Русская народная идея

  • 19.12.10, 18:55

русская народная идея  идея вселенской СПРАВЕДЛИВОСТИ в жизни всего живого на планете Земля. Для  правильного осознания и воплощения этой жизненно важной идеи, которой следует Сам Творец-Отец и Природа-Мать, нужно познать исконно Русское мировоззрение и изначальный Русский Язык – "великий и могучий, свободный и правдивый", который БЫЛ дан великому НАРОДУ – нашим Белосветным (т.е. Русским) Предкам многотысячелетней давности. Это язык Жизни всего мироздания, ибо на этом языке творит и Творец-Отец, и Мать-Природа.

 

Михаил Шелков Гадание

  • 19.12.10, 17:43

Михаил Шелков  Гадание

К одноимённой картине Константина Васильева

Звёздными узорами блещет ткань небес,
Да крещенским холодом ухает зима.
Девка перед зеркалом кликает чудес,
Что вокруг загадками скрыла полутьма.

Сим запретным таинством заворожена,
Хоронит дыхание, верно, чуть жива;
Хочет ведать судьбами скорая жена.
С губ слетают шёпотом талые слова:

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

Хутор под оковами стужи и ночи
Задувает бережно сонные огни,
Только ей мерещатся в пламени свечи
Дивные и светлые сказочные дни.

Но откуда жалостно стонут голоса?
Или то за окнами вспыхнул ропот вьюг?
Словно затуманены ясные глаза,
И в душе колышется сбившийся испуг.

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

Но в тиши безмолвствуют стыти на дворе,
Лишь чуть слышно изредка тресканье дерев,
Да угодья, замерши в лунном серебре,
Дрёмою пытаются вывести напев.

Ей в забытье пасмурном уж не разобрать,
Где твориться явное, где покровы чар.
Вот и страх рассеялся, только б угадать,
Кто своим неистовством взвеет в сердце жар.

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!

Неужель не светится девичья краса?
Неужель не сладостью налилася грудь?
Не в цветенья русые свилася коса?
Отчего ж веления нет его взглянуть

На свою желанную; в мой печальный быт,
В мой уклад обыденный?.. Право, нету сил!
Видно, дом мой горестный напрочь позабыт!
Видно, ждёт венчание с тем, кто мне не мил!

Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

 

 

Михаил Шелков Гадание

  • 19.12.10, 17:33

Михаил Шелков  Гадание

К одноимённой картине Константина Васильева

Звёздными узорами блещет ткань небес,
Да крещенским холодом ухает зима.
Девка перед зеркалом кликает чудес,
Что вокруг загадками скрыла полутьма.

Сим запретным таинством заворожена,
Хоронит дыхание, верно, чуть жива;
Хочет ведать судьбами скорая жена.
С губ слетают шёпотом талые слова:

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

Хутор под оковами стужи и ночи
Задувает бережно сонные огни,
Только ей мерещатся в пламени свечи
Дивные и светлые сказочные дни.

Но откуда жалостно стонут голоса?
Или то за окнами вспыхнул ропот вьюг?
Словно затуманены ясные глаза,
И в душе колышется сбившийся испуг.

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

Но в тиши безмолвствуют стыти на дворе,
Лишь чуть слышно изредка тресканье дерев,
Да угодья, замерши в лунном серебре,
Дрёмою пытаются вывести напев.

Ей в забытье пасмурном уж не разобрать,
Где твориться явное, где покровы чар.
Вот и страх рассеялся, только б угадать,
Кто своим неистовством взвеет в сердце жар.

«Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!

Неужель не светится девичья краса?
Неужель не сладостью налилася грудь?
Не в цветенья русые свилася коса?
Отчего ж веления нет его взглянуть

На свою желанную; в мой печальный быт,
В мой уклад обыденный?.. Право, нету сил!
Видно, дом мой горестный напрочь позабыт!
Видно, ждёт венчание с тем, кто мне не мил!

Суженый мой, ряженый, где твоё лицо?
Дрогнув отражением, выгляни на миг,
Стукни шагом ветреным о моё крыльцо,
Брось на гладь спокойствия ярой искры блик!»

 

 

Михаил Задорнов Недоросли и ненависть

  • 18.12.10, 23:49

Михаил Задорнов Недоросли и ненависть

Московский Комсомолец № 25528 от 18 декабря 2010 г.

Власти выгодны стада рабов-недоучек, которых легко гнать в любом направлении

После событий, связанных с “обострением” в Москве дружбы народов, на многих форумах небеспричинно заговорили о провале национальной идеи.

Категорически не согласен! Нельзя провалить то, чего нет. Так что это не провал идеи, а результат ее отсутствия. А может, и хуже.

Давайте задумаемся вот над чем. Президент повсюду путешествует, хвастается модернизацией, проводимой в России, тем, что у нас будет своя “Силиконовая долина” — “Сколково”. Поддерживает западную реформу образования. Обещает, что через пару лет у каждого россиянина в доме будет телевизор 3D (правда, горячей воды не будет…). Он и милицию переименовал в полицию, веря, что она перестанет брать взятки, если будет называться, как в Америке...

Я понимаю, он вырос, я бы даже сказал — вызрел, в окружении передовых интеллигентов, коими в то время считались все, кто поклоняется Западу. Он не может понять реальную российскую жизнь, потому что просто ее не знает. Как можно выработать национальную идею в “Твиттере” в режиме онлайн на экране ай-фона?

Он, возможно, и не подозревает, какие в России есть замечательные учителя, как они умеют разговаривать с детьми, стараясь воспитать из них личностей. Не знает и о наших, еще сохранившихся кое-где, самых задушевных в мире женщинах-врачах, которые до сих пор не разводят клиентов, втюхивая дорогие западные лекарства, а просто вовремя ставят больному горчичники или банки руками, которые сами по себе лечат не хуже горчичников. Я бы мог привести множество подобных примеров, потому что всю жизнь путешествую, и зачастую не как гастрольная звезда, а с рюкзаком.

То, что творили молодчики на Манежной площади, — результат предательской политики наших правителей в отношении молодежи. Я не оправдываю убийц и погромщиков — их надо судить! Но, похоже, судами эту молодежь уже не запугать. Тюрьмами с ними не справишься, там мест на всех недовольных и бунтующих скоро может не хватить. Подозреваю, что “несогласных” с каждым годом будет все больше. Созрело, возмужало поколение, родившееся на стыке эпох, во времена перемен. Недаром есть восточная мудрость: “Не дай Бог тебе родиться в эпоху перемен!”

Попробуйте поставить себя на место молодого человека, который родился в семье, где родители сначала потеряли работу, потом отец спился, а мать пошла в челночницы, чтобы прокормить семью. (Если при советской власти они были бедными, то в независимой России — обнищали. Только у нас могут обнищать бедные, потому что “независимая Россия” — это страна, которая не зависит от совести ее управленцев.)

Этому молодому человеку в обновленной по западному образцу школе уже не рассказывали о Королеве, Третьякове, Арине Родионовне… А историю преподносили так, будто прошлое России — сплошная черная дыра.

В кино он видит “чернуху” и “депрессуху”. Телевидение внушает главную жизненную “мудрость”: “Хочешь быть счастливым — научись мстить!”. Книг он читать не привык — нынче не “круто”. Своих “не крутых” родителей считает отстоем. Ему неинтересно, как воевал его прадед и как прабабушка выносила раненых с поля.

Ему нравится девушка, а пригласить ее в кафе нет возможности. У него нет навыков никакого полезного для общества дела. Никто не учит его главной профессии — жить. Он боится жизни. Если бы он был образованным, он бы еще кое в чем разобрался. Но в школе он сдавал ЕГЭ — экзамен, при котором знания заменились умением угадывать.

У него нет знаний. Он “уходит” в музыку, которая звучит у него в наушниках на повышенных децибелах, и не знает, что она его “децибилит”. От этой музыки распадаются мозги и сперматозоиды.

Что ему остается? Радоваться, что у нас будет “Сколково” и модернизация? И что у нас поднялись в цене ценные бумаги?

А выходит этот молодой человек, у которого полно энергии, на улицу и видит, что приезжие работники нужны России, а он — не нужен. Они бывают агрессивны — им ведь тоже здесь несладко. Но что может думать этот молодой недоросль?

Он необразован, непросвещен. Он не может понять разницу между чеченцами и чеченской мафией. Ведь если сицилийская мафия застращала пол-Европы и Америки, это не значит, что надо бить всех сицилийцев подряд. Неужели ЕГЭ и компьютеризация образования специально насаждаются в России, чтобы выращивать стада рабов-недоучек, которых легко гнать в любом направлении? Страшно подумать, что это кому-то нужно.

А нужно это нашим чиновникам. Потому что если молодежь просветится, она начнет дубасить их самих! Тех, кто лицемерит, ворует, превращает народ в рабов. Тех, кто живет не в жутких общагах для гастарбайтеров, а в особняках на Рублевке (их в народе даже зовут “замкадышами”), кто устраивает пробки на наших дорогах и в наших мозгах!

Сегодня принято во всем винить советскую власть, а ведь подобных драк между восточной молодежью и русской в нашем советском прошлом быть не могло. Причина проста: кагэбэшники в СССР не были торгашами, не крышевали рынки, а власть имущие не использовали ее во имя собственной прибыли.

Как могут выработать национальную идею те, кто торгует? У них одна идея — продать все: нефть, газ, лес... А дороже всего продать Родину.

Возможно, наш президент искренне верит, что нашу молодежь надо учить так, как учат недорослей на Западе. Он ведь верит, что коррупцию можно победить с помощью партии “Единая Россия”.

А премьер? Он же у нас обладает системным мышлением. Посмотрите, как находчиво отвечает на вопросы! Чувствуется: реальную жизнь знает. Мне рассказывали, что в период работы в Питере у Собчака ему удавалось мирно разрешать проблемы непримиримых противников, которые обычно “договаривались” только с помощью “железа”. Причем переговоры он зачастую вел один, не боялся. Разве он не понимает, что российский бунт страшен? И Кремлевская стена не спасет.

Кстати, вы задумывались когда-нибудь, для чего была построена Кремлевская стена? Противник подходил к ней всего лишь дважды. Все остальное время она защищала власть от собственного народа.

Национальной идеи в новой России нет, потому что тем, кто наверху, она не нужна. Торговцам выгоден хаос. Да и вообще называть эту идею национальной в нашей стране — невежливо. У нас много национальностейнам нужна интернациональная идея.

На чем она может основываться? На том, что лучше всего удавалось нашим предкам в истории. Что больше всего любили славяне? Землю свою!

Век за веком они были замечательными земледельцами, художниками, композиторами, писателями. Но никогда наши порядочные, прогрессивно мыслящие предки не мечтали стать чиновниками — офисным планктоном. Никогда не привлекало славян и поглотившее нынешнюю элиту страны торгашество.

В каждом из нас бурлит энергия творчества. Если не дать ей выхода, она выплеснется в любом антинаправлении. Поэтому главная идейная задача — направить энергию молодежи, заинтересовать ее.

Когда-то этим занимался ВЛКСМ. Были кружки самодеятельности, стройотряды, агитбригады… А какие замечательные песни пели у костра пионеры… Уничтожили пропитанные интернационализмом молодежные, детские организации — вот и результат!

Свято место пусто не бывает. Если оно не наполнено светом, его заполняет тьма. Сегодня, вспоминая о тех временах, когда речи не могло быть о подобных потасовках между молодежью разных национальностей и конфессий, мне бы хотелось напомнить нашим бездарным политикам, какие замечательные лозунги выдвинула в свое время советская власть. Я под ними могу подписаться и сейчас: “Мир народам! Земля крестьянам! Хлеб голодным!”

Такое ощущение, что Ленин этот лозунг адресовал нам, сегодняшним. Особенно — земля крестьянам! Россия в первую очередь всегда была богата своей землей, а не нефтенедрами. Это указ свыше, что нам ценить — банкиров с их ценными бумагами или крестьян-земледельцев. Дайте людям возможность продуктивно работать на родной земле — и народ начнет самовозрождаться без указов “партии и правительства”.

Дайте образование молодежи! Только оно может спасти Россию от грядущей беды. Лично я считаю виновниками последних событий тех предателей-“замкадышей”, которые засели в министерствах культуры и образования.

_________________________________________________

Комментарий Индрика:

"Кстати, вы задумывались когда-нибудь, для чего была построена Кремлевская стена? Противник подходил к ней всего лишь дважды. Все остальное время она защищала власть от собственного народа."

Сущая правда с одним важным уточнением - это относится ко всем стенам всех иудо-христианских монастырей, ибо до 10 века духовенство было единым по мировоззрению и языку со своим НАРОДОМ - не надо было защищаться от него...

 

"У нас много национальностей — нам нужна интернациональная идея."

Неправ Задорный. У нас уже 1000 лет такая интернациАНАЛЬНАЯ идеология, где нет ни эллина,ни иудея...

Нужна не национальная, а русская народная идея - идея вселенской СПРАВЕДЛИВОСТИ в жизни всего живого на планете Земля, но для правильного осознания и воплощения этой жизненно важной идеи, которой следует Сам Творец-Отец и Природа-Мать, нужно познать исконно Русское мировоззрение и изначальный Русский Язык - "великий и могучий, свободный и правдивый", который БЫЛ дан великому НАРОДУ - нашим Белосветным (т.е. Русским) Предкам многотысячелетней давности. На этом языке творит и Творец-Отец и Мать-Природа.

Не получиться - все пойдём (и русские, и нерусские) в космическое говно на переработку!

 

Чтоб из серой биомассы

Нам НАРОДОМ снова стать,

Возродить дух Русской расы –

НАДО РУСЬ И БОГА ЗНАТЬ!

 

Наведи в душе порядок,

Отыщи РУСИ родник,

Чтобы образ РОДА, РАДЫ

В Русском Сердце вновь возник.

 

Очищай от скверны душу

И запомни наперёд:

КОЛЬ В ДУШЕ МЫ ЛОЖЬ РАЗРУШИМ

НАМ И С ВЛАСТЬЮ ПОВЕЗЁТ!!!

 

(стих целиком см. на http://ser99198384.ya.ru )

 

 

Игорь Кобзев Падение Перуна Крещение Руси

  • 18.12.10, 21:10
Игорь Кобзев Падение Перуна Крещение Руси Крещение Руси

С той поры замолк, песен петь не стал
Соловей былинного времени.
Коли кривда правде скует уста,
Нету в мире тяжельше бремени.
Под немилость княжью попал певец,
Отвернулись бояре важные.
И как будто вмиг приувял венец,
Свитый прежде молвой продажною.

Шел горюн по угодьям родных краев,
Его очи сквозь слезы видели,
Как кнутами карали «еретиков»
Кротость славящие крестители.
Видел он, как стадами сгоняли люд
На неведомое крещение,
Как беспутный Путята, от злобы лют,
Новый город предал крушению.
Видел он, как епископы крест и меч
Возносили в кровавых лапищах,
Как спешили священные рощи сжечь,
Как богов оскверняли в капищах.

Век Перун на днепровском яру стоял,
Над речными синими долами.
Из искристого кремня, что бог держал,
Высекали кресалом полымя.
И когда на священном огне у ног
Пух петуший дымился сладостно,
Улыбался грозный славянский бог,
Очи бога блистали радостно.
Были латы его для басы-красы
Драгоценной резьбой прострочены,
Были боговы крученые усы
Красным золотом позолочены.
И не раз в сполошной крутой ночи,
О грядущей судьбе не ведая,
Здесь святили кмети свои мечи
Перед сечей, перед победою.

А теперь былого царя небес
Примотали к паскудной лошади,
И с похабным криком: «Изыди, бес!»
Потащили по людной площади.
Длиннорукий Добрыня в поток швырнул
Громоносного бога дедова:
«Дескать, сытно ел ты и пил, Перун.
Ну, и хватит! Катись отседова!»
И поплыл Перун по Днепру-реке,
Как колода, что в воду валится,
И была бессильной в его руке
Боевая литая палица.

Лишь грозились людям его персты:
Погодите, хлебнете горюшка,
Как на ваши благостные кресты
Грянут коршуны из-за морюшка!
Коли стольный град одолеет зло,
Малым слободам нет спасения!
Ровно лютый змей, по Руси ползло
Горевое самосожжение.
По грязи, повдоль верстовых столбов
Гнали в дальний край, как заложников,
Ведунов да знахарей, да волхвов,
Да бродяг дударей-гудошников.
Чтоб забыл обычьи свои народ,
Шли варяги, наемны ратники,
Полоскали палками хоровод,
Разгоняли людские праздники.
Дымной гарью плыл над землею страх,
Языки полыхали рыжие:
На широких стогнах в ночных кострах
Жгли язычное «чернокнижие».
Все, что русский люд испокон веков
На бересте чертил глаголицей,
Полетело чохом в гортань костров,
Осененных царьградской троицей.
И сгорали в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповеданный голубиный стих,
Травы мудрые, звезды дальние.

Обжигая руки, спасал Боян
Слово отнятое отцовское.
Но грозились стражи: - Погодь, смутьян,
Сам сгоришь, как письмо бесовское!
Почернел гусляр от тяжелых дум,
Уж не петь ему по-веселому.
Ржа железо ест, а печаль ест ум,
Стих веселый не лезет в голову...

Вадим Речкалов Площадь …опы

  • 17.12.10, 23:47

Вадим Речкалов Площадь …опы

Московский Комсомолец № 25527 от 17 декабря 2010 г.

 

ГРАЖДАНЕ НАЧАЛЬНИКИ!

Прогремевшие на весь мир выступления на Манежке, у Киевского вокзала, да и по всей Москве прошли при гробовом молчании первых лиц государства. Казенные реплики типа “у преступников нет национальности” да “все должны быть равны перед законом” не в счет по причине их неуместной банальности. Тут надо было высказаться ярко и по делу. Взял бы Медведев, а лучше Путин (он убедительней), да и вышел в эфир 10 декабря, экстренно, не дожидаясь традиционной прямой линии, с такой вот примерно речью: “Дорогие россияне, слушайте сюда! Если хоть одна падла выползет на Манежку, на площадь Европы либо еще куда бы то ни было, то будет немедленно замочена в сортире Киевского вокзала! Независимо от национальности. Не для того я одиннадцать лет разводил политику на Кавказе, чтобы сопливая шпана за неделю похерила все мои труды”.

Все! Ни один оглоед, будь он хоть дагестанец, хоть русский, на улицу бы не сунулся. Потому как демократия у нас суверенная. Как суверен скажет, так и сделаем. Однако молчат правители. Значит, интерес свой имеют.

Ну а если не по чину самолично премьеру раньше времени в эфир выходить, можно было в телевизоре и другой маячок включить. Вместо сериалов бандитских да сентиментальных показать что-нибудь актуальное. Например, фильм Руслана Гусарова, снятый для НТВ и показанный каналом пару лет назад так, что никто и не увидел. Называется “Кавказцы в войнах России”. Тут тебе и про конвойцев русского императора, и про Дикую дивизию, и про Брестскую крепость, и про то, как дагестанцы в 99-м охотничьими ружьями Россию от Басаева и Хаттаба спасали. Глядишь, кто-нибудь и задумался и воспринял этот сигнал и не пустил дитя свое неразумное гулять по Москве 15 декабря.

Вообще, грубые силовые методы для России чреваты. Можно до того кулаками домахаться, что всех родственников разгонишь. Раз на раз не приходится. Вот выпнули из-под бока грузин, зато вроде бы приобрели абхазов да южных осетин. А если дагестанцев с кабардинцами да чеченцами выпнем, с кем останемся? С фанатами футбольными? Как бы не прогадать.

А ведь в отсутствии мозгов начальство наше подозревать не приходится. Когда надо было, очень грамотно они с Кавказом управились. Одних орденов, званий да должностей бывшим врагам сколько раздали. В одном строю с ичкерийскими бригадными генералами рубили ваххабитскую гидру. Можно сказать, вырубили, оставшиеся недобитки погоды не делают. Прогнали арабов за пределы родины, живи да радуйся. И тут выяснилось, что без Хаттаба да Басаева править в России тяжко. Врага достойного нет. Не на кого гнев праведный русский направить.

А кого во враги назначить? Американцы — малахольные, улыбаются всю дорогу. Березовский — в тираж вышел. Ходорковскому — трубить как медному котелку. Так что выручайте, братцы-кавказцы, бывшие наши союзники. Кроме вас, некому. Вы и подраться не дураки, и внешне подходите: зверьё зверьём.

Тут некоторые умники заявляли, что, дескать, националисты в Москве ненастоящие. Что все их движения кремлевскими политтехнологами скоординированы да проплачены. Это, конечно, клевета. Что-что, а националистов с самого верху организовывать не надо. У них и своей дури хватит. Выйдут с удовольствием и бесплатно, на общественных, так сказать, началах. Надо просто сигнал им подать деликатно. Мол, сегодня можно. Особо наказывать не будем. Орите что угодно, только чтоб без мокрухи. И такой сигнал им власть подала. Сначала на “Русском марше” 4 ноября, этаком фашистском карнавале-маскараде, а затем и на Ленинградке 7 декабря, когда никого не задержали после наглых массовых беспорядков.

И ведь как грамотно гнев малолетний власть с себя на кавказцев перевела. Началось-то с того, что уголовное дело по убийству Егора Свиридова замотать решили. И собирались недовольные поначалу у прокуратуры. Не черных пришли бить, а от власти справедливости требовать. Кто теперь об этом вспомнит? А в итоге русские бьются с нерусскими с переменным успехом, а следаки, то бишь власть, под шумок испарились. Мол, извините, пацаны, бес попутал, сейчас всех переловим и накажем.

ГРАЖДАНЕ НАЦИОНАЛИСТЫ!

Разберитесь наконец, где причина, а где следствие. Кавказцы в Москве охамели лишь потому, что власть им это позволила. Русская власть. Вернуть её в чувство — и кавказский вопрос снимется автоматически. Сами не справятся с особо борзыми, попросят их отцов и дедушек, и станут кавказцы шелковыми, хоть к ране прикладывай. На Кавказе не только сволочи проживают, как вам внушают ваши доморощенные вожди. Уж поверьте на слово. Сволочей там не больше, чем среди вас. Точнее, сволочей там ровно столько же.

 

 

В аптеке:

  • 17.12.10, 14:47

В аптеке:
— У вас есть эти... ну, как их?.. Ну, которые ипотеку придумали...

Избрали мы особый путь!

  • 14.12.10, 22:58

Избрали мы особый путь!

 

Наш путь – особый с давних пор –

Природе всей наперекор!

Избрали мы особый путь,

С него не можем мы свернуть.

Куда ведут – к какому счастью

Жопоголовые во власти

Всю прогрессивную Европу? –

В одну для всех большую жопу!

Хазрат Инайят Хан Мистицизм звука Космический язык Гл. 1 Голоса

  • 13.12.10, 22:54

Хазрат Инайят Хан Мистицизм звука Космический язык Глава 1 Голоса

 

 

Глава 1 ГОЛОСА

 

Все проявление со всеми его аспектами является записью, на которой воспроизводится голос; и этот голос есть мысль человека. В мире нет такого места, будь то пустыня, лес, гора или дом, деревня или большой город, на котором какой-либо голос, будучи однажды запечатленным, не продолжался бы до сих пор. Несомненно, каждый такой голос имеет свой предел: один голос может длиться тысячи лет, другой  несколько месяцев, третий  считанные дни, а четвертый  несколько часов или мгновений, поскольку все созданное, намеренно или ненамеренно, обладает жизнью; оно рождается и так же умирает; фактически, оно имеет начало и конец.

Человек может испытать это через ощущение атмосферы различных мест. Сидя на вершине скалы или в горах, человек часто чувствует вибрации того, кто сидел здесь раньше; в чаще или в пустыни можно почувствовать историю этого места: может быть, там был город, и там был дом, и там жили люди, и как все это превратилось в пустынь. Человек начинает ощущать историю всего места, оно общается с ним.

Каждый город имеет свой особенный голос, который как бы "вслух" говорит о тех, кто жил в этом городе и как они жили, какова была их жизнь; он говорит об их степени эволюции, он говорит об их поступках, он говорит о результатах их действий. Люди ощущают вибрации посещаемых, густонаселенных домов,  это всего лишь потому, что там возбужденная, напряженная атмосфера, и поэтому она бывает ясно ощутима.

Но нет ни одного города, ни одного места, не обладающего своим собственным голосом. Под этим подразумевается голос, который был запечатлен там и стал воспроизводящейся записью всего, что было дано ей сознательно или неосознанно.

Там, где проживало много людей, существует доминирующий голос, который более различим, чем другие голоса. Но в то же время, подобно тому, как человек чувствует то, что хотел передать композитор посредством написанной им музыки с помощью различных инструментов, также и различные голоса, звучащие вместе, создают один результат; и этот результат подобен симфонии для того, кто может слышать их все вместе.

В особенности коллективная мысль приходит тогда, когда человек может ощутить ее, живет ли он в городке или в новом большом городе. Это род голоса прошлого и голоса настоящего,  голосов всего, звучащих как один голос; и он обладает своим особенным и определенным эффектом. Вся традиция заключена в этом голосе. Тот, кто может ясно слышать его, чувствует, будто город говорит о своем прошлом, о своем настоящем.

Иногда в уединенных местах голоса становятся как бы захороненными, и там появляется обертон, который особенно нежен и действует успокаивающе; поскольку голоса ушли, а вибрация в виде атмосферы осталась. Если же это место всегда было пустынным, то оно еще более возвышает, поскольку обладает своей собственной естественной атмосферой  именно это возвышает больше всего. И если несколько путешественников пройдут через него, оно донесет до нас их голоса; и они намного лучше, чем те, что можно ощутить и почувствовать в больших и малых городах, потому что на природе человек является совсем другой личностью.

Чем больше он находится на природе, тем сильнее искусственное отпадает от него, и он становится более объединенным с природой. И таким образом его предрасположение, которым являются природа и истина и которое есть доброта, выходит наружу и делает жизнь для него мечтой, романтикой, лирикой; и даже его мысль там, человеческая мысль, начинает петь через природу.

Когда Авраам вернулся из Египта после посвящения в мистерии жизни, он прибыл в Мекку, и там был установлен камень в память об инициации, которую он получил от древней школы Египта; и голос, помещенный в камень поющей душой Авраама, звучит и становится слышимым для тех, кто может слышать его. С тех пор пророки и видящие совершают паломничества к этому камню Кааба, а голос все еще существует и продолжает звучать.

Мекка  место в пустыне, где не было ничего интересного, где земля не была плодородна, а люди не были сильно продвинуты, где не было ни наук, ни искусства, не существовало процветающего бизнеса или промышленности,  и сейчас привлекает миллионы людей, которые приходят с одной лишь целью: совершить паломничество. Что это было и чем это является? Это именно голос, помещенный в этом месте в камень. Камень был принужден говорить, и он говорит для тех, чьи уши открыты.

Мысль развитого человека обладает большей силой, чем ее содержание; потому что человек является жизнью этой мысли, а сама мысль  это покров для этой жизни. Может быть, Авраам не был бы способен запечатлеть на любом другом камне свои ощущения, которые были у него в тот момент, когда он пришел с первым впечатлением от своего посвящения: может быть, в тот момент впечатление было более сильным, интенсивным, чем в любое другое время его жизни, до или после. И он сказал: "Этот камень я устанавливаю здесь в память о посвящении, в память о Боге, понимаемом как Единый Бог; чтобы этот камень остаются навсегда как храм". Авраам не был богатым человеком; он не мог построить храм,  ничего, кроме этого камня. Но этот камень существует гораздо большее время, чем многие храмы, построенные с роскошью.

И это только один пример, но их можно найти бесчисленное количество; например, атмосфера Бенареса и вибрации Аджмира, где жил, медитировал и умер святой Хваджа Моин-уд-дин Чишти. Там есть его гробница и там Постоянно продолжается вибрация, вибрация столь сильная, что медитативный человек может захотеть сесть там и остаться навсегда. Она находится посреди города, но она несет чувство пустыни, потому что в этом месте святой сидел и медитировал на Саут-е-Сармад, космическую симфонию; и через постоянное слушание этой космической музыки в том месте была и рождалась космическая музыка.

Мысли людей, приходящих позже, не будут продолжать основную мысль; они добавятся к ней. Например, есть флейта, а потом к ней может добавиться кларнет, труба или тромбон, чтобы создать звуковой объем, богатство звука; но всегда существует один инструмент, который играет первую роль. Главный голос предстает в виде дыхания; и все другие голоса притягиваются к нему, чтобы создать форму вокруг него. Дыхание остается как жизнь. Форма может возникать и распадаться; но дыхание остается как жизнь.

Во время жизни Хваджи из Аджмира произошел замечательный случай. Чтобы посетить этого святого, из Багдада приехал великий Мастер, Хваджа Абдул Кадир Джилани, который также был продвинутой душой. Чудесной была встреча в Аджмире. Последний был очень тверд в соблюдении религиозных ритуалов; а там, откуда он пришел, религиозные люди не слушали музыки. Поэтому, естественно, из уважения к его верованиям Хваджа из Аджмира должен был пожертвовать своей ежедневной музыкальной медитацией. Но когда пришло время, симфония началась сама по себе; и все слушали ее. Хваджа Абдул Кадир почувствовал, что музыка звучит, хотя никто не играет. Он сказал святому: "Даже если религия запрещает ее, то это для других, а не для тебя".

Каждое место, где человек хоть на мгновение присел и подумал на любую тему, впитывает мысль человека; оно записывает все сказанное, так что человек не может больше скрывать свои мысль и чувство; они записаны даже на стуле, где он сидел, когда думал. И многие, те, кто чувствителен, сидя на этом месте, начинают ощущать их. И бывает эффект совершенно противоположный. Когда человек садится на определенное место, то в тот момент, когда он делает это, у него может возникнуть мысль, совершенно не свойственная ему, или чувство, не принадлежащее ему; это потому, что на этом месте находилась, вибрировала эта мысль, это чувство. И подобно тому, как место может удерживать вибрации мысли гораздо большее время, чем жизнь того, кто думал или говорил, так и влияние остается в каждом месте, где человек сидит, где он живет, где он думает и чувствует, где он радуется или где он страдает; и так продолжается несравнимо больше времени жизни того, кто думал или чувствовал.

Мы знаем, что древние люди строили гробницу человека там, где находилось его место для сидения, там, где была его атмосфера, там, где он жил. Гробница была знаком, показывающим, что он привык сидеть здесь. И в Индии; где происходили кремации, очень часто сооружали сидение, чтобы отметить то место, где умерший создавал свои вибрации; он мог и не быть похороненным там; но сидение находилось в этом месте, отмечая его.

 

 

Не везет властям с народом!

  • 12.12.10, 23:10

Не везет властям с народом!

 

Пожалеем, братцы, власти,

Что пасут нас тыщу лет –

Мы для них – одни напасти

И мученья – горше нет.

 

Наши Предки ладно жили –

По уму и в чистоте,

С Правдой, Совестью дружили

В мирной жизни и в беде.

 

Но однажды в час неровен

Князю в ухо мудрый чёрт:

Нашептал: – Народ твой тёмен –

Не по разуму живёт.

 

От такого откровенья

Сбрендил царь уже к утру,

А бояре без стесненья,

Подхватили ту муру.

 

Просвещать позвали греков

Испокон Святую Русь –

Грешников – не человеков! –

Прививать Иуды гнусь.

 

Внукам Велеса родного

Вольным Русам били в лбы:

– Верьте в бога Иегову!

Вы теперь его рабы!

 

Осенять двумя перстами

Нас учили «грешну плоть».

Позже – теми же устами ! –

Нам рекли – нужна щепоть.

 

Не везёт властям с народом,

Ох, как братцы, не везёт

Крестят нас огнём и глодом,

Но противиться народ.

 

Власть нас верить приучала

В бога-сына, как в отца,

И наш Дух закрепощала,

Славя Бога-агнеца.

 

Тот, кто в душу нам нагадил,

Тот и лозунг подарил:

– Русь – ты новый наш Израиль,

А Москва – наш третий Рим.

 

Но народ не верит власти –

Кажет хрен ей в два шиша,

От неё ж одни напасти.

Воли требует Душа!

 

Что сказать властям народу?

Ей и вправду не везёт.

Мы ж с Творцом – в Огонь и в Воду,

Но с Иудой – не пройдёт!

 

Позже в мудрую Европу

Петр Первый вёл народ,

А народ казал ей жопу –

Шёл к ней задом наперёд.

 

Сбрили бороды, в одёжу

Новую одели нас,

Просветили вновь! И что же?

Рад народ? Опять – фиг с два-с!

 

Вновь народ не верит власти –

Кажет хрен ей в два шиша,

От неё ж одни напасти.

Воли требует душа!

 

Власть опять переменилась –

Пробил коммунизма год –

Снова с чёртом согласилась

Выводить другой народ.

 

Снова для чужой химеры,

Для пустых, безумных грез,

Ради новой рабской веры

Реки крови, море слёз.

 

Не везёт властям с народом,

Ох, как братцы не везёт!

Морят Русь огнём и глодом,

Но Святая всё не мрёт.

 

Так доколе будем, братцы,

Самозванцам позволять

Над собою изгаляться –

Нас в скотину превращать.

 

Бред библейский, что вложили

В нас под банковский процент,

Тянет так, что рвутся жилы.

Заплатить пришёл момент.

 

Чтоб из серой биомассы

Нам народом снова стать,

Возродить дух Русской расы –

Надо Русь и Бога знать!

 

Наведи в душе порядок,

Отыщи Руси родник,

Чтобы образ Рода, Рады

В Русском Сердце вновь возник.

 

Очищай от скверны душу

И запомни наперёд:

Коль в душе мы ложь разрушим

Нам и с властью повезёт!!!