Марина Царь Волкова Война

  • 15.04.11, 23:49

Марина Царь Волкова Война

 

Хватит спать, моя сторона!

Хватит слепо на мир смотреть.

Ты же видишь, идёт война

Не на жизнь – на смерть.

Я обрежу мечами косы,

Заплету их в тугие плети.

Будут алы от крови росы

И на том, и на этом свете.

Будет корчиться враг в огне,

Позабыв про былую спесь.

Потому что на этой войне

Моё имя – Месть!

Из кровавых лохмотьев тела

Выну чёрные злые души,

Не найдёт ни одна удела,

Ни на море и ни на суше,

Буду их призывать ко мне,

Буду словом калёным сечь.

Потому что на этой войне

Моё имя – Меч!

 

 

Какова же сила президентской мысли, если даже лежачие полицейски

Какова же сила президентской мысли, если даже лежачие полицейские встали и заступили на службу!!!

 

ГОРОСКОП АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Глава 3 Лунное ядро

ГОРОСКОП АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Глава 3 Лунное ядро

 

Луна в 28° Овна, в VIII доме, в соединении с Селеной, здесь же находится Хирон.

Александр Галич родился в полнолуние. Луна в полной силе, не зависящая от Духа. Афетический балл – 17, коэффициент -2. Ему свойственно бурное проявление чувств, вспыльчивость, нетерпимость в личных контактах. Внутренне неуправляем, склонен к авантюризму. Экстремальные обстоятельства его привлекают. Имеет резкие перепады в эмоциональной сфере, капризный характер, непостоянство натуры, что приводит к ссорам с окружающими.

VIII дом даёт сильное эмоциональное разрушение, боязнь смерти, страхи и развитие комплексов, повышенную агрессивность. Может возникать эффект зайца – герой от страха.

28° Овна управляется добрым и сильным Хироном (+4 и 37 баллов), что даст жизнестойкость и устойчивость, а также большую роль женщины в жизни.

 

Вывод: Луна не может претендовать на роль лидера в своём ядре. Как и Солнце, она несёт в себе не цементирующее, а разрушающее начало.

 

Селена в 27° Овна (+5 и 27). Селена – ангел-хранитель. Селена даёт ощущение высшей задачи, а по Овну – помощь от людей открытых, отважных и бесстрашных. Человек с такой Селеной может эволюционировать, если будет играть в открытую. VIII дом Селены – это духовные дары. Градус переменчивости, ненадежности и капризов судьбы будет ослаблять эти духовные дары и вносить в них путаницу.

 

Хирон в 1° Овна (градус Марса). Хирон в Овне в изгнании (низкий космический статус).

Хирон – постоянный дублёр Венеры в управлении солнечным знаком, вместе с Венерой – управитель II дома. Сигнификатор VII дома в VII. Коэф. +4, балл – 37.

Хирон вблизи Десцендента и в оппозиции с Прозерпиной. Гороскопический и афетический статус высокий, следовательно его роль в жизни будет велика.

Хирон в 1° Овна – человек воспринимает его энергетику на подсознательном уровне, как ребёнок. Это даст не адекватное восприятие действительности, а спутанность добра и зла, поведенческую двойственность. Он будет браться за разные дела. 1° Овна – огромная энергия и неуживчивый характер, труд и борьба.

Хирон в VII доме как сигнификатор VII дома даст умение обходить законы. Он мог бы стать хорошим адвокатом, юристом, если бы не отсутствие сатурнианских качеств.

Такой Хирон может дать хороший, но не безмятежный брак. Человек – большой поклонник женщин, что может дать многобрачие.

Хирон вблизи Десцендента и в оппозиции с Прозерпиной (соединённой с Асцендентом) даёт вначале успешное, но вольное обращение с законами морали, что приводит к постоянному напряжению в отношениях с обществом.

Среда к нему относится двойственно и противоречиво, создавая тёмные полосы конфликтных ситуаций. Внешняя жизнь сильно влияет на становление его личности.

Если ему и дан путь к общественной славе, то только скандальный.

Хирон как альмутен II дома в VII даёт материальную обеспеченность, хорошие возможности приобретения материальных благ через высокооплачиваемую профессию, компаньонов и брак.

 

Выводы по Солнечному и Лунному ядрам

 

Разобщённое и афлектированное Лунное ядро создаёт неустойчивое и непредсказуемое эмоциональное восприятие Мира, поэтому оно не может служить базой для формирования внутреннего мира.

Солнечное ядро (хотя и есть разорванный стеллиум) имеет центр притяжения в виде Венеры – доброй и сильной. Её влияние поддерживает энергетика доброго Меркурия.

Изначально зрелый разум и развитое чувство красоты и гармонии являются фундаментом, на котором будет формироваться духовный стержень этого человека.

Из-за слабого и негативного Солнца и несконцентрированной сатурнианской энергетики ему не удастся окончательно сформировать духовный стержень.

 

http://clubs.ya.ru/4611686018427421976/replies.xml?item_no=229

 

В.С. Данилова, Н.Н. Кожевников Онтологические основания современ

  • 14.04.11, 23:37

В.С. Данилова, Н.Н. Кожевников Онтологические основания современного универсализма

Якутский государственный университет, Россия http://mirovid.profiforum.ru/t50-topic#54

 

1. Окружающий мир изменяется быстро, нелинейно, допуская хаотические процессы - так что  конец XX, начало XXI веков называют «эпохой бифуркации» или периодом кризиса современной цивилизации. Преодолеть этот кризис можно только если сам человек и все виды его деятельности окажутся связанными с новым универсализмом и если дальнейшее развитие нашей цивилизации будет происходить целостно, ориентируясь, прежде всего, на планетарные ценности. К середине текущего столетия сформируется общечеловеческий  универсум, который будет представлять собой систему взаимосвязанных общепланетарных сетей-оболочек (социальных, научных, технических, экономических, финансовых и т.п.), основанием которых станут предельные основания культуры и науки. Во многом эти сети будут пересекаться, дополняя, развивая друг друга, формируя общепланетарное бытие, объединяющее в себе природное и духовное, материальное и идеальное, существующее и виртуальное, а также постоянно создаваемую систему координат для их самоорганизации.

Люди развивали универсалистские идеи во все эпохи, сначала на основе мифа, первобытных верований. Постепенно универсализм мифа уступил место универсализму религий, а затем философии. В настоящее время основанием универсализма становится культура, приобретающая  статус знаковой Вселенной и  вмещающей в себе все сферы человеческого духа. Культура как суперсистема способна направить формирование планетарного универсализма, всех его подсистем,  уравновесив в пределах земных оболочек природные процессы с техносферой и совокупностью артефактов всех возможных типов.

На определенных этапах развития философии существовали различные  универсальные понятия (категории бытия, трансценденталии, экзистенциалы, общенаучные понятия). Однако наиболее гибкими и наиболее подходящими в этом ряду являются культурные универсалии, которые заключены в понимании человеком, его деятельности, природы, пространства, времени, причинности, справедливости, свободы, истины, добра, зла и т.д. Универсалии выступают системообразующим фактором культуры, выполняя в ней три основные функции: обеспечивают селекцию, отбор и включение в поток культурной трансляции постоянно развивающегося социального опыта; усваиваются людьми в процессе обучения,  воспитания и становятся категориальной структурой их сознания; своими  сцеплением и взаимодействием задают целостный образ жизненного мира  человека.

2. Формирование планетарной культуры предполагает выявление  многослойно-сетевой структуры этой суперсистемы, в которую в качестве элементов должны войти ядра традиционных культур и чем больше этих  культур будет сохранено, тем устойчивее будет общечеловеческая культура. Конечно, все они должны быть толерантными, гуманистически ориентированными, уникальными, взаимодополнительными. Никакой избранной культуры нет, как нет и  культурного релятивизма (равноправности всех культур). В настоящее время  необходимо обеспечить фундаментальные взаимодействия между личностным и планетарным уровнями современной  культуры,  сформировав личностную и планетарную сети. Первая способна уравновесить все процессы в пределах душевной и духовной сфер индивидуума, планетарная сеть, предполагает гармоничное взаимодействие аналогичных уровней для человечества, включая все виды его деятельности. Кроме того, важнейшей задачей становится формирование в отдельных культурах «стыковочных узлов - модулей», позволяющих составить представление об этих культурах и способствовать взаимодействию между ними. Каждый современный человек должен активно взаимодействовать с несколькими культурами, способствуя их замыканию в единый общепланетарный цикл. Это обеспечит максимальное  самоопределение всех существующих культур, четкое выявление их границ, характерных черт, прозрачность для других культур. Всех культурные универсалии должны опираться на личностные основания – с одной стороны и общепланетарные основания – с другой.

3. Методология развиваемого универсализма в значительной степени основывается на системном, синергетическом, экологическом подходах и феноменологическом методе. Естественнонаучные подходы позволяют сформировать универсальный взгляд на происходящие культурные процессы, направляют формирование планетарных сетей как бы извне, тогда как методы феноменологии выявляют их внутренние особенности имманентно присущие развитию культуры.  Системность в современных условиях способна обеспечить взгляд на одно и то же понятие или концепцию с разных сторон (из самой системы, окружающей среды, с точки зрения полного времени жизни системы). Синергетический подход организует связь и устойчивое взаимодействие отдельных частей природы через ритмокаскады, самоорганизацию, когерентное взаимодействие, с основным упором на самоподобие, моделях эволюции для всех уровней организации природы. Здесь исследуются открытые, сложные, уникальные, исторически развивающиеся системы. Экологический подход предполагает гармонизацию существующих связей между отдельными ядрами, модулями и оболочками культуры, совершенствование и оптимизацию этих связей. Феноменологический  метод позволяет последовательно переходить от различных структур сознания соответствующих различным этапам становления культуры и общепланетарного бытия, сформировать комплекс диахроно-синхронических взаимодействий между отдельными культурами и их сущностями. Культуры уже  исчезнувшие и культуры существующие, используются в этом процессе равноправно, наряду с виртуальными и идеальными конструкциями, обеспечивающими коммуникации между ними. Основное достоинство феноменологического метода в том, что в любой момент можно восстановить естественную установку сознания, вернувшись к одному из первых этапов исследования, что позволяет уточнить ориентиры и инварианты сознания.

4. В современном глобальном мире культуры подвержены двум основным тенденциям. С одной стороны все они должны завершить процесс своей  самоидентификации, то есть четко выявить границы, характерные черты, что обеспечит им прозрачность для представителей других культур. Другая тенденция  - способствование интеграции человечества. Разрешение этого противоречия может быть осуществлено на основе «равновесия-паутины», обусловленного   взаимопереплетенностью культур, так что сама сеть взаимодействий оказывается важнее их источников, поскольку основные ресурсы информации, духовности содержатся в самой сети взаимодействий.  «Равновесие-паутина» формируется на основе нообиогеосферы - совокупности всех устойчивых цивилизационно-планетарных сетей и её фундаментальных элементов: нообиогеоценозов, нообиогеосферных личностей. Нообиогеоценозы обеспечивают допустимое взаимное развитие человека, техники и природы на основе устойчивых квазикруговоротов вещества, энергии, информации, соответствуя понятию «человекоразмерного комплекса». Нообиогеосферная личность гомоморфна всему нообиогеосферному человечеству, направляя процесс развития человека (человечества) на формирование ноосферы.

5. Процессам  глобализации в настоящее время не хватает механизмов обратной связи - региональных откликов, позволяющих производить системную  корректировку этих процессов. Только при учете всех подобных откликов возможно формирование целостной многоуровневой, взаимодополнительной глобальной системы, коррелирующей с процессами ноосферогенеза. Духовность и единство, о которых много говорилось в великих философских системах, религиях, культурах не могли состояться в непланетарных масштабах. Реализовать идеи солидарности, свободы, равенства, братства, справедливости, терпимости, ненасилия, сотрудничества вне рамок гармонизированой и гуманистически реализуемой глобализации невозможно. Это требует решения нескольких фундаментальных проблем связанных с отсевом избыточной информации, катализацией духовных процессов, самоорганизацией личности. Формирование необходимых критериев-фильтров для отделения огромных объемов вредной и избыточной информации затрудняется их многомерностью,  нелинейностью, разветвленностью. Ускорение  развития душевной и духовной онтологических сфер индивида посредством каталитических методов образования, предполагает постоянное совмещение различных масштабов исследования, углов зрения, степеней абстракции, а также наиболее полно идентифицировать любое понятие, связать его с другими в рамках непрерывного потока познания. Только когда любой элемент знания будет с одной стороны идентифицирован, а с другой – включен в систему знания более высокого структурного уровня, можно говорить о максимально возможной скорости образования и его качестве.

Самоорганизация личности должна опираться на принципы: 1) «самоидентификации индивида» и 2) «быть рядом». Первый из них нацелен на формирование личности, на каждом из уровней развития индивида, что обеспечивается системностью и целостностью получаемых знаний. Второй принцип сводит деятельность наставника к точечным направляющим воздействиям, поскольку он должен непрерывно взаимодействовать со своим подопечным, предварительно предоставляя ему полную свободу действий, а затем поправляя, дополняя, рекомендуя. Этому также важнейший элемент практической реализации  каталитических методов обучения.

В настоящее время формируется новая культурологическая парадигма согласно которой на смену человеку в современном его понимании идет «человек сетевой», сознательно растворяющий себя в культурных сетях. В некотором смысле подобное растворение существовало в течение многих тысяч лет, когда человек был, прежде всего, элементом мифологических, а затем религиозных сетей. Относительно недавно, в середине Нового времени человек сбросил с себя все сети, стал свободным и, по многим параметрам, начал деградировать. Если он не найдет для себя новых общепланетарных культурных сетей, то скорее всего он погибнет. Осознанное, растворение человека в сетях культуры происходит добровольно, однако это единственный выход для него сохранить свое реальное существование и в значительной степени определяется развитием природы и всех её онтологических сфер, то есть - «человек сетевой» - это ближайший этап эволюции человека и всего человечества. Развитие сетевого универсализма  вместе с  его планетарно-целостными научными и культурными концепциями  является основным противоядием от лженауки, симулякров, негативных сценариев будущего нашей цивилизации.

 

http://mirovid.profiforum.ru/t50-topic#54

 

Хлестков Ю.А. Ура ДВА ДВИЖЕНИЕ ТРИ

Хлестков Ю.А.  Ура ДВА ДВИЖЕНИЕ ТРИ ДВА

Это слово звучит одинаково на многих языках :

TWO (ТУ, буквально ТВО, с учетом Т-Д, О-А получаем : ДВА) - по-английски,
ZWEI (ЦВАЙ, с учетом Ц-Д : ДВАЙ) - по-немецки,
ДВА - по-древнеиндийски (на санскрите).

Базовый корень - ДВ. Однокоренные слова : ДВигать, ДаВать. Если учесть, что образом слова ОДИН является одна точка в ПРОСТРАНСТВЕ, то слову ДВА соответствуют две точки.

Следовательно, в данном случае налицо тенденция к развитию, к размножению.

Таким образом, ДВА - звуковой символ процесса рождения, размножения, развития. ДВА = 2.

В качестве примера рассмотрим однокоренное слово ДВИЖЕНИЕ.

ДВИЖЕНИЕ

Слово

ДВи - ЖеНи - е

имеет два корня : ДВ и ЖН. С корнем ЖН связаны слова :

ЖизНь
ЖНец
ЖеНа - “жизнь начинающая”.
ЖеНщина

Поэтому можно, очевидно, сказать, что внутренний и очень глубокий смысл слова ДВИЖЕНИЕ - “развитие жизни”.

Примером развития этой логики может быть слово ДЕВА, скажем, в таком варианте : Де - удвоение, размножение, Ва - ваять, - т.е. “удвоение, размножение создающая”.

Так как, как говорится, Бог троицу любит, закончим тему о единстве и взаимосвязи всего словом ТРИ.

ТРИ

По-английски THREE можно произнести как “ДРИ” и как “ТРИ”.

По-немецки DREI, т.е. “ДРАЙ”, с учетом допустимого перехода звонкий - глухой Д - Т, это близко к “ТРАЙ”, что тоже похоже на ТРИ.

На санскрите ТРИ - это ТРИ.

На древнем языке хеттов ТРИ - тоже ТРИ.

Следовательно, мы опять сталкиваемся с глобальной языковой универсальностью слова и одновременно цифры 3 = ТРИ. Еще одно лежащее на поверхности свидетельство возможности единого истока языков и народов.

Чтобы выяснить смысл слова ТРИ с корнем ТР, приведем группу однокоренных слов :

TRace (ТРэйс) - по-англ. след, ТРек; TRajectory (ТРаджектори) - по-англ. ТРаектория; ТРактор, ТРамвай, ТРиангуляция, ТРанспорт, ТРеугольник...

Заметим, что во всем этом подмножестве слов присутствует геометрическая идея, образ линии, упорядоченного движения по одномерной кривой, либо образ поверхности, т.е. простой, но уже видимой формы.

Действительно, если слово ДВА - это две точки, т.е. лишь тенденция к движению, то слову ТРИ геометрически соответствуют уже три точки в любом пространстве, т.е. это уже результат движения, простейшая одномерная, либо двумерная форма, называемая линией, либо поверхностью. Как известно из евклидовой геометрии, через три точки, не лежащие на одной прямой, можно провести одну и только одну плоскость.

А ведь именно через форму мы ощущаем существование МАТЕРИИ - самого фундаментального понятия в области наших представлений о природе, и эта форма воспринимается только благодаря  поверхностям и линиям - границам неких пространств большей размерности. Именно их мы  наблюдаем в окружающем нас пространстве - и ничего более.

Например, линия - это пересечение двух поверхностей, поверхность - граница обьема и т. д.

Таким образом, можно прийти к выводу, что в слове ТРИ заложена очень глубокая внутренняя идея - “создание реальности”, “создание устойчивых наблюдаемых образов обьектов”. И, еще раз отметим, что именно данное слово звучит одинаково на многих языках.

Подтверждения? Пожалуйста. ТРава - простой линейный образ реального обьекта.

Совершенно казалось бы неожиданным примером, но лежащим в рамках этой же логики, является базовое слово ТРУД - чем не “создание реальных обьектов” ?

То, что это так, подтверждает и английский вариант слова ТРУД - TRADE (ТРЭЙД), которое не только сохранило корень ТР и, следовательно, его мотив, но и звучит практически так же [15].

А то, что теперь появляется возможность включить в эту же группу такие международные слова, как ТЕРРА (Земля) [18], ТУР, ТОР, - также явно пронизанные идеей корня ТР, прямо работает на версию о существовании праязыка.

Более того, можно еще дальше продвинуться по данному логическому пути, если обратить внимание на казалось бы шутливое предложение, с помощью которого мы перешли от слова ДВА и слову ТРИ : “Бог ТРОИЦУ любит”. Не в подмеченном ли здесь смысле “создания реальности” надо рассматривать пронизывающую практически все религиозные искания и системы идею о ТРИединстве Бога?

Действительно: греческое - ТРИУМВИРАТ; русские и славянские - ТРОИЦА, ТРИГЛАВ, СТРИБОГ, ТРОЯН, ТРИЗНА; индийское - ТРИМУРТИ (единство Брамы, Вишну, Шивы), христианское - ТРИЕДИНСТВО Христа (Бог Отец, Бог Сын и Дух Святой),...

Ежели же опуститься на грешную землю, то в качестве примера развития идеи ТРОЙКИ можно рассмотреть однокоренное с ТРи слово ТАРЕЛКА [3] : ТаРа - елка, - т.е. “поверхность, несущая пищу” (русское ЕЛЬ - “сьедобная” [3]).

Причем, это слово, действительно, древнерусское, потому что происходит от идеи поверхности, содержащейся в корне ТР в русском слове ТРИ, содержит русское слово ЕЛЬ. А международное слово ТАРА , скорее всего, просто принадлежит праязыку.

С другой стороны, немецкая тарелка TelleR (ТэллеР) также содержит корень ТР. Следовательно, идя со стороны немецкого языка, также можно придти к базовой геометрической идее слова ТРИ - создание реальности. Вот оно единство.

В лингвистике доказано наличие индоевропейской общности языков. Здесь речь идет о глубине этой общности во времени, о наличии универсального кода формирования праязыка и, следовательно, о возможности действия в прошлом факторов, не укладывающихся в представление о чистой эволюции.

Вот теперь, наверно, из двух логических версий причин нашего человеческого единства : либо в нас генетически заложены единые алгоритм и методы озвучивания деятельности нашего разума, либо мы раньше были одним народом с одним языком, - можно отдать предпочтение одной - второй.

Почему? Потому что слишком абстрактными, требующими достаточно серьезной работы ума и знаний, оказываются те идеи, которые заложены в смысле разобранных выше базовых слов, чтобы им реализовываться автоматически.

И, возможно, именно по этой причине начинает становиться более реальным предположение о том, что язык не мог возникнуть лишь в ходе внутриземного эволюционного процесса.

Во-первых, слишком упорядоченными и едиными оказываются идеи формирования слов. Это не характерно для длительного, размытого во времени и пространстве достаточно случайного эволюционного процесса. Для него больше подходит метод, соответствующий поговорке : назови хоть горшком, только в печку не суй.

То есть, озвучивание понятий каждым народом в этом случае происходило бы достаточно стихийно, исходя из собственного опыта, случайного стечения обстоятельств.

Во-вторых, если окажется, что к моменту начала употребления этих слов люди находились еще на достаточно низком уровне развития, то они не смогли бы сгенерировать в разных местах и в разное время одни и те же простые идеи, требующие определенного уровня знаний и абстрактного мышления.

Более того, в этом случае даже, находясь вместе, не смогли бы. Следовательно, потребуется исследовать более сильное утверждение : народ и язык возникли скачком ( “сразу”, в сравнении с миллионами лет эволюции) и под влиянием внешнего фактора.

В нижеследующем дальнейшем разборе семантики языка данное утверждение будет получать все большее подтверждение.

Далее возникают естественные вопросы : как определенным звукам, их корневым сочетаниям сопоставляли определенные понятия, классы понятий? Откуда возникла символическая система в виде БУКВ, ЦИФР, их упорядочение в виде АЗБУКИ (АЛФАВИТА), ДЕСЯТИРИЧНОГО исчисления?

Если при исследовании обнаружится наличие каких-то простых единых правил запоминания и генерирования понятий, алгоритма, то это будет свидетельствовать об определенной направленной работе РАЗУМА.

Очевидным можно считать факт, что основным инструментом, позволяющим активизировать работу разума, генерировать СЛОВА, осуществлять взаимодействие людей через РЕЧЬ, является данный нам природой речевой аппарат.

Он формирует звуки - колебания различного гармонического частотного состава - путем создания воздушного потока в звуковом канале нужной формы, который создается работой мышц, управляемых мозгом через нервную систему. Открытым состояниям канала соответствуют гласные звуки, перекрытому каналу в местах гортани, задней и передней части языка, зубов и губ - согласные звуки.

Возможно, этот инструмент, как и письмо - изображение линейных, поверхностных и обьемных символов, - не единственные и не самые совершенные способы коммуникации, которые были, есть, или будут у людей. Но пока мы находимся в их рамках. Важно, чтобы мы понимали друг друга, как говорится, “с полуслова”.

 

 

Предиктор Людмила ПЕСНЬ ШЕСТАЯ

  • 14.04.11, 22:58
Предиктор  Людмила ПЕСНЬ ШЕСТАЯ

Любой пират из банды Флинта
В сравненьи с нынешним — джентльмен.
Мой друг! Пора вставать с колен,
Из топких дебрей «лабиринта»
Искать пути к живым ключам,
Чтобы Фарлафам-палачам
И прочему шальному сброду,
И надмасонскому уроду
Кафтан наш был не по плечам.
Чтоб, каково ни наряжались
Они то в женщин, то в мужчин,
Исход предвиделся один:
«Фу!» — и ребята растерялись.

*         *         *

Меж песней пятой и шестой
Был перерыв почти полгода;
Теперь сказали бы «застой»,
Возможно... Но иного рода.
Ведь время, что течёт сейчас,
Для Пушкина грядущим было.
Песнь пятая звучит для нас,
В ней наша спящая Людмила
И наш Руслан. Но вот в шестой,
Где безвозвратно канул в Лету
Наш век жестокий и пустой,
Должно быть собранным поэту,
Чтоб проявить сквозь тьму веков
Значение событий главных.
И как «живой орган богов»
[1]
Он здесь себе не знает равных.
В прогнозах жрец попу не брат;
Владея целостной картиной,
Он не скуёт свободный взгляд
Догматами, как паутиной.
Не зря его «заклятый друг»
Тургенев, явно с толку сбитый,
Писал: «Явился Пушкин вдруг
С шестою песней и ...обритый».
Так, строя образ до конца,
У Пушкина был смысл, конечно,
«Войти» в дельфийского жреца
Не только мыслью, но и внешне.
Отсюда странное начало
«Ты мне велишь»... за рядом строк
Уже вторично прозвучало
«Но ты велишь»... Да кто же мог,
Кто так бесцеремонно смеет
Певцу свободному велеть?
Особа твёрдая, заметь;
Тут пушкинист иной сумеет
Вести исследований гон
Годами... жертвуя карьерой,
Стоял ли Пушкин за портьерой
В покоях Долли Фикельмон.
А лучше б сердце берегли
Тот день холодный и короткий,
В который за перегородкой
Стенала в горе Натали.
Так кто велит? Кому мольба?
Судьба, читатель мой, судьба!
Она велит определённо,
Презрев иронию хлыщей,
Помочь потомкам удивлённым
Увидеть «общий ход вещей».
В игривом стиле монолога
Увидит каждый, кто не слеп,
Взаимовложенность судеб
России и её пророка.
Atande! Мы через века
Забрались в самый заповедник.
Между эпохами посредник —
Лишь стихотворная строка.

Продолжим. Финн остановился
В хранимом Богом уголке.
Зелёной змейкой плющ завился
На худосочном стебельке,
Гранита треснувшие плитки,
Платан, обугленный грозой,
Рябые, тусклые улитки,
С упругой слитые лозой.
Здесь за скалистою грядою
Текут волшебные ручьи
С живой и мёртвою водою.
Два духа к ним хранят ключи,
За много верст не допуская
Ни экстрасенсов, ни Наин, —
Совсем другое — вещий Финн.
Кувшины в воды опуская
Спокойно наполняет он.
И мы не будем волноваться,
Нам ясно, что Руслан спасён.
С ключами надо разобраться.
Вот «льётся», как скульптуры льют,
Источник с «мёртвою водою»;
Лишь он способен русский люд
Скрепить концепцией одною.
«Живой волною» ключ «течёт»
По диалектике закону —
Он призван вопреки Сиону
Вдохнуть уверенность в народ.
Но любознательный при этом
Здесь новый уровень найдёт;
Ключи ещё с одним секретом:
Течёт «ОДИН», а льётся «ТОТ»,
ОДИН — Бог Мира Триединый,
Его начало и венец,
А ТОТ — Гермес — считай отец
Эзотерической доктрины,
Подхваченной жрецами Ра
И для непосвящённых — скрытной.
Теперь читатель любопытный
Тут может думать до утра;
Пусть разбирается один,
Мы за Фарлафом последим.

Да! Где Фарлаф? — обеспокоясь,
Уже тревожится народ.
А он , как в неком фильме НОИС
(Читайте задом наперед),
Из века в век, как заводной,
Ползёт со спящею княжной.
Чуть карла потерял контроль
Над иерархией кагала,
Вмиг отсебятину погнала
Наина, навязавши роль
Освободителя — мессии
Фарлафу. Ну а тот и рад:
Въезжает важно в стольный град,
Триумф вкушая на России.
Но что за встреча? Почему
Владимир нервно-беспокоен,
Тем более — не рад ему;
Вдруг стал он «неизвестный» воин.
Неужто князю в седину
Вошло бесовское коварство?
Не он ли обещал полцарства
Любому, кто спасёт княжну.
У князя, сникнувшего в горе,
Немой вопрос встаёт во взоре:
Откуда этот идиот?
И тут Фарлаф понёс такое,
Что вяли уши у бояр,
Решивших, что жених в запое:
Как он, не устрашившись чар,
В жестокой битве с лешим, чудом
Сумел Людмилу отобрать.
Тут не захочешь — станешь врать,
Коль школу проходил с Талмудом,
Который, насадив кругом
Антисемитскую идею,
На все века вменил еврею
Сражаться с призрачным врагом.
Отсюда ложь, хоть вдохновенье
Фарлафа кинуло уже.
Князь молча внемлет, но в душе
Имеет сильное сомненье,
Что почивающий народ
Разбудит «избранный» урод.

Не зря мы князя не узнали,
Он ведь действительно не тот;
Да и поэт его в финале
Не «солнце» — «солнышко» зовёт.
Пока витал смертельный сон
Над обескровленным Русланом,
Века промчались над курганом
И изменился «ЭТАЛОН».
Похоронив под грудой «глыб»
Свой хвост кусающего змея,
Окончилась эпоха РЫБ,
Сменившись эрой ВОДОЛЕЯ.
Да, да, читатель дорогой,
Владимир-князь уже другой.
У Пушкина в последней части
Мы видим двадцать первый век,
Когда впервые встал у власти
В России — русский человек.
«Мой сын, — ожившему Руслану
Сказал волшебник, — с этих пор
Фарлафа гнусному обману
Уже подписан приговор.
К концу подходит век бездарный
Возьми кольцо, коснись княжны —
И сгинут вековые сны,
И день наступит лучезарный.
Ну а пока — не дремлет враг,
Беда над Русью. Как шакалы,
Предчувствуя свой близкий крах,
Восстали межнационалы.
Вот конь, вот меч. Спеши, Руслан,
И помни: волей Провиденья
Тебе высокий жребий дан
Спасти славян от разоренья.
Будь в этом непреклонен, сын».
И в воздухе растаял Финн.

«Но между тем какой позор»
Держава русская являет.
Конечно, витязь ждал беду,
Финн просветил его немало;
Но то, что перед ним предстало,
Увидеть сложно и в бреду.
Сначала вариант такой:
«шатры белеют над рекой».
Здесь был у Пушкина «сигнал»,
Да Томашевский «не заметил»
И многоточие — согнал,
Проведав, что поэт секретил.
«Костры пылают на холмах»,
А месяц август — это «ПЫЛКИЙ» —
Так пишет Даль в своих томах.
Вот и чеши теперь в затылке,
А девяносто первый год
Домысли сопоставив даты, —
И печенеги-демократы,
Свершившие переворот,
Уже ясны, как на ладони.

Вернёмся в поле. Толпы-кони
Там бьются на смерть кто кого:
Схватились с русским молдаване,
С азербайджанцами — армяне,
Не понимая, для чего
Сцепились. Там грузин грузина
Без видимой причины бьёт;
Там раздирает общий флот
Зазнавшаяся Украина.
И плохо всем от свалки той,
Никто не видит, в чём причина;
Лишь улыбается Наина
С её суровой красотой.
Но это к слову. С этих пор
Костры на кручах вносят ясность:
«Крес» — суть пылающий костёр,
«Крес-Т» — грозящая опасность.
Через века оповещенье
Святоотеческих жрецов
Воспринял Николая Рубцов,
За что и получил «крещенье»
По ритуалу — топором,
А исполнитель — лишь завеса,
Как тень белесого Дантеса,
Сработанного «за бугром».
Там на Россию включена
Вся психотронная машина;
В основе принципа — лавина,
Толчок — и катится до дна.
Пример недавний: после путча
Сгубила многих мысль одна,
Что на бульвар проникнуть лучше
Не через дверь, а из окна.
Что их вело? Смятенье? Страх?
Закончим о крестах-кострах.
Не искажая — слово в слово

Цитируем стихи Рубцова:
«Они несут на флагах чёрный крест,
Они крестами небо закрестили,
И не леса мне видятся окрест,
А лес крестов в окрестностях России.
Кресты, кресты...
Я больше не могу!
Я резко отниму от глаз ладони
И вдруг увижу: смирно на лугу
Траву жуют стреноженные кони».

Конец цитаты. Мы с тобой,
Читатель, различим в тумане:
Поныне связанной толпой
Пасутся кони-россияне.
Вот и испытывают зуд
Миссионеры всей Европы,
Сгоняя православный люд
На католические тропы.
Они не ведают ещё,
Что рассечёт Руслан стреножье
И Русь укроет Матерь Божья
Своим серебряным плащом.

Итак, поля кипят войной,
А что за городской стеной?
Мужчин пленит стаканов звон,
И к жёнам нет у них стремлений —
Зловещий действует закон
Трёх алкогольных поколений.
Не замечая грязь и тлен
В конец оглушены «металлом»,
С дебилом пьёт олигофрен
И даун пляшет с маргиналом.
В какой притвор не загляни,
Повсюду страшные виденья:
Кругом свирепствуют “они”,
Во всех системах управленья.
В селениях и городах,
В церквах и университетах,
В театрах, банях и судах,
В парламентах (читай в кнессетах)
Глубокомысленно решают,
Научно выпучив зрачки,
И, как древесные жучки,
Славянский терем разрушают.

В Кремле, заламывая руки,
От бед хиреет старый князь;
Вокруг, визжа и веселясь,
Пришельцы празднуют Хануки.
Дворец, как ярмарка открыт,
Бояре мирятся с позором,
Людмила, как и прежде спит,
Но у Фарлафа под надзором.
Весь этот мерзкий балаган ,
От нетерпения сгорая,
Мечом, как пёрышком играя,
С кургана наблюдал Руслан.
Смущённый карла за седлом
Не удержался от совета,
Припомня, видно, о былом:
«Круши!» — Но витязь ждал рассвета.
И с первым солнечным лучом
Он путь прокладывал МЕЧОМ:
Всё то, что с видом деловым
Взрастила правящая скверна,
Назвавши «трестом мозговым»,
Летит, как голова Олоферна.
И рушится за строем строй...

Нам дальше критика знакома,
Предвидим крик: «Вот ваш герой
И докатился до погрома!»
Но вы ошиблись! Свет МЕЧА —
Свет знаний — головы не сломит;
Не зря в котомке карла стонет,
Свои заклятия шепча.
Он понял: на вооруженье
Руслан взял тактику врагов
«Культурного проникновенья»
И вымывания мозгов
Без правого ингредиента,
Из всех общественных систем,
Толпа молчит. Но вместе с тем
Как будто и ждала момента,
Когда прихлопнет грязный пир
Вновь объявившийся кумир.
Но кто владеет Различеньем,
Тот понял: князь — не новый Туз —
Предиктор с высшим назначеньем
Нести ответственности груз
И за народ, и за дворец,
И за Россию, наконец.

Пока смакует перемены
Толпа, Руслан летит скорей
К дворцу. И видит у дверей
Финал неповторимой сцены:
Одетый, как заморский граф,
Читает проповедь Фарлаф
О том, что неугоден Богу
Весьма ленивый русский люд,
Что нужно вызвать на подмогу
Международный фонд валют,
Что в бедах русская душа
Всегда сама и виновата —
Ей не понять, как хороша
Купель заморского сената;
Что золотой польётся душ,
Когда пойдём клониться к Бушу,
Что нет греха продать и душу,
Коль за неё отвалят куш.
Произнося всю эту гнусь,
Он головой кивает странно
И говорит не «Русь», а «Гусь»
И тут встречает взгляд Руслана,
И в нём читает приговор...

Как пал предатель на колени
И каялся — на этой сцене
Задерживать не будем взор.
Что тут поделаешь, всегда
Плевки в историю опасны;
Закону времени подвластны
И биосфера, и звезда,
И толпы пьяных мужиков,
И ордена часовщиков.
Как не росло бы самомненье
У избранного шельмеца,
С Железной Волей Провиденья,
С Законом Высшего Творца
Ему тягаться не дано;
Играть в великое — смешно.

Пора теперь будить народ,
Руслан с кольцом к нему идёт,
Душа не сгинет в долгих снах,
Кольцо России — круг нетленный,
Кольцо — любви нетленный знак
И символ вечности Вселенной.
Кольцо Руслана на пути
Этнического всплеска росса;
Здесь нам никак не обойти
Национального вопроса.

По нациям нигде сейчас
Не сыщешь сведений в канонах,
Но два определенья оных
Звучат, как классика для нас,
Одно — (не вышел бы конфуз
С демократической натурой!)
Дал Сталин: Нация — союз
Народа с общею культурой,
Круг общих радостей и бед
На территории единой,
И на дороге жизни длинной
Одних традиций давний след.
От Пушкина добавку дам:
«Любовь к отеческим гробам».
В классификации такой
Себя любой найти сумеет,
Кроме бандита и еврея.
«Историк» Герцль — изрядный плут
Сионистического толка
Издал небезызвестный труд,
Где нации дана трактовка:
«Те, кто в рассеянии века
Идею пестуют до гроба,
Те, против общего врага
Кого объединяет злоба,
Имеют полные права
Быть нацией!» — Ну, голова!
Желающий, поди, проверь!
В такую схему на серьёзе
Никто не впишется теперь,
Кроме S-ида и мафиози!

Оставлен меч! Добра и зла
Уже он разграничил силы.
Кольцо касается Людмилы.
С вопросом: «Долго я спала?»
Красавица глаза открыла,
Затем вздыхает и встаёт.
Сбылось: С Предиктором народ
История соединила.

Тем завершаем наш рассказ,
Да и столетье на исходе.
Раз ожила душа в народе,
Зажили дружно. В добрый час!
Владимир больше не страдал,
Причём Руслану, словно сыну,
Всё царство, а не половину
По акту строго передал.
И даже карлу оправдали,
Учитывая дряхлость лет,
Его пристроили в Совет,
Но права голоса не дали.
Наину видели не раз
В каком-то кооперативе,
Но не в Москве, а в Тель-Авиве,
Бог в помощь! Лишь бы не у нас,
У наших аллергия к ней ...

Но то — дела грядущих дней...

 



[1] Ф.И.Тютчев об А.С.Пушкине.

Ключ САМОпосвящения в Сокровенные Знания

Ключ САМОпосвящения в Сокровенные Знания

 

Надо иметь ввиду, что подлинный ключ посвящения имеет три главные составляющие.

Знания передавались:

1)     в устной форме;

2)     только ученикам (а не массам!);

3)     строго дозировано – по мере увеличения Нравственной чистоты и Духовной силы.

 

Почему в устной форме? Потому что путь освоения Высшего Божественного Языка – геометрического языка абстрактных символов – начинается с самой простой нижней ступеньки – с живого языка людского общения, в организационной основе которого содержится Божественный смысловой ряд (наиболее адекватно Высший смысл Мироздания передаёт Русский язык). Также, устная форма передачи знаний исключает обезличенность общения – Наставник видит реальные возможности наставляемого, а тот имеет непосредственное представление о характере Наставника. Таким образом обеспечивается взаимная ответственность Наставника и наставляемого.

 

Почему только к ученикам, а не к массам относится процесс посвящения? Потому что доступ к Высшим Святыням (Знаниям) связан с постоянно возрастающими индивидуальными Духовными требованиями к посвящаемому. Это право каждый должен заслужить сам объёмом своего Духовного труда в созвучии с Природными Канонами, став, таким образом, избранником Небес для выполнения благой цели в жизни окружающей Природы. Духовный подвижник должен стать интересным для Высших Сил, чтобы получать их поддержку по мере своих благих усилий.

Массовое посвящение – процесс такой же невозможный, как и массовое исцеление от всех болезней – такого не демонстрировали даже Божьи посланники и сыны Божии. Приобщение масс к жреческому уровню Сокровенного – это профанация, оскорбление святыни, а, следовательно, – Духовное преступление. Именно об этом и говорит Древнее предостережение: «Не мечите бисер…».

 

Однако сказанное вовсе не означает, что простой народ вообще не должен иметь никакого касательства к Сокровенному. В давние времена с помощью своих Духовных наставников (жрецов) простые люди имели правильное представление о Мире, о Творце, о смысле жизни вообще и своей жизни в частности. Представление это формировалось в основном народным эпосом, мифами, былинами, сказками, пословицами и поговорками, загадками… Высшее предназначение жречества – знакомить людей с таким уровнем прикладных знаний, имеющих Сакральные корни и позволяющих жить в ладу со своей Совестью и в гармонии с Природой – в данном Месте и в данное Время.

Этот уровень знакомства с Сокровенным является Ведическим – первоначальным – хотя и целостным, но поверхностным. И только наращивая свои Духовные усилия и проникая в Глубину Сокровенных знаний, Ведун может перейти на уровень Жизнезнатца.

 

Почему приобщение к Сокровенному должно быть строго дозированным? Потому что в основе Мироустройства лежит принцип Иерархии и поэтому любое познание – это постепенный (ступень за ступенью), поэтапный процесс проникновения в глубину понимания Мироздания и любого интересующего нас вопроса. На этом пути невозможно перепрыгивать через ступеньки, поскольку право подняться на следующую более высокую ступень получает только тот, кто теоретически и практически освоил в необходимом объёме предыдущую ступень.

 

Дэвид Уилкок Божественный Космос РАЗРЫВ С ОГРАНИЧЕНИЕМ

  • 13.04.11, 23:40

Дэвид Уилкок Божественный Космос РАЗРЫВ С ОГРАНИЧЕНИЕМ

 

РАЗРЫВ С ОГРАНИЧЕНИЕМ

 

А теперь давайте посмотрим на читателя, который заранее “знает”, что наш вывод не может быть правомерным. Следует ли такому человеку продолжать чтение? Ведь весьма вероятно, что такое событие не произойдет, по крайней мере, в ближайшие месяцы или даже годы после написания этой книги, и некоторые просто откажутся верить, что оно вообще произойдет.

Если так, тогда почему бы ни извлечь пользу из посвящения в знание скрытой природы Вселенной на простом повседневном уровне понимания? Является ли такое событие чем-то, чего следует просто “сидеть и ждать”, или имеется настоятельная причина, чтобы начать изучать материал сегодня?

 

ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ

 

В глубокой медитации мы открыли, что единственная корневая причина всего нашего страдания кроется в подсознательной вере в то, что Бог нас покинул. Мы относим это за счет “первородного греха”.

Временами родители, учителя, братья, сестры, друзья, любимые, коллеги, образование, здоровье и состояние физических тел создают ощущения позора, унижения, отчуждения и одиночества, когда поиск любви, дружбы и сопричастности напрасен.

Однако большинство людей никогда не осознает, что такие ситуации запускаются огромным зарядом подсознательного  гнева и обиды на Бога. Сознательный ум пришел к выводу, что Бог всезнающ и всех любит, но подсознательный ум часто ощущает отрезанность, депрессию и изоляцию в отчаянии.

Болезненное пристрастие к пище, сексу, покупкам, телевизору, Интернету, кофе, алкоголю, наркотикам, ощущению себя жертвой, гневу и всем другим формам материализма – вот наш способ искать “немедленного вознаграждения” той части “я”, которая чувствует себя покинутой. Однако это хорошо установленный духовный факт, что такие отвлечения внимания со временем разрушатся под тяжестью собственного груза, приводя к еще более интенсивному поиску Бога.

 

МЫ НИКОГДА НЕ ОДИНОКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ

 

Слепота наших глаз исчезает, как только мы осознаем научную реальность Первичного Существа и функционирование Вселенной в соответствии с совершенным Грандиозным Планом. Мы учимся строить в себе храм или сосуд, в котором может обитать Божественная Любовь, постигая вечные законы гармонии, равновесия и пропорции в мыслях и действиях.

И как только процесс завершается, уже невозможно винить кого-то за свои проблемы или испытывать какие-то негативные эмоции по поводу мнений и действий других людей.

Больше нет необходимости отвлекаться или развлекаться материальным миром, поскольку мы начинаем осознавать, что он – это ничто иное как иллюзия, созданная ограничениями, налагаемыми органами чувств, обычно не способными обнаруживать окружающие нас невидимые миры энергии и населяющих их продвинутых разумных сущностей.

В Божественном Космосе мы никогда не одиноки.

 

СЛЕДЫ УТЕРЯННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

В духовной науке подготовки, просветления и посвящения в тайны, содержащейся в этой книге, нет ничего нового. Тем, кто активно вовлечен в изучение фактов, все более и более очевидно, что когда-то Земля была колыбелью древней продвинутой цивилизации, обладавшей полным пониманием физики и определением времени, стоящим за событием, которое сейчас мы переживаем на Земле и Солнечной системе.

Эта цивилизация приложила колоссальные усилия для сохранения своих знаний так, чтобы мы смогли заново открыть эти вечные истины.

Самые очевидные следы, оставленные утерянной древней цивилизацией, - это многие сохранившиеся и разбросанные по всему миру структуры, построенные из многотонных каменных блоков или “мегалитов”. Они слишком большие и сложные по конструкции, чтобы их можно было соорудить посредством любых известных методов, находящихся сейчас в распоряжении человечества.

В книге Сдвиг Эпох посредством математического анализа мы входили в детали того, что эти памятники обладают определенными энергетическими функциями и связаны между собой по всему миру.

Неподалеку от японского острова Йонагуни под водой была обнаружена пирамидальная и, по-видимому, имеющая искусственное происхождение мегалитическая структура. Этот район не поднимался из воды, по крайней мере, 12.000 лет.

В 2001 году Паулина Зелицки и Пол Вейнцвейг из компании ADC объявили, что нашли на западной оконечности Кубы огромный затопленный город пирамид, зданий, дорог и других структур, находящийся на глубине 900 метров под водой и обнаруженный при расшифровке данных сонара.

Эта история буквально прорвалась в западные средства массовой информации и показала, насколько они удивительно близки к тому, чтобы признать существование этой цивилизации.

Несмотря на огромный интерес к исследованию древних подводных руин, для выполнения сложных измерений в территориальных водах Кубы группе Зелицки сначала пришлось добиваться сотрудничества с коммунистическим режимом этой страны.

Исследование Линды Моултон Хоув и других выявило, что журнал National Geographic уже подписал контракт на эксклюзивное право раскрывать человечеству новый материал, и что запланировано исчерпывающее раскрытие в средствах массовой информации.

[26 ноября 2007 года: Очевидно, этого так никогда и не произошло. Это еще одно свидетельство продолжающегося “сокрытия” информации.]

Последние сведения в ноябре 2001 года говорят о том, что на территории города подводный робот сфотографировал связанные круги камней, похожие на Стоунхендж, а также ряд каменных надписей, включая кресты, рисунки пирамид в мезоамериканском стиле и необычный письменный язык. Группа надеется, что с течением времени удастся тщательнее сфотографировать и изучить этот район.

 

ЛЕГЕНДА ОБ АТЛАНТИДЕ

 

Для западного мира исходным источником информации, связанной с утерянной древней цивилизацией, является работа древнегреческого философа Платона. В труде Тимей[1] он рассказывает об островном континенте “Атлантида”.

Общеизвестно, что технологическое развитие Атлантиды намного превосходило наше, включая способность создания ангигравитации, которая использовалась как для межзвездных полетов, так и перемещения огромных блоков и строительства пирамид и священных структур по всему миру.

Также атлантам была доступна некая форма технологии, когда огромные количества энергии, приводящей в действие разные устройства, извлекались из самого пустого пространства – нефизического источника, который греки называли “эфиром”. На их языке слово “эфир” означало “сияние”. Греческое слово “пирамида” образовалось из двух корней - “пире” и “амид”, что означает “огонь в середине”.

Это дает основание полагать, что внутри таких структур широко использовалась энергия. Помимо технологии атланты хорошо осознавали духовную, интуитивную и символическую сторону жизни, нечто, от чего совершенно отошла современная цивилизация.

 

СЕКРЕТНЫЕ ОБЩЕСТВА ХРАНЯТ “СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ АНТИЧНОСТИ”

 

Многие разные источники указывают на то, что Платон получил секретную информацию об Атлантиде от египетских жрецов, и что, обнародовав ее, он вызвал крайнее недовольство в их рядах. Это небольшое сообщение, опубликованное в философских трудах, может рассматриваться как первый намек  в раскрытии весьма значимой тайны.

Согласно таким источникам, египетские жрецы были одной из нескольких отколовшихся группировок, заинтересованных в сохранении того, что они называли “священным огнем античности” – зашифрованный термин для всей космологии, физики и духовного знания Атлантиды – “Традиции” или “Мистерии”.

Чтобы получить раннее знание, приносились строжайшие клятвы секретности, и его разглашение каралось неминуемой смертью. Хорошо известно, что преемники этих обществ имеются и по сей день, это такие организации как Франкмасоны – группа, связанная с основанием Соединенных Штатов и обладающая огромным влиянием на самые элитарные структуры власти.

Достоверная информация, связанная с “секретными обществами” и их техниками посвящения, стала широко доступна в 19-м и 20-м веках. В 1928 году ученый-Масон 33-ей ступени Мэнли Палмер Холл, проделав замечательную работу по складыванию кусочков мозаики в единое целое, опубликовал книгу, озаглавленную Секретные учения всех времен: Энциклопедическое изложение Масонской, Герметической, Каббалистической и Розенкрейцеровской символической философии – интерпретация секретных учений, скрытых в ритуалах, аллегориях и мистериях всех времен.[2]

Вплоть до настоящего времени эта книга является самой популярной из книг такого рода, и без нее, бесспорно, было бы намного труднее восстановить точную картину того, что было точно известно древнему миру, и как оно сохранилось до наших дней.

 

ВОЮЮЩИЕ ГРУППИРОВКИ

 

Общая картина времен Атлантиды, нарисованная Холлом и другими источниками, изображает мир атлантов совсем другим, чем наш мир. Атлантида была одной из двух основных продвинутых цивилизаций, сосуществующих на Земле в то время. Вторая цивилизация – это Империя Рама с центром в Индии. [Если тихоокеанская цивилизация “Лемурия” вообще существовала, представляется, что она существовала и исчезла задолго до появления Атлантиды и Империи Рама.]

Документы Империи Рама доступны для изучения общественности и сегодня. Индусы называют их Ведами. В этих текстах содержатся многочисленные указания на высоко продвинутую технологию, включающую летательные аппараты (Виманы) и ядерное оружие. Согласно Дэвиду Хэтчеру Чайлдрессу в книге Летательный Аппарат Вимана в Древней Индии и Атлантиде:

“15.000 лет назад в Индии существовало государство, известное как Империя Рама. Оно было современником Атлантиды. Обилие дошедших до нас индуистских текстов свидетельствует о наличии очень развитой цивилизации, возраст которой, как указывается в текстах, уходит назад приблизительно на 26.000 лет. Жестокие войны и, как следствие, изменения Земли разрушили эти цивилизации, оставив после себя лишь изолированные островки цивилизации”.

Те, кто знаком с этим исследованием, не удивляются тому, что вблизи побережья Индии, возле Гуджарата, обнаружены руины огромного подводного города. Этот район не поднимался на поверхность, по крайней мере, 9.000 лет.

Около 12.000 лет назад большая часть населения Земли находилась на уровне развития атлантов и Империи Рама. И подобно “конфликтующим цивилизациям” нашего времени два гиганта закончили тем, что вступили в войну друг с другом.

Атланты только-только приступили к осуществлению программы обучения своим знаниям менее развитых культур, когда их континент погиб в результате сочетания войны и геологических катаклизмов, полностью затонув в 9.600 г до н.э.

 

НЕКОТОРЫЕ ВЫЖИЛИ И РАССЕЛИЛИСЬ

 

Перед этим, те, кто знал о надвигающемся катаклизме, покинули остров и затерялись среди других менее развитых популяций человечества. Одни аборигенные группы обосновались в Северной и Южной Америке, другие оказались в Европе, Африке и Азии. Как пишет Холл:

“От атлантов мир перенял не только искусства и ремесла, философию и науку, этику и религию, но также и ненависть, споры и извращенность. Атланты начали первую войну, и говорят, что все последующие войны велись в бесплодных попытках найти правого и виноватого.

Перед тем как Атлантида погрузилась в воды, ее духовно просвещенные Посвященные, которые поняли, что их земля обречена из-за того, что свернула с Пути Света, покинули этот злосчастный континент. Унеся с собой священные и секретные доктрины, эти атланты осели в Египте и стали первыми его “божественными” правителями.

Почти все великие космологические мифы, лежащие в основе различных священных книг, включают ритуалы мистерии Атлантов”. (64)

В западном полушарии влияние атлантов, бесспорно, прослеживается в Календаре Майя и многих других духовных традициях аборигенов в разных индейских племенах Америки. В восточном полушарии влиянию Атлантиды/Империи Рама подверглись египтяне, шумеры, ассирийцы, вавилоняне, халдеи, кельты, друиды, тибетцы, греки, иудеи, христиане, последователи ислама, индуизма, зороастризма, таосизма и буддизма.

Возникли разнообразные “секретные общества” или “школы мистерий”, частично перечисленные в списке, который легко можно продолжить:

Школы атлантов, школы индуистов, ведические школы, школы Империи Рама, Герметические школы, школы Пирамид, зодиака, египетские, кельтские, друидские школы, школы Митры, Серапиона, Одина, готические, элевсинские, орфические, вакхические школы, школы Диониса, Кабира, Пифагора, Ессеев, Платона, Соломона, каббалистов, иудеев, гностиков, христиан, скандинавов, Короля Артура, алхимические школы, Рыцари Тамплиеры, Орден Ассасинов, Орден Порядка, Розенкрейцеры, бэконианцы/Масоны (Франкмасоны), Строители Святилищ (BOTA), Орден Восточных Храмовников (OTO), общество ДЖЕЙСОНА, Общество Череп и Кости, мистерии ислама, священные учения Майя и обширное наследие аборигенов и шаманов Америки.

Важно помнить, что в каждой из вышеперечисленных школ и в каждом из орденов содержатся тома материалов для изучения и усвоения, на основе которых можно написать множество книг, - знание, и по сей день остающееся тайной за семью печатями, по крайней мере, частично.

 

ВАЖНОСТЬ СЕКРЕТНОСТИ

 

Огромной частью картины была секретность, на что указывает следующая выдержка из работы Холла:

“Тот, кто хочет проникнуть в глубины философской мысли, должен ознакомиться с учениями тех инициированных жрецов, которые были первыми хранителями божественного откровения. Мистерии были хранителями трансцендентального знания, непостижимого для всех, кроме наиболее возвышенных интеллектов, столь глубокого и мощного, что открывать его можно было только тем, чьи личные амбиции были мертвы, и кто посвятил свою жизнь бескорыстному служению человечеству.

Благородство этих священных институтов и обоснованность их утверждений об обладании Универсальной Мудростью присущи наиболее прославленным философам античности, которые сами были посвящены в глубины тайных учений и были свидетелями их действенности.

Возникает вполне законный вопрос: если эти древние мистические институты были “великой сути и важности”, то почему сейчас мы так мало знаем о них самих и той мудрости, которой они, по их словам, обладали? Ответ достаточно прост: Мистерии были секретными обществами, обязывавшими своих членов к неукоснительному молчанию и обрекавшими на смерть за разглашение священных секретов.

Хотя эти школы были истинными вдохновителями различных доктрин, распространяемых древними философами, источник их никогда не открывался профанам. Далее, с течение времени эти учения стали неразрывно связаны с именами их распространителей, так что их подлинный, но скрытый источник – мистерии – стал полностью игнорироваться”. (29-30)

 

ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ СИМВОЛИЗМ

 

В следующем параграфе Холл объясняет, что большая часть секретного древнего знания сохранилась благодаря использованию символизма. Символизм предоставляет ценную информацию, сохранившуюся в простом виде - в физических структурах, мифологических сообщениях и священных текстах, но запечатанную в закодированной форме, которую расшифровали бы только те, кто уже до некоторой степени обладает знанием древних Мистерий:

“Символы – язык мистерий. На самом деле это язык не только мистицизма, но и всей природы, потому что каждый закон и сила, действующие во Вселенной, проявляются и становятся доступными ограниченным чувственным восприятиям человека посредством символов.

Каждая форма, существующая в разнообразных сферах бытия, - это символ божественной активности, продуктом которой она является. С помощью символов люди искали способы сообщить друг другу нечто такое, что превосходит пределы и возможности языка.

Отвергнув постижимый человеком диалект как неадекватный и недостойный передачи божественный идей, мистерии, таким образом, выбрали символизм как гораздо более изобретательный и идеальный метод сохранения своего трансцендентального знания. В одной и той же фигуре символ может быть и скрытым и явным, потому что для мудрого предмет символа ясен, в то время как для профана фигура остается непостижимой.

Отсюда, те, кто желает постичь тайные доктрины античности, должны искать их не на страницах книг, которые могли попасть в руки недостойных, а в тех местах, где они были скрыты.

Далеко вперед смотрели посвященные древности. Они понимали, что народы приходят и уходят, что империи возникают и погибают, что золотой век науки, искусства и идеализма сменится темными веками суеверий. Имея это в виду, мудрецы старых времен пошли на крайние меры для того, чтобы быть уверенными в сохранности своих знаний.

Они выписали их на горных склонах и замаскировали колоссальными размерами изображений, каждое из которых было геометрическим чудом. Химические и математические знания они скрыли в мифах, которые профаны будут хранить вечно, или в арках и переходах своих храмов, которые пожалело время.

Они писали такими буквами, которые ни вандализм людей, ни безжалостность стихий не могли стереть полностью. Сегодня люди с изумлением и почтением смотрят на колоссов Мемнона в песках Египта или на странные террасы пирамид в Паланке. Эти монументы являются молчаливыми свидетелями утерянных искусств и наук античности, и мудрость их будет скрыта до тех пор, пока нынешняя раса не научится читать на универсальном языке СИМВОЛИЗМА.

Книга, введение к которой вы сейчас читаете, посвящена обсуждению тайного знания древних, скрытого эмблемами, аллегориями, ритуалами. Это знание сохранялось небольшой группой посвященных умов, начиная с момента сотворения мира.

Уходя, эти просвещенные философы оставляли свои формулы другим, чтобы те могли достичь понимания. Но даже если эти секреты попадали в руки невежд, Великая Тайна оставалась скрытой в символах или аллегориях. И тот, кто сможет сегодня найти утерянные ключи к ней, откроет сокровищницу философских, научных и религиозных истин”. (30)

Из вышеприведенного отрывка можно видеть, что священное знание Атлантиды, связанное с космологией “внутренних тайн жизни” и их взглядами на реальность, сильно отличаются от знания, поддерживаемого “массой” профанов, непосвященных в древние традиции.

Холл особо подчеркивает конец параграфа: те, кто найдут утерянные ключи древней мудрости, “откроют сокровищницу философских, научных и религиозных истин”.

Книга, которую вы сейчас читаете, - это исчерпывающая реконструкция научного знания древних, усовершенствованного с помощью информации о самых современных передовых открытиях физики. Таким образом, она возвращает “утерянные ключи” в руки современных искателей. Имея ключи древних, мы можем открыть невероятную сокровищницу духовной мудрости, почти утраченную западным научным сообществом, по крайней мере, публично.

 

 



[1] http://www.philosophy.ru/library/plato/tim.html   Диалог Тимей написан Платоном около 360 г до н.э. Он посвящен космологии, физике и биологии.

[2] Мэнли Палмер Холл. Энциклопедическое изложение Масонской, Герметической, Каббалистической и Розенкрейцеровской символической философии. М., АСТ, 2006

В. А. Жуковский ВЕСЕННЕЕ ЧУВСТВО

  • 13.04.11, 23:13

    В. А. Жуковский ВЕСЕННЕЕ ЧУВСТВО

 

    Легкий, легкий ветерок,

    Что так сладко, тихо веешь?

    Что играешь, что светлеешь,

    Очарованный поток?

    В. А. Жуковский ВЕСЕННЕЕ ЧУВСТВО

Чем опять душа полна?

    Что опять в ней пробудилось?

    Что с тобой к ней возвратилось,

    Перелетная весна?

    Я смотрю на небеса...

    Облака, летя, сияют

    И, сияя, улетают

    За далекие леса.

   

    Иль опять от вышины

    Весть знакомая несется?

    Или снова раздается

    Милый голос старины?

    Или там, куда летит

    Птичка, странник поднебесный,

    Всё еще сей неизвестный,

    Крайжеланного сокрыт?. .

    Кто ж к неведомым брегам

    Путь неведомый укажет?

    Ах! найдется ль, кто мне скажет,

    Очарованное Там?