В Тридевятом царстве Русском

В Тридевятом царстве Русском
Под хорошую закуску
Расскажу такую повесть,
Что должна встревожить Совесть.

Наша Русская Землица,
Чтобы Жизнь смогла продлиться
И чтоб Дух наш был бодрей,
Дарит нам Богатырей –
Потому-то Русский Дух,
Как ни гасят – не потух.

Тыща лет в сознаньи – тьма:
Разум есть, но нет ума.
И Отец-Творец задумал
Породить средь нас Царь-Дума –
По Весне нашёл Он время
И вложил в Природу семя.

Вот в урочный зимний час
Он родился среди нас –
В спящий духом Русский мир
Воплотился Богатырь,
Чтоб на горе подлецам,
Чтобы в пику Муд-Рецам
Всех времён и всех народов,
Всем губителям Природы
Показать, что Нрав и Ум
Не убиты! Есть Царь-Дум!
Жив курилка - Русский Дух,
Что сметает нечисть в пух!

В те поры была война,
Век за веком шла она.
Слеповерящие люди
Стали сплошь - одни иуды -
Предали свою породу,
Разорвали связь с Природой.
Тыщи лет своим
ИСКУССТВОМ -
Политическим безумством -
Воевали с ЕСТЕСТВОМ -
С Кровью, Нравом и Умом,
Спутав (с рожей на лице)
Божий дар с яичницей.

Под военный гам и шум
Появился в мир Царьдум
И попал на эскалатор
В тот Духовный Инкубатор,
Что штампует без затей
Государственных людей
И закатывает в бочку,
Сняв природную сорочку.

Ну, а бочка не простая -
Внешне - вроде золотая,
А внутри полна… дерьма –
Пищей сердца и ума.
Кто дерьма прибавит массу,
Станет правящим тот классом.
Кто насрёт большую кучу –
Тому бабки, орден лучший.
Кто ж поносом просвестит,
Того - в бронзу иль в гранит.

И в таком вот райском аде,
И в таком вот маринаде
Мы плывём от первых дней,
Пропитавшись до костей
И утратив жизни нюх.
Вонь для нас как святый дух.

А герой наш нюх имел,
Пропитаться - не хотел.
Стал задумываться он –
Отчего такая вонь?
Стал он вдруг подозревать,
Что РОСсия нам –  не мать,
А совсем чужая тётка –
Для души капкан и плётка,
Что нам мать родная – РУСь,
Но Её покрыла гнусь.

В книгах к истине пути
Попытался он найти –
Не нашёл же ни на грош –
В них одна лишь только ложь.

Может истину изустно
Мэтры лишь хранят искусно?
Лишь найди авторитет
И узнаешь «тет а тет»?
Но философ – ни один! –
Истину не возвестил…

И был Свыше Глас ему:
- Надо думать самому!
Воспарять Умом и Нравом
Да не влево, а направо!

Минуло десятки лет
Засветился Белый Свет –
Белый Свет внутри тоннеля,
Что для тружеников смелых
Есть уход из тупика
Коридорного греха – 
Он зовётся первородный
У незнающих Природу,
Что, закрыв Души глаза,
Не взирают в Небеса,
Очи  тела, вперив в Книгу,
В ней они не видят фигу,
Принимая книгу эту
Впрямь за чистую монету.

Бочку собственной души
Он промыл и просушил,
И залил Живой Водою
Водосвятною - Родною.
И водой из Родника
Угощает путника,
Если цель его одна –
Вылить грязь души до дна.

Он готов тому помочь,
Кто стремиться день и ночь,
Напрягая Нрав и Ум,
Воспарять до Горних дум,
Возрождать основы Жизни
На Земле Родной Отчизны,
Познавать Язык Природы,
Слово Русского Народа,
Чтобы стать в Нём
Молодцом -
Роду с Радой со-творцом.

В этой сказке будет толк,
Коль поймёшь её урок.
Знай же, чтоб не сгинуть пыль,
То - не сказочка, а быль.

Дух русский и российский дух

 

 Дух Русский и Российский дух

 

Приблудный отпрыск Святослава

Хулой былую Русь ославил

И в Рай её повёл, причём –

Огнём и княжеским Мечом!

Сгорел в Огне сём Русский Ум

И непокорный Аввакум,

Боярыни же телеси

Сжёг голод, как и Нрав Руси.

 

Теперь мы – сплошь одни иваны  –

Забывшие родство болваны,

И распинаем на кресте

Своё иудство во Христе.

 

Мы все ни рылом и ни ухом

Не понимаем, кто мы Духом?

И в свете всеблагой любви

Не чуем Духа во Крови.

 

В Душе всё спит – ничто не ахнет:

 –  Где Русский дух? И чем он пахнет?

 

российский дух давно привык

Не замечать Природы крик!

Он в забытьи и ест и пьёт –

Безкровный –  он не оживёт!

Он только нечистоты сеет

И никогда не обрусеет.

 

Земля и Русская Природа

Ждут возрождения Народа!

 

И мир подлунный и народ

Духовный взрыв лишь и спасёт!

 

Неужто жизнь совсем зачахнет?

Когда же Русский Дух наш жахнет???

 

 

Д. о. святский волос—лунный языческий бог славян

Д. О. Святский ВОЛОС—ЛУННЫЙ ЯЗЫЧЕСКИЙ БОГ СЛАВЯН

(ОЧЕРКИ ИСТОРИИ АСТРОНОМИИ В ДРЕВНЕЙ РУСИ)

Ничто на небе так сильно не привлекало внимания первобытного человека, как тонкий серп месяца, появляющийся по вечерам носче новолуния. На темном небе, среди бесчисленного количества различной яркости звезд, эти ежемесячные загадочные появления Луны невольно приковывали к себе взоры всех, кто в своей работе, в быту или в ратном деле бодрствовал под открытым небом. Поэтическое воображение приводило, как мы увидим, к сравнению звезд со стадами овец под присмотром их пастуха-месяца. Так, А. Н. Афанасьев в «Поэтических воззрениях славян на природу» говорит: «постоянный эпитет „ярки звезды" возбуждал и уме представление об овцах (ярки, ярочки) н козах (ярац, ярица)». В сербской песне девица спорит о красоте с солнцем, сравнивает ясные звезды с овцами. Красота моя,— говорит гордая дева,—превосходит и звезду-переходницу (планету Венеру), и месяц, что гуляет но ясному небу, словно пастух с белыми овцами:

Што преоди преко ведра неба,

Како пастырь пред белим овцами

В русском фольклоре имеется очень много подтверждении воззрению на звезды как на стадо, пасущееся под надзором пастуха-месяца. Таковы, например, загадки: «Бежали овцы по калинову мосту; увидали зорю, упали в воду» (звезды перед зарею). «Поле не меряно, овцы не считаны, пастух — рогат» (небо, звезды и месяц). Последняя загадка имеет много вариантов: «Поле сияпское, много в нем скота астраханского, один пастух — словно ягодка», «Поле поляпское, стадо Лебедянское, пастух вышинскин», «Поле велико ромаповско, па поле скот оверьяновской, пасет пастух фарафоновский». Мы видим здесь, как первоначальный смысл постепенно теряется среди позднейших добавлений. Любопытен старинный народный заговор овчаров, которые в половине февраля «окликали» звезды: «ты освети, звезда ясная, негасимым огнем белоярых овец у раба (имярек). Как но поднебесью звездам несть числа, так бы у раба (имярек) уродилось овец болей того». Если под Крещенье, по народной примете, звезды ярки, то они породят белых ярок (ягнят). Как видим, эта примета, основанная на игре слов, коренится в старинном народном сближении звезд с овцами. Так же характерно народное, уже чисто молитвенное обращение к месяцу как одушевленному существу: «Месяц-месяц, серебряные твои рожки, золотые твои ножки. Паси-береги овец моих, как пасешь-бережешь ярок небесных — звезды частые».

Любопытна также сербская загадка при сопоставлении с русской: «Впереди овец золотой пастух, а за ним идет Пуро сгорбленный, собирает их красна девица». По отгадке золотым пастухом оказывается Солнце, а сгорбленный Пуро — это согнутый рог ветхого месяца (на ущербе), тоже, очевидно, пастух, под красной же девицей понимается звезда Даница или Денница — утренняя звезда (Венера). Овцы — это опять звезды.

И в нашей примете на Родионов день (8 апреля) народом приурочивалась встреча Солнца красного с ясным Месяцем: «Горденек ясный месяц, и красному солнышку не уступит: задорен рогатый пастух — все звездное стадо перессорит».

Но какое же имя носил этот небесный пастух у древних славян? Горные жители, занимавшиеся пастушеством, назывались влахами или волохами, т. е. пастухами, откуда и Румыния в старое время называлась Влашской землей. Таким образом, и пастух небесных стад — рогатый месяц — получил название главного Волоха, Волоса или Белеса. Одна словацкая колядка говорит о вифлеемских пастухах, пасших овец: «Пасли овцы велесы при бетлемском шаласе», прямо называя пастухов велесами. У чехов есть пословица — «залететь за море к Велесу», т. е. подняться дальше моря, на небо, очевидно — к Луне.

Старые фольклористы Афанасьев, Квашнин-Самарин и др. еще в 60—70-х годах прошлого столетия считали славянского бога Велеса божеством Луны, но последующие этнографы оставили это замечательное сближение без достаточного внимания, остановившись на Велесе, как только па скотьем боге. «Велес и месяц,— говорил Квашнин-Самарин,— имеют много точек соприкосновения. Рогатый месяц прямо просился в боги скота, загадки даже называют его лысым волом. Пастухи, кочующие в поле, к кому должны были обращаться с молитвой о своих стадах, если не к месяцу? Сравнение месяца с пастырем, а звезд с овцами самое естественное, и действительно употребляется в народе. Пастуху всегда придавалась свирель, да и по занятиям своим он более, чем кто-нибудь другой имеет удобства заниматься музыкой и песнями,— и вот свирель дали и Велесу-месяцу, и певцов (например, Бояна в „Слове о полку Игореве") зовут Велесовыми внуками».

Постепенно из этих смутных представлений у славян возник настоящий культ Велеса-месяца, скотьего бога; он охранял уже не только звездные стада в небесных просторах, по и стада на земных пастбищах; мифотворчество нашло здесь прочную основу в условиях социально-хозяйственного быта Древней Руси. Проследить в деталях за развитием этого культа мы не можем, но несомненно, что Велес-Волос был почитаем на Руси дольше всех других языческих божеств, в особенности на севере. В Ростове Ярославском идол его не был повержен вплоть до XV в. Волосов-Никольский монастырь Владимирской губ. был построен па месте кашица Волосу. Волосово капище находилось н в Киеве на Подоле. «Волоса, его же именоваху скотья бога, понеле Владимир в Почайну-реку врещи»,— так рассказывает Макарьевская Четья Минея о сокрушении в Киеве идола Волоса; но улица на Подоле, ведущая к месту кашица, еще долго после того называлась Волосовой. С таким же названием была и улица в Новгороде, па которой, по преданию, стоял идол Волоса. Множество сел, урочищ сохранило имя Волоса до наших дней —в Поволжье, в Новгородской области, б. Владимирской губ., Смоленской и др. То же и в других славянских странах. Так, и Боснии существует гора Белес. У славян в христианскую эпоху еще сохранялся обычай употреблять для людей имена старых языческих богов. Новгородская летопись сохранила нам два таких имени — Сбышка Волосовиц и Волос Блуд-капищ.

Именем Волоса, наряду с Перуном, клялись русские князья, заключая иноземные договоры. В. О. Ключевский понимал название Белеса «скотьим богом» как обозначение богатства и меновых ценностей, потому что скот и деньги для того времени—синонимы. Становится понятным, почему кашице Волоса в Киеве было на Подоле, где с древних времен происходила торговля. По выражению Е. В. Аничкова, Волос был богом «всея Руси», т. е. обширной разноплеменной торговой и сельской части ее населения, в то время как Перун—бог грозы, был великокняжеским, дружинным богом: «Волос был посредником между продавцами и покупателями, и от него ждали тот и другой себе пользы и выгоды. Торговый бог давал барыш. Отсюда его разноплеменный характер. Его чтили лзее гести, съезжавшиеся на торг (в Киев и Новгород), кто бы они ни были: чудь, славяне, норманны». Любопытно, что Е. Е. Голубинскин отождествлял Волоса со скандинавским valass, что означало бога волов.

Таким образом, в дальнейшем развитии культа Волоса он из бога пастухов становится богом торговли, поскольку скот — это деньги. Но лунное происхождение его все же не забывается. Древнерусские христианские проповедники, вынужденные вести упорную борьбу с остатками языческого культа, говорили: «Забыша бога и вероваша, юже бе тварь бог на работу сотворил; то-то они вес боги прозваша: солнце и месяц, землю и воду, звери и гады... Хорса, Велеса, Перуна на боги обратиша».

В последней" стадии развития культа Велеса этому скотьему богу постепенно стали придавать черты земледельческие; Волос становится почти богом плодородия. На юге был обычай «завивать бороду Волосу перед жатвой»: собрав горсть колосьев и не вырывая их из корпя, перегибали и завивали их в узел в знак того, что до них не касалась рука жницы. С этим любопытно сопоставить народную загадку о серпе: «Месяц-новец днем в поле блестит, к ночи на небо слетел», в которой серп в руках жнеца отождествляется опять-таки с небесным серпом Луны.

Принято было думать, что, искореняя язычество и насаждая христианство, древнерусские церковники выдвинули на место культа Волоса почитание св. Власия просто по созвучию имен. Однако акад. А. И.Соболевский показал, что вопрос об отношении скотьего бога Волоса к св. Власию и о перенесении на последнего назначения первого — покровительства скоту — вопрос неясный. Известно, однако, что у византийских греков св. Власий уже считался покровителем скота, и византийский автор X в. Иоанн Геометр в одном из своих стихотворений называет его «великим стражем быков». В виду этого можно предполагать, что св. Власий был и у нас преемником бога Волоса в покровительстве скоту, и что смешение его с Волосом могло и не иметь места.

Как бы то ни было, но народная примета на II февраля ст. ст. (день св. Власия) говорит о том, что «Власий сшибает рог зиме»— выражение, понятное метеорологически, так как в феврале наступает время оттепелей и больших морозов уже быть не может: Власий сшибает последний зимний рог небесного месяца «сечня» (февраля) и дальше наступает весенний месяц «сухий» (март). В связи с таким пониманием этой приметы интересно обратиться и к старому предвесеннему празднику масленицы, несомненно, унаследованному от языческого культа. Еще И. М. Снегирев говорил: «может статься, самая масленица, приходящаяся около Власьева дня, не была ли праздником Волосовым. Масло, приносимое ему в жертву, называлось волосиным или воложным».

Любопытно обратить внимание на то обстоятельство, что праздник русского язычества, масленица, связан с лунными фазами. Это — праздник лунного культа, в отличие от коляды и купалы — праздников, несомненно, солнечного культа. В то время как последние постоянны для юлианского календаря и связаны были с древнейшими датами зимнего и летнего солнцестояния (25 декабря и 24 июня), первый имел передвижной характер и следовал в христианскую эпоху за пасхальным кругом, или, что то же, за фазами Лупы. Блины, имевшие форму лунного диска, вероятно, носили характер ритуального хлеба; обычай печь блины уже в христианской Руси, по свидетельству Сахарова в его «Сказаниях русского парода», сопровождался особым ритуалом: «приготовление первой опары содержалось в величайшей тайне от всех домашних и посторонних... Опару готовили из снега на дворе, когда взойдет месяц. Здесь стряпухи причитывали: „месяц, ты, месяц, золотые твои рожки, выглянь в окошко, подуй на опару"».

Н. И. Костомаров говорит: «Нередки в любовных песнях обращения к месяцу... Месяц часто является в песнях с звездою, которая изображается его сестрою. В других песнях месяц и звездочка не брат и сестра, а между ними показываются как будто любовные отношения... Вечерняя звезда говорит, что ей неприлично всходить „против" месяца, или прежде его... У месяца из многих звезд есть любимая звездочка. Нередко замечаемое явление на небе, что какая-нибудь звезда случайно как будто идет вместе с месяцем, подало повод к составлению такого представления, что звезда сопровождает месяц, как его близкая подруга. Время явления месяца вместе со звездочкой считалось счастливым временем для рождения... Новобрачные уподобляются месяцу и звездочке... Но так как народ подметил, что месяц не всегда идет по небу со звездочкою и не всегда одна и та же звездочка провожает его, то месяц получил прозвище непостоянного (перебирчика); и если сближение молодца и девицы нашло себе подобие в отношениях месяца и звездочки, то разлука и непостоянство также находят себе подобие на небе».

Какая же из звезд, среди которых движется месяц, является его сестрою и какая невестою или женою? В Черногории планета Венера известна под именем Даницы или Денницы; Даница — любимое имя, даваемое черногорцами дочерям. В одной песне месяц укоряет Даницу за то, что он ходил всю ночь, а она спала. Быть может, здесь имеется намек на астрономические явления: в полнолуние месяц светит всю ночь, а Венера никогда от Солнца значительно не удаляется и потому видна бывает лишь но вечерам или по утрам, когда Луна может пройти вблизи нее только в фазе молодого или ущербленного серпа. В другой песне Даница определенно называется сестрою месяца:

Радуе се звезда Денница,

 Жени брата еяйного месяца...

 

На ком же Даница женила месяца — своего брата? Ответ на это находим в украинской песне, приводимой Н. И. Костомаровым и А. Н. Афанасьевым:

Перебор—Мнсячек. перебор!

Всех  зирочек перебрал.

Одну себе зирочку сподобал:

Хоч она и малинька,

Да ясненька,

Меж всех зирочек значенька.

 

Наши фольклористы, приводя эту песенку, не останавливаются на ее объяснении, проходя, таким образом, мимо замечательного астрономического явления, заключающегося в этой песне-загадке. В самом деле, какая же это такая звездочка — маленькая, но ясненькая и приметная, которая полюбилась месяцу в его скитаниях по созвездиям зодиака? Это, конечно, Плеяды (или главная из

Плеяд — Альциона) — резко бросающаяся в глаза тесная группа из 6—7 звезд. В соединении с Плеядами Луна бывает каждый месяц, а иногда и покрывает эту группу или некоторые из ее звезд; это явление покрытия в особенности могло приковать к себе воображение «велесовых внуков» и быть воспето в их поэзии.

В связи с этим становится понятным и то название Плеяд, которое очень широко распространено

на Украине, так и вообще в СССР — «Волосожары», т. е. жаркие (яркие) звезды Волоса или «Волоса-ярки», т. е. ярки (овцы) Волоса, около которых он бывает каждый месяц, а иногда и «покрывает» их. Название Волосожары известно не только у нас, оно встречается также у западных болгар и в Югославии. Следовательно, оно общеславянское. Лет 500 тому назад в России существовала и другая форма этого названия — «Волосыни». Тверитин Афанасий Никитин в своем знаменитом «Хождении за три моря» описывает, как он, будучи в 1470 г. в Индии, спутался в счете месяцев, дней и праздников, но хорошо помнил, что в пасхальные весенние дни «Волосыни в зорю уходят», т. е. находятся в соединении с Солнцем.

В Черногории Плеяды носят подобное же название «влашичи»— пастушьи,  велесовы звезды,  что  в  народной поэзии западных славян соответствует нашему более определенному названию — Волосожары. Таким образом, в свете первичных наблюдений звездного неба объясняется целая поэтическая страница славянского фольклора, внося вместе с тем еще одну любопытную черту в историю культа Белеса — лунного бога языческой Руси и, вероятно, всех славян: Влашичи, Волосыни или Волосожары оказываются излюбленными звездами Велеса.

За всё придётся отвечать!

За всё придётся отвечать!

 

В душе своей – в Духовном Теле –

Мы органы любви имеем – 

Для достижения гармоний

Даны душе Лингам и Йони.

Но Богом обернулся бес –

И культ фаллический исчез.

…………………………………

 

У тех, кто нам мозги гребут,
Отсутствует ментальный уд,
А есть лишь фалоиммитатор – 
Гнилых идей интер-трепатор.

Их цель – ментальный онанизм,
Что губит повсеместно Жизнь.
Их мысль – как из пробирки дети,
Которым ничего не светит.

Им ничего не стоит сбацать
Коктейль из книжных мастурбаций
И доказать всем лохам смело,
Что истины критерий – дело,
Что у Природы надо взять
Все милости, едрёна мать,
Что Бог Отец на Небесах
Прощает грешников в Пейсах,

Что суть Творца сложна безмерно,

И надо просто верить, верить…

 

Но Бог, конечно, не микишка,

Он бред не терпит долго слишком.

Долготерпение  Творца

Мы исчерпали до конца.

 

Настигнет вскоре Божий суд
Тех, кто веками ложь рекут – 
Ложь утверждённых властью истин,
Чей Дух зловонный и нечистый
Повсюду сеет смерть и зло…
Нам зреть всё это "повезло".

Мораль проста – мы все клиенты
У власть имущих импотентов.
Но надобно клиентам знать – 
За всё придётся отвечать!
Пред кем? Ответ давно известен – 
Пред властью неземной – Небесной.
Небесной! Но совсем не той,
Что вбита книжной хренотой.

Ум, чуство и поэтическая интуиция

Ум, чуство и поэтическая интуиция

 

«Я смело чувства выражаю, 
Языком сердца говорю».

А. С. Пушкин

 

Поэты говорят на языке сердца – то есть пользуются чувственным мышлением для выражения своих чувств, что гениально точно выразил в приведённых выше двух строчках наш поэтический гений.

Сфера Сакральных дум и Ментального мышления для них недоступна, хотя на интуитивном уровне в минуту поэтического откровения, становясь в это время сосудом Божьим, они могут пропевать истинную Правду, совершенно не подозревая о глубине мысли, которая прозвучала в их строчках. Тот же Пушкин о причине того, что прошедшая  двухтысячелетняя библейская  эпоха стала эпохой Нравственных и Умственных нечистот, сказал убийственно кратко и метко:

Учёных много – умных мало…

 

Однако, даже гениальная интуиция в Духовной атмосфере Лютой эпохи Рыб (продуктами которой мы все являемся), зачастую даёт сбои, результатом которой становится непредумышленное богохульство и невольная ложь по недомыслию.

 

Ярким и характерным примером этому является стих (песня) Игоря Талькова "Родина моя":

 

Я пробираюсь по осколкам детских грез 
В стране родной, 
Где все как будто происходит не всерьез 
Со мной, со мной. 
Ну, надо ж было так устать, 
Дотянув до возраста Христа, Господи... 

А вокруг, как на парад, 
Вся страна шагает в ад 
Широкой поступью. 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Ты сошла с ума. 

В анабиозе доживает век Москва - 
дошла, дошла. 
Над куполами люциферова звезда 
взошла, взошла, 
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка 
за пятак, 
Как над гордостью твоей смеется бывший твой лакей 
с Запада. 
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка 
за пятак, 
Как над памятью твоей смеется бывший твой халдей 
с Запада. 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Ты сошла с ума. 
Родина моя - 
Нищая сума. 
Родина моя, 
Ты сошла с ума. 

Восьмой десяток лет омывают не дожди 
твой крест, 
То слезы льют твои великие сыны 
с небес, с небес... 
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков 
клонишься, 
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь, 
то молишься... 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Ты сошла с ума. 
Родина моя - 
Нищая сума. 
Родина моя, ты сошла с ума.

 

 

Прежде всего, надо сказать о временных рамках деструктивного хода истории на Родной Земле. Процесс  схождения с ума – всё нарастающего и ускоряющегося безумия, сопровождающегося пролитием с Небес слёз великих сынов Земли Русской, продолжался не семь с лишним десятков лет, а ровно столько, сколько из коренных народов Земли мировая власть штамповала совков, о чём сам же Тальков спел в другой своей песне:

 

   Они в сознании своем не виноваты, 
   Их выпестовала власть, 
   Которой выгодно плодить дегенератов
   Чтоб ненароком не пасть. 
   И куда ж мы приплыли за 20 веков
   Если вся Россия стонет от совков
   Совки, не отдадим мы вам страну! 
   Совки, мы объявляем вам войну!

 

 

От духовных совков – продуктов двадцативековой эпохи  – библейской эры тоталитарной лжи и всеобщего лицемерия – стонет не вся Россия, а весь планетарный организм Матушки–Земли. Это Божественное Живое Существо уже приступило к процессу Духовно-Плотской само-очистки, и когда она (самоочистка) в ближайшие годы вступит в активную (катастрофическую по своим формам) фазу, то основная биомасса совков будет в своём безумно-святом неведении думать, что Природа действительно сошла с ума…

 

На самом же деле сошла с ума не Мать-Природа, а земное людское сообщество, которое за последние тысячелетия своего пребывания на Земле так и не смогло стать человечеством (люди и человеки – это КАчественно разные в духовно-плотском отношении живые существа).

 

Таким образом, сам же Тальков в песне о совках дал правильный ответ на вопрос о том, кто сошёл с ума в родной стране (и в мире в целом).

 

Что же касается святого понятия и слова родина, то это для каждого народа Земли, а для Русских и по-русски особенно, – это прежде всего родная материнская среда – Небо над головой, Земля под ногами, это Русская приРОДа с Её лесами и полями, морями и реками, горами и равнинами (одна из которых так и называется – среднерусская).

Это то место в пространстве и времени, на котором при правильном (то есть – в ладу с Творцом-Отцом и Природой-Матерью) развитии исторических событий может (потенциально и в идеале) из объединённых Духовно-Плотским родством семей, родов, племён и народностей сформироваться наРОД.

Но это и то место, в котором при неправильном Мировоззрении и Жизнестрое из Коренного Белосветного (т.е. Русского) Народа можно сделать сначала людское стадо словесных овец, затем преобразовать его народные массы потомков человекообразных обезьян, а конце сформировать из т.н. человеческого капитала законопослушный электорат т.н. гражданского общества – то есть довести процесс духовного обрезания и одебиливания до своего высшего логического завершения.

Не видеть, какой вариант исторических событий воплотится на РОДной Земле, может только абсолютно духовно слепой просто-людин.

 

Таким образом, родина не может в принципе сойти с ума и даже в качестве метафоры эта мысль остаётся богохульной и богоборческой.

 

 

Если бы интуиция на этот раз не подвела Игоря Талькова и не сработало на автомате Мировоззрения "обманутого поколения", то текст песни "Родина моя" (в первом приближении к Правде) должен был быть таким:

 

Я пробираюсь по осколкам детских грез 
В стране родной, 
Где все как будто происходит не всерьез 
Со мной, со мной. 
Ну, надо ж было так устать, 
Дотянув до возраста Христа, Господи... 

А вокруг, как на парад, 
Вся страна шагает в ад 
Широкой поступью. 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Мы сошли с ума. 

В анабиозе доживает век Москва - 
дошла, дошла. 
Над куполами люциферова звезда 
взошла, взошла, 
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка 
за пятак, 
Как над гордостью твоей смеется бывший твой лакей 
с Запада. 
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка 
за пятак, 
Как над памятью твоей смеется бывший твой халдей 
с Запада. 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Мы сошли с ума. 
Родина моя - 
Нищая сума. 
Родина моя, 
Мы сошли с ума. 


Восьмой десяток лет омывают не дожди 
твой крест, 
То слезы льют твои великие сыны 
с небес, с небес... 
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков 
клонишься, 
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь, 
то молишься... 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Мы сошли с ума. 
Родина моя - 
Нищая сума. 
Родина моя,

Мы сошли с ума. 



 

 

Обезьяна - обезьяне: УСЛОВНЫЙ рефлекс - это ...

Обезьяна - обезьяне: УСЛОВНЫЙ рефлекс - это когда ты при зажженной красной лампочке

хватаешь банан, а все эти упрятанныеза решетку белохалатники рефлекторно визжат от восторга. Меняйлов

С Живой Природою всё ясно

С Живой Природою всё ясно –

Остановись мгновенье, ты прекрасно!

И "неживая" природа...


И "неживая" природа

Мстит жопомозглым уродам!

Куда ведёт нас тощий кот?

Куда ведёт нас тощий кот?

Он толком сам не разберёт…

Восстановить святую связь времён!

Простых стихов живительный родник

Из глубины Души ключом струится,
Веля  с Родной Природой слиться,
Чтоб понимать Творца Язык.


Мысль стихотворца бьётся над судьбой
Своих Прапредков и своей Отчизны,

И Русский дух – дух Белосветной жизни

Звучит, звучит в душе своей гудьбой,


В строке любой чеканной дышит ОН,
ОН светится в словах, корнях и звуках,
Веля познать Духовную Науку,
Восстановить Святую связь времён!