Выборы – это мудрый способ установления узаконенной несправедлив

Выборы – это мудрый способ установления узаконенной несправедливости.

Миролюбов Ю.П. Сакральное Руси Пословицы в Юрьевке

   Миролюбов Ю.П. Сакральное Руси Пословицы в Юрьевке

   Миролюбов Ю.П. Сакральное Руси т. 1 ПОСЛОВИЦЫ В ЮРЬЕВКЕ

Последние, идя с древности, несут в себе драгоценные указания на верования наших Предков. Одни из них касались погоды, другие человека, семьи, третьи отражали заботу об урожае, скоте, наконец, были и такие, что выражали мировоззрение, имели вид афоризмов. Приведем сначала первый вид пословиц. Так, говорилось: «Глядя с Нового Года, такая будет и погода». «Если мороз, а Коляда ясна, будет и весна красна». «Много на Колядки снега, много в закроме хлеба». «На Покрова мерзнет трава, а с Нового Года под снегом урода» (урожай). «Батька власом уважай, будет добрый урожай». «На Святки мети снег у хатки». Все эти поговорки имели значение напоминания об обрядах. Так, в Новом Году надо в первую же минуту смотреть, каково на дворе; если снег, значит будет и в Новом году много снега. Если мороз и небо (Коляда) ясно, будет дружная весна. Много снега на Рождество — обильный урожай, так как будут хорошие озимые. На Покрова, то есть к первому октября, вымерзает вся зелень, а с Нового Года снег означает хороший урожай. Отца надо уважать, как самого Белеса, и тогда Бог даст хороший урожай. Под Новый Год было принято «выметать старый год» из хаты и заметать его следы на снегу. Заботы о погоде — заботы об урожае, так как при хорошей погоде и урожай хороший. Свежие ночи и жаркие дни весной — первое условие хорошей погоды. Об этом говорит пословица: «Ночь холодна, день горя-.чий, будет блин горячий!»
    «Уважать батьку власом» значит, как мы сказали, ставить его наравне с Белесом, Богом Порядка, Мира, Гармонии, Здравия, Семьи, Музыки, Искусства, Красоты духовной и телесной. Выражение это идет из древности, хотя современные люди видели в слове «влас» седые волосы. Есть и другая пословица: «Бог Седовлас послал Зиму на нас». Седовлас здесь - Древний Белес. В другой пословице говорится: «глади колоду, такай погода». Ее надо понимать так: «глядя на колоду (если зеленеет), такая и погода». Если колода зеленеет - к теплу, если зелень исчезает - к холоду. Пословица: «гляди скоту копыта да рог, поможе Бог», значит: наблюдай за чистотой рогов и копыт, ибо часто зимой скотина болела рогами и копытами. Болезнь эта проистекала от недостатка серы в пище, а также при отсутствии некоторых витаминов, главный из которых - серия витаминов «Дэ» и «Бэ».
    Здоровье скота было одной из постоянных забот крестьянина, так как от здоровья коровы зависело здоровье детей: «як дочка нездорова, глади чи здорова корова», то есть если дочь нездорова, смотри, здорова ли корова. Большинство из этих пословиц связано с землей, скотом н здоровьем, но есть и такие, которые отражают мировоззрение: «Работай с утра, поможе * сестра». Здесь, конечно, сестра— Сестреница, то есть Русалка. По древнему верованию, выходящий до зари в поле видит, что ему как бы кто-то помогает, а это Вилы невидимо тут же, возле работающего человека подкладывают под его косу больше травы, стеблей, а сами легонько подталкивают ее при взмахе. Вилы жнут, складывают снопы в копны, придают силы жнецам и пахарям. До зари, когда еще в небе только-только Утренняя Звезда показалась, Вилы благоволят работающему. Отсюда и название «вилы» для инструмента, при помощи которого берут солому, снопы или сено. Текстов, подтверждающих нашу догадку, у нас не имеется, но все говорит за то, что это так, ибо происхождение названия «вилы» неизвестно. С другой стороны, также темно происхождение названия Русалок-Вил. Возможно, что оно идет еще от ведического «вил-», «вол-*, то есть «вольный», «свободный», «озорной» и т.д. Но Вилы в Полдень играют с человеком и могут его искалечить навеки, а потому в Полдень полагается отдыхать в тени, лучше под возом, на сене или рядне (подстилка). В полдень к Вилам присоединяются Полуденницы, озорные Русалки и опасные для человека, особенно для молодежи. Они могут причаровать, и тогда человек пропал. Нигде и ни в ком не встретит он такой очаровательной красоты, как в них. Отсюда и название сумасшедшего по-южнорусски: «божевнльный». Правда, его можно еще истолковать, как действие «Воли Божьей», но ведь Вилы тоже древние языческие Божества! Может, сумасшедший человек сходит с ума, особенно весной, по их воле. Русалки же вообще из-за Пол}'денниц пользовались репутацией опасных для мужчины Божеств, и, чтобы не было несчастья, их почитали, но встречаться с ними избегали. О человеке, особенно юноше, потерявшем разум, говорили: «с Русалкой встретился». Однако, можно с уверенностью сказать, что девушкам, детям, матерям и старикам Русалки покровительствуют. Так, название их, Тридевять Сестрениц, указывает на «встречу». Встречная девушка может быть Русалкой. «Сестра» вообще в своем корне имеет значение «встречи». По-южнорусски «зустрився» - значит встретился. Корень «стра», «стре», «ера» означает понятие встречи, контакта. «Шукав Наталку, а знайшов русалку» - говорит пословица, когда хотят обозначить неудачный брак или неудачную любовь, озорную женщину. Задумавшийся человек, погруженный в себя, особенно на болезненной почве, назывался «звилный». Тут ясно, что его обворожила Вила.
   «Ишов плугарь подывиться Стожар!» - выражение, говорящее о Пахаре, любующемся Стожарами (Млечный Путь), а в другом случае говорится: «Дивысь на Стожары, да не студы опары», что значит: смотри на Млечный Путь, да теста не забудь. «Зтвороженье» теста как-то связано со Звездным Небом. По мифологии знаем, что «хлеб есть дар Неба», значит Звездный Дар, и в этом случае простой перевод поговорки: «не зевай!» не подходит, ибо не объясняет главного: связи теста с Небом. С другой стороны, «зтворо-женье», как «свароженье», как «творог», «огустенье» — подражание Акту Творения. Это отдаленное воспоминание ведической жертвы, которая тоже есть Акт Творения. Правда, у славян этим Актом стало Омовление-Омове-ние. Однако, с ведическим пониманием связь не утрачена до конца. Видно это и из празднования Троицы, когда все дома украшены зеленым «Клече-вом», то есть ветками, а в домах на полу насыпана свежескошенная трава. В этот день приготовляется барашек с зеленью, зеленый борщ и едят пироги с зеленым луком, петрушкой, укропом, яйцами, сваренными вкрутую и мелко порубленными. Весь день посвящен зелени. Утром пьют чай из свежесобранных цветов и трав. Водка в этот день должна была быть настоен-ной'на свежей траве, мяте, канупере, петрушке, укропе. В этот зеленом праздновании, когда старики идут в церковь с дубовой веткой в руке и когда в самой церкви все убрано ветками и на полу набросана свежескошенная трава, указывается, что празднуется возрождение зелени и что праздник этот скотоводческий.
    «На земли трудыться — вирыть в Бога вчиться» — говорит другая пословица, что, несомненно, указывает на Богонознание, проистекающее из крестьянского труда на земле. «Жаворонок - Птичка Божья» означает, что жаворонок был в древности посвящен либо Дажьбу, либо Сваро. В одной легенде, слышанной нами от «старых людей», «Бог жаворонка слухае», то есть когда поет жаворонок, к его песне прислушивается Бог-Отец. В весенний ясный день жаворонка не видно, он где-то вверху, и крестьяне утверждают: «Як солнце взойде, так он летит до него а ему поет!» Здесь прямое указание на Бога и на Солнце, то есть указание на ведическое происхождение этого верования. Как мы знаем, ведийцы видели в Солнце Индру, Ва-руну, Агни, Сому, Пурушу, Савитри и т.д. Все эти имена отнюдь не означают (см. наш труд «Ведизм и язычество») разных Богов, а лишь одного Бога, «которого мудрые называют многими именами», как выражается «Риг-Веда>>. Здесь мы должны оговориться, что не утверждаем идентичности ведизма и язычества, но говорим о родственном содержании, и что, вероятно, язычество славян вытекало из ведизма, который они исповедывали до того. Вообще, мы не настаиваем ни на чем, как на непреложном факте, и высказываем лишь ряд предположений, которые могут быть и оспариваемы. Написал ведь проф. Александр Кур в журнале «Жар-Птица» о том, что «надо различать суроматов от сарматов», между тем всем известно, что в древности люди никакой точности в транскрипции слов не соблюдали и что переписывали документы особые переписчики, дополнявшие документы своими собственными ошибками! Наконец, и понятие «сармат» чисто географическое, а «суромат» - тот же сармат, только иначе написанный. Идеи и теории хороши, но лишь поскольку они критически рассмотрены самим пишущим. Нельзя делать грубых допущении и основываться на них, как на истине. Дело ведь не в нас, а в истине, которую ищем. Потому-то и мы не настаиваем ни на чем с упорством, ибо то, на чем настаиваем, может оказаться ошибкой.
    В этом труде мы лишь перечисляем родственные черты в русском и даже в южнорусском фольклоре с верованиями и идеями ведическими. Окажется, что мы правы, будем рады, а ошиблись, заранее просим прощения у читающих.
    Однако, мы должны еще заметить по поводу «сарматов» и «суроматов», что было еще наименование «сауроматы», как «скуфы», «скифы» или «скуты» и «скиты». Значит, пользуясь историческим методом уважаемого профессора, надо тоже рассматривать четыре разных народа, принадлежавших к группе «скифов»? Если же нам ответят «нет», то мы вправе спросить, почему в одном случае, а именно в случае «сарматов», это можно делать, а в случае со «скифами» нельзя?
    
В языке, как русском, так и южнорусском, или украинском, домашние животные называются «скотом». Мы настаиваем, что в этом слове есть указание на скифо-сарматское прошлое нашего народа. Раньше этого ски-фо-сарматского периода его жизни мы называем ведический период и считаем, что дали немало доказательств нашей теории. Писание «Кола» на снегу на Рождестве в Анновке, то есть изображение Солнца, относится к ведическому периоду. Наконец, в Юрьевке в эти дни, ставя Бабу-Зиму, мальчишки тоже вытаптывали круг вокруг этой Бабы, указывая этим на Солнце. Они пели песни:
«Де Сонечко сяйе,
там Риздво гуляпе,
ходы, Риздво,
та несы нам йиство!» и т.д.
    Из этих слов видно, что Солнце и Рождество были связаны в этом полукульте — полу-релипюзном обычае, имевшем характер традиции. А просьба к Рождеству, заменившему Коляду, заканчивается словами «йиство», что по-русски означает «естество», «существование», более легкую, чем зимняя, летнюю жизнь. Так как Индра-Солнце в то же время Защитник от Зимы, то и Яро тоже является Защитником. Это видно из дальнейших слов упомянутой песни:
«А як прыйде Яро та принесе жару (тепла) та будемо сиять, колотить та виять!»
   Яро, придя, прогонит Зиму, принесет тепло, начнется сеянье, молотьба, сбор урожая:
«А Зимино-Кострубино,
иди до твого сыну,
до Сивой Мороки,
до Сниговолоки».
    Снеговолока, вероятно, брат сестры Мороки (Мары) или же у Мары был сын Морока (Забота), потому что Мара и Морок, муж и жена, должны были иметь детей. С другой стороны, известно и другое толкование, когда Скорбная Чета носит имя Мар-Мары, а сын - Морок, и у него брат Снего-волок. Мы должны отметить при этом, что точного поименования Божеств древности не может быть из-за регионализма. В одних местах говорят так, а в других иначе.
    

ДРЕВНИЕ КАПИЩА МОСКВЫ (из интернета)

  • 10.03.12, 15:24
ДРЕВНИЕ КАПИЩА МОСКВЫ
(из интернета)
Москва буквально насыщена древними языческими капищами. По плотности их здесь больше, чем в какой-либо другой местности. Очень долго древняя традиция предков сохранялась в Москве. Царь Алексей Михайлович писал воеводе Шуйскому, сетуя на огромные языческие гуляния 22 декабря 1649 г. Праздновавшие славили Коляду, Усеня и "плугу", повсюду играли скоморохи, и среди "ужасов" праздника царь описывает даже массовое пьянство христианских священников и иноков. В числе районов,охваченных весельем,указаны Кремль,Китай, Белый и Земляной город, т.е. практичес-ки вся территория тогдашней Москвы. Такая живучесть традиции объяснялась тем, что Москва была основана на месте, где святилищ было больше, чем обычно, это был единый священный комплекс площадью около 8 кв. км, построенного как изображение законов мирового Коловращения. 
По средневековым легендам первое московское поселение было на слиянии рек Москвы и Яузы, на Красном холме. Довольно много фактов указывает на существование здесь святилища. По другому Красный холм называли Болванова гора, а старое название Верхнерадищевской улицы - Болвановка. Это древнее название упоминается в летописи за 1380 год в связи с выступлением русских войск на Мамаево побоище. Болванами называли идолов, и поэтому наличие такого топонима мы можем рассматривать как факт,указывающий на существование в этих местах языческого культа. Часто эту возвышенность называли также Швивая горка. Упоминают то слово вшивая, то траву ушву, иногда вспоминают живших здесь швецов. Но подумаем о корневой основе -сва-, от которой произошли понятия свет, свят. Таким образом, Швивая (Свивая) горка может быть переведена как Солнечная или даже Священная горка. А это совпадает со словом Красная. Получается, что Красный холм и Швивая горка - синонимы. Ещё эту местность называли Чигасы.По Далю древнее слово "чигас" означает огонь. В этих чигасах-огнях - не память ли о священных языческих кострах в период подъёма солнца(с Коляды на Купалу)?. 
Наиболее вероятны две точки нахождения краснохолмского капища. 
Первая - церковь Никиты угодника во дворе дома на Котельнической набережной. Впервые о ней упомянуто в 1476 году, когда большая дуга света одним концом упёрлась в храм Никиты. Другое необычное событие произошло в 1533 году - храм был поражён ударом молнии в алтарь - "прошибе стену и у деисуса попаЛИ злато". 
В раскопках непосредственно у церкви Никиты в 1997 году были обнаружены глиняные статуэтки: изображение мужчины с ярко выраженным "органом",всадника верхом на чёрте,сидящей обнажён-ной женщины с ребёнком у ног(возможно - рожаницы?),обнажённого мужчины с волчьей головой и бубном в руках.Статуэтки не имеют аналогов и датированы археологами XIV веком, т.е. когда Красный холм только начинал заселяться горожанами. 
Второе место - точка пересечения Таганской улицы и Товарищеского переулка - это самая высокая точка Красного холма,и ранее именно это место называлось "Болваны". 
Какому же божеству было посвящено возможное капище Красного холма?"Красными" назывались возвышенности,на которых отмечались весенние праздники (до сих пор известна Красная горка). Поэтому можно предположить,что Краснохолмское святилище посвящено божествам весны,утра, молодости,жизненного роста.Таким богом был Ярила,и не исключено,что почитался именно он.
 
Территория нынешнего Кремля была местом купальских празднеств. 
Об этом говорит факт основания здесь в IX веке первого московского храма - деревянной церкви Иоанна Предтечи.Этот святой не являлся самой главной фигурой в христианском "пантеоне", но у него была одна особенность - он по каким-то причинам стал преемником славянского языческого бога - Купалы.Доподлинно известно,что в первые века христианства на Руси было предписано ста-вить храмы на месте языческих капищ,по возможности сохраняя при этом их "смысловую наполнен-ность".И поэтому - это верный знак того что здесь существовало купальское святилище. 
Мыс Боровицкого холма - первоначальная площадь Москвы,чуть больше одного гектара.Нет оконча-тельного мнения,что же было на этом мысу - поселение,капище или то и другое вместе. Зато известно,что в центре этой территории находился священный камень. Очевидцы описывают его как "четырёхгранный известковой породы.. длиной почти в аршин".Именно над ним и была построена упомянутая Предтеченская церковь.Камень был вписан в церковный алтарь,и первые московские христиане с уважением относились к древней святыне. 
В 1461 г. по указу царя Василия Третьего обветшавшая церковь была заменена каменной,но священный валун не потревожили.Вплоть до XIX века он находился в пределе церкви и пользовался массовым поклонением как чудотворный. 
В 1847 году по личному приказу митрополита Филарета и древнейшая церковь, и священный камень были снесены за одну ночь.Кстати,под алтарём при сносе были обнаружены лошадиный череп, коровьи и бычьи кости,которые были расценены как останки жертвенных животных. 
Ревнители старины были возмущены.Филарет ответил так:"Простите меня,что я поклоняюсь древним иконам и прочей святыне,а не рассевшимся камням Василия Тёмного". 
Таким образом святейший совершил преступление против отечественной культуры: если вдуматься, Камень и был тем "сердцем",вокруг которого образовалось поселение на Боровицком холме,а следом за этим - и вся Москва,и вся Московская Русь.Погибший Камень был святыней национально-
го значения. 

На Юге Красной площади - Лобном месте - также происходили обрядовые действа, это место было названо "особым". 


Чертолье 

Чертольем назывался район к западу от Кремля. Здесь - редкостное скопление географических названий, имеющих языческую основу - Чертолье, Чертольские улицы, ручей Черторый, Волхонка,Власьева слобода и два Власьевских переулка. 
Каждый, исповедующий традиционную веру пращуров, легко увидит происхождение этих названий. Всё языческое в христианские времена ассоциировалось с Чёртом. Волх - одно из имён бога земли и подземелий Велеса. Святой Власий - преемник Велеса в христианской традиции. 
Сивцев Вражек также относится к языческой традиции. Вражками на московском говоре называли овраги; в нашем случае это овраг ручья Черторыя, берущего своё начало где-то у здания МИД и впадающего в Москва-реку у храма Христа Спасителя. А вот что означает Сивцев? Вспомним русскую поговорку: Бурка на горку, Сивка под горку, она упоминается при стаивании снегов в начале весны (когда же выпадает снег и приходит зима, говорят наоборот: Сивка на горку, Бурка под горку. Сивка и Бурка здесь обозначают цвет земной поверхности в соответствующий сезон (зимой - белый, летом - тёмно-коричневый). Они выступают как символы соответствующих божественных проявлений, поэтому "сивый" в своё время обозначало зиму. А зима - то время, когда власть над миром переходит к богам подземелья. 
Таким образом, название Сивцев Вражек и другие выше перечисленные названия восходят к стихии бога земли и подемелий Велесу. Значит, именно этот Бог почитался в данной местности. 
На Велеса косвенным образом указывает и упоминание чёрта в названии Чертолье - дело в том, что фольклёрный чёрт, как правило, живёт в болоте, и урочища, носящие названия чертовых, тоже обычно являются болотными. Болото же является зоной хтонических богов, в частности Велеса. Сохранились легенды, напоминающие сильно изменённые мифы о чертях как слугах или Воплощениях Велеса, да и многие научные разработки указывают на то же. 
Где же конкретно находилось Велесово святилище? Средневековая повесть "Сказание о построении града Ярославля" даёт описание одного из капищ Велеса. Оно находится на дне лощины (что естественно - ведь здесь почитается Бог подземелий), мимо него прогоняют скот на пастбище (известно также, что Велес и покровитель скота). 
Похоже, что в "Повести..." описано типичное капище Велеса, опираясь на него, "проверим" местность Чертолья. 
Скорее всего капище находилось на дне оврага, по которому тёк (а возможно, и сейчас течёт по подземным трубам) ручей Черторый. Наиболее вероятной кажется точка, где овраг (ныне это Сивцев Вражек!) пересекается с Большим и Малым Власьевскими переулками. Раньше здесь находилось урочище Козье Болото. В этом названии - тоже языческие корни - ведь козёл был символом и воплощением рождающей силы земли. Кстати, с XVI века здесь располагалась слобода, специализировшаяся на скотоводстве. (Улица Остоженка также указывает на это: чуть дальше от Кремля были заливные луга, заготавливали сено для скота, местность называлась Остожье. - прим. Светлаока). 
Где, кроме как в месте древнего почитания "скотьего бога" было бы наиболее удобно заводить скотоводческий промысел? 
На роль Чертольского капища может претендовать ещё одна точка - место впадения Черторыя в Москва-реку. Очень уж примечательна судьба этого места, которое называют "проклятым местом" - оно примечательно тем, что здесь всегда строились храмы и у всех них была недолгая и печальная судьба. Два заглохших в древности монастыря, взорванный первый храм Христа спасителя, Дворец советов, "уплывший" на пойменных водах (его тоже можно отнести к культовым сооружениям), плавательный бассейн "Москва" - всех их "место" словно сбрасывало с себя, стремясь остаться свободным. 
Р-н: Черторый-по сути в названии говорится о вратах в царство Велеса, то бишь мир бродячих в Яви духов. Исток ручья должен был быть окружён святилищем (огнём). 

В древности был весьма распространён тип священного места, условно называемый "сакральная пара". На территории Москвы их несколько: языческие святилища в Кунцево, Коломенском, изгиб реки у Воробьёвых гор... Такую пару составляют два капища: мужское и женское, находящиеся на противоположных сторонах реки. Если река делает изгиб, то образуется высокий "обнимающий" берег и "обнимаемый" заливной луг. На них-то и располагаются соответственно "мужское" и "женское" святилища. 
Боровицкий холм и Замоскворечье замечательно подходят под определение пары. На Холме, как мы уже говорили, существовало мужское купальное святилище, а за рекой мы можем предположить место почитания женского божества. 
Название улицы Пятницкая указывает нам на женское божество: ведь Параскева Пятница заменила языческую Макошь - великую Мать, богиню смерти и рождения. На улице стоит церковь Параскевы Пятницы, имеющая условный статус "прощной", а по этнографическим свидетельствам (Афанасьев А.Н., Максимов С.В.) "прощами" назывались места поклонения Земле. 
В христианские же времена слово "проща" стало обозначать прощение, а в таких церквах можно было получить прощение, снять и оставить грехи, исцелиться, как бы родившись заново. Таким образом, действия "прощи" как бы повторяли действия Богини-Матери. "Прощ" на всю старую Москву было всего три - две других находились в Чертолье. На весь север и восток города ни одной "прощи" нет. 
Здесь же в Замоскворечье находится Болотная площадь - место казней. Впоследствии публичные казни были отменены, но по традиции, осуждённых привозили на Болото для своеобразной гражданской казни. 
Традицию казней в этом месте можно расценить, что это область хтонических богов, которым свойственны не только потенции рождения, но в не меньшей степени потенции смерти, убийства. 

Описанные выше четыре святилища составляют единую систему, некое единое целое. 
Бог Красного холма - бог весны, утра, ярого жизненного роста, свойственного молодому организму. Празднества этого бога (условно назовём его Ярилой) отмечались весной, и в них преимущественно участвовала молодёжь. 
Купала - бог, соответствующий максимальному подъёму солнца и жизненных сил природы. Он - бог жизненной зрелости. Купальские праздники отмечаются в середине года, когда год достигает своего апогея. 
Велес - бог земли. Он собирает урожай, он плодороден и обилен, но в то же время он уже связан со смертью. Дни осени - времени почитания Велеса - движутся к зиме так же, как пожилой человек движется к смерти. 
Состарившийся человек умирает, он как бы переходит в ведение подземных богов, среди которых - упомянутая Макошь. Жизненные силы природы, угаснув осенью, уходят под землю. Под землю уходит и солнце, оставляя мир во власти ночи. Воцаряется смерть. Но земля переваривает жизненную материю и подготавливает её Возрождение в новом виде. 
Как мы видим, боги четырёх концов Москвы вполне соответствуют четырём фазам коловращения. 
Капища Москвы можно условно назвать Московским Кругом. В каждом из участков Круга (Коло) проводились мистерии соответствующего времени года или человеческого возраста: на Красном холме - весенние мистерии и обряды, связанные со взрослением детей и молодёжи, на Боровицком холме - мистерии лета и т. д. 
Кроме того, возможны были мистерии, включающие все точки одновременно. С высокого Красного холма открывается широкий панорамный вид на Боровицкий холм, на Замоскворечье и Чертолье. (Зрелище, по видимому, было захватывающим, когда одновременно в разных концах Москвы могли проводиться священные обрядовые действа. прим. Светлаока). 


Вылечится ли человечество, применяя лекарства, которые хуже, чем

Вылечится ли человечество, применяя лекарства, которые хуже, чем сама болезнь?

Болезни имеют свою историю, а история – свои болезни.

Болезни имеют свою историю, а история – свои болезни.

Татуировка «бабочка» на пояснице девушки, похудевшей на 15 кг,

 

Татуировка «бабочка» на пояснице девушки, похудевшей на 15 кг, превратилась обратно в гусеницу...(МК)

ЛЮБЯТ ДЕВКИ ПОЦЕЛУИ

ЛЮБЯТ ДЕВКИ ПОЦЕЛУИ

Полная машина девок!
Выгнута дугою бровь.

Слышны только поцелуи,
Охи, вздохи на закат.
Знают ли они цену им?
Всё для них пока за так.
В. Боков

Любят девки поцелуи – 
Прямо хлебом не корми!
А ребята их балуют,
И – бесплатно, чёрт возьми!
 
И целуются задаром!
И милуются за так!
Разойдутся все по парам –
Только слышно: «Ох!» да «Ах!»…

Я не буду долго злиться,
А скажу, как ветеран:
«Девки! Прежде чем любиться,
Составляйте прейскурант!»

ЛЮБЯТ ДЕВКИ ПОЦЕЛУИ

ЛЮБЯТ ДЕВКИ ПОЦЕЛУИ

Полная машина девок!
Выгнута дугою бровь.

Слышны только поцелуи,
Охи, вздохи на закат.
Знают ли они цену им?
Всё для них пока за так.
В. Боков

Любят девки поцелуи – 
Прямо хлебом не корми!
А ребята их балуют,
И – бесплатно, чёрт возьми!
 
И целуются задаром!
И милуются за так!
Разойдутся все по парам –
Только слышно: «Ох!» да «Ах!»…

Я не буду долго злиться,
А скажу, как ветеран:
«Девки! Прежде чем любиться,
Составляйте прейскурант!»

ЛЮБЯТ ДЕВКИ ПОЦЕЛУИ



Полная машина девок!
Выгнута дугою бровь.

Слышны только поцелуи,
Охи, вздохи на закат.
Знают ли они цену им?
Всё для них пока за так.
В. Боков

Любят девки поцелуи – 
Прямо хлебом не корми!
А ребята их балуют,
И – бесплатно, чёрт возьми!
 
И целуются задаром!
И милуются за так!
Разойдутся все по парам –
Только слышно: «Ох!» да «Ах!»…

Я не буду долго злиться,
А скажу, как ветеран:
«Девки! Прежде чем любиться,
Составляйте прейскурант!»

Марина Царь Волкова Женщина – царица среди роз!



Пусть Ваш взор лишь радостью искрится, 
Сбудутся нежнейшие из грёз! 
Роза среди всех цветов - царица, 
Женщина – царица среди роз!