Михаил Задорнов Новогоднее обращение сатирика к народу за год до

  • 28.12.10, 20:12

Михаил Задорнов Новогоднее обращение сатирика к народу за год до объявленного Конца Света

 

Московский Комсомолец № 25536 от 28 декабря 2010 г.

 

Самый большой успех в моей жизни был в ночь с 1991 года на 92-й. Мне выпала честь поздравить с Новым годом наш народ, в последний раз назвав его советским.

В ту зиму происходила смена верховных руководителей. Я стал чем-то вроде эстафетной палочки: ведь имя у меня было от Горбачева — Михаил, а отчество от Ельцина — Николаевич. Многим в ту ночь взгрустнулось у экранов: что можно ждать от страны, которую с Новым годом от имени государства поздравлял юморист-сатирик? Другие, наоборот, обрадовались такому эпиграфу к нашему будущему: “Хорошо жить все равно не будем, хотя бы поживем весело!”

Поскольку поздравлять народ на ТВ меня больше никто не приглашал, я решил сделать это по собственному разумению. Ведь в уходящем году политики уверенно взяли на себя роль юмористов — значит, юмористы имеют полное право взять на себя роль политиков.

Итак…

Прежде всего обращаюсь к тем, кто встречает Новый год вне дома, кто несет нелегкую воинскую службу. Дорогие солдаты и матросы, а также многочисленные офицеры, коих сегодня приходится по три на каждого солдата с матросом… Держитесь! В новом году после сокращения армии вас останется совсем мало, а работы не убавится, и труд ваш по-прежнему будет нелегок: строить генералам дачи, ремонтировать их квартиры, охранять жен во время шопингов… Не отчаивайтесь! Набирайтесь сил и здоровья, ведь вам предстоит выжить в борьбе не только с врагом, но и с собственным начальством!

Поздравляя наших защитников, я не могу не поздравить и сотрудников доблестной милиции! Ведь милиция по-русски означает “милые лица”. Правда, в следующем году вы станете полицейскими. Поэтому, следуя логике Дмитрия Медведева, вам хочется пожелать: Merry Christmas, Happy New Year and best wishes from Mister President, really!

А теперь обращаюсь к вам, дорогие наши учителя! В новом году желаю вам в совершенстве овладеть приемами рукопашного боя и научиться принимать контрольные по эсэмэскам! Не сдавайтесь! ЕГЭзация всея Руси — наш общий враг! А главное — и вам, и нашим врачам я искренне желаю, чтобы внедрение нанотехнологий впредь опробовали не только на ваших зарплатах!

Мое особое обращение — к тем, благодаря кому мы все еще, несмотря ни на что… — крестьянам! От всей души желаю вам, чтобы модернизация сельского хозяйства в России не ограничилась появлением игры “Ферма” в Интернете. И чтобы гречку не начали продавать в граммах гречкодилеры!

Поздравляю вас, уважаемые наши самые смекалистые в мире ученые. Желаю вам, чтобы после строительства “Сколково” нам не пришлось в России собирать осколки бюджета! И чтобы утечка мозгов из Отчизны в новом году прекратилась не только из-за того, что Отчизна в результате реформы образования этими мозгами оскудела.

Кинорежиссерам желаю в грядущем году всего самого светлого, а то их чернуха уже всем надоела!

Единственное, кому в новом году могу пожелать как можно больше чернухи, это журналистам и ведущим теленовостей. В противном случае они останутся без работы. Особенно желаю им беречь Филиппа Киркорова, а также Сергея Зверева. Более всех, конечно, Киркорова. Только он умеет каждый очередной зигзаг своего беспутства сделать достоянием всей республики. Самому же Филиппу я желаю… во-первых, если его вызовут в суд, давать показания не под фонограмму. А во-вторых, в новом году искупить свою вину — ведь после того, что он сотворил с Яблоковой, он обязан теперь на ней не просто жениться, но и родить от нее ребенка!

Завершая тему шоу-бизнеса, хочу обратиться к представителям секс-меньшинств. Искреннейше желаю вам, чтобы новый мэр Москвы был к вам снисходителен и никогда не назначал гей-парад в один день с митингом фанатов “Спартака”!

Дорогие спортсмены! Прежде всего те, за кого мы особенно болеем и переживаем, — футболисты и хоккеисты! Призываю вас в следующем году играть в первую очередь за Россию, а не за бабки!

Много, много кого еще следует поздравить…

К примеру, представителей гламура и обитателей Рублевки. Они ведь у нас сегодня выделились в отдельный — первый класс. Им хочется пожелать, чтобы зимой дорогу к их дворцам дворники не только посыпали солью, но и забрасывали дольками лимона, заливая текилой!

Работникам модных салонов желаю в новом году научиться стричь не только бабки, но и клиентов.

Проктологам желаю в новом году не уходить с головой в работу.

Ипотечники! Скорее всего, в новом году вырастут цены, поэтому желаю ипотечникам не превратиться в сердечников.

Экстрасенсы — победители передачи “Битва экстрасенсов” — у меня к вам не пожелание, а просьба: переходите в новом году работать в Гидрометцентр.

Всем губернаторам нашим хочется пожелать, чтобы в их регионах жить не только хотелось, но и моглось!

Наконец, я обращаюсь к вам, наши добрые друзья-братья белорусы-украинцы! Желаю вам, чтобы российский голубой огонек вы смотрели не только в новогоднюю ночь по телевизору, но и весь год у себя на кухне!

Нашим братьям-белорусам — особое пожелание. Помните: главное — это хорошо кушать и Батьку слушать. Потому что если не будете слушать Батьку, кушать будете не дома!

Еще я не могу не обратиться к тем, кто наравне с нефтью и газом поддерживает любовь к нашей Родине, — путанам. Дорогие наши девушки с заниженной планкой социальной ответственности! Я желаю, чтобы в результате всеобщей модернизации вас не обязали принимать к оплате кредитные карточки, выдавать клиентам чеки и хотя бы обзавестись кассовыми аппаратами. Но главное: желаю вам того, чего в жизни вам не хватает более всего, — любви!

Блондинкам же советую встретить Новый год на фабрике “Красный Октябрь”, тогда у них в новом году точно все будет в шоколаде!

Однако мои самые сердечные пожелания тем, на ком держится наша российская жизнь, — нашим милым женщинам. После новогодних праздников — терпения вам, сил и мужества, особенно во время обряда посленовогоднего взвешивания на весах! Желаю вам также в новом году мужской ласки. А если повезет, то и норки!

Кстати, всем женатым мужчинам хочу напомнить, что наступает год Обычного Кота, а не Ученого, поэтому не советую ходить налево и рассказывать женам сказки.

Всем любящим друг друга в год Кота и Кролика называть друг друга ласково: “Котокролик” и “Кролькошка”.

Всем тещам желаю, чтобы их зятья в новом году не порвали два баяна!

Одиноким женщинам — встретить такого Деда Мороза, который будет исполнять их желания всю новогоднюю ночь. Ведь, согласно примете, как проведешь новогоднюю ночь, так весь год и пройдет.

А теперь я обращаюсь к тем, кто ничего не знает о любви, потому что ни президент, ни премьер на этот счет никаких указаний не давали… Наши дорогие — и не просто дорогие, а самые дорогие в мире — чиновники! Не забывайте: “Хорошим чиновникам Дед Мороз приносит подарки, а плохим — передачи!”

Всем членам партии “Единая Россия” желаю, чтобы бабушки и дедушки не пугали больше своих детей страшным словом “единороссы”: a “Не будешь спать, тебя заберет Едрос Красный Нос!”

Всем, всем, всем российским политикам от души желаю не потерять самое дорогое, что у них есть, — доверие президента!

Да, особенно трудным выдался уходящий год для Юрия Михайловича Лужкова. Желаю ему в новом году потуже затянуть кепку и попытаться попробовать хоть как-то прожить на сэкономленные деньги.

Новому мэру Москвы Сергею Собянину хочется пожелать, чтобы москвичи в новогоднюю ночь стреляли на улицах только шампанским и пробки на дорогах мы видели тоже только от шампанского. А его карьера была такой же белоснежной, как шевелюра.

И не надо, пожалуйста, переносить никуда памятник Петру I! Ведь если на Москву когда-нибудь решит напасть Годзилла и встретится лицом к лицу с нашим Петром, она покончит жизнь суицидом. И Москва будет спасена!

Наконец, мои главные поздравления и пожелания нашим президентам!

В первую очередь хочется поблагодарить того президента, который президент, за то, что он пообещал в новом году решить все проблемы россиян. А заодно поблагодарить и премьера за то, что он пообещал решить проблемы президента!

Еще желаю нашему президенту осторожнее порой выражаться. Например, когда он говорит, что у него в стране всё под контролем, учитывая последние заслуги Киркорова и Путина, добавлять: “Кроме певцов!”

И не забывайте, дорогой Дмитрий Анатольевич, народ. Вас любя сокращенно называет ДАМ — Дмитрий Анатольевич Медведев. Поэтому в новогоднюю ночь чаще всего люди будут пить за Вас — за ДАМ!

И, конечно, от души хочется поздравить нашего мачо-премьера! Пожелать ему в будущем году окончательно добить главного врага российского человечества Англию — выпустить диск с песнями в собственном исполнении на английском языке! И конечно же, чтобы на этом диске ему подпевал министр спорта Мутко! И тоже непременно на английском!

Ну и наконец, всем, всем, всем, всем!

Желаю в новом году не превратиться за время праздников и фейерверков в хлопушечное мясо! А поскольку по восточному календарю следующий год объявлен годом Кролика, предписываю всем каждый день бороться за улучшение демографической ситуации в России! А также заботиться о своем здоровье.

К концу следующего года мы должны подойти в хорошей форме: как-никак в следующую новогоднюю ночь ожидается Конец Света. На нас, россиянах, особая ответственность — ведь только у нас он наступит дважды: по новому стилю и по старому! Представляете: на Земле уже никого нет, а у нас — еще тринадцать дней праздников! Так что берегите себя, дорогие россияне! Вам предстоит выжить в борьбе с непобедимым вечным нашим врагом — нашей властью! Чего я вам всем и желаю!

 

 

Поздравление

  • 28.12.10, 15:32
С новым годом, друзья!

12E926E2B43B83AC09F1A3F0A9769DAF

  • 28.12.10, 01:37
12E926E2B43B83AC09F1A3F0A9769DAF

Авдеев Преодоление христианства Глава 25

  • 27.12.10, 23:45

Авдеев  Преодоление христианства Глава 25

Мы вновь настойчиво указываем на историческую преемственность и даже функциональную идентичность всех доктрин, выдвигающих на верховный постамент Единственные истину, абсолют, Бога. Эта идея не нова. Так, еще прозорливый Ф.М.Достоевский предсказал проповедь социализма как результат воздействия исторически современного ему христианства, подобные же мысли можно встретить и у Л.Толстого. А.Введенский считал, что марксизм - это "евангелие, напечатанное атеистическим шрифтом". В XIX веке в Европе возникало движение "христианского социализма", отцом которого был Ф.Ламенне. Английский священник Хьюлетт Джонсон считал строительство социализма в Советском Союзе полностью соответствующим евангельской проповеди Христа. Э.Фукс и Ф.Кларк утверждали, даже, что коммунисты являются последователями Христа (в чем мы уже нисколько не сомневаемся). Не отказывал марксизму в преемственности христианству и Карл Каутский, а доктор Геббельс открыто заявлял, что Нагорная проповедь Христа - первый манифест коммунизма. Фридрих Энгельс сравнивал I Интернационал с раннехристианскими сектами.

Многие достойные люди считали Христа полезным в своем лагере. Незабвенный Теодор Герцль неустанно поучал: "Используйте христиан", а Климент Александрийский еще на заре христианства говорил "о коммунизме в равенстве". В своей книге "Духи русской революции" Н.А.Бердяев проводит параллель между литературными героями Гоголя, Толстого и Достоевского – этих "новых христиан"- и лозунгами коммунистической революции. Аналогии убийственные. Философ сам же делает вывод, что христианство взрастило почву для коммунизма. Авторитетный астролог Павел Глоба аргументирует мысль о том, что если бы Россия не была насильственно крещена, ничего подобного "коммунистическому раю" мы не увидели бы. Немецкий государственный деятель Вальтер Ратенау также устанавливал между выдающимися монистами, долженствующими насильственно облагодетельствовать нас, конкретную логическую связь: "Если этого не сделает Маркс, то Спиноза, если не Спиноза, тогда Христос".

Все заигрывают с Христом: и неофрейдисты, и неофашисты, и гомосексуалисты, и авангардисты. Всем он мил и пригож, и полезен. Христос - на все случаи жизни и по любому поводу. Он и молодежный кумир, изображаемый в потертых джинсах, он и страстный волевой борец за дело рабочего класса, сражающегося против угнетателей, он же символ эстетизма, образец кроткой нравственности и нетерпимости. Он эталон всего, разменная монета для любого человеческого убеждения и любой общности людей, затеявших совместную жизнь. Рупор и чуткое ухо, плеть и пластырь. Каким Вы хотите, чтобы он был, таким он ибудет. За пять лет до выхода в свет "Коммунистического манифеста" Карла Маркса вышла книга Теодора Дезами "Кодекс общности", которую основоположник марксизма использовал в качестве первоисточника. Сам же Дезами все свои премудрости аккуратно переписал у древних ессеев, у которых в свое время проходил стажировку Иисус Христос. Теодор Дезами и Карл Маркс оба называли ессеев первыми коммунистами.

Круг замкнулся.

Христос - это не миф и не человек. Это - функция политизированного сознания, это-социальный заказ космической эпохи Рыб.

В какие уродливые формы выродилось современное, уже немочное, старческое христианство можно проиллюстрировать двумя конкретными примерами.

На острове Малаита Соломоновых островов в 1954 году сама собою организовалась независимая церковь с оригинальным броским названием "Остаточная церковь", очевидно подчеркивая названием, что в нее вошло все, что осталось от христианства на сегодняшний день. У нее была своя трудная мифическая предыстория. Например, белые колонисты, желая облегчить поступление и распределение грузов с кораблей (карго), все время старались перенести туземные поселения из глубин острова к берегу. Так возник "культ карго" от предков, посылающих дары. В большом материковом христианстве ему нашлась бы масса уместных аналогий. Культ карго вызвал массовые восстания и их неизбежное подавление. Как только бунт был подавлен, тут же, играя чувствами угнетенных, появились "пророки-мессии", которые стали сладко уговаривать бунтарей словами "скоро", "через неделю". Однако очень скоро малаитяне, которые росли душой не по дням, а по часам, начали давать домашним собакам, курицам и свиньям клички: Скоро, Через неделю, Обещание.

Но вот в 1927 году от рождества Христова (хотя и родился-то он, мы теперь знаем, не в том году, который ему приписывают, но это уже не важно), в племени Квара ае родился замечательный человек по имени Сисимиа, который начал заниматься историческими изысканиями под воздействием миссионерской школы. Один остроумный человек сказал, что "школа на Соломоновых островах - это туземный пастор, читающий Библию ученикам,которые сидят на полукругом корточках и учатся читать, держа книги вверх ногами". Занятия здесь проводились три раза в неделю на языке мота, преподавались письмо, чтение, пение, имелось два учебных пособия:Библия и молитвенник. Несмотря на скудное образование, малаитяне резко начали писать богословские труды со ссылками на первоисточники. Написав несколько монографий, Сисимиа сказал, что в него вселился Святой дух (дурные примеры заразительны) и сообщил ему, что малаитяне - потомки Израиля. Согласно библейской легенде у Иакова было 12 сыновей, и один из них носил имя Завулон. Сисимиа, не долго думая, присвоил себе это симпатичное имя и начал фигурировать в "истории религии" как Завулон Сисимиа. И звучно, и научно. Святой дух затем приказал из остатков племен Израиля - малаитян - основать церковь, которая и получила название "Остаточной" и имеет ныне порядка ста постоянных прихожан из числа взрослого мужского населения.

Вообразите теперь себе на мгновение, какой могла бы получиться эта история, если бы Сисимиа попалась не Библия, а учение древних персидских магов или путеводитель по Пантеону Богов преисподней майя, или просто популярное научное чтиво - и Бог мог быть истолкован как петля Мёбиуса, которая сама собой с одной стороны попадает на другую. А если бы Завулону попались в руки сочинения Карлоса Кастанеды, то обуянный религиозным экстазом пророк Всевышнего смог бы воскликнуть устами Дона Хуана: "Бог Всемогущий всюду и на столе тоже. Бог - это скатерть!"

Второй пример - отечественного происхождения, что делает его несравненно более ценным в контексте нашего повествования. Некто епископ Иоанн издал недавно книгу под названием "Огонь покаянный". Чтение этого в высшей степени оригинального богословского опуса все время внушает трепет, ибо до последней строки непонятно, всерьез ли человек конца XX века высказываетподобные мысли или данный труд преследует какие-то иные, более хитрые цели, например, модные нынче представления о языковых играх, и данный пример можно будет рассмотреть как частную богословскую версию. Написанная в жанре самобытных афоризмов, книга, несомненно впечатляет спецификой конкретного мыслительного процесса.

"Все вычислительные машины - прообраз одной машины, на которой будут записаны все, отрекшиеся от Бога с числом 666".

"Воистину смертный грех - грех технократии. Значит убить душу. Страшно измыслить подряд две мысли не из сердца, а из рацио...Страшно. Гниют инстинкты, остаешься макроцефалом с бегающими глазками: голова водянисто-огромна и животные инстинкты; ни йоты разума при патологически развитом интеллекте".

"Без поклонов дебелеет тело, и нет христианской силы. Будешь рыхло-водянисто свидетельствовать, избитый бесами".

"Молитвы не доходят, если нет чувства вины во время трапезы за то, что питаешься бренным, из-за неспособности Господом живиться! Сел есть - кайся!"

"Россия - десятилетний мальчик, которому явилась Матерь Божия и говорила с ним. Ребенок потом исповедал веру и принял мученическую смерть".

"Пить как можно меньше. Дух Святой входит преимущественно в сухое тело. Пьешь - беса поишь, чтобы ожил".

Сам того не подозревая, епископ Иоанн также составляет некую таблицу умозрительных параллелей, которая удачно подтверждает мысли автора:

1. Коммунизм - Идея 1000-летнего Царства благоденствия.
2. Пролетариат - Избранный народ - Мессия.
3. Посещение музеев - Посещение кладбищ (Загадочный пункт).
4. Женщина - Брачный мир с Господом (Опять!).

И многие иные занимательные головоломные сопоставления. А затем снова афоризмы:

"Если не креститесь сейчас, то умрете через 5-6 лет наглой смертью, и все оставшееся время будете гнить, никто не придет на помощь".

"Вне Христа мир - полая сфера, и молишься в храме святого нуля. Один 0, два 0, 0000 нулей... фигура мудрости вне Христа - умножение нулей до дурной бесконечности. А Господь - единица и крест в круге. Прорезавшийся смысл и успокоенное сердце".

"Индусы жаждут выпасть в пустоту нирваны . За склонность к индуизму душа карается XIX мытарствами хулы на Духа. Индусы действуют таблетками для усыпления" (Постоянно хочется встать на защиту индусов).

"Возникновение книгопечатания - полное вырождение Слова, его "перехват" слугами князя тьмы" (Отметим, что цитируемая книга печатная, значит, все слова епископа Иоанна уже "перехвачены", в чем он и обмишурился признаться).

За увлечение индуизмом душа наказывается при мытарствах камерой пустоты. Сдавленная сверху и снизу, испытывает тупой ступор в мозгу. Затем начинается пытка "мурашками" и "током".

"Молясь по-русски, не попадешь в обители Христовы, и не тщись!" (Очень ценное замечание).

"Влечение к женщине знаменует слабость духовных инстинктов. Поэтессы(эти современные вакханки) притягиваются к фаллократам".

"Электрификация искусства проводилась гомункулами, искусство сотворено не огненными, а светящимися людьми".

"На духовном пути искупление пола неминуемо. Благодать осеняет в полной мере лишь преодолевших пол". (Остается выяснить, искупил ли епископ Иоанн свой пол, и если да, то как именно).

Смех перестает подступать к горлу, когда количество подобных изречений переваливает ха первую сотню, а затем за вторую. Хочется отнести книгу к психиатру, чтобы поставить диагноз ее автору. А в общем, жаль, что данный шедевр был издан мизерным тиражом в 2000 экземпляров. Замечательный христианский китч, весьма полезно было бы в целях антихристианской пропаганды издать его многомиллионным тиражом.

Ничего не поделаешь, идеи - это живые организмы и им тоже свойственны дряхлость, климакс и угасание.

 

Калиниченко Открытие истины Парадоксы философии

  • 25.12.10, 23:36

Калиниченко Открытие истины Парадоксы философии

Лекция 4 АХИЛЛЕС И ЧЕРЕПАХА

Автором этого парадокса является древнегреческий мыслитель Зенон Элейский (ок.490–430 до н.э.) . Излагается он так. Быстроногий Ахилл никогда не может догнать самого медленного животного – черепаху, так как при условии одновременного начала их движения в момент появления Ахилла на месте черепахи черепаха уже уползет на 1/10 этого расстояния, и когда Ахилл пройдёт эту 1/10, черепаха уползет вперед еще на 1/100 и т.д. во всех отдельных точках пути движения. Поскольку этот процесс деления пути бесконечен, т.е. не имеет конца, постольку Ахилл никогда не настигнет черепаху.

Этот парадокс хорош тем, что он показывает, как легко увести от истины любителей мудрости вообще, и  формальной логики – в частности. Достаточно загрузить эту публику отвлечёнными числами, чтобы они погрязли в этих абстрактных вычислениях и забыли, о чём, собственно, речь.

Речь ведь о том, догонит Ахилл черепаху или нет, а вовсе не о том, насколько продвинется черепаха за то время, пока Ахилл не пройдет разделявший их в самом начале путь. По сути речь идёт о гоне. А гон – от ноги. Нога гонит. И у Ахилла нога – не чета  ноге черепахи. И дело не только в её длине, но и в частоте её перестановки, т.е. в конечном итоге – в той скорости, с которой она гонит владельца, которую она сообщает ему.  И чтобы выяснить, догонит Ахилл черепаху, или нет, надо не заниматься формалистикой, уводящей и самые лучшие, самые гениальные умы от истины, а  сравнить скорости черепахи и Ахилла, т.е. длину их ног и частоту перестановки этих ног. Именно так и поступают люди, даже дети. В отличие от философов.

ПАРАДОКС БРАДОБРЕЯ

Уже упоминавшийся Бертран Рассел придумал такой город, где живёт Брадобрей, который бреет только тех, кто не бреется сам. Возникает вопрос: бреет ли себя брадобрей?

Если он бреет себя, то он не должен себя брить, а если он себя не бреет, то он должен себя брить.

Здесь всё тот же воинствующий формализм, что и в теории  множеств. Философ создаёт искусственное, т.е. одностороннее,  положение, в которое помещает непомещающееся туда состояние. И видит парадокс.

Брадобрей потому и брадобрей, что бороды бреет. И чьи это бороды, брадобрею безразлично. Поэтому для него естественно брить и свою бороду. Но в силу того, что сапожник всегда без сапог, брадобрей может и не брить свою бороду, а с гордостью носить её. Наконец, его бороду может брить и его жена, и его тёща. И чтобы узнать это, надо было бы спросить самого Брадобрея. Но поскольку этот чудный Брадобрей выдуман философом, то об этом надо было бы спросить у него. Вместо этого философ Бертран Рассел ставил своим Брадобреем в тупик других. И никто, в том числе и сам английский философ, не понял, что этим он лишь дурачил и себя, и других, вынуждая всех искать естественный выход из искусственной ситуации.

А что ещё может мудрец?

ПАРАДОКС ПРОТАГОРА

В V веке до нашей эры в Древней Греции жил выдающийся софист, т.е. мудрец Протагор. Он в совершенстве владел ораторским искусством и умел склонять мнение толпы на свою сторону при публичных выступлениях. Его ученики блестяще выступали в суде и часто выигрывали процессы, поэтому многие хотели у него учиться. Однажды к Протагору пришел юноша по имени Еватл, который понравился мудрецу. Но он был беден и не мог платить за своё обучение. И тогда Протагор сказал ему: “Еватл! Я буду обучать тебя бесплатно, но с одним условием. Как только ты выучишься и выиграешь свой первый процесс в суде, то заплатишь мне ту сумму, о которой мы сейчас договоримся”.

Еватл успешно закончил обучение у Протагора, но после учёбы не стал выступать в судебных процессах. Выждав какое–то время, Протагор подал на своего бывшего ученика в суд и потребовал выплатить деньги за учёбу. На суде он выступил с речью, которая сводилась примерно к следующему.

Я утверждаю, говорил Протагор, что этот неблагодарный юноша должен мне заплатить в любом случае. В том случае, если он проиграет, он должен заплатить мне как проигравший. Ну, а если он выиграет, то заплатит мне согласно нашему уговору.

Ответ Еватла был прямо противоположным. Я ничего ему не заплачу, говорил он. Если я выиграю этот процесс, то платить не буду как выигравший проигравшему, а если проиграю, то не заплачу согласно договору.

Здесь явное противоречие между “могу” и “должен”. Суд, безусловно, должен признать правоту Протагора и обязать Еватла выплатить договорную сумму. Но суд должен признать весь договор, а не только сумму денег, подлежащих уплате. То есть суд должен обязать Еватла выплатить Протагору деньги согласно договору после выигрыша его первого судебного процесса.  А иначе где Еватл возьмёт деньги? Да, Еватл должен заплатить Протагору, но он не может согласно договору! А вот Протагор может и должен ждать согласно тому же договору. И пускай себе ждёт. Зато в следующий раз будет умнее.

СТРЕЛА

Всё тот же Зенон утверждал, что летящая стрела покоится, потому что в каждый данный момент времени она и находится в данной точке, и её уже там нет. Точно так же сей мудрец доказывал, что движения нет. Диоген опровергал его тем, что безмолвно прохаживался взад и вперёд перед Зеноном. Но Гегель считал такую наглядную аргументацию недостаточной. Он считал, что решать затруднения мысли надо с помощью самих же мыслей.

А мы обратимся за помощью к языку, потому что трудности мыслей, а по–украински, дум – в самих думах, а по–болгарски, в словах. Слово – это ведь изреченная мысль, а по Тютчеву, мысль изречённая есть ложь. И не только по Тютчеву, потому что слово – от слога, а слог – от лога, от которого – ложь. Стало быть, ложь – в самой сути слова. И чтобы уйти от лжи, достаточно уйти от слова. Но куда? Конечно, к азам.

Итак, стрела летит. Что значит, летит? И летит ли? Стрела стреляет. Тут мнений быть не может. Но что значит, стреляет? После упрощения звучания получается, что стрела целяет, т.е. целит. А целит – значит, летит.  И птица летит не куда глаза глядят, а к какой–то лишь ей ведомой цели. Иначе говоря, птица нацеливается на цель. Именно это и есть полёт птицы.

В свете сказанного стрела действительно не движется, поскольку целится. Но и не

покоится по той же самой причине. Так что Зенон и со стрелой смудрил.

А с движением?

Движение – от двигателя, а двигатель – это длань. Ладонь то есть. Если кому–то это

представляется сомнительным, возьмём украинский рух. Это тоже движение, только на

украинском. От руха происходит рука. Поэтому Диогену следовало не ходить туда–

сюда перед Зеноном, а двинуть его  ладонью так, чтобы тот полетел стрелой.

Метафизики, а вместе с ними и диалектик Гегель, мягко говоря, переоценивают

способности ума, поэтому считают, что чувства лгут. На самом деле нет нигде во

Вселенной и никогда не будет такого ума, который бы смог объяснить кому бы то ни

было, что значит, горячо. Или сладко. Или холодно. Больно, наконец. Поэтому можно

дать почувствовать движение. Но можно и объяснить, если не уходить в абстракции,

т.е., по Гегелю, в область возможного. Возможно ведь всё. Кроме действительного.

Движение – это перемещение. Почти то же самое говорил и Зенон, но настолько

абстрактно, что уже и сам не понимал, что говорил. Тело и движется в данной точке, и

стоит в этой же точке... Ну, очень мудро! Но всё так же очень просто, когда тело

перемещается. И вот если бы Диоген в свете этого взял Зенона своими длинными

дланями и переместил бы его куда–нибудь подальше, то у перемещённого уже не было

бы никаких оснований утверждать, что он ещё стоит на прежнем месте и там же

движется.

 

Полицаи - мать порядка

  • 24.12.10, 13:25

Порядок на праздновании в Москве 66-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией будут обеспечивать несколько тысяч полицаев.(МК)

Вадим Ростов Нерусский русский язык Неславянская россия

  • 22.12.10, 13:33

Вадим Ростов  Нерусский русский язык Неславянская россия

 


«Аналитическая газета «Секретные исследования»

Почему все славяне понимают другие славянские языки без переводчиков (в том числе белорусы и украинцы), и только одни русские славянских языков не понимают – и им кажутся непонятными даже так называемые «восточно-славянские» языки Беларуси и Украины? Почему в России с пренебрежением относятся к якобы братскому славянскому украинскому языку, почему его никогда не преподавали и не преподают сегодня в российских школах, не хотят его учить русские в Восточной Украине и активно протестуют против самого статуса украинского языка как государственного на Украине? Хотя это – язык Киева, Матери городов Русских и Крестителя Руси, это сама СУТЬ РУСИ. Откуда этот странный для славян сепаратизм россиян, нежелание считать общими истоками Украину и Беларусь-ВКЛ? Ответить на эти и другие вопросы, наверно, поможет сама история становления языка России, который лишь с огромной натяжкой можно называть «русским» и тем более «славянским»…

НЕСЛАВЯНСКАЯ РОССИЯ

 

Начиная разговор о русском (российском) языке, следует прежде всего вспомнить, что Россия – это неславянская страна. К территориям, населенным древними околославянскими народностями, можно отнести лишь Смоленск, Курск, Брянск – территории древних кривичей (славянизированных западными славянами балтов). Остальные земли – финские, где никаких славян никогда не жило: чудь, мурома, мордва, пермь, вятичи и прочие. Сами главные топонимы исторической Московии – все финские: Москва, Муром, Рязань (Эрзя), Вологда, Кострома, Суздаль, Тула и т.д. Эти территории были за несколько веков завоеваны колонистами-ободритами Рюрика, приплывшими с Лабы (Эльбы), однако число колонистов (построивших возле Ладоги Новгород – как продолжение существовавшего тогда полабского Старогорода – ныне Ольденбурга) было в этих краях крайне мало. В редких городках-крепостях, основанных ободритами-русинами и норманнами (датчанами и шведами), жила горстка колониальных правителей с дружиной – сеть этих крепостей-колоний и называлась «Русью». А 90-95% населения края было неславянскими туземцами, подчинявшимися этим более цивилизованным оккупантам. Языком колоний был славянский койне – то есть язык, служащий для общения между народами с разными диалектами и языками. Постепенно за многие века местное туземное население перенимало этот койне; в Новгородской земле, как пишет академик Янов, этот процесс занял минимум 250 лет – судя по языку берестяных грамот, который из саамского становится постепенно индоевропейским, славянским аналитическим языком (с вынесенными за слово флексиями) и только затем нормальным славянским синтетическим. Кстати, об этом и пишет Нестор в «Повести временных лет»: что саамы Ладоги постепенно выучили славянский язык Рюрика и стали после этого называться «словенами» - то есть понимающими слово, в противоположность «немцам», немым – то есть языка не понимающим. (Термин «славяне» не имеет никакого отношения к термину «словене», так как происходит от изначального «склавены»). Вторыми после ладожских саамов стали перенимать славянский койне северные финские народы – мурома, весь (вепсы), чудь, но у них процесс занял гораздо больше времени, а у более южных финнов непосредственно мордовской Москвы и ее окружения принятие славянского койне затянулось до петровских времен, а кое-где и сохранились свои исконные туземные языки – как язык эрзя Рязани или финский говор вятичей. Характерное «оканье» населения Центральной России сегодня ошибочно считается «старославянским», хотя это – чисто финский диалект, который как раз отражает незавершенность славянизации края. (Кстати, лапти – это тоже чисто финский атрибут: славяне никогда лаптей не носили, а носили только кожаную обувь – тогда как все финские народы носят лапти.) Во время Золотой Орды Московия на три века уходит к этнически родственным народам финно-угров, которые собирали под свою власть ордынские цари. В этот период на язык региона оказывает огромное влияние тюркский язык (как часть вообще огромного влияния Азии). Показательна книга Афанасия Никитина (конец XV века) о «хождении за три моря». Там автор запросто переходит со славяно-финского койне Московии на ордынский язык, разницы в них не видя, а заканчивает свою книгу благодарственной молитвой: «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного и Исуса Духа Божия. Аллах велик…» В подлиннике: «Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Уалло. Аллах акбар. Аллах керим». В то время общей для Московии и Орды была религия, являвшаяся гибридом ислама и христианства арианского толка (равно почитали Иисуса и Магомета), а разделение веры произошло с 1589 г., когда Москва приняла греческий канон, а Казань приняла чистый ислам. В средневековой Московии существовало одновременно несколько языков. Околославянский койне – как язык княжеской знати. Народные языки туземцев (финские). Тюркские языки как религиозные в период пребывания в Орде и после захвата Иваном Грозным власти в Орде (до 1589 г.). И, наконец, болгарский язык – как язык православных текстов и религиозных культов. Вся эта смесь в итоге и стала основой для нынешнего русского языка, совпадающего в лексике только на 30-40% с другими славянскими языками, у которых (включая белорусский и украинский) это совпадение несоизмеримо выше и составляет 70-80%. Сегодня российские лингвисты в основном сводят истоки современного русского языка только к двум составляющим: это народный язык России (отнюдь не славянский, а славяно-финский койне с большим тюркским и монгольским влиянием) – и болгарский (древнеболгарский), он же «церковнославянский». (В качестве третьего языка России можно назвать современный литературный русский язык, который является совершенно искусственным кабинетным изобретением, эдаким «эсперанто» на основе двух указанных выше языков-источников; на этом «эсперанто» я и пишу статью.)

 

 

Невозможно жить по законам языческого мира?

  • 21.12.10, 21:33

невозможно жить по законам языческого мира

«Когда нам сегодня говорят, что конфликты, которые имеют место среди нашей молодежи, продиктованы разными верами, то это глубочайшее заблуждение и неправда, — подчеркнул Предстоятель. — Только безбожное язычество может сталкивать людей; только безбожное язычество может вдохновлять приезжих, какими бы верующими они себя ни называли, на жестокость по отношению к местному населению, в результате чего погибают люди; и только безбожное язычество может породить у местного населения реакцию, в результате которой опять-таки страдают и гибнут неповинные люди. Что же будет дальше? А дальше будет вот что. Если народ наш не осознает, что невозможно жить по законам языческого мира, то будет все, что захочет человеческая плоть. Будем молиться святой мученице Варваре о том, чтобы по ее святым молитвам … преодолевалось разделение среди народа нашего, чтобы по ее святым молитвам дух языческого идолопоклонства, жестокости и ненависти уходил из жизни нашего народа», — заключил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Москва, 17 декабря 2010 г.

 

 

Сакральная геометрия Неаполитанский С. М., Матвеев С. А.

  • 19.12.10, 23:50

Сакральная геометрия Неаполитанский С. М., Матвеев С. А.

 

Сакральная геометрия — путь познания Вселенной и человека. Пифагор относился к священной геометрии, как «к самой сокровенной науки Бога». В ней исследуются не только пропорции и отношения форм, являющихся матрицами законов и структур мироздания, но и динамические процессы жизни, отражающие взаимодействие энергий и различных планов сознания. Она воплотила в себе открытия многих посвященических школ и метафизических традиций. Гармонично соединяя в себе различные виды искусства и науки, прозрения мистиков и принципы квантовой физики, сакральная геометрия доказывает, что форма — это сосредоточение психической энергии, генератор силы, врата в другие пространства.

Используя язык сакральной геометрии, великие мудрецы оставили для нас важные послания, запечатленные в архитектурных, музыкальных и живописных произведениях, а также составляющие основу мистериальных действ. «Поистине видимое есть образ невидимого». Научившись расшифровывать эти послания, можно найти многие ключи к пониманию бытия, поскольку геометрические образы взаимосвязаны со всеми элементами существования.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

«Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии, которые Бог ниспослал миру и открыл нам на языке математики».

И. Кеплер

 

Геометрия — удивительная наука. Она не подчиняется частным воззрениям, с трудом признает новые авторитеты, на многие вещи предлагает поразительно точный ответ и являет собой чистую красоту. Сама природа пользуется ее достижениями; примеры этого — повсюду: от спиралей раковины и маленьких цветков маргаритки до симметрии шестиугольных пчелиных сот и золотых пропорций естественных каменных образований. «Природа показывает, что она одинаково богата, одинаково неисчерпаема в произведении как самых выдающихся, так и самых ничтожных творений» (И. Кант). Сакральная геометрия предопределяет формы молекул и кристаллов, которые составляют наши тела и Космос. Фактически она есть ключ к созданию и пониманию Вселенной.

В древних посвященческих практиках геометрия упоминалась как «первая и самая благородная из наук». Термин сакральная геометрия используется археологами, антропологами, философами, культурологами и людьми, чья работа связана с духовной деятельностью. Его применяют для того, чтобы охватить систему религиозных, философских и духовных архетипов, которые наблюдаются в различных культурах на протяжении всей человеческой истории и так или иначе связаны с геометрическими воззрениями относительно устройства Вселенной и человека. Этот термин охватывает всю пифагорейскую и неоплатоновскую геометрии, обращаясь также к геометрии вогнутых пространств и фракталов.

В Древней Греции изучение сущности красоты, таинства прекрасного, основанного на определенных геометрических образцах, сформировалось в отдельную ветвь науки, эстетику, которая у античных философов была неразрывно связана с космологией. Древние греки обладали геометрическим видением универсального порядка. Они воспринимали Вселенную как обширное пространство разнообразных взаимосвязанных элементов.

Многие ученые, например, П. Дирак и М. Клайн, отмечали неспособность современной математики описать окружающий нас мир и чувствовали потребность в создании новой математики. Такой новой математикой (хотя и существующей многие тысячелетия; новой в смысле методологии) является сакральная геометрия. Еще Блаватская замечала: «Для философов-каббалистов и философов-герметиков все в природе представляется в триедином аспекте; все является множественным и троичным в единстве, и может быть символически представлено различными геометрическими фигурами».

Можно привести несколько примеров действия сакральной геометрии в различных эпохах и культурах.

1) Древние греки приписывали различные свойства платоновским телам и некоторым геометрически полученным отношениям, наделяя их особым значением. «Бог геометризирует», — говорил Платон. Например, куб символизировал царствование и земные основы, в то время как золотое сечение считалось динамическим принципом, воплощающим в себе высшую мудрость. Таким образом, здание, посвященное обожествленному правителю, могло носить следы куба, в то время как храм, посвященный небесному богу, строился таким образом, что в его основании лежало золотое сечение.

2) Когда индусы (древние и современные) собирались возвести какое-либо культовое сооружение — от маленькой придорожной часовни до монументального храма, — они сначала исполняли на земле простой геометрический чертеж, определяя должным образом направления на восток и запад и строя на их основании квадрат. Это несложная процедура на уровне школьного курса геометрии. После этого на полученной диаграмме возводится все здание. Геометрические расчеты сопровождаются песнопениями и молитвами. Все это делается с целью активации излучающих свойств сооружения и превращения энергии с помощью архитектурных свойств здания.

3) Христианская религия использует в качестве своего главного символа крест; в геометрических терминах в средние века он представал в форме развернутого куба (ср. с примером из Древней Греции, где куб соотносился с царствованием). Многие готические соборы были построены с использованием расчетов, полученных из той геометрии, которая свойственна именно кубу и двойному кубу. Эта традиция продолжается и в современных христианских церквях.

4) Древние египтяне обнаружили, что правильные многоугольники могут быть увеличены при постоянстве соотношения сторон с помощью дополнения строго означенной области (которая впоследствии будет названа греками гномон). Египтяне связали концепцию сохраняющегося отношения расширения прямоугольной области с богом Осирисом, которого поэтому часто можно увидеть на древних египетских фресках, помешенных на квадратном троне (квадрат = царствование). В основании трона ясно виден квадрат с L-образным гномоном, хотя обычно строительство велось таким образом, чтобы гномон скрыть от глаз непосвященных.

5) Спирали на ионических столбах древних греческих храмов были размещены по принципу вращающегося прямоугольника — это метод создания логарифмической спирали. Использование таких спиралей в греческой храмовой архитектуре указывает на то, что зодчие преднамеренно использовали в своих творениях принципы сакральной геометрии. Идея пространственного упорядочивания в виде спирали волнует и современных архитекторов. Техническая мобильность и гибкость такой системы позволяет адекватно реагировать на динамику развития общества. На рисунке приведен метаболический проект спирального города японского архитектора К. Курокавы:

6) В средневековой семантической геометрии свойства геометрических фигур соотносились с добродетелями геральдики и этикета.

 

Эти примеры можно приводить до бесконечности. Одна из наиболее поразительных идей, которая пронизывает сакральные учения всех древних цивилизаций, состоит в том, что Вселенная существует как гармоничное и красивое целое — вне зависимости от того, чувствуем мы это или нет. Основой прекрасного является гармония. Египетская богиня Маат представляла собой воплощение принципа естественного порядка вещей, пропорциональной меры и баланса как вечной истины природы. Греки, учившиеся у египтян, связали с цивилизацией слово космос, буквально переводимое как «вышивка» и выражающее присущие миру гармонию и красоту.

Есть основной структурный закон, космический принцип, которым поддерживаются все воспринимаемые формы, и который управляет процессами всех вещей. Он может быть понят только потому, что в равной мере присущ и человеку, и цветку, и звезде; через него мы постигаем в себе космическую единородность — нашу высшую единосущность и богоподобие.

В отличие от современной изолированности различных отраслей знания, древние общества признавали всемирное единство всех наук, единение гармонии и красоты, которое выражается в неразрывности науки, религии, искусства, мифологии, математики, лингвистики, архитектуры, торговли и политики. Все это суть различные способы рассмотрения всеобъемлющего единства и хода мирового процесса, а также попытка установления с ним состояния равновесия. Указанное единство лучше всего постигается в терминах сакральной геометрии.

Для постижения космической гармонии следует базироваться на следующих первичных источниках осознания вселенских образцов гармоничного целого:

наблюдениях природы, ее циклов, ритмов и архитектуры;

изучении математических образцов чисел в геометрии;

непосредственном откровении.

Собственное человеческое видение, воображение и понимание должны расти и подниматься все к новым высотам, чтобы наиболее полно оценить поразительное наследство, оставленное нам на поверхности земли, в музеях, библиотеках и тонких сферах.

Техники сакральной геометрии представляют собой компиляцию многих систем духовного обучения, древних и современных, которые направляют человека на путь поиска уникальной связи с источником всего сущего, с Господом. Цель этих практик заключается в обретении целостности, ответственности за свои поступки, единства и осознания отношения Бога к человеку — на протяжении всей человеческой жизни. Практики сакральной геометрии помогают соединить бессознательное человеческое состояние бытия с любовью, состраданием и пониманием. Выполняя приведенные в этой книге упражнения, медитации, ищущие духовного совершенства руководствуются священной значимостью первообразов Космоса, которые представлены на земле в виде геометрических фигур. Для этого нужно использовать методы медитации, дыхания, визуализации мудры (определенные символико-мйстические положения рук) и глубокое чувство любви — для того, чтобы восстановить защитные энергетические поля вокруг физического тела.

Итак, практические методы сакральной геометрии:

поддерживают нас в состоянии осознания того, кто мы, откуда пришли и почему находимся сейчас здесь;

учат глубокому размышлению о тайнах бытия и способах обретения духовного совершенства;

обращаются к древним и современным знаниям о духовных мирах, которые обеспечивают возможность установления равновесия на всех планах существования;

наделяют душу ответственностью за совершаемые поступки, состраданием и любовью.

Истинный геометр не изучает чистую геометрию из-за того, что она полезна: он изучает ее, так как восхищается ее красотой. Для некоторых людей сакральная геометрия — это изучение древних храмов, мест и копирование космических форм, сделанных с помощью специальной техники со спутников. Для других — это средство выхода за пределы физического тела с целью путешествий в другие измерения. Но на самом деле, наука и искусство сакральной геометрии — средство становления индивидуальности, способ познания Божественного и метод осознания земного опыта.

Сакральная геометрия объединяет мудрость многих мистических школ, как существовавших задолго до нашей эры, так и современных, связывающих эзотерику с последними достижениями квантовой физики. Эта удивительная наука признает все типичные формы проявления высшего знания, рассматривая их как чаши, содержащие информацию о проявленном мире и о месте человека в нем. Все есть энергия, вибрация, гармония и диссонанс частоты; все есть геометрия.

Сакральные геометрические формы не являются просто произведениями искусства. Воспринимать их надо в связи с теми сокровенными явлениями, которые они помогают выразить и украсить.

Все сокровенные структуры имеют в своей основе изначальный геометрический Логос: египетские и мексиканские пирамиды, храмы в Индии, пагоды Китая и Японии, палатки индейцев Северной Америки, церкви и соборы христианского мира.

В данном исследовании рассматриваются геометрические образцы Вселенной во взаимосвязанных аспектах их архетипичных форм и звуковых ассоциаций, божеств и космологических принципов, которые они в себе заключают.

Делается попытка изучить закон соответствий, возникающих между человеком, микрокосмом и Вселенной, макрокосмом — через внутреннюю архитектонику тонкого тела.

Существует традиция использования геометрических образов для прояснения соотношения Божественных ипостасей. На этой основе рассматривается применение знаний по сакральной геометрии для проектирования храмов и в других не менее важных практических аспектах.

Особое внимание в книге уделено янтрам и мандатам — символам, составляющим часть корпуса эзотерических дисциплин в индийской (а через нее — и в мировой) традициях. Рожденные внутренним зрением, они раскрывают вневременные истины и, подобно великим произведениям искусства, вдохновляют людей на самосовершенствование. Если игнорировать знания и дух достижения прекрасного, представленные в этих сложных символах и формулах, они могут быть навсегда утрачены под воздействием мощных потрясений, переживаемых современным миром.

Сами по себе символы, являющиеся компонентами единой геометрической структуры бытия, содержат лишь частичные значения и не могут отразить ту смысловую Вселенную, которую содержит фигура как целое.

Символический синтаксис геометрической фигуры раскрывает вселенскую модель целостности существования, в которой иерархия внешне различных планов образует мистический синтез. Этот синтез позволяет человеку открыть для себя единство мира и в то же время становится свидетельством собственного предназначения человека как составной части этого мира.

В нашей физической действительности энергии, вибрирующие с различными частотами, представляют весь диапазон Творения — от Бога до материального мира. Все эти проявления Господней воли организованы в определенные образцы. Эти образцы знаменуют собой сущность сакральной геометрии. Таким образом, эта наука понимается и как основа всего того, что существует, существовало и будет существовать.

По мнению некоторых ученых, орган для восприятия и обработки геометрических образов Вселенной находится в шишковидной железе. Все железы связаны на тонком плане с определенными геометрическими фигурами, а шишковидная железа, как считается некоторыми мистиками, объединяет в себе все изначальные формы. Именно эта железа работает с акаша-хроникон, записью всего происходящего во Вселенной. Под термином акаша понимается тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая все пространство.

 

Фактически, она является Всемирным Пространством, в котором неотъемлемо заключена вечная мыслеоснова Вселенной вес постоянно меняющихся аспектах на плане материи и объективности. Из Всемирного Пространства излучается первое Слово, первый звук, постижение которого происходит также с помощью сакральных образов восприятия.

Содержащиеся в пределах двух- и трехмерных космических образцов, формы несут в себе отпечатки архетипов. Шишковидная железа работает с архетипами, воспринимая их как записи акаши. Эти записи часто сравниваются с огромной библиотекой, содержащей все опыты всех душ в течение их воплощений. Шишковидная железа является даже не только органом, воспринимающим тонкую информацию, но и хранилищем определенной ее части — а именно той, где говорится об опыте индивидуальной души, накапливаемым за воплощения. Предлагаемые в книге методы помогут научиться считывать эту информацию, а тем, кто уже читает записи акаши, — усовершенствовать свое искусство.

«Что наверху, то и внизу». Эта мысль в сакральной геометрии логически продолжается до тезиса: «что вовне, то и внутри». Это понимание действительности, которое признает Бога внутри себя, пребывающим в душе каждого человека. Таким образом, работа по познанию Господа начинается с работой над собственной душой. Нужно излечить собственную душу от пагубных наслоений и вибраций; таким образом, мы сделаем первый шаг к осознанию Божественной реальности.

Все во Вселенной — энергия, находящаяся в непрерывном состоянии преобразования. Корни растений преобразуют минералы в плоды; листья преобразуют солнечный свет в живую ткань; жидкость преобразуется в газ; свет — в высокую температуру; нагрев — в толчок.

Мы живем в геометрически регулируемом мире. Все действия на физическом плане повинуются математическим законам. Творение непосредственно выражается через гармонию. Сакральная геометрия определяет законы бытия и доводит их до человека посредством языка чисел, углов, форм и отношений. Это универсальный язык чистых математических истин. Сакральная геометрия описывает силы самоорганизации, которые формируют мир. Она измеряет гармонические колебания, которые поддерживают жизнь на всех уровнях бытия.

Наука сакральной геометрии показывает качество связи между уникальными и индивидуальными различиями и демонстрирует, как разнообразные элементы могут быть организованы в целое — при сохранении их индивидуальности.

Она объединяет физические, материальные аспекты Творения с духовной сущностью. Это взаимодействие видимого и невидимого, проявленного и неочевидного, конечного и бесконечного, мирского и возвышенного. Сакральная геометрия играла и играет основную роль в искусстве, архитектуре и философии многочисленных культур на протяжении тысяч лет.

До воплощения на физическом плане мы пребывали на духовном плане существования. При переходе на материальный план мы принимаем физическую форму. Мы не можем вернуться на духовный план, пока имеем тело, однако можем достигнуть пробужденного состояния духовного понимания. Одухотворение материи происходит, когда мы испытываем Божественное присутствие. Мы — духовные существа, обладающие человеческим опытом. Этот опыт раскрывается через постижение изначальных форм.

Практики сакральной геометрии — невероятные методы, которые соединяют человека непосредственно с Богом. Количество Божественной любви, которая может течь через человека для исцеления души, зависит от степени активации сознания самого ценителя. Приемы сакральной геометрии чрезвычайно мошны. Использование их гребует расширенного сознания — чтобы обрести способность работы с огромными количествами самых чистых духовных энергий Бога, энергий Любви. Методы духовного целительства позволяют направлять Любовь Бога через собственное тело медианта в нужном направлении.

Огромные количества духовных энергий проходят через руки целителя, вооруженного приемами сакральной геометрии; он представляет силу Господню на земле. Использующиеся энергии на столько высоки, что они буквально преобразуют матрицу человека на субатомарном уровне, трансформируя ослабленные клетки и здоровые. Эти преобразования выполняются с помощью Бога, являющего Себя через геометрические формы. Методы целительства сопрягаются с поиском древних алхимиков вещества, способного превращать материю в золото: просветлять человеческую душу.

Эти замечательные методы требуют, чтобы человек обладал всей информацией относительно того, как расширять сознание, чтобы благополучно манипулировать с огромными количествами Божественной Любви. Мы будем рассматривать методы расширения сознания, используя сакральные геометрические формы. Эти изначальные тела даны человечеству, чтобы с их помощью транслировать

истинное знание о Боге и Космосе. Геометрический стиль как способ осмысления бытия охватывает все сферы мировоззрения человека.