Михаил Шелков Рождение Дуная

  • 18.06.11, 23:46
 

Михаил Шелков Рождение Дуная

 

К одноимённой картине Константина Васильева

 

На черном утёсе под рокотом грома
Стоит без движенья герой.
Остыла томившая сердце истома
И гнев, безудержно слепой.

Коварным сияньем мерцают зарницы,
Земля от ударов дрожит.
Прекрасная каждой чертой поляница
В забвении мёртвом лежит.

Не голос небес породил эту бурю,
А витязь издал грозный крик.
И тут же в печаль свои взоры понурил
И к телу убитой приник.

Опомнись, герой! Посмотри, что наделал!
Любимую в час роковой
Ты сам же убил, будто разум не ведал
Кипящей мятежной душой.

Послушай еще об одном злодеянье,
В немом отрешенье скорбя:
Погибшая в чреве с послушным страданьем
Носила дитя от тебя.

Но все же герой остается героем,
И с гордым достоинством суд
Он в силах принять, с пепеляющим зноем
Смирив наказующиий зуд.

И витязь клинок вынимает из ножен.
В порыве мученье своё,
За раз пресекает движеньем похожим
Вонзив силой в грудь остриё.

Кровавый ручей заструился из раны,
Но с просьбой прощенья обнял
Немой труп невесты. И миг долгожданный
Сего примиренья настал.

Сплелись два источника влаги багряной,
Покинув зловещий утёс;
Откуда отправились в дальние страны
Искать упоительных грёз.

Могучим и статным, как мёртвая пара,
Поток устремляется вдаль,
Приняв у начала манящие чары
И ровно такую печаль.

Но, видно, навеки с нелёгкой порою
Повенчан тоскующий край.
Река же хранит в себе имя героя,
Которого звали Дунай.

 

 

Когда Моисей разбил скрижали из цельного самоцвета, все бросилис

Когда Моисей разбил скрижали из цельного самоцвета, все бросились собирать осколки. Собранное и стало основой будущего благосостояния их семей. Богачам достались здоровенные куски, на которых написано “кради”, “возжелай”, “прелюбодействуй”. А беднякам мелкие, на которых — одни “не”, “не”, “не”...(МК)

Владимир Авдеев Преодоление христианства глава 30

  • 18.06.11, 23:00

Владимир Авдеев  Преодоление христианства глава 30

 

Проанализировав в рамках нашего повествования все те массовые ухищрения, на которые пускались проповедники монорелигий, невольно задаешься вопросом: на что же была направлена вся эта дьявольская мощь в Божественном обличье? Что так старательно уничтожалось на протяжении веков, методично стиралось из памяти народа? Почему во всех священных книгах монотеистов столько грязи и злобы вылито в адрес "поганых", "богомерзких" язычников? Почему в бурные мгновения истории лидеры различных монорелигий находили общий язык и вступали в военные союзы или даже крупные государственные формирования, с видимой неохотой, но все же делили сферы воздействия на духовную жизнь народов и целых рас, и все, как один, сотрясались исступленным гневом, едва заслышав слово "язычник"? До сих пор в конце цивилизованного XX века, в эпоху освоения космоса, компьютеризации, генной инженерии и трансплантации человеческих органов, с кафедр и алтарей сытые, лоснящиеся огосударствленные проповедники с подлинно ветхозаветной ненавистью поносят тех, кто "во языцех".

Ответ изыскивается при малейшем, даже полузаинтересованном, прикосновении к языческой идеологии или вообще сфере так называемых природных культов, которые никогда не отгораживались от белого света пеленой гностических знаний, секретных апокрифов, уставов для посвященных так, как это делали и делают по сей день адепты всех монорелигий. Почитав одну-две священные книги монотеистов, Вы без труда увидите, что там, где на арену духовной жизни человечества выходит Единый Бог, неизбежно появляется тайна, ведать которую дозволяется лишь узкому кругу людей, большинство же верующих принуждено пробавляться суррогатом чудес. Этот непреложный закон прослеживается во всех монорелигиях с древнейших времен вплоть до последних церковных соборов и закрытых сборищ коммунистов. Уничтожая привкус тайны, растворяя своей волей чудеса, Вы лишаете силы Единого Бога и всех, кто стоит за ним, кто лакомится соками Ваших судеб и временем жизни.

Историческое Однобожие - весьма уязвимый монстр. Один точный удар в его солнечное сплетение - непреложный догмат о единственности - и оно рассыплется в прах. Вот и все нехитрые рецепты. Следуя им, Вы обретете долгожданную свободу и совершенство и сумеете сами сделать Богом или Богиней. Если Единый Бог на протяжении всех священных писаний постоянно ревнует меня к другим Богам, то из этого как минимум следует его не всесильность, не абсолютность, а в конечном счете и не единственность, в чем мы уже имели возможность убедиться, изучив секретные книги монотеистов. Всего-навсего у людей не доходили до этого руки. Связанные чудесами и тайнами, несчастные, они до сих пор завороженно рассматривают сие "произведение" религиозного творчества. Но уверяю Вас, что все проще простого: один прицельный удар - и Вы вместе со всеми своими потомками оказываетесь на свободе. Вы выкупаете себе вечное самостоятельное пользование.

Классические монорелигии приучают к неразрывности Бога и Вашей судьбы. В язычестве все как раз наоборот: воля Богов вовсе не уничтожает волю человека. Последний сохраняет свою самостоятельность и действует независимо, а то и вопреки их воле. Человек обладает религиозно-освященным самовластием и волен поступать по собственному разумению. Людей и Богов связывает не роковая неуничтожимая зависимость, а только мир природы, одинаково служащей жилищем и для тех, и для других. Но Боги сильны и способны повелевать, значит, нужно задобрить их соответствующей жертвой или испросить помощи у другого Бога. Не помог один, не беда: можно уйти к другому, и никто никогда за это не накажет. При такой системе отношений Бог выступает не всесильным Владыкой - истиной в последней инстанции, а всего лишь партнером, старшим братом, духом-куратором, с которым всегда можно договориться. Страх в его высшей форме узаконенного божественного страха исчезает из души. Больше нет того груза, что вечно тяготит ее.

Наш древний предок славянин-язычник мыслил смерть как простой переход из мира земного в мир подземный, такой же реальный и пригодный для практического существования, как настоящий. Если во время битвы ему грозила опасность пленения, то, исчерпав все силы в борьбе за свободу, он не задумываясь кончал с собой, ибо твердо знал, что, став рабом на этом свете, он рабом же попадал и на тот свет. Индивидуальная свобода была разукрашена народной героической мифологией и прочно вживлена в мозг каждого славянина, а посредством свободной, не стесняющей ни в чем религии надежно передавалась потомкам, образуя таким образом характерный устойчивый славянский генотип. Плоды хорошей языческой закалки под чутким руководством волхвов, обслуживающих, как заботливая нянька, все стороны жизни общества, до сих пор, невзирая на буйство христианской идеологии и изуверство большевизма, видны еще достаточно отчетливо. Только в наших руках наше будущее, которое зависит от религиозно управляемого генофонда, а тот - от простой и понятной всем человеческой свободы. Именно в это ключевое звено жизненного процесса христианство и нанесло свой подлый удар. Вот вся тайна Однобожия, остальное - филологические уловки для неглубоких умов.

Языческая религиозная идеология стимулировала развитие и укрепление прочных социальных и родоплеменных связей, накопление богатств, достижение чинов, военных заслуг. Ибо, чем больший капитал собирал человек на земле, чем большей властью, почетом, уважением мог воспользоваться он на "том свете". Загробное существование представлялось чем-то вроде надежного банка с хорошими процентами. Все зависело только от Вас. Древний славянин, также как и нынешний мусульманин, мог иметь столько жен, на сколько у него хватало денег, здоровья и воображения, ибо все они переходили и в другую жизнь. Однако это вовсе не означало принижения роли женщины, она была равноправным членом общества, и никто не мог выдать ее замуж без собственного согласия. Древнему язычеству белы ведома форма брачного контракта - свободного договора между заинтересованными сторонами. Женщина у язычников могла править страной, как, например, княгиня Ольга, что сделалось совершенно невозможным при христианстве. Не говоря уже о том, что женщины имели своих Богинь-покровительниц, с которыми могли решать свои сугубо женские проблемы, не испытывая стеснения перед интерсексуальным Единым Богом с его сексуально неполноценным сыном, как в христианстве.

Как уже было сказано, никакого смиренного страха перед смертью древний язычник не испытывал. Отлетавшая от него живая душа также не расставалась с материальным миром. Она принимала образы ветра, огня, пара, облака, дыма, источника, какого-либо животного или растения, либо, наконец, планеты и звезды. Кто что заслужил. В этом выражалась в славянском язычестве устойчивая живучесть культа предков, влияние которых начеловеческую жизнь было огромным. Древний славянин не представлял себе оторванное от собственной жизни пребывание предков в "ином" мире. Он всегда был окружен близкими людьми, лишь перешедшими в иную реальность. Такой пристальный присмотр со всех сторон исключал всякое безнравственное поведение, увеличивал фактор индивидуальной ответственности не только за поступки и слова, но даже за мысли. Предки помогали славянину, неся удачу, достаток, счастье, и он сам невольно готовился помогать своим потомкам в будущем. Образовывалась крепкая взаимосвязь всех жизненных форм, самим положением вещей вынужденная помогать одна другой, вовсе не ожидая за это сиюминутной выгоды. То была логика Жизни в ее высшем понимании, лишенном всяких политизированных эзотерических тайн. Сознание язычника не ведало финитных категорий страшного суда и второго пришествия, при которых любая жизнь становилась бессмысленной. Она должна была длиться бесконечно, и это вносило покой и гармонию в душу язычника, размеренное и осмотрительное отношение к своей семье, государству и той местности, где жил он и где обитали Священные духи его древних предков. Образовывался таким образом замкнутый райский уголок мироздания без катаклизмов, ужасов и эсхатологической нелепицы, в котором не существовало времени в том безвыходном понимании, каковым владеем сейчас мы, судорожно накапливая деньги и почести, чтобы разом все растерять на смертном одре. Именно потому одним из самых страшных грехов в славянском язычестве было плевать на землю, ибо плюнув на нее, ты осквернял память предков, душу будущих потомков и весь ареал пространства, который занимало племя, с которым ты был связан самыми тесными узами.

После такой картины мира в язычестве все альтернативные монотеистические проекты с их выспренной софистикой кажутся предсмертной судорогой уродца, обреченного умереть, и хочется надавать пощечин всем ангажированным проповедникам за их елейные провокации против нашего будущего.

Да расцветет всюду жизнь! Без посторонних законов и правил, ибо она сама есть высший закон и высшее правило. Религия без законов и догматов, ересей и апокрифов, гонений и постановлений церкви. Именно за эти отличительные свойства языческие религии и именуются до сих пор естественными (своим названием словно подчеркивая всю неестественность массовых монорелигий) или природными религиями, ибо не требуют никакого насилия и принуждения от тех, кто взирает на мир с их помощью, независимо от стран, наций и рас. Логика жизни везде одинакова, и именно в борьбе с ней представители разных направлений Монотеизма группируются с неистовым рвением, разливая яд своих одинаковых угроз.

Выше мы не случайно привели краткую историю разрушения зороастризма сразу после насильственного крещения Руси, хотя в реальном историческом времени эти процессы протекали в обратной последовательности. Но, в силу того, что наша работа в больше степени посвящена так называемой русской идее, нежели иранистике, мы сочли возможным придерживаться и такой методологии. Кроме того, в нашем полудетективном аналитическом исследовании, где результат сводится к выявлению борьбы идей, облаченных в форму религий, линейное историческое повествование вовсе не обязательно. Логика борьбы идей не адекватна пространственно-временным координатам и разворачивается по своим хитроумным законам. Мы неспроста назвали иранскую религиозную культуру родственной славянской, ибо доказательства арийского происхождения славян множатся день ото дня. Но для определенной части ученой академической среды, либерально заигрывающей с христианством, эта версия представляет несомненную опасность, ибо любимый тезис о формировании духовной архаичной культуры славян только с помощью природных стихий терпит крах, и все университетские курсы, вышедшие из прокрустова ложа концепций академика Рыбакова - монополиста на древнюю культуру Руси, рушатся сами собой. Для взвешенного адогматического ума гораздо более интеллектуально привлекательными видятся современные исследования В.Н.Топорова и В.И.Щербакова. Каких же именно фактов не найдем мы в официально запатентованных университетских курсах? Тех, которые даже малым числом своим перечеркивают деяния цеха государственных идеологов. Так, при рассуждении о первой религиозной реформе князя Владимира в 980 году в рамках язычества не принято упоминать, что два бога из шести, а именно Хорс и Симаргл, имели сугубо иранское, а не древнеславянское происхождение, да и сам верховный Бог Перун выполнял многие сходные функции иранского же Бога Митры, ибо оба принадлежали к одной огненной стихии и символизировали военную мощь, что является отличительной чертой общей арийской мифологии. К солнечной стихии принадлежал и славянский Дажьбог, а непосредственно к огненной - Сварог. В русских летописях есть много упоминаний о возжигании священного Огня в капищах, и если жрец по нерадивости допускал его затухание, того безжалостно убивали, что опять же наталкивает на прямые параллели с арийской религиозной обрядностью иранского образца. Из русского фольклора можно почерпнуть сведения о принципиальной значимости в формировании религиозно-нравственного мировоззрения и водной стихии, тоже самое мы видим и в зороастризме. Кроме того, в обеих религиозных концепциях особое место отводилось земле, которую нельзя было осквернять нечистыми прикосновениями, то есть мертвечиной.

Самое же главное сходство без труда видится в идеологической направленности обеих религий, дающих человеку свободу волевого решения, которое начисто свелось к нулю в ортодоксальном христианстве. Показательно, что в Авесте само понятие мудрости трактуется как интеллектуальная и сексуальная активность. Нечто подобное видно и из русских былин, ставивших жизненный материальный достаток на одну доску с мудростью. И уж совсем не принято упоминать в высоконаучной литературе, что первые арийцы Рама и Зороастр родились на территории России, и не где-нибудь, а возле Волги. Теория же происхождения и трансформации ираноязычных скифов - прямых предков славян - вообще окутана мраком.

Далее. Грифы и орлы в государственной символике России также имеют иранское происхождение: сказочная райская языческая птица Сирин и демоническое существо Див. Даже само название города Киев имеет сугубо иранское происхождение. В.Н.Топоров, анализируя происхождение многих индоевропейских слов, недвусмысленно резюмирует: "Древняя Русь и - шире - вся Славия с определенной точки зрения могут пониматься как западная провинция великого индоиранского культурного круга". Русское слово "мир" и имя иранского Божества Митра имеют одно и то же происхождение. Само название священной книги ариев Авеста также имеет общее происхождение с русским словом "весть", а основная молитва в зороастризме имеет такое совершенно славянское звучание - Ясна. Очень похожи русское слово "огонь" и имя иранской Богини Агни.

Теперь еще раз вспомнив, где родился первый иранский пророк Зороастр, и сопоставив это с данными археологии, которые не скрывает даже академик Рыбаков, констатируя, что переселение племен происходило с центральной русской равнины на юго-восток, нетрудно сделать вывод, где находилась родина всех арийцев.

Иранская версия происхождения ариев легко проверяется с помощью индийской версии, ибо первый индийский пророк Рама - человек со светлыми волосами и голубыми глазами - тоже родился на территории России. Первая священная книга индуизма "Веды" имеет однокоренное происхождение с русскими словами "ведение", "ведать". В Тибетском евангелии Христа вполне конкретно говорится о белом жречестве, а Л.Н.Гумилев доказывает, что название, например, тохарского языка происходит от двух слов, буквально означающих "белая голова", то есть блондин. Но люди со светлыми волосами в Тибете могли взяться только с русской равнины. А если вспомнить, что Зороастр родился приблизительно в 1500 году до нашей эры, можно сделать безошибочный вывод о возрасте культурной традиции и смело выбросить отечественный школьный учебник, где бессовестно заявляют, что у славян письменность появилась с помощью засланных Кирилла и Мефодия. Напомним, что оба не отрицали, что видели все христианские книги переведенными на древний русский язык, который им первый раз предстояло изуродовать ввиду надвигающейся христианизации. Тот же В.Н.Торопов совершенно ясно свидетельствует и на сей счет. "Переход от язычества к христианству образует весьма показательный период, когда взаимодействие языка и культуры интенсифицируетсяи сам язык подвергается изменениям, которые осуществляются в значительной степени сознательно". Не мешает знать христианским поборникам "тысячелетней истории Руси", что само их любимое словосочетание "Святая Русь" имеет откровенное индоарийское языческое происхождение от древнейшего, еще праславянского, корня "свет". И на сей счет В.Н.Торопов резюмирует: "Приходится считаться с тем, что для выражения нового для славян христианского понятия святости использовалось слово, которое уже в предыдущую языческую эпоху выступало как сакрально отмеченный элемент словаря". Но в нашей работе мы уже не раз показывали, что христианские идеологи неоднократно заимствовали полюбившиеся им мотивы из языческого обихода, будучи сами не способны к творческому мышлению. Нужно также отметить, что вышеозначенный корень слова лежит и в основе определения СвятогоДуха - Спента Майнью - творческой ипостаси Ахурамазды в зороастризме. Так что и со святым духом у христиан не сложилось ничего нового, равно как и со святым словом.

Данные филологического анализа В.Н.Торопова полностью подтверждаются археологическими открытиями В.И.Щербакова и астрологическими Павла и Тамары Глоба.

Еще совсем недавно всякий, кто начинал говорить об арийском вопросе, рисковал моментально заполучить расхожий ярлык "фашист" или "нацист". Именно в это время в Большой советской энциклопедии было написано, что "арийцы - это псевдонаучное понятие". Бедный пророк Рама, он не знал, что из-за его безобидной выдумки прольется столько крови, ведь "ARIES" буквально означает "ОВЕН", то есть первый астрологический знак. Овен - это символическое обозначение религии, которую придумал древний пророк. Религия же его противников находилась под символическим обозначением Тора, что можно легко проследить даже на примере варягов, поклонявшихся этому Богу. Тору в более позднее время поклонялся, например, киевский князь Олег, варяг по происхождению. Но великий Рама не захотел кровопролития и ушел на юго-восток, основав таким образом весь культурный арийский цикл.

На арийском вопросе пострадало уже много людей, многие по незнанию или ввиду явного злого умысла принесли ощутимый вред. Так, например, среди желающих завоевать Россию было много энергичных людей,таких, как Чингиз-хан, Батый, Карл XII, Наполеон, Гитлер. Справедливо также и то, что никто из них не отличался хорошим знанием вопроса. Желая покорить огромную территорию, населенную многими народами, никто не знал истории их происхождения и культуры. Это правило в равной степени распространяется и на идеологов, оправдывающих завоевательные походы. Одним из таких был Альфред Розенберг - всемирно признанный идеолог арийства, государственный философ Третьего Рейха. Недоучившийся архитектор, который не сумел получить образование ни за счет России, ни за счет Германии. Всю жизнь он кичился своей чисто немецкой основательностью, работоспособностью, умением, как он любил говорить, "развивать длительные усилия". Прибалтийский немец по происхождению, он стойко нес через всю свою идеологию комплекс неполноценности географически уязвленного человека, не умеющего прилепиться толком ни к одной великой культуре: ни немецкой, ни русской. Из особой своей нелюбви к евреям он детально проштудировал Талмуд, в чем действительно и отличался. Из особой же своей ненависти к славянам он не удосужился ничего узнать об их истории и культуре.

Так и непонятно, кого же больше не любил недоучившийся архитектор от расового вопроса. Будучи ответственным за все Восточные территории и специализируясь в вопросах религии в том числе, он не выказал себя знатоком Авесты, Упанишад, Вед или иных священных книг. Насаждая теорию расового превосходства, он ничего не знал о происхождении индоевропейских языков и месте рождения первых настоящих арийцев Рамы и Зороастра. В своих работах он вообще не выказал никаких глубоких познаний ни в одной области, кроме тенденциозно истолкованного Талмуда. Вот уж поистине "немецкая основательность" и умение "развивать длительные усилия".

 

Земля – большой сумасшедший дом, где самые больные - врачи!

Земля – большой сумасшедший дом, где самые больные - врачи!

Земные люди – высшая и последняя форма паразитического существов

Земные люди – высшая и последняя форма паразитического существования хреново организованной материи.

До того как замрёшь на последней меже,

До того как замрёшь на последней меже,

В этой жизни подумать успей о душе,

Ибо там оказавшись с пустыми руками,

Ничего наверстать не успеешь уже (Хайям)

 

В нашем смысловом пространстве расстояние от дурного нуля до дур

В нашем смысловом пространстве расстояние от дурного нуля до дурной бесконечности заполняет смысловая неопределённость.

Пушкин и Русская словесность

 

Пушкин и Русская словесность

 

Научно-материалистическое мировоззрение через систему обязательного образования (которое обязывает нас понимать мир и себя в нём так, как необходимо правящей доктрине – для эффективного управления массами) и с помощью своих дочерних наук – языкознания и литературоведения утверждает, что Пушкин – создатель современного русского литературного языка. В этом-де состоит его историческая роль в русской литературе и культуре.

С позиции древнерусского Мировоззрения Три-Единой Жизни народа Русов всё совсем не так. Пушкин достаточно велик без того, чтобы приписывать ему то, чего ему не принадлежит, а принадлежит исключительно спекулятивному интеллекту его (и всего вообще) интер-претаторов (а точнее интер-трепаторов).

Интерпретаторы от литературоведения пишут, к примеру, о т.н. языке Пушкина, используя слово Язык как мертво-научный термин, наполняемый искусственно-условным смыслом (например, они говорят о т.н. языке жестов, цветов, запахов…, в то время, как слово язык связано только со звуком – зыком: Я-ЗЫК). Они исходят из научно-богоборческой мысли о том, что язык – словесную речь – люди придумали себе сами (а если и допускают, что он дан людям извне, то не объясняют главного – по каким устроительным канонам он выстроен).

В реальной (а не научно виртуальной) действительности не Пушкин изобрёл современный русский язык, а корневая мировоззренческая основа Белосветного языка Руссов, ещё не до конца уничтоженная к 19 веку, воздействуя на духовно-кровное подсознание (и частично сознание) Пушкина сделало из одарённого российского рифмоплёта гениальное Солнце Русской Поэзии (в его лучших стихах, строфах, строчках…).

Духовный же подвиг Пушкина связан с судьбой употребления Русского языка на родной Земле.

На протяжении всех (по меньшей мере) десятков тысяч лет пребывания народа Русов на нашей планете все его со-словия (крестьяне, ремесленники, купцы, ратники, бояре, князья, жрецы дохристианского ПРАВО-СЛОВия Руси) говорили друг с другом на одном – ЕДИНОМ РУСском – Белосветном языке – Языке Самого Творца – языке всей Живой Природы.

Ещё важнее то, что на Этом языке Русы правильно познавали родник всего сущего – Всевышнего и всё Его живое (созданное Им по своему подобию) творение вообще и родную Природу-Матушку в частности.  Это значит, что Русичи правильно познавали, понимали и взаимодействовали с живыми существами всех царств (минерального, растительного и животного) Материнской Природы.

А самое главное  Мать-Природа понимала наших далёких Пращуров и потому помогала своим детям-людям полноценно познавать саму себя и подсказывала, что им на роду написано.

Из нашего исконного Мировоззрения Три-Единой Жизни следует, что любые живые существа являются на этот Белый Свет для выполнения своего жизненного предназначения в составе Материнского организма своей родной Природы. И если ты не понимаешь Три-Единый смысл бытия Родной Природы, заложенной в неё изначально Высшей Иерархией, то ты никогда правильно не поймёшь своё (и своего народа) предназначение в Ней – то есть не поймёшь действительного смысла своего пребывания на Земле и никогда не станешь со-ЗНАТЕЛЬным со-творцом Всевышнему (Его Иерархии), а будешь (ведомый благими намерениями) слепо верить в искусно слепленный земными духовными пастухами искусственный образ Бога, в то время как в Древней Руси каждый простолюдин знал о том, что:

Грешно в святыни слепо ВЕРИТЬ –

И Русь, и Бога надо ЗНАТЬ!

Мы уже более тысячи лет не понимаем Язык-Мировоззрение Живой Три-Единой Родной Природы, а Матушка-Природа отвечает нам взаимностью, воспринимая нас не как родных детей, а как враждебных пасынков – завоевателей-паразитов, а посему:

мы не являемся давно народом

мы –   стадо верующих кто во что иуд.

 

С приходом на Русь интернационального вероучения ЯзыковоеМировоззренческое Единство Русов с Природой-Матушкой, а значит и с Творцом стало разрушаться (и к нашему времени практически разрушилось). Крестьянское сословие ещё долгое время думало и изъяснялось на Русском языке.

А новообразованное иудо-христианское Духовное сословие для обращения тёмных язычников Руссов в византийскую ортодоксию (прямо-мнение) взяло на вооружение т.н. Церковно-славянский язык (смесь староболгарского наречия с греческим лексиконом). Это – главная причина того, что иудо-христианское духовенство на Русской земле никогда не было, не является и не будет с народными массами Единым Целым, поскольку в духовно-кровном подсознании людей записан чисто русский язык.

Что же касается т.н. аристократии, то её язык век от веку мутировал под воздействием языка книжников интер-национального вероучения и разнообразных европейских влияний – польского, французского, немецкого…Поэтому к 19 веку язык т.н. отечественной интеллигенции превратился в российское эсперанто, и о ней уже вполне можно было говорить классической цитатой «страшно далека она от народа». Например, представители созданного Петром шляхетства писали свои мемуары следующим языком: “Наталия Кирилловна была править некапабель. Лев Нарышкин делал все без резона, по бизарии своего гумора. Бояре остались без повоира и в консильи были только спекуляторами”.

 

Именно с этим связан духовный подвиг Пушкина – своими известными и любимыми во всех сословиях стихами, пропитанными живым русским народным (=языческим) словом-духом, он оживил почти полностью омертвевший язык российской элиты, часть которой вообще считала ниже своего достоинства говорить по-русски и изъяснялась исключительно по-французски. В детстве Пушкин, как известно лучше говорил по-французски, чем по-русски, и первые свои стихи под влиянием домашней библиотеки и ино-странного гувернёра писал также по-французски, отчего в Лицее его звали французом. Поэтому духовно-языковое обрусение Пушкина было его личным жизненным подвигом.

 

 

Дивный Гений Великого Русского Славянина – А.С.Пушкина настолько ярко вспыхнул в сумерках веками умирающей Души Руси-России, что потрясённый Н.В.Гоголь произнёс о нём такие восхищённые слова:

«Пушкин – чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа. Но это – русский человек в конечном его развитии».

Увы! Не только русского в конечном его развитии, а просто по-настоящему Русского Человека – в Единстве Русской Души и Русской Плоти – нельзя было найти в России XIX века.

Исконно Русские люди на протяжении двух тысяч лет эпохи Лютых Духовных испытаний на верность своей исконной Духовной Традиции – дохристианскому Православию, своей исконной Русской Плотской породе, к сожалению, не устояли в Чистоте Души и Тела, впали в самый тяжких грех предательства Животворящих Святынь Великих Пращуров.

Некогда Единый Русский Народ раскололся на три ветви – Великую, Белую и Малую (МалоРусов превратили со временем в Малороссов, а, в конце концов, чтобы вытравить корень РоС, – в украинцев, внушая им манию особенности, величия и первенства). Затем много веков Русов превращали в имперских россиян. Далее из имперских россиян стали выводить новую историческую общность – советский народ (советских россиян).

На текущем этапе уничтожения Исконной Русской Культуры в результате изуверских общественных экспериментов политические генетики выводят новейшую историческую общность – цивилизованно-демократических россиян (русскоязычный электорат).

Надежда Н.В.Гоголя на то, что таким как Пушкин «явится миру русский человек через двести лет» не оправдалась, потому что за прошедшие после Пушкина почти 200 лет россияне не эволюционировали, а ДЕГРАДИРОВАЛИ в население Российской Федерации (так обозвали нынешнюю Россию) – федеративных россиян. Эта огромная Духовно серая масса находится в глубоком Духовно-летаргическом сне.

Именно с целью пробудить – вывести из многовековой спячки и Духовного безумия российское население вообще и русское в особенности – и посылают нам Высшие Силы великих людей Земли Русской.

В славном ряду таких людей имя Александра Сергеевича Пушкина выделяется своей грандиозностью и значимостью.

В этом-то и состоит действительное Божественное предназначение Жизни и Творчества А.С.Пушкина, а значит и Духовное значение его для всех нас.

Дивным плетением Русских Словес Стихотворец пытался вернуть к Жизни дремлющую в нас исконно Русскую Природу

 

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастёт народная тропа,

Вознёсся выше он главою непокорной

Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру душа в заветной лире

Мой прах переживёт и тленья убежит

И славен буду я, доколь в подлунном мире

Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,

И назовёт меня всяк сущий в ней язык,

И гордый внук славян, и финн, и ныне дикий

Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,

Что дивный РУССКИЙ ДУХ я лирой пробуждал,

Чтo в мой жестокий век восславил я свободу

И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,

Обиды не страшась, не требуя венца;

Хвалу и клевету приемли равнодушно

И не оспаривай глупца.

 

Михаил Шелков Русалка

  • 06.06.11, 20:54

Михаил Шелков Русалка

 

К одноимённой картине Константина Васильева

 

Когда сумерки летнего вечера
Опускают свою пелену
И ночницы печальными рeчами
Зазывают на небо луну,

Я порой покидаю пристанище
И по кромке седых берегов,
Где туманы клубятся дурманяще,
Оставляю след мокрых шагов.

Мне обитель – холодное озеро,
Там последний укромный приют.
Не о том ли, что в жизни я бросила,
Его мерные воды поют?

Подойду тихой поступью к заводи,
Где кувшинок желтеющий лик
На зелёные мутные скатерти
С той же вечной тоскою приник.

Тени плавно скользят переливами,
И, томленье под сердцем храня,
Я мечтаю под плачущей ивою
О несбыточной радости дня.

То любовь моя, злая, несчастная,
Завела на постылое дно,
Только сила палящая, страстная
Не иссякнет в груди всё равно.

Пусть меня Ты забыл в одночасие
И не стал в мирном быте моим,
Пребывай в неизбыточном счастии,
Девой озера тайно храним.

 

Планомерная духовная стерилизация Думрец

  • 06.06.11, 20:47

Планомерная духовная стерилизация Думрец

 

Наш Разум никак не может воспринять действительные причины «Великих» творений наших безумных и безнравственных руководителей.

И неудивительно, ведь кроме «всепобеждающего учения» и его штатных толкователей – карманноручных философов у него нет другого поводыря, а они вновь стремятся перекрыть свет Истины, низвергая её своим ПРИЗНАНИЕМ в зловонное болото ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ.

Эти умники оставляют априорное право на Абсолютность лишь за своим академическим Признанием, а поскольку их академическое Признание признаёт ЕДИНСТВЕННО верным марксистско-ленинское учение, то это учение во всех случаях жизни абсолютно невинно, как жена Цезаря.

Именно в этой посылке запрограммирована вся мудрость нашего философского инкубатора, который вынуждает вылупившихся из него цыплят искать причину всех наших неудач не в дефектах самого учения, а в личных дефектах конкретных исполнителей, неспособных воплощать «великие идеи» в реальную жизнь.

При этом инкубаторских философов нисколько не смущает завидная стабильность и умение всех наших политических лидеров превращать «Великие идеи» в Безумные дела.

 

Но так ли невинно само учение, как нам его преподносят?

Ведь провозгласив Великие идеи «Голубой мечты человечества» о построении небывалого ещё общества социальной справедливости, оно, это учение, не дало никакой конкретной технологии его строительства, зато предложило взамен её могучий, универсальный эмпирический метод этого строительства:

ВСЕСОКРУШАЮЩИЙ, БЕЗУМНЫЙ МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК, НАЧЕРТАВ НА ЕГО ЗНАМЕНИ «ПРЕКРАСНЫЕ» СЛОВА: «КРИТЕРИЕМ ИСТИНЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКА!».

Поэтому стоит ли удивляться нашему сегодняшнему БЕЗУМИЮ, если ещё «буревестник революции» провозгласил: «Безумство храбрых» – мудростью жизни будущих строителей коммунизма.

Правда, этой мудрости нам с лихвой хватило, чтобы «разрушить до основания» старый Мир России, но вот для построения её нового мира почему-то одного БЕЗУМСТВА явно оказалось маловато.

 

Эту необычную мысль в наших воспалённых мозгах довольно слабо высветили некогда знаменитые «зори коммунизма», так явственно зримые нами в 60 годы, неожиданно потускневшие в 70 и совсем исчезнувшие в 80. И это несмотря на то, что мы шли навстречу им «семимильными шагами».

Поэтому стоит ли после этого удивляться перечню БЕЗУМНЫХ дел, совершённых нашими политическими лидерами – «верными ленинцами», как они любили себя называть, продолжателями «Великого дела».

Ведь товарищ Сталин просто превратил образное выражение Ленина о царской России как тюрьме народов в реальную действительность.

Никита Сергеевич Хрущев приучал нас к алкогольному мировоззрению – видеть панацею от всех бед в кукурузе и стал первым правителем России, умудрившимся оставить её без собственного хлеба.

Леонид Ильич Брежнев научил нас хоровому исполнению застольной песенки о том, что у нас: «Все хорошо, прекрасная маркиза...», а под её аккомпонимент с большим ускорением шла административно-политическая и уголовная МАФИЗАЦИЯ всей страны.

Во всех программных речах Генерального секретаря Михаила Сергеевича Горбачева, составленных его карманными философами, как обычно давался «исчерпывающий анализ» всех наших достижений, как обычно подтверждается правильность выбранного нами пути развития и отмечается незыблемость марксизма-ленинизма.

Необычным лишь в этом анализе является определение новых виновников всех наших неудач. Обвинив, как всегда, своих предшественников, неверно трактовавших «Великое учение» и не допускавших никакого плюрализма мнений, кроме собственного, Генеральный секретарь распространяет это же обвинение и на сам народ, который якобы изъявлял своё единодушное согласие с ошибочными мнениями своих руководителей и реализовывал их своей волей через институты Советской власти.

 

До какого же НРАВСТВЕННОГО ПАСКУДСТВА надо докатиться, чтобы обвинять насильственно кастрированного человека в его бесплодии! И как можно обвинять народ в Безумии, если более 70 лет шла его планомерная ДУХОВНАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ?

Нет! Так кощунствовать и глумиться над собственным народом не может прозревший человек, тем более политический лидер.

 

И вообще, хотелось бы спросить у наших философствующих духовных дегенератов, когда же они, наконец, хоть задним числом найдут определение тому безымянному социализму, который мы так упорно строим 70 лет, и когда же они предрекут конец этому строительству?

Ведь всем известный Адольф Гитлер тоже строил социализм и довольно успешно, но в отличии от нашего он имел чёткое название: национал-социализм или фашизм. Весь Мир прекрасно знает, что это такое.

Каким же именем назвать наш социализм, если зверства фашистов меркнут в сравнении с изуверствами, творимыми нашими бывшими и нынешними правителями над собственным Народом? И как окрестить наших духовных отцов, если на фоне их «великих деяний» властолюбивый маньяк, бесноватый фюрер выглядит жалким дилетантом?

 

Необычен в этом анализе и другой виновник всех наших неудач, очередной «козёл отпущения» – неуловимый и неистребимый управленец бюрократ.

Именно он мешает нам правильно пользоваться всеми благами и возможностями «лучшего в мире строя».

Именно он не даёт нам правильно сориентироваться в том, что мы построили за 70 лет и определить, в какой стадии социализма мы находимся.

Именно он заставляет нас превращать «Великие решения» в Безумные дела.

 

Самым же необычным из этого обычно-необычного «исчерпывающего анализа» следует весьма необычный обнадёживающий вывод:

«Так жить дальше нельзя! Нам надо срочно перестроиться. И перестройку надо начинать нам с перестройки нашего Мышления!».

Звучит не только потрясающе Правдиво, но и Истинно!

Но опять же, в который раз, учиться по-новому мыслить нам предлагают на базе СТАРОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ – в соответствии с канонами «всепобеждающего учения», БЕЗУМНЫМ эмпирическим методом – МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК. Иначе говоря, предлагают заменить один вид БЕЗУМИЯ на другой!

Воистину, если это назвать началом прозрения, то какова же действительная глубина нашего ДУХОВНОГО ОСЛЕПЛЕНИЯ, если первый шаг в направлении света бессилен даже поколебать ДРЕМУЧУЮ ТЬМУ В НАШИХ МОЗГАХ!

Поэтому стоит ли удивляться, что мы так упорно продолжаем петь песню «Безумству храбрых»?

 

Что же действительно достойно удивления – так это то, что за всем этим просматривается зловещая тень какой-то ДЕМОНИЧЕСКОЙ СИЛЫ, которая постоянно проводит жёстко целенаправленный геноцид против народов России. Её действия независимы от смены наших политических лидеров, она лишь гибко изменяет формы геноцида, не меняя его сути:

от физического насильственного уничтожения людей при Сталине;

через прививку алкогольного самоубийства при Хрущеве;

до полной духовной деградации при Брежневе.

 

Теперь пришло время подвести итог всему сказанному и задать себе следующие вопросы:

·     Почему эпидемия Безумия поразила весь Мир?

·     Почему в России она приобрела наиболее изощрённую изуверскую форму?

·     Кто или что является источником и носителем бацилл этого Безумия?

 

 

http://zvezdoslov.ya.ru/replies.xml?item_no=21