Закон нормального распредиления - Карла Фридриха Гаусса

Великий немецкий математик Карл Фридрих Гаусс  многие свои фундаментальные открытия сделал в возрасте от 14 до 17 лет. Маленький парнишка видимо родился вундеркиндом.Я во время учебы очень часто сталкивался с различными его законами. Но чаще всего я сталкивался с его законом нормального распределения, при чем как и в физике так и в быту. Элементарно проверить этот закон на практике можно простым способом: взять и примерно записать рост определенного количества людей которое вы случайно встретите, гуляя по Киеву. Тогда построить гистограмму в которой по оси Х разместить рост в см и строить участки с шагом в 5-10 см, а на оси Y разместить количество людей с ростом попадающим в тот или иной промежуток, тоесть критерии участков могут быть таковыми - 140-150см, 150-160см, 160-170см... И я уверен что наибольшей ступенью такой гистограммы окажется участок 160-170см, если она будет смешанной, и 170-180см если вы ее будете составлять только на базе роста мужчин. Затем проапроксимировав эту гистограмму (сгладив углы, грубо говоря), вы получите график плотности вероятности того с каким ростом вы встретите человека чаще, а с каким реже. Это и будет закон нормального распределения.А что об этом говорят нам люди, которые умнее меня:

Нормальное распределение, также называемое распределением Гаусса, — распределение вероятностей, которое играет важнейшую роль во многих областях знаний, особенно в физике. Физическая величина подчиняется нормальному распределению, когда она подвержена влиянию огромного числа случайных помех. Ясно, что такая ситуация крайне распространена, поэтому можно сказать, что из всех распределений в природе чаще всего встречается именно нормальное распределение — отсюда и произошло одно из его названий.Нормальное распределение зависит от двух параметров — смещения и масштаба, то есть является с математической точки зрения не одним распределением, а целым их семейством. Значения параметров соответствуют значениям среднего (математического ожидания) и разброса (стандартного отклонения)... читать далее в свободной энциклопедии - Википедия.

О различиях полов. часть 2: внимание

Итак, теперь я расскажу вам о различиях во внимательности мужчин и женщин. Наверное, начну с тех времен, когда это все начиналось и как.Первобытный лад:

Образование первых семей. Только начала процветать охота, человек уже не только собирает, но и охотится (оказывается жареное мясо иногда вкуснее редиски или яблока). Чем занимались женщины – хозяйствовали дома ивоспитывали детей. Чем занимались мужчины – охотились и приносили в семью основной источник питания – мясо.

Кто ловил рыбу на удочку, тот знает основную задачу такого рыбака – следить за поплавком, следить и не сводить с него глаз и в нужный момент подсечь и вытянуть большую и вкусную рыбку, которая в один прекрасный день будет или поджарена или станет таранькой к пиву.Хозяюшка – в чем задача? Пыль протереть, детеныша и мужа накормить, посуду помыть, постель перестелить, одежду всем перестирать… так можно перечислять очень долго.Так вот к чему я веду: у мужчин заведомо всегда было намного задач - меньше в любом случае, нежели у женщин, но значение их не менее важно нежели те задачи, что выполняла женщина.Теперь проведу параллели на согласно нынешнего времени. Далеко копать не стану: я сижу за компом, пишу на нем стихи, делаю чертежи, пишу малые научные труды… Для меня что главное – чтобы отлично работал комп и чтобы я могобеспечивать его нормальную работу. Если он не работает, я сам его ремонтирую, если я сам не могу справиться – я прошу помощи…. Ситуация: ко мне приезжает моя девушка (была та, которая смогла меня терпеть 3 года) и первое что она замечает у меня в комнате - … попробуйте угадать… это пыль на колонках, надорванный плакат на стене, неверно идущие настольные часы и… много всего.Вывод: -  у мужчин внимание сначала концентрируется на конкретной ситуации или/и задаче, а потом уже на средствах которые нужны для ее решения; - у женщин рисуется сразу несколько задач и сразу несколько путей решения почти всех этих задач, при чем в абсолютно хаотическом порядке, но эти задачи решаются намного дольше, чем у мужчины и более или менее также качественно как это делает мужчина.Поэтому научно доказано что 99% отлично зрячих мужчин могут быть отличными снайперами и концентрировать свое внимание на конкретно заданной цели. И 99% отлично зрячих женщин не могут быть принципиально снайперами (!), но зато они будут идеальными домохозяйками.Тема раскрыта. Я бы мог долго и нудно разжевывать ее и учитывать все ваши мнения на эту тему, но если вы будете продолжать меня зае6ывать конкретикой, то я тогда буду должен выложить статью о великом ученом Карле Фридрихе Гауссе и о его блестящем законе нормального распределения.

О различиях полов. часть 1: полигамность и моногамность

О том, что различает мужчину и женщину принципиально, я думаю можно и не говорить, поскольку и так все мы частенько или хотя бы раз в жизни видели то, что у каждого из нас находится между ног.Начну тему со старенького анекдота:

Диалог мужа с женой:Жена:- Дорогой, а вот почему если у мужчины много женщин то он мачо, но вот если много партнеров у женщины, то она как минимум сразу шлюха?Муж:- Видишь ли, дорогая, вот если к одному замку подходит много ключей, то это %уевый замок. А вот если одинключ подходит ко многим замкам, то это 3,14здатый ключ.…Этот анекдот является самым простым объяснением отношения к полигамности как у мужчин к женщинам, так и у женщин к мужчинам. Но в действительности все лежит намного глубже.Элементарно это можно рассмотреть на простом и очевидном примере:Сколько может произвести потомства на свет за свою жизнь одна женщина при наличии хотя бы одного мужчины-партнера?И сколько может один мужчина произвести (зачать) потомства на протяжении своей жизни при полном изобилии наличия женщин партнерш?Думаю тут и самый тупой человек допрет, что мужчина в несколько десятков раз больше. Вот почему у мужчин заведомо предвзятое отношение к женщинам, у которых много партнеров. У женщин в аналогичной ситуации это отношение сходно, но причиной такому отношению у женщин служит абсолютно другие причины, нежели у мужчин.Итак, почему же мужчины называют женщину шлюхой, если у нее много партнеров: потому что на инстинктивном уровне с точки зрения инстинкта самовоспроизведения мужчина понимает, что от большого количества партнеров женщина не воспроизведет больше потомства на свет.Но почему же женщина так негативно может реагировать на мужчину, у которого много женщин-партнерш: тут лишь одна основная причина этому может служить – чувство собственности. То есть в данной ситуации женщиной заведомоможет руководить принцип «Он должен быть только моим и больше ничьим, если он не только мой, значит он не мой вообще».Не спорю что тот же принцип можно применить и к мужчинам в аналогичной ситуации, но я обрисовал почему и на каком уровне возникает предвзятое отношение у противоположных полов к их же полигамности. Отсюда видно, что у мужчин это в первую очередь на инстинктивном уровне, а вот у женщин тут ни какими инстинктами и не пахнет.Тема раскрыта и мне интересно ваше виденье ситуации, если оно отличается от моего это не обязательно должно означать, что кто-то из нас заведомо не прав, но я тоже ведь могу ошибаться, как и вы.

Генезис - рекомендую посмотреть всем

Генезис / Genesis Режиссёр: Клод Нуридсани, Мари Перено Производство: Франция, Италия, 2004 Жанр: документальный Продолжительность: 95 минут Созданный в стилистике "Микрокосмоса" и "Птиц", "Генезис" гораздо более амбициозный проект, рассказывающий о происхождении Вселенной и жизни на нашей планете: флоры, фауны и человеческой расы. Съемки невероятной красоты. На создание фильма ушло почти 10 лет.Фильм, рассказывающий о происхождении Вселенной и жизни на нашей планете: флоры,фауны и человеческой расы. То серьезно, то с шутками, чередуя мудрость с наивностью, африканский колдун и поэт на языке мифов и сказок рассказывает историю вечного Генезиса, героями которого являются животные и люди...Потрясающие по красоте и масштабности съемки и использование самых современных технологий делают этот фильм уникальным и незабываемым зрелищем!Авторы о своем фильме и его задачах: - Каждый из нас повторяет весь путь живой природы: как любой организм, мы рождаемся, растем, стареем и умираем. Правда, с появлением на Земле человека впервые появились и поиски смысла жизни - человек стал задаваться вопросами. В поиске ответов складывались науки. Опираясь на научные знания, мы создаем в фильме подобие современной мифологии. Микроскопическая амеба, к примеру, может рассказать нам о первых неустойчивых формах жизни - жизни вообще без формы, или способной принять любую форму. Это своего рода обещание того разнообразия, которое появится со временем. Южноафриканская змея немыслимо растягивает пасть, чтобы заглотать яйцо, - и это символ одной жизни, существующей за счет другой. Морская игуана с Галапагосских островов напомнит о временах, когда на Земле шла "эра драконов". А изобретение любви иллюстрируется куртуазными танцами морских коньков. Иной раз приходилось потратить несколько месяцев, чтобы снять такие танцы, - коньки оказались застенчивыми. Мы радовались, как дети, когда удалось снять хитрые приемы рыбы-"рыболова" в водах острова Бали. Рыболов прячется в кораллах, а его череп состоит из своего рода гибкой кости с крошечным кусочком плоти, которую он высовывает из своего укрытия как удочку с наживкой. Рыба-"рыболов" - какое парадоксальное смещение ролей! Большинство сцен снималось в студии, где мы могли контролировать свет, блики на воде, каждую деталь живой декорации, где любая травинка - на своем месте. Была создана система, позволяющая придать микросъемкам максимальную плавность и нужный ритм движения. На натурных съемках пришлось быть настоящими акробатами: камера помещалась то на вертолете, то на индейской пироге. Мы снимали эмбрион в матке человека и животных и повсюду искали сходство, родственные узы, которые нас всех связывают. Искали эти аналогии и в окружающей нас красоте: мыльные пузыри на экране превращались в микробы, кольца табачного дыма - в медуз. Такие аналогии всегда становятся источником изумления и восхищения, которые в конечном итоге помогают нам жить. Мы хотели помочь зрителям почувствовать единство человеческого и животного мира, где даже неживое чревато жизнью, а в животных мы часто узнаем самих себя. Поняв все это, мы поймем и свою ответственность за окружающий нас мир... http://www.domkino.spb.ru/description.php?id=286 Ссылка на фильм: Genesis (2004) (DVDRip, DivX, Rus)

Я, уходя, поцеловал

Я, уходя, поцеловал

(Посвящается…)

Задеты чувства полные сомненья,
Я наглый, но не хотел тебя достать,
Теперь остались километры отреченья,
Ты знаешь, почему мне счастья не видать.
Во всех наших проблемах мы виновны сами,
Потому что сами создаем себе мы их,
И возникают стены между нами,
Мы все равно на ошибках не учимся чужих.
Задела чувства ты мои случайно так,
Никто не скажет: зачем мы встретились вчера,
Возможно, это был какой-то скрытый знак,
Возможно, чтобы холод нам сменила жара…
Незаменимых не бывает, бывает не кем заменить,
Это не секрет, и я это всегда прекрасно знал,
…Кому-то хочется с тобою рядом всегда быть,
Именно поэтому я, уходя, тебя поцеловал.

25.03.2008

Религия - обман ч.1

Предупреждение: я не навязываю свою точку зрения никому, я просто хочу вам показать ее, а то уже ваше дело как вы ее воспримете, но в любом случае каждый из нас останется при своих интересах.

Я пересмотрел очень много научных фильмов и перечитал ни мало научных трудов... Меня еще самого детства, когда я уже начал понимать хоть что-то в религии, я сразу же стал задаваться уймой вопросов по типу: а почему есть Бог и есть Сатана? почему Бог, будучи столь всемогущим не может свергнуть Сатану, или наоборот? Почему Бога воспевают, а он в это время позволяет гибнуть хорошим людям, оставляя при этом подонков жить...? Таких вопросов можно еще написать очень много...И еще тогда я стал понимать, что если Бог и есть, то он явно не является таким как описывали и описывают его наши типа служители божьи. Тогда же я и стих написал на эту тему, но постить его чет не имею желания. Я не утверждаю что Бога нет вобще как такового, есть какие-то высшие сили которые организовали все то что мы сей час видим и то что окружает нас, но мы его увидеть не можем.

Итак, а теперь самое интересное передаю дословно, ибо красивее сказать я просто не смог еще пока что:«…Религия заставляет человека верить, что там(!) есть какой-то невидимый человек на небесах. Который за вами наблюдает каждый день и каждую минуту. И у этого невидимого человека есть особый список: чего вам положено, а чего нет. И если вы сделаете что-то из десяти в этом списке, вы попадете в особое место, где огонь, дым, мучения и страдания; он отправит вас туда, чтобы вы мучались, горели, задыхались, кричали, на веки вечны…Но он любит вас(!).  Он любит вас, и ему нужны деньги ему всегда нужны деньги он всемогущий, совершенный, всезнающий, наймудрейший вот тока с деньгами не порядок.

Религия съедает миллиарды долларов, они не платят налогов и им всегда мало.

Да брехня вся эта история.Хрень полная..."

Данная тема была создана на основе фактов взятых из фильма Дух Времени (Zeitgeist), а так же исходя из моих личных взглядов на религию, и служит логическим продолжением ранее изложенных мною заметок на подобные темы. Не стоит зацикливаться на религии, ибо это всего лишь еще один способ глобального обмана.

Продолжение следует...

Как определяется дата Пасхи

Христианская Пасха является праздником переходным. В 325 г. На первом Вселенском соборе в Нике была установлена дата Пасхи. По постановлению собора Пасха должна праздноваться в первое воскресенье после весеннего равноденствия и полнолуния, после истечения полной недели со времени иудейской Пасхи. Первоначально в христианской религии отмечалось не воскресенье, а смерть и страдания Иисуса Христа. Во время Пасхи люди постились, оплакивали смерть Божьего Сына, празднество сопровождалось лишь скорбными службами. Только в VI в., Когда Христианство в Древнем Риме стало официальной религией, Пасха приняла тот вид, который она имеет сейчас.

Несчастный изгой

Несчастный изгой

Всю свою жизнь я жду тебя,
Всю жизнь я жду тебя,

Писал стихи тебе одной,
Искал в себе и за собой,

Лишь бы вернуть, что оставила ты,
Я обречен навеки, как и все мои мечты,
То, что должен найти, искать,
Но все же я предпочитаю ждать,

Желаю покончить с собой,
Я просто несчастный изгой,

Авария, смерь – вот он – конец мой,
Я просто несчастный изгой.

Но все же я жду тебя…

С поиском растет потребность,
Творя добро, страдаю… бедность.

Ты заставляешь меня время крушить,
Но лучше бы я за рулем перестал жить,
Время никогда не шло со мной в ногу,
Я жду и надеюсь встретить тебя у порога…

Дальше я писать просто не смог. Это не перевод песни – но это эмоции от нее, это не мое состояние
души, но я очень близок к этому… это просто слова.

02.03.2008

Что служило источником света для художников, распи­сывающих...?

Что служило источником света для художников, расписывающих стены лабиринтов под пирамидами?

Чтобы провести солнечный свет по лабиринту, в Древнем Египте использовали систему зеркал, которыми служили гладко отполированные листы металла. Ведь если бы для освещения лабиринтов использовался огонь, на стенах и потолке остались бы следы копоти.

С чем были связаны первые единицы длины?

С размерами частей тела человека. Такими являются сажень, локоть, пядь. В Англии и США до сих пор используется "ступня" - фут (31 см),"большой палец" - дюйм (25 мм) и даже ярд (91 см) - единица длины, появившаяся почти 900 лет назад. Она была равна расстоянию от кончика носа короля Генриха I до конца пальцев его вытянутой руки. Сажень равнялась 213 см. От восточных купцов пошла единица аршин, означающая "локоть". Существовали турецкий аршин, персидский аршин и др. Поэтому и возникла поговорка "мерить на свой аршин".    Но все эти меры длины не были естественно обоснованными, так как размеры частей тела у всех людей разные. И вот в XVII в. специалисты-метрологи предложили за единицу измерения длины принять нечто такое, что имеет постоянную величину - 5,37 мм. Это сторона шестиугольного пчелиного сота. Но даже такая точная мера не смогла решить всех проблем метрологии.

В XVIII в. в Европе насчитывалось до сотни различных мер измерения, что создавало большие трудности. В конце XVIII в. во Франции была создана метрическая система мер - совокупность единиц физических величин, в основу которых положена единица длины - метр. В эту систему входили кроме метра - ар (площадь со стороной 10 м), объем жидких и сыпучих тел - литр (объем куба с ребром 0,1 м), а также массы - грамм (масса 0,001 л чистой воды при температуре таяния льда). Метрическая система мер предусматривала образование десятичных кратных и дольных единиц - больших или меньших в 10, 100, 1000 и т. д. раз. Простота образования единиц делала эту систему удобной для использования в различных странах. Однако лишь в 1875 г. она была принята многими странами, когда на Международной дипломатической конференции в Париже они подписали Метрическую конвенцию. Было создано Международное бюро мер и весов с центром во Франции.