторы, которые должен включать в себя, в частности, мотор-генератор в зависимости от количества энергии, необходимый в виде Вт. Желаемый размер и лошадиные силы двигателя определяет, будет ли статоров будут параллельно или уволен последовательно магнитного Эффекта Холла переключатель раскладки или переключатели. Количество магнитов, зарегистрированная в частности ротора зависит от размера и мощность ротора требуется двигателя генератора. В нескольких статора/ротор мотор-генератора, колесо времени, могут иметь один или более магниты, но, должно быть, один магнит Эффект Холла переключения раскладки для каждого статора если статоров расположены не параллельно. Обратная ЭДС энергия будет доступна через движение задним ходом полярность намагниченного Полюс части таким образом, свертывание поля вокруг катушки и повернуть вспять поток энергии к восстановление диоды, которая захватывает противо ЭДС.
Индивидуальные двигатели могут быть подключены в последовательности с каждой мотор, имеющих различные комбинации статоры и роторы или параллельно. Каждый ротор может иметь любое количество магнитов ротора от минимум 2 максимум 60. Количество статоров для отдельного двигателя может составлять от 1 до 60 с числом проведения баров, начиная с 2 120.
Что отличает этот мотор генератор от всех других в искусстве является наличие постоянный магнит, соединяющей два проведение бара, где передача энергии магнитного поля через Полюс частей ротора, таким образом привлекая ротора между полюсными наконечниками. С ротор, привлеченных в период между двумя полюсные наконечники, катушек переключатель полярности магнитного поля наконечников так что ротор отталкивается. Поэтому нет тока и напряжения используется для привлечения ротора. Только тока используется отталкиванием между ротором двумя проводящими бар полюсные наконечники, тем самым, требующие незначительного сумма текущих отталкивать ротора. Это известно как regauging системы и позволяет захватывать имеющихся назад EMF энергии для использования.
Наконец, хотя изобретение были описаны со ссылкой особых средств, материалов и воплощений, следует понимать, что изобретение не ограничиваясь раскрыты особенности и распространяется на всех эквиваленты в рамках претензии.
__________________________________________________________________________
И так что я уяснил из данного патента - это то, что мотор-генератор Бедини ни коем образом не является его зарядным устройством
***********
US-Патент № 6,545,444 (8 апреля 2003 ~ НАС Cl. 318/798)
Устройство и Метод для Использования Однополюсного Роторного мотора, чтобы Создать Обратную -ЭДС  для заряда Батареи
Джон Бедини Bedini Technology, Inc. (Couer d'Alene, ID)
Патент оригинал: http://www.free-energy.ws/pdf/bedini6545444.pdf
**********
Кому интересно можете сравнить я же разберу свое виденье как работает МОТОР-ГЕНЕРАТОР Д.БЕДИНИ.
ПЕРВОЕ  
В конструкции генерирующего устройства имеется статичный магнит (Элемент 21 на рис. №1) который в купе с двумя магнитопровадами формирует магнитную вилку. На лучах данной вилки намотаны катушки с двумя обмотками первичной (возбуждаемо-генерирующей) и вторичной генерирующей. 
При прохождении магнита ротора магитный поток замыкается, генерируя импульс индукции в первичной и вторичной  обмотке. После прохождения мертвой точки магнита, в первичную обмотку подается напряжение которое формирует на концах магнитпроводной вилки  полюса идентичные магниту ротора, в следствие чего магнит выталкивается из вилки формируя оборот ротора. В этот момент во вторичной обмотке наводится импульс взаимоиндукции.
4321
На схеме я упрощенно изобразил как должна выглядеть схема для понимания процесса. 
ВТОРОЕ
Основным элементом получения энергии данной конструкции не является самоиндукция т.к. во вторичной обмотке ЭМИ возникает при изменеии магнитного потока. И немаловажным является  тот эпизод что основной импульс генерируется при замыкании магнитного поля магнитной вилки.  Так что при устройстве уже двух систем на один ротор КПД устройства вырастает в разы. Это именно сначала ГЕНЕРАТОР а уж потом МОТОР.  Так же если проанализировать алгоритм работы то схему возбуждения и генерации первичной обмотки можно обособить и получить моторный эффект который сам себе добывает львиную долю энергии.
5432
ПОСЛЕСЛОВИЕ!
Если кому сложно понять простоту конструкции не спешите фыркать, при правильном расчете и увеличении секций до четырех устройство с лихвой заменит вам ваш ветряк 
Удачи Всем и Быть Добру
Серж Ракарский   02/2015

Hydrocarbon Crack System * Система Крекинга Углеводородов

Так для общего развития Very Happy перевод механический так что соображалку включайте самостоятельно.

https://www.fuelly.com/forums/showthrea ... 0b&t=13942

.....хотел бы поделиться с вами как систему, которая становится очень популярным здесь, в Индонезии.
Известно, как ЖКХ (для углеводородов Crakcing системы) и очень просто и дешево сделать и установить себе.
Огромные пробега и увеличения мощности были опытны в этой системе.

Это уже обсуждение этой системе или если я выбрал эту должность, не тот раздел, я надеюсь, что кто-то поправит меня.

Я также должен отметить, что эта система не запатентован и прочно в общественное достояние.
Мой собственный интерес в нем полностью, без коммерческих устремлений любого рода.

Вот простой схемы системы: 
03




Есть несколько незначительных вариаций системы, но это одно показывает, что он в своей базовой форме.
Воздух всасывается через барботажный бак, который составляет около 30% наполняется обычный бензин.
Как пузырьки агитировать топлива; он частично испаряется и топливно-богатые пары затем пропускают через " катализатор", который крепится к внешней стороне жаркое из выхлопной трубы; отопление-это около 300 градусов по Цельсию.
При этих температурах; паров топлива треснул на водород и углерод и обращается в вакууме воздухозаборника двигателя.

Эта схема показывает коллектор вакуум, который находится не в лучшей форме вакуума для этой системы.
Причина в том, что вакуумный коллектор является сильнейшей на холостом ходу и быстро уменьшается, а дроссельная заслонка открыта, и двигатель, скорость набирает.

Гораздо лучше Вентури вакуум, который возрастает с увеличением скорости двигателя привлечении все большего количества водорода, как это нужно.
Однако, многие поисковики не есть легкодоступной Вентури вакуума и это постоянная проблема, вакуум-работали ЖКХ.

Другой способ операционной системы, нажмите паров через барботер и " катализатор " и в двигатель.
Если давление используется; выходной сигнал может быть подан в воздушный фильтр или вакуумный коллектор что значительно повышает удобство установки системы.

Есть несколько очевидных переменное давление источников, имеющихся для целей.
Один выхлопной системы и ПВХ трубы.
Оба полезны, когда обращается в записи камеры двигателя и как увеличиваться, так и уменьшаться со скоростью двигателя.
Еще одно преимущество использования отработанного или ПВХ является то, что они теплые и окажет большую помощь испарения барботер топлива.

Вот выхлопной давления схема:

02


Вот PCV давления схема:


01


Я спешу добавить, что необходимое давление, чтобы подтолкнуть паров через систему является очень низким и не представляют никакой опасности.

Я в настоящее время работает мой " Форд " 2.5 литровый Инжекторный Бензиновый автомобиль с такой системой прилагается.
Она управляется Вентури вакуум, который мне посчастливилось обнаружить.
Запуск двигателя гораздо мягче и тише, и без питания заметно выше.
Я испытывал 20% увеличить пробег при езде по городу и на 40% увеличить out-of-town вождения.

Я также запустить отработанного воздуха и давления ЖКХ на своей Honda 200cc мотоцикл подавая выход в коллектор вакуума.
Запустить двигатель работает мягче и тише, с заметно увеличилась сила.
Пробег увеличивается еще не рассчитывается, так как он используется иногда на короткий города проходит.

Наконец, я запустить PCV давления ЖКХ на мой Kawasaki 250cc две.
Двигатель работает тише и ровнее со значительно увеличенной мощности и около 40% увеличить пробег в очередной город вождения.

Дан.

***************************


и в историю
http://fuel-efficient-vehicles.org/ener ... 87&cpage=3

и http://panacea-bocaf.org/fuelvaporizationtechnology.htm

Цитата:
Его изобретение вызвало такие ударные волны через фондовый рынок, что США и Канады как вмешался и оказывали давление, чтобы задушить его. Он страдал огромное количество потерь в результате пытается сделать мир лучше. Читайте свое первое интервью после 14 лет изоляции, где он даже тогда неохотно соглашается поговорить с репортером о некоторых, что он пережил.

Окутана тайной и споры, Похоже, испаритель г Pogue принесла ему в контакте с большим количеством людей, которые не хотели, что он предлагал, чтобы выйти. Он получил множество наград, и был обвинен другими как мошенничество. Многие считают, что ведущий был добавлен в бензин, чтобы предотвратить никого из здания такого устройства, так как свинец оставляет значительные отложения и забивает эти типы единиц, что делает их неэффективными в связи с невозможностью для передачи теплоты к топливу.

Несмотря на это, никогда не было никого в автомобильном мире, который оставил такой наследие интриги и загадочности, как этого человека. Насколько мне известно, никогда не было никаких других интервью с ним после этого.

Водород (Газ Брауна, ННО) на автомобиль

Как сделать эффективную установку ННО для автомобиля? 

Каждый кто начинает, задает именно этот вопрос. Доступная информация это электролизер, получаемый при его помощи гремучий газ и добавление оного в воздушную смесь ДВС. 

Вернемся, к электролизеру не сразу, разберем какие параметры производительности  в него вложить.
 
Для начала уточним, мы не делаем газовый резак или сварку, нам необходимо получить N-ое количество газа ННО на единицу времени, на различных режимах работы ДВС . Ошибочно производство измеряют как количество литров в минуту, но замечу это условность принятая Аматорами. 
Нам нужно, какой объем газа на объем воздуха, засасываемого в цилиндр например в минуту (раз уж так повелось). Вопрос остается пока не ясным. Даже если  3л ННО в минуту мы получаем,  это 3 000 куб.см, а воздуха например ДВС объемом 2445 куб.см, на холостом ходу при 700 об/мин засасывает примерно 427 875 куб.см. то есть 1часть ННО на 140 частей воздуха (а классическая пропорция воздух/испаренный бензин 14 к 1). При этом надо учесть, сто в реакцию окисления или Ядерного Яинтеза при вспышке в цилиндре вступает как водород так и углерод находящийся в данных пропорциях, но водорода бинарного в чистом виде в топливе нет, а в воздухе незначительное количество.Хотя в принципе водород это идеальное топливо для ДВС.
 

Тип топлива

Стехиометрические соотношение

Воздух : Топливо (AFR)

Не этилированный бензин

14,7:1

Пропан (сжиженный газ)

15,5:1

Метан (сжатый газ)

17,2:1

Дизельное топливо

14,6:1

Метанол (метиловый спирт)

6,4:1

Этанол (этиловый спирт)

9,0:1

 
01-01   
 
При увеличении нагрузки данная пропорция с ННО будет сильно обедняться. ДВСыже на углеводородном топливе выдерживают необходимую пропорцию на всех режимах, путем впрыска инжекторной системы, через карбюратор или газовый редуктор у ГБО. Для ННО ничего подобного, пока не придумали. Хотя редукторы от ГБО наверно можно приспособить, но где взять столько газа ННО по требованию приготовления топливной смеси?

Для перевода на ННО авто необходимо будет на холостых оборотах 30,5 л газа/минуту, приблизительно для 2,5л ДВС.
Пойдем дальше, теперь мы видим, что перевод на чистый ННО возможен, но не реален, так уже для 2000 оборотов (рабочих) ДВСу необходимо будет 80,5 л/мин ННО. Плюс резкие перепады режимов работы ДВС от Максимальных к Холостым, и наоборот, знающим людям объяснять проблему не придется. Напоминаю расчеты весьма условные и брать их за чистый результат не рекомендую, но общее представление они дают.

Далее рассмотрим как горит ННО. При первых же экспериментах, он взрывается большим Ба-БаХ, в отличии от бензина или газа в смеси с воздухом, которые сгорают явкой вспышкой. Таким образом по информации из сети, ННО загорается в 1000 раз быстрее любого углеводородного топлива. Опа вот это эффект, который просто необходимо использовать как катализатор горения. Общеизвестно что, бензин весь не сгорает, а примерно 45% (возьмем 50% для удобства).
Не будем философствовать, но этот эффект производители ДВС знают и учитывают при конструировании своих систем приготовления топливной смеси для ДВС.

Теперь давайте поразмышляем, опыт показывает что, при добавлении ННО, в топливную смесь ДВС, сгораемость топлива повышается, а при достаточном его количестве, будем говорить смело, оно сгорает полностью. На выхлопе имеем абсолютный минимум угарных газов (который даже сложно определяем приборами) и перегретый водяной пар т.е. воду продукт окисления водорода. Водород же в свою очередь, является основным компонентом любого топлива - бензина C8H17 ,Пропана C3H8 ; Бутана C4H10 ;  Метана CH4. Если взглянуть еще на формулы МетанолаСН3OH и Этанола С2H5OH то видим что, эти два топлива в своем составе имеют опять же Углерод, Водород и ГИДРОКСИД - коего в бензине и топливных газах нету. При изучении верхней таблицы пропорций топлива к воздуху видим что у Метанола и Этанола оно наибольшее, по причине сильных молекулярных связей.
Вообще углеводороды это АЛКАНЫ, очень рекомендую изучить.
Газ ННО или Брауна это смесь Двухатомного и Одноатомного Водорода, плюсДвухатомного и Одноатомного Кислорода , я бы записал так ННО это ( H2 - О- H -O) т.к. в своем составе он имеет как двухатомные так и одноатомные Водород и Кислород. Так же он не стабилен, так как попадая в воздух моментально в нем растворяется. Но находясь в замкнутом пространстве в смеси газов, (Наш газ) вступает в реакцию ядерной реакции (горения) практически мгновенно, за счет нахождения в своем составе одноатомных водорода и кислорода, да и двухатомные не отстают, так как водород и кислород есть отдельные элементы, а одноатомным его составляющим (водороду и кислороду) не требуется энергия и время раскола.

Далее каждый ДВС имеет свои параметры по тепловому режиму горения топлива, я хочу сказать что перегревать его нельзя.
 
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) - устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. (я бы это выразил по иному, устройство - преобразующее энергию горения топлива с воздухом (т.е. расширение объема, при ядерных реакциях мутации вещества с выделением тепла) в механическую работу)
Клапан служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапан состоит из головки и стержня....
 
Впуск - поршень перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Открыто впускное отверстие. Вследствие увеличения объема внутри цилиндра создается разрежение 0,075 - 0,085 МПа, а температура смеси находится в пределах 90 -125° С. Цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.
 
Сжатие - поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Объем над поршнем уменьшается, а давление и температура к концу такта соответственно достигают величин 1,0...1,2 МПа и 350. 450° С. Рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров бензина с воздухом.
 
Рабочий ход (сгорание и расширение) - сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой. Поршень под давлением расширяющихся газов перемещается от в.м.т. к н.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Давление газов достигает величины 3,5...4,0 МПа, а температура доходит до 2000° С.
 
Выпуск - поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Открыто выпускной клапан. Давление газов снижается до 0,11...0,12 МПа, а температура-до 300...400° С. .....
 
Помимо, чтобы вбухать в ДВС много ННО, надо приготовить топливную смесь таким образом, чтобы были не превышены температурные режимы разработанные производителем для вашего типа ДВС.


 
 
В  сети множество предложений, но каждый Аматор,  который   сталкивается с изготовлением обычного электролизера, попадает под давление информации о различных его вариантах, и первое на что натыкается, это ячейка Стенли Мейера. На этот раз мы его конструкцию опустим.
И вспомним немного истории [Бытовые электролизеры ХХ века]. Обратите внимание на входное (нижнее) и выходное (верхнее) отверстие.
 
02-02
 
Да именно конструкцию этих электролизеров возьмем за основу. Теперь рассмотрим конструкцию , этих электролизеров (биполяр, материал электродов - стальные листы, электролит - раствор щелочи, питание  постоянный ток). А конструкции из сети предлагают, материал нержавеющую сталь. Промышленные электролизеры делают с никелем. Но в бытовых условиях нержавеющая сталь тяжела в обработке, никель дороговат. Еще вопрос срок эксплуатации, для этих целей мы выбираем материал. Бытовые электролизные установки ХХ века, работали весьма долго, так что остановим наш выбор на стальных листах, толщиной 0,8 -1 мм.
 
Теперь, рассмотрим что происходит между электродами, проходит ток и образуются пузырьки 0(кислорода) и Н  (водорода), то бишь газообразное вещество, естественно и растет внутреннее давление. Эффективность зависит от площади пластин и электролита между ними. Через образовавшийся газ ток не идет. Если внимательно изучить конструкции предлагаемых электролизеров, то входное отверстие с выходным по объему равны. Я всегда себе задавался вопросом почему, и в пользу эффективного электролиза ни нашел ни одного ответа. Что же происходит, а происходит загазованность электролизера и уменьшение площади электролиза, увеличение внутреннего давления и как одно из побочных явлений - нагрев электродов, не говоря уже об уменьшении эффективности производства газа.  
 
Есть выход, который я нашел у химиков. Они тоже делают электролизеры. Правда газ у них побочное явление.
Результат получился следующий  на площадь 100 х 100 мм (10 000 кв.мм) электрода, вход  (64 кв.мм), а выход  (384 кв.мм).  1:6  это оптимальная пропорция. Естественно и конструкция электролизера получилась следующая.
0,3
 
Наглядно подсоединение к емкости для электролита будет выглядеть так.
04-04
И еще,  уровень электролита в спокойном состоянии должен быть выше уровня электролизера. Это обеспечит при выключенной ячейке, полное покрытие электродов электролитом.  Четыре толстых выводных патрубка обеспечит выход образовавшегося газа и электролита без создания излишнего давления в ячейке. (У химиков есть еще и отвод электролизного раствора ниже уровня патрубков выхода газа). Электрический насос обеспечит хорошую "проточность" в ячейке, пузырьки образовавшегося газа будут смываться под действием напора электролита, что позволит избежать лишнего нагрева системы, и большую площадь электролиза и в целом эффективность классического электролиза.
 
Далее давайте рассмотрим конструкцию расширительного бачка. Практически все аматоры, используют первую более менее подходящую емкость. Но мы его собираемся устанавливать на автомобиль, а он как известно движется (ускорение, торможение, тряска, углы наклона). А из расширительного бачка нам нужно получать на выходе газ, а не аэрозоль электролита.  Изучая различные конструкции пришел к оптимальному решению. Делается из сантехнической трубы и заглушек, детали на рисунке  
05-05
 
 
Далее рассмотрим как все таки  правильно сделать Саму Ячейку ННО. Этот вариант может быть только оптимальным. Надо учесть что мы будем ее устанавливать на авто и т.д. Как делать пластины мы рассмотрели выше, а сейчас рассмотрим как собрать их в единое изделие. К слову ничего нового мы не изобретаем. Что нам известно о классах электролизеров БиПоляр  +////////-  и МоноПоляр +-+-+-. 
так вот самая оптимальная конструкция это батарея ННО  +- -+ +- -+ +- -+     из последовательно соединенных МоноПоляров. см. рисунок
 06
07
 
Хочу обратить внимание что электроды меду секциями должны быть не противоположные. К слову у С.Мейера его трубы в ячейке соединялись последовательно имея общий электролит (воду) а то что на всех сайтах и картинках рисуют ошибка или намеренное введение в заблуждение. В нашем варианте я предлагаю делать в варианте сухого электролизера, только секции отделять куском пластика в виде пластины или батареи только вывод с каждой ячейки отдельный
 
 08
 
Что это нам дает? спросите вы, я просто предлагаю вспомнить физику  в разделе расчета емкостей конденсаторов и сопротивления резисторов в призме последовательного и параллельного соединения. 
Попробуйте сделать и сравните результаты. 
 
Далее, как правильно подключать ячейку-батарею ННО на автомобиле. Самый простой способ через реле. Но это постоянное напряжение, и напрямую будет тянуть энергию из бортовой сети. Как следствие падение напряжения, что бы выровнять уровень напряжения реле-регулятор будет  давать больше возбуждать генератор и как следствие генератор будет больше упираться заставляя ДВС больше тратить топливо. Плюс при таком подключении выработка ННО не будет привязана к режимам работы вашего ДВС. Каряво но по существу.
Для эффективной работы ячейки нужен Контроллер или ШИМ который управляет ключом (транзистором)  в унисон с оборотами ДВС, или другой параметр например уровень разряжения в вакуумной камере, или детонация (через датчик), вариантов много.
Саму же ячейку- батарею ННО  подключать к бортовой сети рекомендую по следующей схеме
 
 09
 
......... дальнейший материал  готовится.
Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна