Не будите во мне зверя – он занесён в Красную книгу!

Не будите во мне зверя – он занесён в Красную книгу!

ИноПланетянин Во всём зреть Бога, в Нём – себя!

Никто на Свете не проник
В начала вечного родник
Из тех, кто не ступил ни шагу
За грани личного мирка!
И жалок путь ученика
И тех, кто вёл к земному благу.

Несовершенно всё и вся,
Что лишь материей зачато,
Что бездуховно, то не свято!
Здесь ключ к познанью бытия:
Во всём зреть Бога, в Нём – себя! 

ИноПланетянин Во всём зреть Бога, в Нём – себя!

ИноПланетянин Во всём зреть Бога, в Нём – себя! 

Никто на Свете не проник
В начала вечного родник
Из тех, кто не ступил ни шагу
За грани личного мирка!
И жалок путь ученика
И тех, кто вёл к земному благу.

Несовершенно всё и вся,
Что лишь материей зачато,
Что бездуховно, то не свято!
Здесь ключ к познанью бытия:
Во всём зреть Бога, в Нём – себя! 

ВРЕМЯ И ЕГО КАЧЕСТВЕННОЕ НАПОЛНЕНИЕ

ВРЕМЯ И ЕГО КАЧЕСТВЕННОЕ НАПОЛНЕНИЕ

В отношении понятия ВРЕМЯ современная наука за всю свою историю не только не приблизилась к пониманию этого фундаментального понятия, но напротив – безнадёжно ушла в тупиковую сторону в своих поисках. Ведь только в состоянии полной Духовной импотенции можно заявлять, что «время – это всеобщая форма бытия материи» (Философский энциклопедический словарь, Москва, 1989, с.101). 
Более же честные учёные, которым претит мертвящий дух Материализма, откровенно признаются в том, что ТАЙНА ВРЕМЕНИ до сих пор остаётся за семью печатями.
Однако в данном случае важнее другое. Когда говорят о разных временах, явно или неявно проводят ложную мысль: у каждого времени есть свои законы – безотносительно к деятельности человеческого сообщества, есть плохие времена и есть хорошие. Так негласно время наделяют свойствами Добра и Зла. Свою духовную порочность (порочность своего мировоззрения, идеологии и практики), которой   власть предержащие окрашивают свой исторический период, они списывают  на ни в чём не повинное свойство любого бытия – ВРЕМЯ – время, мол, было такое!.. 
Власть же со своей вечной благонамеренностью оказывается как жена Цезаря – вне подозрений и всегда святее самого Папы Римского.

ВРЕМЯ – это качественно-количественная характеристика процесса Творения в его динамическом аспекте. Суть происходящих в Мире Естественных  процессов связана со Временем, но не сводится к нему.
Быстротечную изменяемость времени отмечают все, поскольку это, как говорится, бросается в глаза и лежит на поверхности.
Время действительно связано с изменением, но связано и с постоянством. Для того, чтобы не повторять красивые благоглупости, надо понять: что во времени изменяется, а что остаётся постоянным.
Постоянными во все времена и в любой точке Земли (и вообще Мироздания) являются Всеобщие Каноны  Природы (не надо путать их с Физическими законами Физического мира, которые являются лишь частным случаем их проявления).
Если во времени (и пространстве) постоянна СИСТЕМА Канонов Бытия, то что же меняется?
Меняется ПРОЕКЦИЯ этой Системы в любую пространственно-временную точку, в которой Всеобщие Каноны при своём проявлении обретают частную конкретику, свою неповторимую ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Иными словами, всегда меняется реализация неизменных Мировых Канонов, меняется Естественная ФОРМА их проявления. 

Но здесь нужно учитывать, что конкретная реализация этих Канонов в социальной жизни людей во временных рамках какой-либо планетарной эпохи определяется качеством того Мировоззрения, которым пользуется людское сообщество и на основании которого организуются формы общественной жизни. А поскольку любое Мировоззрение может быть как Истинным, так и Ложным, то и предлагаемые формы общественного устройства могут быть как Жизнеутверждающими (естественными), так и  Жизнь убивающими (искусственными).

Поэтому, когда мы видим (или нам предлагают) какую-то форму (например, форму общественного устройства), которую нам настоятельно рекомендуют как наиболее удачную и ценную из всех имеющихся, то для понимания того, что за ней стоит – Истина это или Ложь, нужно выяснить, какой механизм скрывается за этой формой и как он соответствует Божественной Системе Первопринципов Бытия. Таким образом, мы сможем с помощью этого критерия Истины познать Сокровенную суть интересующей нас формы, в том числе и общественного устройства.

Попали как-то в рай байкер и поп. Выходит к ним Павел и говорит:

Попали как-то в рай байкер и поп. Выходит к ним Павел и говорит: — Я про вас все знаю. Первым в рай войдет байкер. — Как так? — удивился поп. — Я всю жизнь Богу молился, молитвы людям читал! Я должен первым войти!!! — Когда ты молитвы читал, — зевая, ответил Павел, — все засыпали... А когда байкер выезжал на дорогу — все молились! (МК)

 

Станислав Белковский Русская панк-церковь Московского патриархат

  • 11.03.12, 19:51
Станислав Белковский Русская панк-церковь Московского патриархата
Московский Комсомолец № 25887 от 11 марта 2012 г.
РПЦ МП испугалась конкуренции со стороны Pussy Riot
Прогрессивная общественность нынче спорит, началось ли сразу же после объявленной победы Владимира Путина на выборах оголтелое закручивание гаек. И как тяжела и неказиста будет доля активистов, причастных к организации мероприятия в пустом фонтане на Пушкинской площади 5 марта. Ведь не ровен час впаяют молодым политикам по 15 суток — и тогда мы окончательно поймем, что кровавая тирания возвращается...
А тем временем две молодые москвички — Надежда Толоконникова и Мария Алехина — арестованы на два месяца (!) за участие в панк-молебне в храме Христа Спасителя. Обе женщины — матери маленьких детей: дочери Толоконниковой Гере — 4 года, сыну Алехиной Филиппу — 5 лет. Обе вроде бы имеют какое-то отношение к девичьей панк-рок-группе Pussy Riot («Бунт кошечек»), которая 21 февраля устроила тот самый молебен «Богородица, Дево, Путина прогони» в главном официальном культовом учреждении страны. И теперь им грозит до 7 лет самого настоящего лишения свобод — по статье 213 УК РФ («Хулиганство»).
Поначалу почти никто, даже и в самой Русской православной церкви Московского патриархата (РПЦ МП), не воспринял историю с выходкой Pussy Riot слишком уж всерьез. Известный православный публицист протодиакон Андрей Кураев написал в своем блоге: «Какие-то девчонки что-то самочинно спели в храме Христа Спасителя.... будь я ключарем этого храма, я бы их накормил блинами, выдал по чаше медовухи и пригласил бы зайти вновь на Чин Прощения. А если бы я был мирянином-старостой, то на прощание еще бы и ущипнул их малость... По-отечески. Для вразумления. Ибо учиненное ими, конечно, безобразие, но — законное безобразие. Масленица на дворе. Время скоморошества и перевертышей... Ну такая вот НОРМАльная выходка. Эти юные хулиганки могли об этом и не знать (о традициях Масленицы). Но нам то, продумывая нашу реакцию, забывать про них негоже». И даже уполномоченный рупор патриархии о. Всеволод Чаплин прореагировал на случившееся вполне спокойно. 22 февраля в интервью телеканалу «Дождь» он сказал буквально следующее: «Об этом узнаю впервые от вас, но могу сказать, что ничего нового в этом нет. Две тысячи лет наш храм осаждают».
Но уже через пару дней все вдруг изменилось. Проректор школы православного миссионера при храме Апостола Фомы Дмитрий Пахомов и сопредседатель православного общественного движения «Народный собор» Олег Кассин обратились не куда-нибудь, а в Генеральную прокуратуру РФ со свирепым требованием проверить храмовый экспресс-концерт на предмет наличия в действиях его участниц преступных деяний — хулиганства и даже вандализма (ст. 214 УК РФ). И уже 26 февраля, аккурат в Прощеное воскресенье, пресс-служба ГУВД заявила, что уголовное дело по статье о хулиганстве возбуждено, полиция принимает меры к розыску участников акции. А 3 марта более 30 (!) сотрудников Центра по противодействию экстремизму ГУВД, угрозыска и ФСБ произвели спецоперацию, в результате которой Надежда Толоконникова и Мария Алехина были арестованы. Далее — суд впаял им меру пресечения в виде двухмесячного ареста. Думаю, герои пушкинского фонтана о таком могли только мечтать — их настолько всерьез, видимо, пока не воспринимают.
Скорость реакции силовиков, равно как и масштаб спецоперации поражают воображение. Давно ли мы видели/ слышали, чтобы с такой ответственностью и таким размахом правоохранители занимались убийствами? терактами? крупными коррупционными делами? Едва ли силовая машина могла так резко стартовать с места в карьер без серьезных лоббистских усилий на самом верху. Чьих? Скорее всего, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в миру — Владимира Михайловича Гундяева.
И тут уже отец Чаплин не пожалел негодования для арестованных дам. Назвав панк-молебен не чем иным, как уголовным преступлением, он отметил: «Прекрасно, что правоохранительные органы всерьез отнеслись к расследованию преступления, совершенного в храме Христа Спасителя. Симптоматично, что одна из участниц группы уже сказала, что они не могут исполнить очередное свое „произведение“, то есть пресечены следующие правонарушения». По мнению святого отца, имело место не просто хулиганство, а оскорбление чувств верующих, разжигание ненависти по отношению к ним, осквернение священного места, и оценка этого должна быть такой, «чтобы ни у кого в будущем и мысли даже не было сделать что-то подобное. И если не действует разум и уважение к чувствам других, пусть действует хотя бы страх, если без него эти люди не способны ничего понять».
Апофеозом кампании против Pussy Riot стало выступление Владимира Путина. Избранный президент во время встречи с журналистами в Белом доме 7 марта сказал вот прямо так: «...я приношу свои извинения всем верующим и священнослужителям. Надеюсь, что этого больше не повторится». Простите, дорогой читатель, вы не припомните, когда и за что Путин в последний раз перед нами извинялся? А то у меня в последнее время с памятью не очень...
Друзья и защитники арестованных пытались оправдаться по существу. Они говорили, что песнопение «Богородица, Путина прогони» — именно радикальный молебен, обращенным к Богородице с просьбой урезонить власть земную и идущую у ней на поводу власть церковную«. Но никто во власти — гражданской, силовой и церковной — не захотел этого слушать и слышать.
Возникает резонный вопрос: почему РПЦ МП, которая, как правило, никогда не обращает внимания на творящиеся в стране страшные преступления — от насильственных до коррупционных, — так яростно взялась за девчачью панк-группу, которая, может, и похулиганила, но ничего чудовищного, видит Бог, не совершила? Почему именно против Толоконниковой и Алехиной патриархия задействовала всю мощь репрессивной машины государства?
Моя версия такова. Многоуважаемое священноначалие увидело в Pussy Riot опасных конкурентов... для самих себя.
Дело в том, что в последние три года патриарх Кирилл (В.М.Гундяев) и его близкие соратники выступали почти исключительно в стиле панк. С элементами стиля трэш. Этот круто замешанный панк-трэш стал доминирующей эстетикой, а если угодно — и этикой начальников РПЦ МП.
Крестные ходы байкеров с голыми девицами. Православные ночные клубы. Православные же показы мод, на которых самыми заметными персонажами были открытые геи (всю блогосферу обошла фотография чернокожего в сверкающих лосинах, рекламирующего «православный дресс-код»). Пресловутые «одноразовые храмы шаговой доступности», против которых восстают даже те горожане, кто еще вчера симпатизировал РПЦ. Если это не панк-трэш — то что?
А знаменитое программное выступление нетрезвого о. Всеволода Чаплина в одном из московских клубов, которые мы с вами обсуждали в начале года («МК» от 13.01.2012). Разве оно оскорбило чувство верующих меньше, чем выходка поющих девиц в ХХС? Осудила ли патриархия одного из своих ключевых сотрудников, дезавуировала ли она его латентный бред? Вроде бы нет.
Апофеоз панк-трэша им. В.М.Гундяева — т.н. Ассоциация православных экспертов (АПЭ), возглавляемая неукротимым льстецом патриарха неким Кириллом Фроловым. Мирянином, снискавшим в Москве репутацию городского сумасшедшего (возможно, ошибочную — в конце концов врачи и урбанологи разберутся). Кирилла Гундяева Фролов провозглашает не иначе как новым патриархом (Г)Ермогеном, беспримерным подвижником благочестия, призванным — вместе с не менее героическим В.В.Путиным — спасти Россию. Правда, зачем спасать страну, которая давно уже встала с колен, не объясняется.
Фролов невероятно плодовит: ежедневно он прогоняет в своем блоге несколько записей весьма внятной идеологической направленности. Прежде я читал его блог регулярно, потому что порой было очень смешно. Например, 24 сентября 2011 года, сразу после объявленной «рокировки» Путин—Медведев, глава АПЭ уподобил диалектическую триаду президент—премьер—патриарх Святой Троице. А в последнее время стало уже даже как-то и несмешно. Вот, например, характерное выступление Фролова после требования Болотной площади отправить в отставку председателя ЦИК Владимира Чурова: «Этим пособникам ни в чем нельзя идти на уступки. Они требуют головы Чурова, они не должны ее получить. Чуров — православный христианин, мы вместе причащались, один из самых уважаемых священников в Москве благословляет Чурова облачаться в стихарь. Это серьезный священник, лицемера и фальсификатора он бы к Причастию не допустил».
Как вы считаете, этот, выражаясь языком Интернета, аццкий трэш, от которого патриархия ни разу не отмежевалась, привлекает мыслящих людей в Церковь — или наоборот? Оскорбляет умы верующих — или как?
Господь невероятно креативен. Не случайно именно Ему удалось создать небо и Землю, а заодно и так называемого человека. Он мог бы испепелить Гундяева и Ко. Но Он поступает тоньше. Он дает им возможность полностью дискредитировать самих себя. Чтобы, когда деятельность нынешнего священноначалия РПЦ МП достигнет логического предела, можно было поставить вопрос об учреждении новой Русской Церкви. Параллельно с новым государством Российским.
Кажется, вопрос потихоньку назревает.

Оскорблённым в чувствах верующим глубоко плевать на оскорбление

Оскорблённым в чувствах верующим глубоко плевать на оскорбление в мыслях знающих!

Белякова Н. Е. Церковь на реке Нерли



Тысячелетняя Девица, 
Весталка мысли прошлых лет. 
Язычник вправе ей гордиться, 
Храбрейший воин, древний дед. 

Она объята сарафаном - 
Крепчайшим камнем, как броней, 
И тихим зовом закомарным 
Рождает думы смутный рой. 

Разводы грамоты надежной 
Мне мысль бунтарскую дают, 
Глаза узор читают сложный, 
Зверья прарусского приют. 

Где царь Давид тревожит гусли, 
Возносит песню жития, 
Намек вплетается искусный 
О мрачных тайнах бытия ... 

От жизни предков сохранился 
Храм белоснежный речки Нерль, 
И хоть узор почти отбился, 
Он ярко светит, мне поверь! 

Увидим мы, как Матерь Божья 
Покров раскинет над страной, 
Разрушит жадные поводья, 
Умов прозападный настрой! 

Нет богохульней повести на свете


Нет богохульней повести на свете,
Чем о российском том менталитете,
Что правит бал чужой на Русских землях,
Стремясь убить в душе родное семя.


Та повесть о предавшей Предков власти –
О тех, чей дух совсем не Русской масти,
О тех, кто Совесть напрочь потеряли – 
И РУСский Нрав в РОСсийской превращали,
Кто изводил Дух РУСский – ДУМ жрецов,
И штамповал РОСсийских МУД-рецов!

Поруган Русский Род, традиции Отцов,
И стонет Русь под властью подлецов…

Доколе будут Русичи молчать – 
Сорвут ли с уст позорную печать?
Ужель никто, поднявши два перста,
Не разомкнёт священные уста,
Чтоб победить духовную чуму
Заветным Словом – к Сердцу и Уму?