Негласный запрет читать этрусские надписи по-славянски

  • 17.01.11, 23:58

Негласный запрет читать этрусские надписи по-славянски Эт-руски: загадка, которую не хотят разгадать Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко.

 

3.4.5. Негласный запрет читать эт-русские надписи по-славянски

 

Среди приведенных выше примеров этрусских надписей

особенно поражает последняя надпись на камее. Как можно

было столько лет ухитряться не прочитать эту надпись!

Ведь она написана ОБЫЧНЫМИ РУССКИМИ БУКВАМИ.

Слева направо. Какие трудности могли помешать

историкам прочитать ее?

 

Нам кажется, объяснение следующее. СОЗНАТЕЛЬНО

НЕ ХОТЕЛИ ЧИТАТЬ ИТАЛЬЯНСКУЮ

НАДПИСЬ НА СЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ. Но в чем

причина такого упорного нежелания? Наша реконструкция

дает ответ.

 

В Западной Европе в ХУII-ХУIII веках повсеместно

уничтожали следы былой зависимости от Великой Русской

Средневековой Империи. В частности, всячески старались

изгладить воспоминания о том, что великое завоевание

XIV века было СЛАВЯНСКИМ ЗАВОЕВАНИЕМ.

 

После победы Реформации, в ХУII-ХУIII веках,

сложился НЕГЛАСНЫИ ЗАПРЕТ КАСАТЬСЯ

ЛЮБЫХ СЛЕДОВ БЫЛОГО РУССКОГО - И ВООБЩЕ

СЛАВЯНСКОГО - ПРИСУТСТВИЯ В

ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ. Вылилось это, в частности, и

в негласный запрет использовать славянские языки для

прочтения старинных якобы «нечитаемых» надписей Западной

Европы.

Михаил Шелков Жница

  • 14.01.11, 00:04

Михаил Шелков Жница

К одноимённой картине Константина Васильева

Окунув печальные черты
В обветшалую сухую пустоту,
Не находит этой пустоты
И таит заветную мечту.

А мечту никак не угадать,
И завесе тайны суждено
Недосказанный завет оберегать,
Но не выдать смысла всё равно.

Золотом хлебов на волосах
Колыхает песню воли степь,
И спадает русская коса,
Выражая силуэтом стать и крепь.

На челе венок своей красой
Распустился и раскинул цвет,
Васильковый, сине-голубой,
Тот, что чувством бережно согрет.

Обняла березы белый стан,
Как единственной подруги на миру,
Но зелёным вьющимся ветвям
Предстоит вершить свою игру.

Эта жница – Русь с печальным взором,
Неподвластная ни вечности, ни тьме.
Столь любима ветреным простором,
Но повенчана на давящем ярме.

От постылевшей, но праведной работы
Прервалась на лёгкий кроткий вздох,
А вокруг бескрайние широты
Разбросал небрежным Словом Бог...

 

Противостояние человека тоталитарной системе

  • 13.01.11, 23:27

Джаред Ли Лофнер и Противостояние человека тоталитарной системе

Преступник, застреливший 8 января 2011 года в городе Тусон (штат Аризона) шесть человек и ранивший более десяти человек, в том числе члена Конгресса США Габриэль Гиффордс.

Джаред Ли Лофнер (Jared Lee Loughner) родился 10 сентября 1988 года [13] в Тусоне (Tucson; штат Аризона).

В социальной сети MySpace и на портале YouTube Лофнер писал, что "изучал грамматику" [13], [10]. Он публиковал антиправительственные сообщения, заявляя, что "власти контролируют мышление и занимаются промывкой мозгов путем контроля над грамматикой" (implying mind control and brainwash on the people by controlling grammar) [13], [7]. Действия полиции Лофнер называл неконституционными [8]

В качестве любимых политических деятелей Лофнер указывал революционера Че Гевару, президента Венесуэлы Уго Чавеса и президента США Барака Обаму [5].

Любимым занятием Лофнера было чтение [13]. Среди его любимых книг были "Скотный двор" Джорджа Оруэлла, "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли, "Волшебник страны Оз" Фрэнка Баума, "451 градус по Фаренгейту" Рэя Брэдбери, "Убить пересмешника" Харпер Ли, "Коммунистический манифест" Карла Маркса и Фридриха Энгельса, "Сиддхарта" Германа Гессе, "Старик и море" Эрнеста Хемингуэя, "Путешествия Гулливера" Джонатана Свифта, "Моя борьба" Адольфа Гитлера и другие [13], [10]. В прессе отмечалось, что многие из этих книг объединяло то, что в них описывалось противостояние человека тоталитарной системе [5].

Лента.Ру

 

Макаренко Вадим Откуда пошла Русь Книга Велеса

  • 13.01.11, 20:17

Макаренко Вадим Откуда пошла Русь Книга Велеса – духовно-историческая хроника славяно-русов

 

Глава третья Комментарии к сообщениям "Книги Велеса" (о начальной истории славян и русов)

     

 "Книга Велеса" – духовно-историческая хроника славяно-русов

 

В дошедшем до нас варианте "Книги Велеса" рассказывается о событиях начальной истории славян и русов. Большая часть приводимого текста описывает события истории, имевшие место на Ближнем Востоке. Древность описываемых в "Книге Велеса" событий подтверждает рассказ о космической катастрофе, совпадающий с общим духом свидетельств других народов: "И вот виделось в Нави: там огненное облако изошло от причудливого Змея. И он охватил Землю, и текла кровь из нее. И Змей лизал ее. И тут пришел Сильный Муж, и рассек Змея надвое – и стало два Змея. И рассек еще раз – и стало четыре. И этот Муж возопил к Богам о помощи. И те пришли на конях с неба и того Змея убили, потому что сила его не людская, не божеская, а – черная" [Книга Велеса, с.91.]. Это говорит о том, что период, который описывается в "Книге Велеса", уходит корнями в глубь веков.

 

И. Великовский посвятил свою работу исследованию-реконструкции этой катастрофы. В частности, он пишет, что "вершина горной Фракии получила название "Haemus", и Аполлодор ссылался на фракийское предание о том, что вершина получила название потому, что "поток крови обрушился на гору", когда происходила небесная битва между Зевсом и Тифоном, и Тифон был поражен ударом молнии... В вавилонском мифе мир стал красным от крови убитого Тиамата, небесного чудовища" [Великовский И. Столкновение миров. c.59. А также с.90.]. И. Великовский считал, что глобальная катастрофа произошла во времена Исхода. Так ли это? Как определить время катастрофы? Сделать это трудно, поскольку мир пережил не одну катастрофу, и крайне сложно хронологически разделить их последствия, если основываться лишь на мифах и памяти народов. Фракийское предание – это, возможно, отзвук тех же событий, что описаны в "Книге Велеса", в ветхозаветных преданиях, а значит, катастрофа случилась до начала писаной истории человечества. Принимая с благодарностью сохраненный многими поколениями русских и переведенный и подготовленный к печати А. Асовым текст "Книги Велеса", приходится полностью опускать его исторические комментарии, которые, к сожалению, лишь вводят в заблуждение, поскольку следуют ранее сложившейся исторической традиции, а не опираются на тексты "Книги Велеса". Еще более спорным является вопрос о месте катастрофы. Какая именно гора понимается под фракийской вершиной "Haemus"? Данная работа дает основание отнести район этого "сражения" к Загросу, на западных склонах которого и располагалась древняя Фракия.

 

Не смог понять историческое содержание "Велесовой книги" и С. Лесной, ее страстный пропагандист, который считал, что "летопись касалась исключительно южной Руси, о других частях не было и речи" [Лесной С. Указ, соч., с.204.]. На деле практически вся доступная нам "Велесова книга" повествует о древнейшей истории славян и русов, их борьбе за жизнь в Передней Азии. Эту точку зрения высказал А.А. Куренков (Кур), хотя и в очень сжатой и излишне полемической форме. К сожалению, С. Лесной оспаривает эту точку зрения с жаром, достойным лучшего применения.

Выпивают два алкаша, и вдруг один, задумавшись, произносит:

  • 13.01.11, 19:17

Выпивают два алкаша, и вдруг один, задумавшись, произносит:
— Ну почему у президента
зарплата намного больше моей? Ведь толка от нас одинаково никакого...(МК)

Никита Михалков: «Я вывел формулу русского человека. Вот она: ру

  • 12.01.11, 13:46

Никита Михалков: «Я вывел формулу русского человека. Вот она: русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет - и хрен с ним».

Слович в ответ Гавриэлю Давидову

  • 12.01.11, 00:19

Слович в ответ Гавриэлю Давидову

 

Михаэль Гаухман  Алгебра сигнатур

 

Ле КАДОШ БАРУХУ

Алгебра сигнатур

(оранжевая Алсигна)

“И М Е Н А”

Михаэль Гаухман  

Под редакцией и духовным руководством

раввина Гавриэля Давидова 

Предисловие раввина

 

1. Основа всех основ

 

Основой всего, что было, есть и будет является высшая Духовность, определяемая нами как ЭЙН СОФ (БЕСКОНЕЧНОСТЬ) во всех ее Аспектах. Постичь, описать и исследовать ЭЙН СОФ, Благословен ОН, нам совершенно невозможно ввиду нашей сильной ограниченности. Поэтому говорить и даже мыслить об ЭЙН СОФ совершенно бесполезно и неверно, т. к. любой образ, созданный нашими словами и мыслями, – это уже ограничение БЕСКОНЕЧНОСТИ. Прийти к истинному пониманию ЭЙН СОФ, Благословен ОН, невозможно; поэтому нам запрещено соприкасаться с НИМ каким-либо образом.

В основе Творения лежит локальный процесс сжатия некоторой области ЭЙН СОФ в точку и последующее расширение этой точки с целью образования локального пустого пространства (т. е. пустого Пространства, оставленного без Духовного Света ЭЙН СОФ). Этот процесс называется первым этапом Ограничения.

продолжение смотри на http://ser99198384.ya.ru/

Мнения о русском характере

  • 11.01.11, 23:34
МНЕНИЯ  О  РУССКОМ  ХАРАКТЕРЕ

Сегодня каждый называющий или считающий себя патриотом ратует за Правое Русское дело, за Русский народ, за Русь Святую. А мера патриотичности определяется обычно количеством повторения слова «русский», пафосом прославления всего русского и страстностью проклятий в адрес врагов русского народа.

В результате инициирующие и подогревающие такой «патриотизм» «лучшие знатоки русской культуры» с чисто одесским юмором могут говорить о «квасном патриотизме» и о «России – родине слонов».

Так что же такое РУССКИЙ?

 

Принято считать, что это обозначение национальности, причём само это слово средневекового происхождения и является искажением исконно принятых на Руси самоназваний: человека звали РУСИЧ, а народ – РУСЫ.

История происхождения и самого Народа, и его самоназвания уходит вглубь тысячелетий и современной исторической наукой в истинной сути никак не объясняется. Из пока доступных сведений о Русском Народе следует, что изначально Единый Мощный Ствол Живого Древа нашего по особому значимого на Земле НАРОДА разветвляется на три ветви – Великую, Белую и Малую Русь (Великорусы, Белорусы и Малорусы).

 

Из менее доступных источников известно, что борьба которую ведёт Чёрное Жречество за власть над Миром, направлена в основном против Русского Народа. За последние века она привела к тому, что в нашем сознании вместо Великорусов появляются русские, вместо Малорусов – украинцы. А на картах Мира вместо Единой Русской Державы – дурно и не по-русски звучащая Российская Федерация, загадочная Украина и неведомая Белоруссия.

Причём война и главные удары по Русам идут на Духовном уровне – на уровне идей, понятий, названий. Конкретные же события (политические, экономические, военные, экологические...) происходят уже как заключительный этап и наглядный результат очередной Духовной диверсии.

 

Итак, Русский человек. Каков он? Каковы его особенные свойства?

И вновь непредвзятый исследователь этого вопроса сталкивается с той же ситуацией, что и при изучении Русской Идеи.

 

Благожелательный подход к рассмотрению русского характера приводит автора книги «Русская цивилизация» (Москва, КПЦ “Рада”, 1992г.) О.А.Платонова к выводу, что для русских типичны – стремление к правде, совестливость, нестяжательство, трудолюбие, предприимчивость, свобода, трепетное отношение к любви, целомудрие...

 

Христианский идеолог И.Ильин отмечает такие особенности русских – «бесхарактерная страстность и мечтательная беспечность», а также призывает «не предаваться восточно-славянской мании величии».

 

Холодный анализ русскоязычного философа Н.Бердяева во введении к книге «Истоки и смысл русского коммунизма» даёт иной результат: для русской души характерны: «догматизм, аскетизм, способность нести страдания и жертвы во имя веры, какова бы она ни была, устремлённость к трансцендентному...» «Русские всегда ортодоксы или еретики, раскольники, они апокалиптики или нигилисты». «Русский народ с одинаковым основанием можно характеризовать, как народ государственно-деспотический и анархически-свободолюбивый, как народ, склонный к национализму и национальному самомнению и народ универсального духа, более всех способный к всечеловечности, жестокий и необычайно человечный...» И, наконец, сравнение, обнажающее «истоки и смысл» бердяевских размышлений: «религиозное и национальное... срослось» у русских в московском царстве так же, «как в сознании древне-еврейского народа». «Так же как юдаизму свойственно было мессианское сознание, оно свойственно было русскому православию». Такие фундаментальные сходства должны, очевидно, подвести читателя к выводу: русские в своём национальном сознании являются духовными наследниками древних евреев.

 

Нагромождением парадоксов занимаются и авторы «Манифеста возрождения России». «В русской душе заложено смирение, жажда духовного равенства...». «Многое известно о противоречивости русского характера...». «Святая Русь всегда граничит с Русью порочной. Вечный поиск русского народа это вечные колебания и переходы этой границы. Русский человек может быть упоен и святостью, и низостью. В этом проявляется и русский максимализм, и русское стремление к абсолютизму, и не признающая чётких границ русская натура».

 

Можно было бы свести воедино все эти МНЕНИЯ о русском человеке и его характере, но в этом нет никакой необходимости, поскольку во всей этой МЕШАНИНЕ мало что соответствует действительной природе русскости.

Зато одесским острословам это даёт полное право говорить о «загадочной русской душе».

 

Отсутствие же у национал-патриотов СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ИСТИНЫ И ЛЖИ заставляет их соглашаться с этой непостижимой загадочностью, бездумно и безумно повторять богохульные строчки: «Умом Россию не понять…».

Эта же духовная слепота наших патриотов позволяет их остроумным оппонентам заведомо провокационными вопросами программировать тупиковые поиски теоретиков, делая каждого из них:

 

Попугаем однозвучным,

Который, весь оторопев,

Твердит с усердием докучным

Ему насвистанный напев.

 

Рябцева С. Л. Очерки математики Основания математики Способ позн

  • 11.01.11, 22:58

Рябцева С. Л. Очерки математики Основания математики Способ познания

 

Основания математики

 

Они лежат в области идей. Согласно закону, "как наверху, так и внизу", высший, ноуменальный мир отображается в более низких мирах, в том числе физическом. "Математика, единственная точная и непогрешимая наука в мире наук, - исходит из УНИВЕРСАЛИЙ." [1] Цифры Пифагора были иероглифическими символами, при помощикоторых он объяснял все идеи, относящиеся к природе всех вещей." (Порфирий. De Vita Pythagoras.)

"Все цифры, взятые во всевозможных комбинациях или посредством умножения, представляют философские идеи, относящиеся либо к нравственным, либо к физическим явлениям в природе. Они соотносятся как духовно, так и физически с человеческой расой и отдельным индивидуумом." [1]

Таким образом, эта фундаментальная наука, царица всех наук, является в то же время и прикладной, потому что каждое научное положение может быть немедленно приложено к жизни в любом из её разнообразнейших проявлений. И потому "лишь тот, кто знает о сравнении и соответствии чисел или о так называемом соотношении между причинами и следствиями, <...> обретёт желаемый результат". [1]

 

Закон Причинности - основа основ.

В основании математики:

1. Иерархическое устройство.

Образцом служат "Начала" Эвклида, изложенные в строгом соответствии с законом иерархии.

2. Существование невидимого (скрытого). "Явления - облик невидимых вещей." (Анаксагор)

Согласно Проклу, Эвклид комментировал легенду о том, что ученик Пифагора, который выдал неподготовленным людям иррациональность (корень из 2), утонул при кораблекрушении. "Авторы легенды прибегли к аллегории: всё иррациональное и лишённое формы должно оставаться тайным (скрытым). И если душа захочет проникнуть в эту область и оставить её открытой, то будет вовлечена в море становления и утонет в непрерывном движении его течений." [12, с.235]

3. Безпредельность.

Безпредельность математических объектов (прямой, плоскости, пространства, ряда натуральных чисел и др.) отражает безпредельность сущностей, символами которых эти объекты являются.

 

 

Способ познания

 

Великий Мыслитель Платон (427-347 г. до н.э.) ввёл иерархический порядок в систему представлений, продолжив труд Пифагора. В человеке заложены идеи числа, сущности чисел, - без этого человек не смог бы считать. Идеи вечны и неизменны, они предшествуют опыту и

Читатель может прийти в недоумение, увидев в словах типа "безпредельность" приставку "без". Дело в том, что "бесы" были введены после захвата власти Временным правительством в феврале 1917. Некое "Особое Совещание" сразу провело т.н. реформу русского языка и ввело бесов в слова, где их никогда не было, нарушив, т.о., Морфологический закон русского языка и закономерность чередований. До 1917 года писали только "без". Вот почему автор следует закону русского языка, а не указаниям малограмотных "особ". Кстати, уже многие авторы вернулись к закономерному написанию, не дожидаясь особого разрешения очередных особых совещанцев. постигаются интуитивно. Идеи являются прообразами всех вещей, а вещи изменчивы, преходящи, являются подобием, отображением идей. Познание на самом деле является воспоминанием души об идеях, которые были известны в прежних жизнях.

Поскольку основания математики лежат в высшей сфере и нисходят оттуда, то и постижение великих идей возможно только единственным способом - прозрением. Высшие идеи необходимо сначала уловить (озарение), а потом осознать, переработать, усвоить, изложить (логика). Только таким образом и только в таком порядке. Из истории науки известно, что все действительно крупные открытия происходили только путём озарения - во все века у всех народов. Значит, сначала необходимо суметь принять, уловить идею и только потом её обрабатывать инструментом. А инструмент математики - логика. Логика имеет дело с частями, причинно связывает суждения о частях, из которых складывается целое. Логика аналитична.

Логика именно инструмент. Сама по себе она не помогает нам понять действительность, но она помогает убрать невольные ошибки при вычислениях, устранить субъективизм. Логика - инструмент для выработки точности, стройности, гармонии в размышлениях.

Но граждане, не способные принимать идеи свыше, потому что у них отсутствует дух (а именно дух и является приёмником), выдумали свои "принципы": в основание своей якобы науки они положили логику.

Для наглядности сравним идею с материалом, а логику с инструментом. Если человек, получив материал, обработает его с помощью инструмента, получится творение (так строят дома, сажают сады, шьют одежду, делают мебель и т.д.). Но если некто, не имея материала, машет в воздухе инструментом, делая вид, что шьёт, то он мошенник, а не портной.

Очарованные массы поверили "учёным", что можно, не имея материала (высших идей), но зато ловко орудуя инструментом (логикой), создавать науку. И теперь вузы продолжают обучать всё новые толпы жаждущих диплома всё тем же манипуляциям - без материала, с одним только инструментом, причём кривым и ржавым - ведь вместо логики идёт в ход софистика, т.е. интеллектуальное мошенничество.

Вопрос "озарение или логика?" можно рассмотреть в другом виде: истинное познание идёт сверху вниз или снизу вверх? Сразу увидеть полную картину (синтез), а потом рассматривать детали (анализ), прекрасно представляя себе место каждой из них, т.е. имея иерархическое видение? Или идти путём анализа к синтезу? Для познания пригоден только первый способ, а вторым способом, помнится, строили Вавилонскую башню снизу вверх. Печальный случай... Но зато сами, путём отсебятины, без Иерархии.

 

Истинное познание может идти только от общего к частному.

"Кто хорошо постиг общее, тот сможет хорошо рассмотреть и частности. " (Архит, пифагореец) Такой способ познания утвердил и Платон. Аристотель же шёл от логики. "Платон высмеивается, метод Аристотеля является единственным, принятым наукой. Почему? Потомучто "философский метод Платона был противоположен методу Аристотеля". Его исходной точкой были универсалии, от них он опускался до частностей или деталей. Аристотель, напротив, "поднимался от частностей к универсалиям, <...>при помощи индукции." [1]

Но пошли за методом Аристотеля вовсе не потому, что сделали свободный выбор. Напротив, выбора уже не было, т.к. путь Платона стал недоступен; канал озарения закрыли для себя сами, отпав от Иерархии. Вот и пришлось выдумывать что-то из головы, громоздить вавилонскую башню своих умозаключений и убеждать публику в том, что это и есть наука. А не поверят - применить насилие. Известно, что в Средние века "истинность учения Аристотеля устанавливалась практически в законодательном порядке. Ещё в XVII веке за выступление против Аристотеля во Франции можно было попасть на каторгу". [43, с. 115-140]

Так что распространённый сегодня способ познания ("пойдём логическим путём") - не от хорошей жизни, а по причине творческой инвалидности. Неоспоримые истины

Высший просвещает и учит того, кто ниже по эволюционной лестнице, т.е. того, кто мало знает. И потому Учитель вынужден давать в качестве основы знаний систему понятий, которая должна быть принята учениками на веру. Ученик должен верить, что это именно так - без объяснений, без доказательств, до которых он ещё не дорос и понять которые не смог бы. Такая система понятий называется аксиомами. Аксиомы показывают взаимоотношения объектов, определяют их.

Аксиомы просты, ясны и красивы. Система аксиом описывает в символах устройство мира. Изучение аксиом и, на их основе, теорем - это и есть элементарная математика. С её помощью человек познаёт окружающий мир. К области высшей математики относится изучение жизни духа, его внутренних невидимых законов, нарушение которых обязательно даёт сокрушительные следствия.

 

 

Анекдот - наша мера

  • 11.01.11, 22:44
В Международной палате мер и весов, наконец-то, появились эталоны правды и справедливости. К сожалению, увидеть их пока нельзя, поскольку у учёных нет ещё таких мощных микроскопов.